ICARUS: Обновление [30.06.23]

ICARUS: Обновление [30.06.23]


T2 Creature Deterrent
На прошлой неделе Creature Deterrents также получили пропуск, исправив пару незначительных проблем и добавив новый интерфейс.

  • Средство отпугивания существ уровня 2 было случайно выпущено без затрат на его эксплуатацию. Теперь это исправлено, и для поддержания активности потребуется испорченное мясо или испорченные растения (испорченное мясо длится 15 минут, испорченные растения - 10 минут).
  • У средств отпугивания существ уровня 2 и уровня 3 улучшено взаимодействие, так как они оба должны работать как автоматические машины без возможности ручного отключения (без удаления топлива или отключения питания).
  • Мы добавили новый пользовательский интерфейс в версии средства отпугивания существ уровня 2, уровня 3 и уровня 4, чтобы они отображали свой активный статус и радиус, когда вы взаимодействуете с ними.

ICARUS: Обновление [30.06.23]

Дополнительные исправления
На этой неделе мы внесли еще несколько небольших исправлений и изменений. Спасибо нашему сообществу за то, что указали на них и поделились ими с нами в Feature Upvote .

  • Обновлены стальные инструменты (уровень 2) для использования железных гвоздей вместо стальных винтов, чтобы их можно было правильно изготовить на уровне 2 без станочного стола.
  • «Рецепт приготовленных соевых бобов» добавляет базовый вариант приготовления соевых бобов.
  • Исправлено достижение Yes Chef.
  • Скорректированы награды в виде ферментов для ферментных гейзеров, поэтому старатели будут получать больше ферментов, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности.

ICARUS: Обновление [30.06.23]

Тизер следующей недели На
следующей неделе у нас будет QoL-пропуск на мастерскую, который обеспечивает гораздо более чистый способ исследования и создания оборудования, а также позволяет старателям (в некоторых случаях) добраться до некоторого оборудования намного проще, чем раньше.

На следующей неделе не будет добавлено новых предметов мастерской , но если вы внимательно посмотрите на изображение ниже, вы можете увидеть некоторый будущий контент из New Frontiers, который будет доступен после выхода.

ICARUS: Обновление [30.06.23]

Список изменений v1.3.4.112906
Новый контент

  • Добавлена ​​возможность настроить значок и цвет переносного маяка.
  • В BP_Portable_Beacon добавлен временный выбор значка и цвета. Для работы портативных маяков больше не требуется солнечная энергия, но они по-прежнему должны быть незащищенными.
  • FLinearColour теперь поддерживается флагом AIcarusActor SaveGame в BP.
  • MapIconComponents теперь можно деактивировать/активировать, чтобы скрыть/показать значки на карте/компасе.
  • ServerPushClientDynamicWidget теперь может запрашивать, чтобы фокус камеры не переключался на актера, с которым мы взаимодействуем.
  • Добавлены значки маяков карты
  • Маякам теперь не требуется свет для работы, и у них есть внутренняя батарея, которая работает неопределенно долго.
  • Теперь с маяками можно взаимодействовать, и старатели теперь могут выбирать из списка значков и цветов, которые маяк будет отображаться на карте и компасе.
  • Блокировщики возрождения T2 (средства отпугивания существ) теперь требуют для работы испорченного мяса или испорченных овощей, они больше не полностью бесплатны для своей работы.
  • Добавление масштабирования для ферментных гейзеров (базовая награда теперь составляет 5-10, это масштабируется в зависимости от выбранной сложности перспективы)

Исправлено

  • Исправлена ​​опечатка в названии набора рецептов Rustic Decoration Bench.
  • Добавьте переводимые строки для состояния воды на участке посевов.
  • Настройка макета дерева чертежей T3
  • Обновлен текст экрана загрузки «загрузка...», чтобы сделать его переводимым.
  • Обновите подсказку о завершении миссии на десантном корабле, чтобы она была переводимой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой животный жир можно было поместить в топливные слоты, которые не могут использовать животный жир в качестве источника топлива.
  • Добавлен тег Item.Fuel.Combustible для лучшей маркировки волокна, палок, дерева, угля и т. д.
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая снимать скафандр на планете.
  • В портативные маяки добавлен компонент камеры, чтобы предотвратить прохождение через пол при редактировании их цвета и значка.
  • Настройка Spawnblockers, чтобы у них был новый виджет, показывающий активный статус.
  • Обновление интерактивных элементов Spawnblocker, чтобы они больше не включались и не выключались без обратной связи, все они должны активироваться автоматически, удаляя свои ресурсы для выключения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за убийство Landshark и Sandworm не срабатывали.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда RollChanceStat вызывался без действительного StatContainer.

Будущий контент

  • Добавлены вокализации охотника за лавой в состоянии боли / бегства, а также запись в таблицу событий и данных. В настоящее время не подключен к BP
  • Добавлены SM_BLD_Wall_Angle_Wood_INT_L, SM_BLD_Wall_Angle_Wood_INT_L, SM_BLD_Stairs_Wood_INT, SM_BLD_RoofPeak_CapEnd_Wood_INT, DM Meashes, маски AO и материалы для сборки для исследования переделки.
  • Заменено «IsColdChilledItem_?» на новую статистику на основе % 'HarvestChilledChance_%''
  • Статистика Wire MiningSmeltChance для кирки из обсидиана (будущий контент)
  • Исправлены плавающие залежи глубокой руды и плавающая руда обсидиона, зеленый квадрат и фиолетовый квадрат, Прометей
  • Обновление раненого охотника за лавой с другим звуком движения, более подходящим
  • Изменен серп из холодной стали, чтобы использовать новую характеристику%, а не логическую характеристику, и применил новую характеристику к серпу.
  • РАЗРАБОТЧИК: добавлена ​​подсветка концепции в дереве чертежей. В настоящее время отцеплен.
  • Настройка новых характеристик для существ Бестиария New Frontiers
  • Добавление строки награды за добычу для Stonejaw и настройка в таблице AISetup.
  • Добавление появления существ и атаки «Маргаритки» в PRO Story 1.
  • Статистика Wire ShatterSmeltChance для обсидиановой кувалды (будущий контент)
  • Добавлены дополнительные переводимые строки на экран завершения миссии.
  • Здоровье «Маргаритки» увеличено до 1500 для PRO_Story_1.
  • Добавлены оптимизированные твердые стены, пол и соломенная крыша.
  • Исправлена ​​маршрутизация события fmod.
  • Сборная пещера перенесена подальше от Лавового озера, чтобы предотвратить смерть игрока от лавы, Пурпурного квадроцикла, Прометея.
  • Настройка событий кислотных дождей FMOD и внедрение кислотных дождей BP. Также добавлены события дождя и ветра WL и GL.
  • Добавление предметов тяжелой обсидиановой брони, рецептов, талантов, настройки
  • Добавление обсидиановой брони, предметов, рецептов, талантов, настройки
  • Исправления костяной брони, назначение характеристик и назначение бонусов за набор
  • Добавление новой характеристики для присутствия в лаве, а также FireResistanceWhileInLava_% и настройка модификатора лавы, чтобы характеристика могла применяться правильно, пока игрок находится в лаве.
  • Добавление параметров кислотного дождя и настроек дождя в WL
  • Wire FellingScorchChance и FellingScorchConversion to Obsidian Axe (будущий контент)
  • Добавлен инструмент очистки для сбора пещерных BP, которые не создаются с помощью шаблонов по умолчанию.
  • PRO_Story_6: Связано появление содержимого пещеры с удалением блокировщика, чтобы обеспечить создание содержимого пещеры, если миссия была завершена, один раз для каждой перспективы.
  • Добавление мешей обсидиановой брони для обсидиановой брони
  • Исправление бонуса комплекта тяжелой обсидиановой брони
  • Добавлен звук града и настройка дождя для новых биомов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при добавлении изменения, увеличивающего время порчи предметов, текущее время порчи не обновлялось, чтобы соответствовать максимальному, в результате чего предметы выглядели так, как будто они на полпути к порче.
  • Приподнятая местность, чтобы край плоскости озера не был виден над землей, Зеленый квадрат, Прометей.
  • Добавлен проект 17 художественных активов рыбы с текстурами и материалом варианта 1.
  • Замена каменных построек на новый каменный набор
  • Настройка скина Scoria Building для Stone Kitset
  • Настройка новых строительных частей Scoria, предметов, чертежей, рецептов
  • Фиксация отсутствующего файла D_Stats.json, который нарушит сборку
  • Добавлены СК, текстуры, материалы для ножа из холодного оружия (SK_KNI_ColdSteel)
  • Добавлено изменение таблицы данных обсидиановой брони и корректировка события кислотного дождя, чтобы сделать его более интенсивным.
  • Устранение проблемы с текстурой строительных элементов Scoria_Ramp_Half, из-за которой текстуры размещались в неправильных слотах.
  • Устранение проблемы с текстурой строительных элементов Scoria_Right_Half_Pitch, из-за которой текстуры помещались в неправильные слоты.
  • Добавлен уровень здания Scoria Brick, таланты, предметы, рецепты и т. д.
  • Добавление кирпича Scoria, рецептов и значка
  • Добавлен параметр события обсидиановой брони, звук 1 выстрела и цикл
  • Назначены правильные текстуры для материалов Scoria для BLD_Wall_Windowframe_Stone, а также назначен правильный физический материал для материалов для всех каменных строительных частей.
  • Обеспечьте инструменты редактирования данных и шаг очистки, чтобы предотвратить повреждение JSON из-за использования символов, отличных от ASCII, в текстовых полях.
  • PRO_Story_6: добавлены создаваемые версии ресурсов пещеры, которые разблокируются после завершения миссии.
  • Регулировка шага обсидиановой брони, которая меняется в зависимости от скорости
  • PRO_Story_6: исправлен постоянный блокировщик, чтобы правильно скрыть сетку и устранить коллизию при принятии миссии.
  • Обновите положение раковины, добавьте маленькую раковину, удалите взаимодействие раковины
  • Добавлено несколько новых инструментов отладки FLOD и открытые значения потоковой передачи FLOD, чтобы обеспечить будущую настройку производительности потоковой передачи FLOD.
  • Добавлены цветовые варианты 2, 3 и 4 для рыбы 17. Дублированная статическая сетка и скелетная сетка для каждого варианта.
  • Добавление звуковых событий обсидиановой брони и ног, а также записей в таблице данных
  • Добавлена ​​новая подсистема масштабирования значений и библиотека функций для согласованного масштабирования чисел с плавающей запятой, целых чисел и статистики с помощью определенных наборов правил масштабирования (D_ScalingRules).
  • Добавление арктических синих костей, правильной сетки и оснащения, а также заполнителя в дестресс-анимации BP для пользовательского поведения.
  • Реимпорт Blueback Bones в соответствии с исходным кодом.
  • Повторно включите галочку на BP_Seat_Mount, чтобы исправить сломанный звук тележки и другие функции галочки седла маунта, которые были непреднамеренно отключены.
  • Обновления и корректировки звуков обсидиановой брони. изменение баланса ног и рук
  • Предотвращает создание отключенных рецептов с помощью баффов обсидиановых инструментов (будущий контент)
  • Добавление недостающих шагов миссии для PRO_STORY_1
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой T2 Communicator правильно отображал начало цепочки миссий прометея при размещении снаружи.
  • Добавлена ​​первоначальная установка для миссии фракции «Прометей»
  • Добавление новых записей предметов для новых предметов мастерской Inaris, Shengong и Larkwell.
  • Скорректированы деревья Джошуа, чтобы они не использовали звуки листвы куста.
  • Создание нового параметра для вулканических углей, который будет использоваться для настройки звука.


Комментарии

Minory
Minory30 июн. 2023
пропропропро

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть