Добро пожаловать на службу, командир. Ваши ресурсы находятся в сети и готовы к развертыванию.
Правильно, отряды: высшая руководящая роль появилась в Squad. От разрушительной артиллерии до наблюдения за беспилотным летательным аппаратом, Commander хорошо подготовлен, чтобы привести вашу команду к победе. Предполагая, что они готовы принять вызов.
Beta 17 Patch Notes Роль командира Мы представляем новую роль лидера, которая сосредоточена на планировании, удержании команды на задании и обеспечении нужного количества подкрепления. Задача этой роли - поддерживать поток информации между различными отрядами, и в идеальных условиях командиры могут создать динамичный план для всей команды.
Мы предполагаем, что эту роль можно сыграть в разных стилях, мы намеренно оставили варианты открытыми для игроков, с которыми можно экспериментировать. Например:
- Командир может сохранять размер своего отряда очень маленьким, чтобы в первую очередь сосредоточиться на том, чтобы держать остальную часть команды в курсе маркировки вражеской разведки, планировать новые места сборки FOB, координировать точки сброса воздушного десанта, использовать беспилотный летательный аппарат для разметки и разведки вражеских местоположений, так как а также предоставление разрушительной огневой поддержки через артиллерию и авиаудары.
- Роль командира может быть использована командиром отряда, у которого все еще есть полный отряд, сражающийся в наступательных или оборонительных ситуациях. Этот «передовой» Командир все еще сможет помочь увеличить команду за счет использования его Командных действий и удержания каждой команды на задании, но с более непосредственным участием в битве.
- Другой способ использовать роль Командующего может быть использован командиром отряда, сосредоточенным на материально-техническом обеспечении и создании тыловых оборонительных локаций с сильным акцентом на сбор и разведку информации.
Для нетрадиционных группировок Милиции и Повстанцев роль Командующего имеет доступ к крупномасштабным минометным атакам, а также к портативному беспилотнику с дистанционным управлением.
Этот небольшой ручной беспилотник очень маневренный и может поместиться в ограниченном пространстве, хотя он ограничен максимальной высотой и имеет 10-минутное время автономной работы. Много времени, чтобы собрать информацию или преподнести врагу особый сюрприз.
Детали командира
- Роль командира заполняется с помощью волонтера и процесса голосования. Чтобы участвовать в голосовании за CO, игрок должен быть командиром отделения в составе отряда, в котором есть хотя бы 1 член отряда. Голосование не может быть начато до тех пор, пока не будет хотя бы трех отрядов.
- Командир обходится команде -5 билетов за каждую смерть - обязательно держись подальше от линии огня!
- Обычные командиры фракций имеют доступ к БПЛА: MQ-9 для США, Великобритании и CAF; Пчела-1Т для РУС. Обе модели могут быть использованы для дистанционной разведки.
- Обычные командиры фракций имеют доступ к 155-мм артиллерийскому обстрелу. Артиллерия может быть либо ползучей артиллерией, где заграждения падают на линию продвижения с каждым последующим ударом, либо статической артиллерией, где все цели поражают одну точку.
- Обычная артиллерия точна, но имеет 2 «дальних» выстрела, прежде чем начнется основная стрельба.
- Обычные командиры имеют доступ к стрельбе из пистолета A-10 (США, Великобритания и CAF) или ракетному удару SU25 (RUS).
- Нетрадиционные командиры имеют доступ к статическому забору тяжелых минометов. Тяжелые минометы менее точны и имеют меньший урон от брызг и проникающую способность, но не имеют никаких «дальних» выстрелов до начала обстрела.
- MIL и INS также имеют небольшой ручной беспилотник, который очень маневренный и может поместиться в ограниченном пространстве, хотя он ограничен максимальной высотой и имеет 10 минут автономной работы. Достаточно времени, чтобы доставить специальный сюрприз ОПФОР.
- У Commander есть прямой канал для связи с SL, по умолчанию это Numpad 0.
- Обычные действия командира должны быть в радиусе 30 метров от дружественного полностью построенного HAB.
- Нетрадиционные действия командира должны быть в радиусе 30 метров от дружественного полностью построенного HAB или рядом с дружественной машиной
- Командир недоступен в режиме «Перестрелка».
- Commander также недоступен на Логаре и Сумари из-за их размера.
- Каждая способность Командира имеет таймер, который сбрасывается, если новый командир выбран.
Таймеры восстановления Commander Action
- Артиллерия, ползучая = 30 мин
- Артиллерия, статическая = 30 мин
- Тяжелый минометный удар = 20 мин
- A10 Gun Run = 15 минут
- Ракета SU25 = 15 минут
- Ручной беспилотник = 10 минут плюс все ранее оставшееся время полета.
- БПЛА = 10 мин
Примечание. Время может меняться в зависимости от текущей обратной связи.
Режимы игры
- Добавлены голосовые надписи для игрового режима:
- CP захват / уничтожение / потеря,
- Раунд Win / Lose для всех фракций
- (Милиция в настоящее время использует голоса RUS в качестве заполнителя).
- Добавлена музыка Round Loss для всех фракций.
- Обновлены все слои Вторжения, чтобы теперь использовать рандомизированные КП с Fog of War.
- Скорректированные слои карты Вторжения: у Защитников +100 стартовых билетов.
- Скорректированная скорость прохождения билета TC
- 60-69%: 1 билет / мин
- 70-79%: 2 билета / мин
- 80-89%: 3 билета / мин
- 90-94%: 30 билетов / мин
- 95-97%: 60 билетов / мин
- 98-100%: 120 билетов / мин.
- Исправлена ошибка, из-за которой механика отсечки гексагона TC не срабатывала после захвата вражеской точки привязки.
- Исправлена ошибка соприкосновения гексагонов TC, которые не были правильно рассчитаны.
- Фиксированные режимы игры TC и Destruction «запуск раунда при подключении игрока» были равны 60 секундам, как и все другие режимы игры.
Пехотный геймплей
- Добавлен штраф за выносливость за потерю выносливости с течением времени при движении, а также использование его в очередях. Примечание. Для дальнейшего обновления разрабатываются дальнейшие усовершенствования системы управления и способы предотвращения ее злоупотребления.
- Добавлена регенерация выносливости на основе позиции. Выносливость теперь восстанавливается быстрее, когда она сидит на корточках и стоит на месте. Самая быстрая регенерация - в положении лежа и в неподвижном состоянии.
- Добавлен Полуавтоматический ограничитель скорости выстрела, чтобы снизить эффективность макросов оборотов вне двигателя. Полуавтоматические снимки ограничены 0,125 снимками в секунду (что составляет 8 снимков в секунду). Это значение может быть изменено в будущих обновлениях, а также иметь потенциал для индивидуальной балансировки оружия в будущем.
- Обновлены наклоны для изменения скорости движения. (Скорость наклонного движения уменьшается в два раза при наклоне.)
- Обновлены призывы Медика, теперь у них есть аудио для каждой фракции. (Милиция в настоящее время использует голоса RUS в качестве заполнителя.)
- Обновлены звуки стрельбы из РПГ7.
- Обновлен VZ.61 Скорпион.
- Обновлено качество текстур для следующих видов оружия: M9a1 Pistol, PPSH41, AKM, AK74 и RPK.
- Улучшена блокировка склонного к наклону, чтобы уменьшить вероятность того, что игрок сможет увидеть мир на крутых холмах. Дальнейшая работа должна быть сделана над этим в будущем обновлении.
- Отрегулировано минимальное время ожидания для входа в волну возрождения до 30 секунд (было 20 секунд)
- Скорректированы все пехотные комплекты, чтобы иметь 2 дымовые гранаты.
- Скорректированы затраты на перевооружение для барабанного магия RPK и AKM (теперь 8 очков боеприпасов) и бананового магия RPK (теперь 3 очка перевооружения).
- Изменены требования к комплекту Insurgent SL # 2, чтобы теперь не требовать товарищей по отряду (стандартно для всех фракций).
- Скорректирован Insurgent SL # 3 для получения AKS74 1p29 (вместо SKS PU)
- Скорректированный счетчик боевиков LAT & Medic SKS PU (Optic) увеличен до 12.
- Скорректированный лимит набора Insurgent Raider - теперь 4 на команду.
- Скорректирован инвентарь набора боевиков / боевиков: удален инструмент для ремонта.
- Скорректированный инвентарь Insurgent LAT: поменянная винтовка на AKMS (formlerly vz61).
- Скорректирован инвентарь Insurgent SL1 & SL2: заменено боковое оружие на vz61 (formlerly TT33).
- Скорректированный лимит US / GB / RU для боевого инженера: 1 макс на команду (макс на команду такой же, как A16: 2 на команду).
- Скорректированы оба инвентаря США HAT: 1 тандем M3 MAAWS, 1x M3 MAAWS HEAT, 2 M3 MAAWS Smoke.
- Скорректирована M3 MAAWS HEAT, чтобы наносить урон, аналогичный RPG7 HEAT.
- Скорректирован комплект US LAT (AT4) до 2 комплектов на команду.
- Скорректирован инвентарь стрелка армии США: убрана осколочная граната для балансировки.
- Исправлены вражеские ножи, подавляющие игроков.
- Исправлены пропущенные звуки экипировки в бинокль, дымовые гранаты, боеприпасы, мины, мешки с песком.
Транспортный геймплей
- Добавлено наследование скорости автомобиля для игроков, выбрасывающих из движущихся транспортных средств. Если игрок выбрасывает со скоростью, превышающей определенную скорость, он будет рэгдолл, а также получит урон при ударе о землю.
- Добавлена опция аварийного восстановления автомобиля. Полезно для перевернутых и застрявших автомобилей. Доступ к нему осуществляется через автомобиль с помощью кругового меню. Для этого действия требуется ~ 40 секунд, чтобы направить перевернутое / застрявшее транспортное средство.
- Обновлены все транспортные средства для использования новой улучшенной системы коробки передач, зависящей от скорости. Вместо переключения передач при скоростях вращения двигателя теперь происходит переключение передач в зависимости от скорости автомобиля. Это будет гарантировать, что транспортные средства всегда находятся в лучшем механизме вождения в гору.
- Обновлены звуки вращения турели для минометов, SPG9 и других развертываемых триподов.
- Обновлены звуки поворота башни на башне FV432 и башне M1A2 Loaders.
- Обновлены армии США MATV и US Logistics Truck, которые теперь используют однотонные зеленые камуфляжные и шевронные маркировки для соответствия другим транспортным средствам.
- Обновлены эффекты повреждения вертолета, теперь они более заметны и эпичны. (Это технический термин.)
- Обновлены Вертолеты, чтобы слегка дрожать камера во время активного полета. Интенсивность дрожания камеры основана на оборотах двигателя.
- Обновлены вертолеты, теперь они могут управляться на короткое время после отключения двигателя.
- Обновлены компоненты хвостовой части и несущего винта вертолета. Эти компоненты теперь можно ремонтировать, даже если есть объект, блокирующий их столкновение. Виджет восстановления покажет сообщение UI, чтобы указать препятствие. Если препятствие не устранено и двигатель включен, роторы снова сломаются. Перед повторным включением двигателя обязательно удалите все препятствия с роторов.
- Скорректирована вертолетная коллективная чувствительность.
- Скорректированное состояние компонентов UH60 и MI8: хвостовой и главный ротор: 400 л.с. (по сравнению с 300), компонент двигателя: 1200 (по сравнению с 1500).
- Скорректирована FV510: убрана стойка с патронами. БМП с ПТУР и танками теперь являются единственными транспортными средствами с компонентом уязвимости стойки боеприпасов.
- Отрегулирован BMP-1 ZU23, чтобы больше не требовался комплект Crewman для работы.
- Увеличено количество магнитов для Ural ZU23, BMP-1 ZU23 и MTLB ZU23 с 5 до 10 магов.
- Увеличено количество магнитов для MATV, FV432 и Technical Dshk с 7 до 10 магов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок всегда выходил на восток после выхода из машины.
- Исправлена ошибка ввода множителя Yaw на вертолетах, устанавливаемая вручную в файле .cfg.
- Исправлено вращение камеры посадки вертолета на миникарте.
- Исправлена ошибка, из-за которой высотомер вертолета не превышал 1500 м.
- Исправлена ошибка, при которой крушения вертолета становились невидимыми после повторного подключения к серверу.
- Фиксированные технические (UB32) снаряды S5 Rocket, невидимые на дальних дистанциях.
- Исправлена ошибка, при которой снаряды S5 Rocket (технические с ракетами UB-32 S5) могли стрелять из зоны защиты основной базы. Хотя снаряды всегда будут уничтожаться, с точки зрения других клиентов все еще есть некоторый шанс, что снаряды, похоже, будут стрелять. В будущем мы планируем полностью исключить стрельбу в пределах основной зоны защиты базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой все гусеничные машины не вращались на месте, добавив дополнительную проверку текущей передачи
- Исправлено время возрождения FV432, MTLB ZU23, BMP1 ZU23 и BTR80 до 6 минут на всех слоях. (Ранее 10 минут на некоторых слоях.)
- Исправлено место командира BTR80 для Пустыни и Ополчения RU, больше не имеет ошибочного требования к комплекту Crewman.
- Исправлено столкновение башни T62, которое вызывало случайные проблемы.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракеты S5 корректно сохраняли следы дыма.
- Исправлены некоторые странные ошибки телепортации, возникающие в определенных ситуациях вокруг танковых аварий. Пожалуйста, не дразни Сферу.
- Исправлена пыль ротора вертолета, теперь правильно сочетающаяся со стеклом кабины.
Развертываемый геймплей
- Обновлен статический Insurgent HAB static с новой внутренней компоновкой, чтобы помочь устранить игроков, появляющихся на вершине. Появление на вершине все еще является случайной проблемой и будет исправлено в будущем обновлении.
- Исправлены столкновения на ZU23 и минометах, теперь они правильно сталкиваются с транспортными средствами и физическими телами транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой металл был слишком темным на ступке M252. (Извините, поклонники Blind Guardian.)
Пользовательский интерфейс
- Добавлен переключатель на командном экране, чтобы свернуть список отрядов, чтобы карта теперь могла отображаться в полноэкранном режиме. (Особенно полезно для командиров.)
- Добавлен переключатель пузыря чата на экраны развертывания и команд для отображения или скрытия текстового чата в HUD. (Также доступно в опциях пользовательского интерфейса.)
- Добавлены новые текстовые сообщения Round Ending, основанные на расширенном диапазоне разницы между билетами
- Добавлен маркер пятнистой карты «Enemy Helicopter» для SL.
- Добавлена опция переключения в элементах управления карты для линий директора на миникарте. По умолчанию включено.
- Удалено отображение [GAMENOTIFICATION] в сообщениях сервера.
- Удалены оценки времени возрождения транспортного средства из Легенды билета вместо наличия более конкретной информации о билете в Легенде транспортного средства.
- Удалено переопределение SL для маркеров FTL: когда SL помещает маркер, он больше не будет автоматически удалять все маркеры FTL.
- Обновлен FTL, чтобы разрешить размещение маркеров противника.
- Обновлен FTL, чтобы разрешить удаление только маркеров FTL.
- Обновлены маркеры FTL, чтобы они были видны всем членам отряда.
- Обновлен значок «Запрос на получение»: когда этот значок размещается на карте, любой пилот вертолета или водитель APC / IFV получит уведомление о том, чтобы забрать командира отряда, который его разместил.
- Увеличено время, в течение которого команда Adminwarn остается на HUD игрока.
- Улучшена поддержка широкоэкранного режима в меню развертывания и команд.
- Исправлена ошибка, из-за которой у транспортных средств «без повторного вызова» отображалось время появления в списке транспортных средств на карте команд: теперь они будут отображаться без времени возрождения.
Слои карты Мы создали электронную таблицу слоев для владельцев серверов здесь [docs.google.com].
- Al Basrah Insurgency v1: убран тайник, который появлялся в недоступном здании возле заправочной станции.
- Al Basrah Skirmish v1: исправлены пропущенные границы карты.
- Chora AAS v2: скорректированы стартовые локации автомобилей и США, чтобы дать более сбалансированное время для достижения средней цели.
- Вторжение Хоры v1: Ночь переименована в Вторжение Хоры v2.
- Chora Skirmish v1: исправлены пропущенные границы карты.
- Дурак дорога AAS v3: переименован в AAS v2.
- Fool's Road Invasion v1: новый слой карты с GB против MIL.
- Fools Road Skirmish v1: Исправлены пропущенные границы карты.
- Jensens Range v1 v2 v3: заменены старые цели киллхауса статическими роботами Insurgent AI и введена базовая логика для сброса ботов с помощью встроенной кнопки.
- Jensens Range v1 v2 v3: добавлен звук вызова контакта для ботов, когда они вовлекают игрока.
- Jensen's Range v1 v2 v3: Добавлены колодки спавнеров для корабельного отсека для вертолетов.
- Kamdesh RAAS v1: Изменены фракции в MIL против INS.
- Logar Insurgency v1: исправлено исчезновение основных точек появления INS через 5 минут.
- Mestia TC v1: обновлены локации в шестнадцатеричной зоне, обмен MIL на RUS.
- Mutaha Skirmish v1: уменьшен звук штормового ветра.
- Mutaha TC v1: исправлена граница карты.
- Narva RAAS v1: удален Go Kart Track CP.
- Narva Invasion v1: обновлен слой для балансировки сильных защитников, в том числе:
- Таймер этапа постановки уменьшен.
- Установите M1126 на отложенный спавн.
- Добавлены дополнительные начальные рандомизированные CP: Narva Castle, Narva Heights, Kiriku, так что первый CP не всегда является чрезвычайно укрепленной позицией.
- Sumari AAS v1, AAS v2, RAAS v1, Skirmish v1, TC v1: Исправлены истекающие объемы боли во время стадии подготовки, иногда непреднамеренно убивая игроков после окончания.
- Sumari AAS v1: добавлен тест «Ultra Dynamic Sky» для рандомизированных дневных / ночных циклов в реальном времени.
- Sumari Invasion v1: новый слой карты США против INS.
- Sumari RAAS v1: Исправлены начальные локации INS Logistics.
- Tallil RAAS v2: исправлено смещение текста Eridu CP по центру.
- Tallil Tanks v1 / v2 Экспериментальный:
- Сокращенное название до Tanks v1 / v2
- Увеличено количество CP до 5 с 3.
- Учебное пособие (Пехота): исправлен поток в секции грузовика «Логистика», где грузовик уже был загружен припасами перед тем, как отправиться в путь
- Учебное пособие (Пехота): добавлено в подсвечивание двигателя на MI8 и тетеревиных на доску идентификации автомобиля.
- Учебное пособие (Пехота): Исправлено учебное пособие по пехоте. Столкновение с Killhouse у входной двери предотвращало отскок гранат от метателя.
- Учебное пособие (Пехота): убраны верхние барьеры в склонном разделе Учебного пособия по пехоте, чтобы предотвратить блокировку игроков в этом сегменте.
- Учебное пособие (Пехота): обновлены рекламные щиты для солдат и транспортных средств с CAF.
Среды
- Аль-Басра: обновлено освещение для нескольких слоев.
- Аль-Басра: обновлены POI в аэропорту Басры для использования новых Hescos и внесены изменения в макет.
- Белая: Обновлено освещение для нескольких слоев.
- Belaya: Исправлена ошибка с Physmats, позволяющая улучшить сцепление с дорогой.
- Белая: Исправлен сбой трактора в Бабенках.
- Белая: Исправлен дорожный сплайн в сетке K3, J3.
- Belaya: Fixed Factory support beams having no collision.
- Belaya: Fixed Hole in the landscape near Tunnel POI.
- Belaya: Fixed floating water plane in grid E7.
- Chora: Updated lighting for several layers.
- Chora: Fixed bridge spline/landscape not leaving at the gap at bridge south of the lavender estate.
- Chora: Fixed floating grass grid G8.
- Chora: Fixed Chora rubble foliage not having collisions.
- Fool’s Road: Updated with new surround terrain, new lighting along with an optimization pass.
- Fool’s Road: Fixed locations player can get stuck in the underground Fortress POI.
- Gorodok: Fixed several lighting errors and anomalies.
- Jensen’s Range: Updated the lookout tower models to use the newer metal guard towers instead of the old hesco towers.
- Kohat: Fixed floating road splines east of Radio Tower.
- Kohat: Adjusted surround mountains to cast shadows.
- Kokan: Updated lighting for several layers.
- Logar: Updated lighting for several layers.
- Logar: Fixed various floating rocks/debris.
- Mestia: Updated lighting for several layers.
- Mutaha: Fixed “T Building” collision tp prevent spawns underneath stairs.
- Mutaha: Fixed minimap to include missing warehouses and other buildings.
- Mutaha: Fixed floating compound in the south edge of map, west of the highway
- Mutaha: Fixed mud physmat in rivers.
- Narva: Fixed various buggy LOD’s.
- Narva: Fixed collisions on dead trees at US Main.
- Narva: Fixed Floating Road grid G6-6-6.
- Sumari: Updated lighting for several layers.
- Skorpo: Updated lighting for several layers and updated Landscape rock texture.
- Skorpo: Fixed floating rock near Uskedalen Radio Station.
- Skorpo: Fixed grass growing on highway near Haugland south.
- Skorpo: Fixed glitchy rocks near waterfall grid L14-6-7.
- Skorpo: Fixed hole in landscape in grid O12-7-5.
- Yehorvika: Updated lighting for several layers and adjusted tree colour saturation.
- Yehorivka: Adjusted brightness of the autumn trees on yeho to be less vibrant.
- Yehorivka: Fixed small errors on minimap and removed helipads off minimap. (H icon indicates Helipad.)
- Fixed Workshop building collisions so players can no longer vault through the windows.
- Fixed Industrial Offices collision so players can no longer vault through the windows.
- Fixed lighting error on metal wall and corrugated fence statics.
- Fixed incorrect collisions on concrete rubble piles.
- Fixed incorrect collisions on Pinyon Pines.
- Fixed pine tree collisions.
- Fixed lighting issues with the wheat fields.
- Fixed bad texture on dead pine logs.
- Fixed Skorpo Norwegian Building collisions with Rallypoint glitching.
Modder Improvements
- Добавлен физмат mud_light как управляемый физмат. Переименован в старый грязевой физмат mud_deep для русел рек и областей, которые трудно пройти для транспортных средств.
- Удалено оружие ресурсов транспортных средств и добавлены ресурсы в SQVehicleResorceWeaponInventoryComponent: моддерам потребуется обновить свои пользовательские транспортные средства для перехода на новый «SQVehicleResorceWeaponInventoryComponent», чтобы заменить старый ResourceWeaponInventoryComponent.
- Обновлен SQMapBoundary для автоматической генерации его границы на миникарте, поэтому моддерам больше не нужно вручную рисовать Границу карты на миникарте. Его использование можно увидеть на Таллиле или Кохате, иначе там, где есть вертолеты.
- Обновлен BP_Vehicle_Spawner, чтобы иметь автоматическое выравнивание, чтобы помочь автоматизировать размещение транспортных средств на слоях карты и автоматическое исправление сбоев автомобилей. Это можно отрегулировать или отключить.
Разное
- Добавлена возможность присоединиться к другому серверу через браузер сервера, находясь в данный момент на сервере или в локальной зоне обучения.
- Добавлена возможность ставить в очередь на другой сервер, находясь в данный момент на сервере или в локальной зоне обучения. HUD покажет небольшой виджет очереди, чтобы игрок мог узнать свой текущий статус очереди.
- Добавлен зажим для гаммы. Применяйте гамма-изменения немедленно, не находясь в матче.
- Добавлена команда администратора Listmaps.
- Улучшена возможность для серверов регистрировать команды через RCON.
- Исправлена ошибка в обозревателе сервера, из-за которой клавиша Enter не могла подтвердить пароль сервера при нажатии клавиши ввода.
- Создание основы для белого списка [joinsquad.com].