Обновление 1.13 уже вышло!

Обновление 1.13 уже вышло!


Охотники,

Ниже вы найдете описание обновления 1.13. Описание события «Tide of Shadows» и Мерзопасти вы найдете здесь. Удачной охоты!

~Команда Hunt

Обновление 1.13 уже вышло!
Новая функция - СтрельбищеВ этом обновлении выходит Стрельбище — новое место, где игроки смогут испытать свое снаряжение. Здесь вы также найдете безопасные условия для освоения уникальной стрельбы Hunt в одиночку или с друзьями.

Стрельбище перенесет игроков в специальную версию форта Кармик, где вы сможете найти коллекцию оружия, расходных материалов и навыков для освоения. Оно имеет 5 основных зон: тиры для стрельбы на ближней, средней и дальней дистанциях, место для испытания метательных снарядов и место для испытания проникающих снарядов.

Особенности игрового процессаСтрельбище добавляет ряд новых игровых функций, которые помогут игрокам лучше испытать и освоить арсенал Hunt:
  • Манекены для стрельбы
    • Полигон заполнен манекенами, на которых игроки смогут испытать свое снаряжение. Эти манекены выглядят, как настоящие охотники: они имеют 150 очков здоровья и подвержены воздействию различных эффектов, как и обычные охотники. При падении манекены восстанавливаются через 3 секунды.
    • Манекенов можно увидеть в режиме Темного зрения, чтобы вы могли лучше понять, где находятся цели на дальних расстояниях.
  • Всплывающие индикаторы повреждений
    • Только в Стрельбище весь урон, наносимый игроками манекенам, буду отображаться в виде всплывающих индикаторов повреждений. Эти всплывающие цифры появляются в месте попадания снаряда, а в случае различных эффектов воздействия урон центрируется на цели. Индикаторы окрашены в разные цвета, чтобы различать обычный урон и урон, наносимый эффектами воздействия.
  • Индикатор дальности отметки
    • Игроки могут измерять расстояния в Стрельбище с помощью отметки. При этом отображается индикатор дальности от текущей позиции до позиции маркера. Маркеры напарников также отображаются с индикатором дальности.
  • Опции для воскрешения
    • Если вы умрете на Стрельбище, у вас будет два варианта возрождения: либо возрождение на этом же месте с полным запасом здоровья, либо появление в новой точке, которое перенесет вас в безопасное место поблизости с полным здоровьем и пополненным инвентарем.
  • Опции мультиплеера
    • Игроки могут присоединиться к Стрельбищу группой до 3 человек. Вы можете играть здесь в составе команды: в этом случае вы будете наносить друг другу только частичный урон, сможете видеть силуэты друг друга и иметь доступ к функциям командной игры, — либо как соло-игроки: в этом случае наносится полный урон, и игроки не могут быть оживлены напарниками, а также их можно будет обыскивать.
    • Все, что происходит на Стрельбище, остается на Стрельбище: ни убийства, ни смерти, ни оружие, подобранное или брошенное, не переносится в остальную часть Hunt. Стрельбище — это специальная песочница, в которой игроки смогут экспериментировать и лучше освоить уникальный геймплей Hunt.
Примечание разработчиков:
В рамках улучшения процесса вхождения в игру мы усердно работали над тем, чтобы добавить в игру Стрельбище. В то время как улучшенный режим обучения помогает игрокам узнать об основах игры, режим испытаний и режим исследования — отлично подходят для изучения карт и ознакомления с различными типами ИИ, Стрельбище теперь даст возможность лучше познакомиться с системой оружия в Hunt.
Тем не менее, мы понимаем, что Стрельбище имеет свои ограничения и не является идеальной песочницей. В нем нет доступа к полному арсеналу Hunt, нет подробной информации об уроне и оружии, и это не полноценный PvP-режим. Мы знаем об этих ограничениях, но все же считаем, что Стрельбище станет ценным дополнением к игре. Особенно если играть с друзьями, Стрельбище сможет дать игрокам много ценной информации и разнообразить игровой процесс.
Надеемся, что вам оно понравится, и нам уже не терпится увидеть, как вы будете его использовать!.

Быстрая игра теперь называется «Спасенная душа»Мы проводим ребрендинг соло-режима в Hunt: Showdown, который теперь будет называться «Спасенная душа». Мы считаем, что это более подходящее название, которое поможет лучше отделить этот игровой режим от режима «Охоты за наградой».
В режиме «Спасенная душа» игроки появляются с бесплатным охотником и определенным базовым начальным снаряжением. Здесь им нужно будет закрывать разломы, найденные на карте (подобно подсказкам в «Охоте за наградой»). Игроки могут найти новое оружие и снаряжение на карте, чтобы лучше снарядить своего охотника.

Первый игрок, закрывший четвертый разлом, станет Носителем источника, открыв свое местоположение всем остальным игрокам. Чем дольше Носитель источника остается в живых, тем больше будет его вознаграждение. Если другой охотник убьет Носителя, он становится новым Носителем.
Тот, кто по истечении таймера останется Носителем источника, сможет сохранить своего охотника со всем снаряжением и опытом, заработанным за раунд. Такой охотник становится выжившей душой, которую можно бесплатно нанять для игры в режиме «Охоты за наградой».

«Спасенная душа» — это отличный способ заработать дополнительные охотничьи доллары, а также возможность получить бесплатного охотника с хорошим снаряжением, если вы победите. Ждете, пока ваши друзья появятся в сети? Может, стоит сыграть несколько раундов «Спасенную душу» для разминки?

Обновление 1.13 уже вышло!
Звук
  • Дальние взрывы теперь лучше отображают размер и силу взрыва.
  • Уменьшено количество реверберации при отдаленных взрывах.
  • Улучшенное звуковое сопровождения для движений охотника в воде.

Изменения в пополнении боеприпасовВ обновлении 1.13 мы изменили принцип пополнения боеприпасов. Теперь количество пополняемых боеприпасов будет фиксированным для каждого типа. Ранее боеприпасы пополнялись в процентах в зависимости от общего количества переносимых боеприпасов. Эта система была довольно непоследовательной и иногда запутанной, а также вызывали множество проблем.

Теперь благодаря принципу пополнения фиксированного количества боеприпасов пропадает привязка между пополняемыми припасами и количеством переносимых патронов. Это означает, что количество пополняемых боеприпасов не увеличивается, если экипировать два оружия с одинаковым типом боеприпасов.

Примечание разработчиков:
В новой системе игра будет поощрять экипировку разных типов боеприпасов для обоих видов оружия, поскольку каждый индивидуальный набор будет получать дополнительные патроны. Конечно, вы по-прежнему сможете экипировать оружие с одинаковым типом боеприпасов, что даст вам возможность выбирать, в каком оружии вы хотите его использовать. Но теперь этот набор будет делиться на два оружия, и вы получите дополнительные патроны только один раз, а не для каждого оружия. Мы считаем, что это изменение будет полезным, так как оно способствует экспериментам с различным снаряжением, а также поможет уменьшить частоту использования стратегии, когда игроки брали вспомогательное оружие в игру только для того, чтобы увеличить запас патронов для основного оружия. Это также поможет сделать пополнение боеприпасов менее решающим фактором при выборе оружия, как, например, при выборе между винтовками Mosin-Nagant и Lebel , где Lebel было гораздо сложнее снабжать из-за небольшого переносимого боезапаса..

Ящики с боеприпасамиЦифры, представленные ниже, — это фиксированное количество патронов каждого типа, которое вы получите при пополнении запасов из обычных ящиков с боеприпасами.
  • Компактные патроны: 8
  • Средний калибр: 6
  • Крупный калибр: 2
  • Дробь: 2
Особые ящики с боеприпасамиВы получите следующее количество боеприпасов за обыск особых ящиков с боеприпасами:
  • Специальные компактные патроны: 8
  • Специальный средний калибр: 6
  • Специальный крупный калибр: 2
  • Специальная дробь: 2
  • Стрелы: 3
  • Компактные болты: 3
  • Болты: 2
  • Патроны для Express: 1
  • Патроны для Dolch: 3
  • Боеприпасы для Копья со взрывчаткой: 2
Ящик с боеприпасами (расходный предмет):Вы получите следующее количество боеприпасов за Ящиков с боеприпасами в виде расходного предмета. Количество пополняемых боеприпасов таким образом было существенно увеличено, поэтому Ящик с боеприпасами теперь будет более значимым предметом вашего сражения. В целом, вы будете получать в 2,5 раза больше боеприпасов из него по сравнению с ящиками, разбросанными на в игровом мире.
  • Компактные патроны: 20
  • Специальные компактные патроны: 20
  • Средний калибр: 15
  • Специальный средний калибр: 15
  • Крупный калибр: 5
  • Специальный крупный калибр: 5
  • Дробь: 5
  • Специальная дробь: 5
  • Стрелы: 7
  • Компактные болты: 7
  • Болты: 5
  • Патроны для Nitro: 2
  • Патроны для Dolch: 7
  • Боеприпасы для Копья со взрывчаткой: 5
Мешки с боеприпасами:
  • Компактные патроны (красные мешки): 4
  • Средний калибр (синие мешки): 3
  • Дробь (зеленые мешки): 1
  • Крупный калибр (желтые мешки): 1
Уменьшение боеприпасов для парного оружияМы уменьшили вдвое дополнительное количество переносимых боеприпасов при использовании парного оружия. Это дополнительное изменение к вышеупомянутой переработке системы пополнения боеприпасов.
Примечание разработчиков:
Это уменьшение означает, что вы будете получать одинаковое количество дополнительных патронов независимо от того, используете ли вы парное оружие или нет. Ранее оружие парное оружие имело чрезмерное количество дополнительных патронов, что побуждало игроков стрелять без разбора. Мы хотим, чтобы, как и в случае с другим оружием, игроки помнили о своих патронах и учитывали пополнение боезапаса как часть своей стратегии. Многие игроки также начали использовать дополнительные патроны для парного оружия исключительно в качестве запасов для основного оружия. Сократив вдвое количество дополнительных патронов, мы намерены уменьшить стимул к использованию парного оружия в качестве источника пополнения боеприпасов и вместо этого хотим поощрить использование Ящика с боеприпасами (расходного материала) для тех, кому нужны дополнительные патроны.

ОружиеКопье со взрывчаткойКопье со взрывчаткой теперь может снаряжать до двух различных типов боеприпасов, которые можно менять по ходу миссии. Количество боеприпасов и цены за слот были скорректированы соответствующим образом (цены указаны отдельно ниже):
  • Взрывной гарпун 1/3
  • Дыхание дракона: 1/3
  • Стальная дробь: 1/4
Изменения в балансе оружия
  • Увеличен базовый урон для всех дробовиков против ульев и бронированных.
  • Увеличен базовый урон для метательных ножей по лошадям, благодаря чему их теперь можно убить одним попаданием в тело.
  • Зажигательные патроны теперь могут поджигать игроков с первого попадания на короткой дистанции. Количество базового урона, необходимого для того, чтобы активировать этот эффект , падает в соответствии с дистанцией.
    • Более крупные типы боеприпасов имеет увеличенную дистанцию, прежде чем они не смогут вызывать этот эффект.
    • Навык «Саламандра» защищает охотников от поджога при первом попадании.
    Примечание разработчиков:
    Мы хотим создать условия для, чтобы игроки, использующие мощное оружие, такое как длинноствольные винтовки, чаще пользовались зажигательными патронами в качестве практичной альтернативы. Ранее потеря способности крупнокалиберных винтовок пробивать стены была слишком большим недостатком, чтобы даже рассматривать возможность использования зажигательных патронов на подобном оружии. Мы надеемся, что возможность подавлять врагов, поджигая их с близкого расстояния, будет рассматриваться как более жизнеспособная альтернатива, помогающая создавать возможности для выхода из тупика и продвижения вперед. Нам интересно услышать ваши отзывы об этом изменении. Мы также соответственно увеличили цену (указана ниже).
  • Увеличен урон от взрыва Бомбы-липучки, которая теперь способна тяжело ранить или убить игроков в слегка увеличенном радиусе. Это позволит чаще использовать бомбу в наступательных целях и потребует большей осторожности при использовании ее против Боссов или Пиявочников.
  • Увеличен урон Мачете, что позволит убивать вражеских охотников одним попаданием в верхнюю часть туловища.
  • Экспансивные боеприпасы среднего калибра для винтовок теперь накладывают интенсивное кровотечение в отличие от компактных патронов.
  • Немного уменьшено время перезарядки Romero «Грубиян» и увеличено время перезарядки Romero «Топор». Это позволяет каждому из них занять свою собственную нишу: один быстрее перезаряжается, а другой обладает мощной атакой ближнего боя.
    • Перезарядка Romero «Грубиян» уменьшена с 3,5 с до 3,2 с.
    • Перезарядка Romero «Топор» увеличена с 3,5 с до 3,7 с.
  • Немного уменьшено время цикла на Martini-Henry IC1 «Пострел» и увеличено количество дополнительных патронов.
    • Время цикла уменьшено с 1,9 с до 1,8 с, чтобы увеличить темп стрельбы.
    • Количество дополнительных патронов увеличено с 10 до 15 для всех типов боеприпасов.
  • Немного увеличена «Рычажного механизма» Winfield M1873 Мушкет со штыком.
  • Отрегулирована отдача Офицерского Nagant M1895 Карабин и Офицерский Nagant M1895 Карабин «Меткий глаз» , чтобы она была более предсказуемой и не так сильно сказывалась между выстрелами.
  • Увеличена отдача для Mosin-Nagant M1891 «Автомат», чтобы сделать его менее управляемым при полной автоматической стрельбе и еще больше снизить вероятность последовательных попаданий на дальних дистанциях.
  • Увеличено количество дополнительных взрывных патронов до уровня базовых дополнительных патронов.
    • Взрывные патроны на Springfield 1866: от 9 до 12.
    • Взрывные патроны на Martini-Henry IC1: от 7 до 10.
    • Взрывные патроны на Nitro Express: от 2 до 4.
    • Взрывные патроны на Caldwell Conversion «Апперкот от 3 до 9.
  • Количество дополнительных патронов в Springfield 92 системы Крага увеличено с 6 на 8 для всех типов боеприпасов и модификаций.
  • Снижены требования для количества опыта, необходимого для разблокирования оружия ветки Martini-Henry IC1.
  • Снижены требования для количества, необходимого для разблокирования в ветке «Яд».


МетаРазблокировка снаряжения
  • Добавлена Winfield M1876 «Столетие» Укороченная в качестве 3-го предмета, доступного для разблокирования в семействе «Столетия».
  • Добавлена Winfield M1876 «Столетие» Укороченная с глушителем в качестве 6-го предмета, доступного для разблокирования в семействе «Столетия».
  • Добавлена Springfield M1892 системы Крага в качестве 4-го предмета, доступного для разблокирования в семействе Крага.
  • Добавлена Springfield M1892 системы Крага «Снайпер» в качестве 5-го предмета, доступного для разблокирования в семействе Крага.
  • Ящик с боеприпасами открывается на Ранге 1 вместо Ранга 74.
Изменения в навыках
  • «Стойкость» теперь восстанавливает полный объем здоровья (150) — ранее он восстанавливал 100 ОЗ.
  • Уменьшена стоимость навыка «Зачинщик» с 2 до 1 очка развития.
  • Уменьшена стоимость навыка «Густая кровь» с 5 до 3 единиц.
  • Уменьшена стоимость навыка «Саламандра» с 5 до 3 единиц.
Цены снаряжения
  • Снижена стоимость кастомных боеприпасов для Копья со взрывчаткой:
    • «Дыхание дракона» для Копья со взрывчаткой — стоимость снижена до 10 охотничьих долларов.
    • Стальная дробь для Копья со взрывчаткой — стоимость снижена до 5 охотничьих долларов.
  • Уменьшена стоимость на модификации Martini-Henry IC1:
    • Martini-Henry IC1 «Меткий глаз»: с 145 до 140 охотничьих долларов.
    • Martini-Henry IC1 «Пострел»: с 184 до 159 охотничьих долларов.
    • Martini-Henry IC1 «Опытный стрелок»: с 173 до 157 охотничьих долларов.
    • Martini-Henry IC1 «Рипост»: с 164 до 157 охотничьих долларов.
  • Увеличена стоимость зажигательных патронов:
    • Цены на зажигательные патроны компактного и среднего калибров увеличена с 10 до 40 охотничьих долларов.
    • Цена на зажигательные патроны крупного калибра — с 20 до 70 охотничьих долларов.
  • Увеличена стоимость высокоскоростных пуль:
    • Цены на высокоскоростные патроны компактного и среднего калибров увеличена с 50 до 60 охотничьих долларов.

Достижения в миссияхИзменены требования для некоторых достижений (бронза, серебро, золото).
  • За выполнение только одного контракта в миссии с двумя контрактами теперь вы будете получать золотое достижение.
  • За разблокирование любого мастерства Книги вы будете получать бронзовое достижение.
  • За получение любых очков навыков вы будете всегда получать серое достижение.
  • Количество изученных подсказок теперь оценивается по-другому:
    • 1 = серое
    • 2–3 = бронзовое
    • 4–5 = серебряное
    • 6 = золотое
  • Количество необходимых убийств ИИ для получения награды было уменьшено:
    • 0–19 = серое (от 0–39)
    • 20–39 = бронзовое (40–59)
    • 40–59 = серебряное (60– 99)
    • 60+ = золотое (от 100+)
  • Количество необходимых убийств игроков для получения награды было уменьшено:
    • 1–2 = бронза (от 2–3)
    • 3–4 = серебряное (4–5)
    • 5+ = золотое (от 6+)
  • Достижения за количество добытых денег (охотничьих долларов) теперь рассчитываются по-другому:
    • 0–99 = серое
    • 100–499 = бронзовое
    • 500–999 = серебряное
    • 1000+ = золотое
  • Количество закрытых разломов в режиме «Спасенная душа» теперь оценивается по-другому:
    • 1 = серое
    • 2 = бронзовое
    • 3 = серебряное
Награды за некоторые достижения были также изменены:
  • Награда за достижение охотником 50-го уровня теперь составляет 500 охотничьих долларов.
  • Награда за закрытие четвертого источника в режиме «Спасенная душа» теперь составляет 75 вместо 25.

Экраны загрузкиДобавлено более 100 новых подсказок на экране загрузки, каждая из которых ориентирована на определенные группы игроков в зависимости от их уровня опыта.

Режим обучения
  • Теперь подсказка отображается до тех пор, пока она не будет перезаписана следующей всплывающей подсказкой или пока не будет получен доступ к соответствующей записи книги.
  • Отдельно назначенные клавиши ввода для прыжка/преодоления преграды, быстрого бега/прицела от мушки и взаимодействия/перевязки теперь поддерживаются и учитываются соответствующим образом.
  • Награда за «Бонусное время за эвакуацию с наградой» была удалена из-за того, что в обучающих миссиях нет ограничения по времени.


Изменения в экономикеМагазин кровавых облигаций
  • Скидка на существующие наборы кровавых облигаций была упразднена.
  • Обновленные цены основаны на рекомендациях Steam.
Награды КО за достижения после матча
  • Все награды в виде кровавых облигаций за достижения после матча были упразднены.
Обновление бонус за первую успешную эвакуацию
  • Бонус за последовательную эвакуацию в течение 5 дней подряд (25 КО) был удален.
  • Бонус в виде дополнительного опыта и охотничьих долларов за первую успешную эвакуацию для каждого охотника остается без изменений.
Испытания
  • Еженедельная награда в виде кровавых облигаций была увеличена с 25 до 50 максимальных КО.
Изменения в Темном ДареТребования к количеству опыта были снижены:
  • 2000
  • 4000
  • 5500
  • 8000
Бесплатное удаление навыков
  • Удаление навыков теперь будет бесплатным (без кровавых облигаций).
  • При удалении навыка вы будете получать на 1 очко навыков меньше, чем его изначальная стоимость. Например: если вы удаляете навык «Прикосновение жизни» (стоимость — 4 очка), теперь это будет бесплатно, а взамен вы получите 3 очка навыков.
Бесплатное добавление и удаление полос здоровья
  • Добавление и удаление полос здоровья теперь осуществляется бесплатно (без кровавых облигаций).
Чистка оружия
  • Все оружие автоматически очищается после успешной эвакуации: с наградой или без нее.
  • Все «грязное оружие», имеющееся в инвентаре игроков на момент выхода обновления 1.13, должно будет почиститься автоматически.
  • Во время миссии уровни «грязи» сохраняются — например, если игрок был убит и возрожден, оружие становится грязным, но будет автоматически очищено, как только он вернется в меню.
Сброс новобранцев
  • Платный сброс новобранцев за кровавые облигации был упразднен.
  • Дополнительные «рероллы» новобранцев теперь доступны за охотничьи доллары.
    • Первый сброс: 100 охотничьих долларов
    • Второй сброс: 200 охотничьих долларов
    • Третий сброс: 300 охотничьих долларов
    • Четвертый сброс: 400 охотничьих долларов
    • Пятый сброс и все последующие: 500 охотничьих долларов
  • После возвращения из миссии у вас остается один бесплатный сброс.
Изменения в сбросе Черного рынка
  • Три платных сброс (за КО) были заменены одним ежедневным сбросом.
  • Бесплатный сброс будет доступен один раз в день.
Обновление наборов
  • Охотники теперь могут приобрести набор, если у них уже есть один из предметов, входящих в него.
Примечание разработчиков:
Прошлой осенью мы начали разговор о том, чтобы пересмотреть экономику кровавых облигаций и способы их применения в игре. Мы также пообещали переработать механику изменения навыков охотников и шкалы здоровья по причине того, что обе они перешли грань, когда игроки могли приобретать несправедливое преимущество. Сейчас мы готовы внедрить эти и другие изменения в обновлении 1.13.

Как мы уже говорили в наших предыдущих видео и постах о монетизации, кровавые облигации были и остаются жизненно важным источником дохода для развития контента и работы Hunt: Showdown, но их распределение и использование уже давно нуждаются в серьезной переработке, поэтому мы внесли изменения в некоторые системы и способы их применения.

Вышеуказанные изменения будут подробно описаны в предстоящем видео из серии «Информация от разработчиков» с генеральным менеджером Дэвидом Файфилдом, где он расскажет о причинах этих изменений, а также о философии использования кровавых облигаций в будущем..

Новое легендарное снаряжение
  • Caldwell 92 «Армейский» – «Заместитель» (900 КО)
  • Caldwell Conversion с патронной лентой – «Вдоводел» (900 КО)
  • Нож-кастет – «Колючий хребет» (700 КО)
  • Martini-Henry IC1 «Пострел» – «Ключ от Рая» (700 КО)
  • Револьвер Scottfield Model 3 – «Судья» (700 КО)
  • Револьвер Scottfield Model 3 «Стриж» – «Присяжный» (700 КО)
  • Бомба-липучка – «Конячье сердце» (800 КО)
  • Vetterli 71 Karabiner – «Удавка» (900 КО)
  • Слабый шприц с лекарством – «Sanguis Christi» (800 КО)
  • Winfield 1893 «Расплата» – «Панегирик» (700 КО)

Изменения в снаряжении на Черном рынкеОбновлено снаряжение всех трех продавцов на Черном рынке.

ДругоеВосстановление после изгнания босса активации источникаЭффект, который полностью восстанавливает вашего охотника, теперь относится к категории «Восстановление». Это изменение будет заметно в виде нового элемента пользовательского интерфейса и аудио-подсказки, когда он происходит этот эффект.
Восстановление происходит в результате следующих событий:
  • Изгнание босса
  • Активация Источника в режиме «Спасенная душа».
Примечание разработчиков:
В игровой механике касательно процесса изгнания и активации источника ничего не изменится. Эти нововведения должны подчеркнуть особый тип данных эффектов и выделить «Восстановление», как отдельный термин.

Обновление 1.13 уже вышло!
Звук
  • Исправлены различные проблемы, связанные с тем, что различное оружие воспроизводило неправильные звуки при движении.
  • Откорректирован звук шагов вражеских охотников, когда они находятся над игроком, чтобы их было меньше слышно на расстоянии.
  • Звуки при поднятии кувалд и лопат были также откорректированы.

Искусственный интеллект
  • Исправлена ошибка, из-за которой одержимые могли зависать в воздухе или в стенах.
  • Исправлена ошибка, из-за Босс иногда мог поражать игроков сквозь стены атакой ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одержимые, инферно и бронированные иногда реагировали на охотников, находящихся за стенами.
  • Пиявочники теперь будут выбрасывать навык с вероятностью 100% в сюжетном обучении.

Боевой журнал
  • Исправлено неправильное группирование урона по разным целям в одну запись журнала боя.
  • Исправлено отображение неправильного убийцы при нанесении урона после смерти.
  • Исправлена некорректная регистрация восстановления здоровья при использовании навыка «Могильщик», как неизвестный источник в журнале боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая запись журнала боя некорректно сокращалась при переходе на экран смерти.
  • Теперь при использовании парного оружия они оба отображаются корректно в журнале боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой позиция прокрутки не сохранялась при повторных смертях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в журнале иногда отображались белые квадраты вместо корректных записей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи, связанные с парным оружием, иногда отсутствовали в журналах.
  • Исправлена редкая ошибка, когда в журнале некорректно отображалась метка дружественного огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в журналах отображался неправильный значок типа повреждения.
  • Опция «Показывать имя вашего убийцы» была переименована в «Показывать имена игроков». Она влияет на все имена игроков в журнале боя, на экране смерти и в деталях команды, а также задает начальное значение для переключателей на этих экранах. Переключатели на этих экранах временно показывают/скрывают имена игроков только на этом конкретном экране. Глобальная настройка возвращается в начале следующей игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялось изображение-заполнитель, если игрока отключало от игры, а затем он снова подключался к ней.

Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании готовых (сохраненных) наборов снаряжения при попытке приобретения определенного скина всегда покупалась дополнительная единица, даже если экземпляры этого снаряжения уже были в инвентаре.
  • Исправлена ошибка на экране снаряжения, из-за которой цена предмета скрывалась после переключения на любой легендарный скин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер самовоскрешения с навыком «Некромант» продлевался при открытии меню «Настройки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти после возрождения и повторного убийства отображалась некорректная информация.
  • Исправлена очень редкая ошибка, из-за которой на экране результатов миссии отображалось не то количество наград, которое игрок получил на самом деле.
  • Исправлена ошибка на экране снаряжения, из-за которой список оружия «перескакивал» после экипировки расходного материала.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некорректно отображалось всплывающее окно «Отсутствует аптечка» при экипировке аптечки «Кожаная сумка».
  • Исправлено несколько ошибок с перекрытием текста в Обучении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья и снаряжения постоянно отображались в Обучении, даже если они были отключены в настройках.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой полоски здоровья и выносливости не отображались при запуске Обучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка «Избранное» неправильно отображалась для талисманов в магазине.
  • Исправлена редкая ошибка на экране снаряжения, из-за которой кнопка «Продать все» работала некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора на иконку «колющего урона» для некоторых видов оружия отображалась некорректная всплывающая подсказка.

Оружие
  • Исправлена ошибка с анимацией Romero 77 Alamo: теперь должно быть более понятно, когда процесс перезарядки закончен, и можно переключаться на другое оружие.
  • Исправлена ошибка в винтовках со скользящим затвором, которым иногда могли проигрывать анимацию зарядки винтовки дважды при снаряжении оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в течение короткого времени количество боеприпасов отображалось некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при замене обоих видов оружия на одно при обыске седельной сумки без навыка «Интендант» слоты инвентаря начинали работать некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой яд иногда наносил повышенный урон монстрам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метательные ножи и топоры исчезали при броске по определенным поверхностям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать дубликаты предметов на карте при разграблении охотников.

Игровой мирГлобальные изменения
  • Откорректировано расположение столбов с седельными сумками, а также улучшена механика прыжков через них.
  • Исправлены невидимые столкновения в нескольких естественных местах.
  • Оружие на экране смерти теперь можно снова поворачивать при использовании контроллера.
  • Спасенная душа:
  • Спасенная душа: иногда таймер не уменьшался до 7 щелчков, даже если все остальные охотники мертвы или отключены от игры.
  • При ударе по определенному типу двери воспроизводилась неправильная и очень быстрая анимация.
  • Исправлены некоторые окна, которые не разбивались при повреждении.
  • Исправлены некоторые парящие растения на всех картах.

Болота Стилуотер
  • Рыбное хозяйство Ален и сын: исправлены некоторые маршруты Пиявочников.
  • Рыбное хозяйство Ален и сын: исправлено несколько мест, где охотник мог застрять.
  • Ферма Элис: исправлена декорации логова Босса Убийцы, которая визуально блокировала вход в него.
  • Ферма Элис: заблокирован доступ к куче сена в одном из логов босса, к которому не должно быть доступа.
  • Кладбище Бланшетт: скорректировано наползание текстур на двух могилах к северу от церкви, чтобы улучшить прыжок через них.
  • Сомовая роща: заблокировано несколько участков с деревьями, в которых можно было застрять, на южной стороне комплекса.
  • Сомовая роща: исправлено бревно на южной стороне, которое при ходьбе звучало так, будто оно находится в воде, хотя это не так.
  • Кипарисовая роща: исправлен парящий ящик с лутом.
  • Кипарисовая роща: исправлена целостность одной части стены.
  • Церковь «Исцеляющие воды»: изменено расположение некоторых стай ворон.
  • Верфь Локбей: исправлена парящая подсказка.
  • Разрушенный крематорий: левый вход в подземелье со стороны воды теперь находится немного выше, чтобы охотники не ударялись головой при входе.
  • Порт Рикер: исправлен элемент декораций логова Убийцы, блокирующий одно из окон в юго-восточном здании.
  • Порт Рикер: исправлен недосягаемый конверт.
  • Гиблое озеро: исправлена бочка, которая не взрывалась в горящей масляной луже.
  • Гиблое озеро: исправлено несколько некорректных наползаний текстур на обломках на земле к югу от локации .
  • Скотобойня: Исправлены некоторые провалы геометрии на крыше белого дома.
  • Излучина Стилуотер: заблокировано укромное место в подземелье.

Дельта Лоусон
  • Исправлена ошибка с траекторией гранат у основания сторожевых башен.
  • Солодовня Бланка: исправлено место на железнодорожных вагонах, через которое игроки не могли перепрыгнуть.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть