T2 Creature Deterrent
На прошлой неделе Creature Deterrents также получили пропуск, исправив пару незначительных проблем и добавив новый интерфейс.
- Средство отпугивания существ уровня 2 было случайно выпущено без затрат на его эксплуатацию. Теперь это исправлено, и для поддержания активности потребуется испорченное мясо или испорченные растения (испорченное мясо длится 15 минут, испорченные растения - 10 минут).
- У средств отпугивания существ уровня 2 и уровня 3 улучшено взаимодействие, так как они оба должны работать как автоматические машины без возможности ручного отключения (без удаления топлива или отключения питания).
- Мы добавили новый пользовательский интерфейс в версии средства отпугивания существ уровня 2, уровня 3 и уровня 4, чтобы они отображали свой активный статус и радиус, когда вы взаимодействуете с ними.
Дополнительные исправления
На этой неделе мы внесли еще несколько небольших исправлений и изменений. Спасибо нашему сообществу за то, что указали на них и поделились ими с нами в Feature Upvote .
- Обновлены стальные инструменты (уровень 2) для использования железных гвоздей вместо стальных винтов, чтобы их можно было правильно изготовить на уровне 2 без станочного стола.
- «Рецепт приготовленных соевых бобов» добавляет базовый вариант приготовления соевых бобов.
- Исправлено достижение Yes Chef.
- Скорректированы награды в виде ферментов для ферментных гейзеров, поэтому старатели будут получать больше ферментов, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности.
Тизер следующей недели На
следующей неделе у нас будет QoL-пропуск на мастерскую, который обеспечивает гораздо более чистый способ исследования и создания оборудования, а также позволяет старателям (в некоторых случаях) добраться до некоторого оборудования намного проще, чем раньше.
На следующей неделе не будет добавлено новых предметов мастерской , но если вы внимательно посмотрите на изображение ниже, вы можете увидеть некоторый будущий контент из New Frontiers, который будет доступен после выхода.
Список изменений v1.3.4.112906
Новый контент
- Добавлена возможность настроить значок и цвет переносного маяка.
- В BP_Portable_Beacon добавлен временный выбор значка и цвета. Для работы портативных маяков больше не требуется солнечная энергия, но они по-прежнему должны быть незащищенными.
- FLinearColour теперь поддерживается флагом AIcarusActor SaveGame в BP.
- MapIconComponents теперь можно деактивировать/активировать, чтобы скрыть/показать значки на карте/компасе.
- ServerPushClientDynamicWidget теперь может запрашивать, чтобы фокус камеры не переключался на актера, с которым мы взаимодействуем.
- Добавлены значки маяков карты
- Маякам теперь не требуется свет для работы, и у них есть внутренняя батарея, которая работает неопределенно долго.
- Теперь с маяками можно взаимодействовать, и старатели теперь могут выбирать из списка значков и цветов, которые маяк будет отображаться на карте и компасе.
- Блокировщики возрождения T2 (средства отпугивания существ) теперь требуют для работы испорченного мяса или испорченных овощей, они больше не полностью бесплатны для своей работы.
- Добавление масштабирования для ферментных гейзеров (базовая награда теперь составляет 5-10, это масштабируется в зависимости от выбранной сложности перспективы)
Исправлено
- Исправлена опечатка в названии набора рецептов Rustic Decoration Bench.
- Добавьте переводимые строки для состояния воды на участке посевов.
- Настройка макета дерева чертежей T3
- Обновлен текст экрана загрузки «загрузка...», чтобы сделать его переводимым.
- Обновите подсказку о завершении миссии на десантном корабле, чтобы она была переводимой.
- Исправлена ошибка, из-за которой животный жир можно было поместить в топливные слоты, которые не могут использовать животный жир в качестве источника топлива.
- Добавлен тег Item.Fuel.Combustible для лучшей маркировки волокна, палок, дерева, угля и т. д.
- Исправлена ошибка, позволяющая снимать скафандр на планете.
- В портативные маяки добавлен компонент камеры, чтобы предотвратить прохождение через пол при редактировании их цвета и значка.
- Настройка Spawnblockers, чтобы у них был новый виджет, показывающий активный статус.
- Обновление интерактивных элементов Spawnblocker, чтобы они больше не включались и не выключались без обратной связи, все они должны активироваться автоматически, удаляя свои ресурсы для выключения.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды за убийство Landshark и Sandworm не срабатывали.
- Исправлен сбой, который возникал, когда RollChanceStat вызывался без действительного StatContainer.
Будущий контент
- Добавлены вокализации охотника за лавой в состоянии боли / бегства, а также запись в таблицу событий и данных. В настоящее время не подключен к BP
- Добавлены SM_BLD_Wall_Angle_Wood_INT_L, SM_BLD_Wall_Angle_Wood_INT_L, SM_BLD_Stairs_Wood_INT, SM_BLD_RoofPeak_CapEnd_Wood_INT, DM Meashes, маски AO и материалы для сборки для исследования переделки.
- Заменено «IsColdChilledItem_?» на новую статистику на основе % 'HarvestChilledChance_%''
- Статистика Wire MiningSmeltChance для кирки из обсидиана (будущий контент)
- Исправлены плавающие залежи глубокой руды и плавающая руда обсидиона, зеленый квадрат и фиолетовый квадрат, Прометей
- Обновление раненого охотника за лавой с другим звуком движения, более подходящим
- Изменен серп из холодной стали, чтобы использовать новую характеристику%, а не логическую характеристику, и применил новую характеристику к серпу.
- РАЗРАБОТЧИК: добавлена подсветка концепции в дереве чертежей. В настоящее время отцеплен.
- Настройка новых характеристик для существ Бестиария New Frontiers
- Добавление строки награды за добычу для Stonejaw и настройка в таблице AISetup.
- Добавление появления существ и атаки «Маргаритки» в PRO Story 1.
- Статистика Wire ShatterSmeltChance для обсидиановой кувалды (будущий контент)
- Добавлены дополнительные переводимые строки на экран завершения миссии.
- Здоровье «Маргаритки» увеличено до 1500 для PRO_Story_1.
- Добавлены оптимизированные твердые стены, пол и соломенная крыша.
- Исправлена маршрутизация события fmod.
- Сборная пещера перенесена подальше от Лавового озера, чтобы предотвратить смерть игрока от лавы, Пурпурного квадроцикла, Прометея.
- Настройка событий кислотных дождей FMOD и внедрение кислотных дождей BP. Также добавлены события дождя и ветра WL и GL.
- Добавление предметов тяжелой обсидиановой брони, рецептов, талантов, настройки
- Добавление обсидиановой брони, предметов, рецептов, талантов, настройки
- Исправления костяной брони, назначение характеристик и назначение бонусов за набор
- Добавление новой характеристики для присутствия в лаве, а также FireResistanceWhileInLava_% и настройка модификатора лавы, чтобы характеристика могла применяться правильно, пока игрок находится в лаве.
- Добавление параметров кислотного дождя и настроек дождя в WL
- Wire FellingScorchChance и FellingScorchConversion to Obsidian Axe (будущий контент)
- Добавлен инструмент очистки для сбора пещерных BP, которые не создаются с помощью шаблонов по умолчанию.
- PRO_Story_6: Связано появление содержимого пещеры с удалением блокировщика, чтобы обеспечить создание содержимого пещеры, если миссия была завершена, один раз для каждой перспективы.
- Добавление мешей обсидиановой брони для обсидиановой брони
- Исправление бонуса комплекта тяжелой обсидиановой брони
- Добавлен звук града и настройка дождя для новых биомов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении изменения, увеличивающего время порчи предметов, текущее время порчи не обновлялось, чтобы соответствовать максимальному, в результате чего предметы выглядели так, как будто они на полпути к порче.
- Приподнятая местность, чтобы край плоскости озера не был виден над землей, Зеленый квадрат, Прометей.
- Добавлен проект 17 художественных активов рыбы с текстурами и материалом варианта 1.
- Замена каменных построек на новый каменный набор
- Настройка скина Scoria Building для Stone Kitset
- Настройка новых строительных частей Scoria, предметов, чертежей, рецептов
- Фиксация отсутствующего файла D_Stats.json, который нарушит сборку
- Добавлены СК, текстуры, материалы для ножа из холодного оружия (SK_KNI_ColdSteel)
- Добавлено изменение таблицы данных обсидиановой брони и корректировка события кислотного дождя, чтобы сделать его более интенсивным.
- Устранение проблемы с текстурой строительных элементов Scoria_Ramp_Half, из-за которой текстуры размещались в неправильных слотах.
- Устранение проблемы с текстурой строительных элементов Scoria_Right_Half_Pitch, из-за которой текстуры помещались в неправильные слоты.
- Добавлен уровень здания Scoria Brick, таланты, предметы, рецепты и т. д.
- Добавление кирпича Scoria, рецептов и значка
- Добавлен параметр события обсидиановой брони, звук 1 выстрела и цикл
- Назначены правильные текстуры для материалов Scoria для BLD_Wall_Windowframe_Stone, а также назначен правильный физический материал для материалов для всех каменных строительных частей.
- Обеспечьте инструменты редактирования данных и шаг очистки, чтобы предотвратить повреждение JSON из-за использования символов, отличных от ASCII, в текстовых полях.
- PRO_Story_6: добавлены создаваемые версии ресурсов пещеры, которые разблокируются после завершения миссии.
- Регулировка шага обсидиановой брони, которая меняется в зависимости от скорости
- PRO_Story_6: исправлен постоянный блокировщик, чтобы правильно скрыть сетку и устранить коллизию при принятии миссии.
- Обновите положение раковины, добавьте маленькую раковину, удалите взаимодействие раковины
- Добавлено несколько новых инструментов отладки FLOD и открытые значения потоковой передачи FLOD, чтобы обеспечить будущую настройку производительности потоковой передачи FLOD.
- Добавлены цветовые варианты 2, 3 и 4 для рыбы 17. Дублированная статическая сетка и скелетная сетка для каждого варианта.
- Добавление звуковых событий обсидиановой брони и ног, а также записей в таблице данных
- Добавлена новая подсистема масштабирования значений и библиотека функций для согласованного масштабирования чисел с плавающей запятой, целых чисел и статистики с помощью определенных наборов правил масштабирования (D_ScalingRules).
- Добавление арктических синих костей, правильной сетки и оснащения, а также заполнителя в дестресс-анимации BP для пользовательского поведения.
- Реимпорт Blueback Bones в соответствии с исходным кодом.
- Повторно включите галочку на BP_Seat_Mount, чтобы исправить сломанный звук тележки и другие функции галочки седла маунта, которые были непреднамеренно отключены.
- Обновления и корректировки звуков обсидиановой брони. изменение баланса ног и рук
- Предотвращает создание отключенных рецептов с помощью баффов обсидиановых инструментов (будущий контент)
- Добавление недостающих шагов миссии для PRO_STORY_1
- Исправлена ошибка, из-за которой T2 Communicator правильно отображал начало цепочки миссий прометея при размещении снаружи.
- Добавлена первоначальная установка для миссии фракции «Прометей»
- Добавление новых записей предметов для новых предметов мастерской Inaris, Shengong и Larkwell.
- Скорректированы деревья Джошуа, чтобы они не использовали звуки листвы куста.
- Создание нового параметра для вулканических углей, который будет использоваться для настройки звука.