ICARUS: Обновление v1.3.3.112540

ICARUS: Обновление v1.3.3.112540


Список изменений v1.3.3.112540

Новый контент/корректировки

  • Дерево чертежей переработано, чтобы элементы находились в более естественных коллекциях, а ссылки были лучше представлены.
  • Сдвинуты некоторые элементы, чтобы лучше понять их многоуровневость.
  • Добавление служебных виджетов редактора для быстрого поиска рецептов, предметов и их уровней разблокировки и устройств.
  • Настройка макета дерева Blueprint, чтобы имена элементов больше не обрезались внизу
  • Корректировка рецептов для T3/T4 для включения медной проволоки, золотой проволоки, платиновой оболочки, титановой пластины (в основном задействованы развертываемые объекты, инструменты по-прежнему используют слитки)
  • Настройка рецептов T3/T4 для использования очищенной древесины и обработанной кожи вместо обычной древесины и кожи, чтобы развертываемые объекты отражали их уровень.
  • Переносной маяк Т4 изменен на Т3, соответственно скорректирована стоимость рецепта.
  • Добавьте данные и активы для декоративных ковриков AlphaWolf, Bear, Buffalo, ConiferWolf, Cougar, Deer, Jaguar, PolarBear, SnowWolf и SnowLeopard.
  • Регулировка рецептов: 1 древесина = 5 очищенная древесина
  • Настройка рецептов: 1 золотой слиток = 5 золотых проводов.
  • Рецепты регулировки: 1 медный слиток = 5 медных проводов.
  • Регулирующие рецепты: 1 платиновый слиток = 4 платиновых ножна.
  • Рецепты настройки: 3 титановых слитка = 1 титановая пластина.
  • Добавление новых рецептов в Advanced&Electric Armor Bench для вылеченной кожи
  • Базовые настенные светильники и базовые потолочные светильники теперь можно изготовить на заводе-изготовителе, и они были переведены на Т4, поскольку для них требуется электричество.
  • Изменение рецепта: Маяки теперь на Т3 вместо Т4.
  • Изменение рецепта: [Древесина -> x5 Очищенная древесина] вместо 10, как раньше.
  • Небольшие изменения и исправления узла перенаправления в дерево bleurpint
  • Изменение рецепта: теперь сталь можно изготовить в каменной печи.
  • Обновление дерева чертежей T3 для перемещения бетономешалки прямо вперед, как это требуется для многих рецептов T3.
  • Реорганизуйте дерево чертежей T3, чтобы все рецепты, требующие бетона, находились позади бетономешалки.
  • Фонарь T2 теперь изготавливается из эпоксидной смолы, а не из стекла.
  • T2 Lantern теперь питается от Животного жира, при включении он получает урон прочности, а когда он ломается, его можно починить с помощью животного жира, он должен работать около 45 минут реального времени во включенном состоянии.
  • Обновлен рецепт платинового переплетения, чтобы использовать 2 платиновых переплетения вместо 1 платинового слитка (снижение стоимости на 50%, немного больше обработки).

Зафиксированный

  • RE добавляет правильный звук развертывания блокировщика возрождения для T2
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук модификатора обновлялся корректно, если состояния модификатора меняются, пока проигрыватель установлен. Исправлена ​​ошибка, из-за которой вокализация воздействия могла продолжать воспроизводиться бесконечно, если игрок запрыгивал на скакуна во время шторма и в других подобных сценариях.
  • Предотвращает воспроизведение звука факела из тряпки, вызванного движением, когда он установлен в слоте L.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только последний наносящий урон игрок получал награду за убийство животных и боссов. Любой игрок, повредивший существо, теперь будет получать прогресс
  • Добавлено ведение журнала всякий раз, когда новые элементы пользовательского интерфейса нажимают всплывающее окно или очищают входной стек.
  • Уменьшено количество очков, необходимых для разблокировки бестиария Кеа.
  • Исправлена ​​опечатка в описании модификатора Burning.
  • Исправьте звуковую логику сломанного факела из тряпки, из-за которой не воспроизводились звуки обливания, когда он был установлен в слоте L.
  • Обновлены описания блокировщиков возрождения, чтобы они лучше соответствовали игровому языку.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой звуковой сигнал пользовательского интерфейса завершения миссии не воспроизводился путем добавления отсутствующей ссылки на событие FMOD в звуковой компонент обратной связи с игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при подборе свежесрубленной древесины пересчитывалось количество вознаграждаемой древесины, из-за чего оно не соответствовало количеству древесины, указанному во всплывающей подсказке. В пересчитанной сумме использовалась статистика HarvestingRewards вместо характеристики FellingRewards, что приводило к потенциально более низким броскам в зависимости от удерживаемого предмета.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой солнечная панель не имела прочной установки, в результате чего она была невосприимчива ко всем повреждениям (теперь имеет 2500 л.с.)
  • Добавлена ​​проверка данных по статической прочности предметов.
  • Добавлена ​​прочность водяному насосу (2000) и переносному маяку (5000).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор охлаждения применялся к неиспорченным предметам.
  • Добавление индикатора сложности черепа в виджеты Open World и Mission Select Terrian Selection
  • Отметьте различные типы овощей как пригодные для сбора с помощью серпа.
  • Добавлено немного больше текста аромата для некоторых рыбных продуктов.
  • Добавлены маленькие, средние и большие награды за туши, что позволяет масштабировать награды за предметы в зависимости от размера туши.
  • Добавлена ​​проверка таблицы данных, чтобы убедиться, что награды за туши соответствуют заданному размеру туши.
  • Добавлено описание туши белого медвежонка и текст аромата.
  • Добавляйте награды в виде предметов к растениям, которые можно собрать с помощью серпа.

Будущий контент

  • Исправлено еще несколько ковриков, из-за которых игра вылетала из-за отсутствия CPUAccess на StaticMesh.
  • Корректировка звука мины. Добавлено больше мусора, близкие средние и дальние слои и улучшенная громкость по сравнению с оригинальным звуком.
  • Добавление рецептов для оставшегося набора инструментов из железного дерева, а также возможность изготовления очищенного железного дерева, слитков из холодной стали и формованного обсидиана.
  • Боеприпасы из обсидиана, холодного оружия и железного дерева теперь можно размещать в луках, арбалетах и ​​огнестрельном оружии.
  • Добавление изображений для инструментов из обсидиана и ресурсов из холодного оружия/железного дерева
  • Скрыть кнопку закрытия на бестиарии в космосе (вместо этого использовать кнопку возврата)
  • Добавление звука и события развертывания наземных мин, а также корректировка громкости звука блокировщиков возрождения.
  • Добавление обсидианового топора и кирки в таблицу данных и объем, а также другие корректировки событий
  • Добавлены изменения Thorned, Frosted и Chilled для новых взаимодействий специальных инструментов Cold Steel и Iron Wood.
  • Добавление пирритовой корки, замороженной руды, зараженной коры, кислотных желез и рецептов их очистки для получения последних ресурсов.
  • Добавлены новые BP входа в пещеру и объемы пещеры для ручных пещер в зеленом квадрате, прометей.
  • Добавление обсидианового свистящего события, звука и тонкой настройки для размещения свистящего уведомления
  • Исправление проблем с Ingame Weatherman, двойное применение биома LC, обновление текста CurrentBiome, исправление значений тумана по умолчанию и ползунка min/max
  • Добавлен первый проход для разблокировки бестиария существ Прометея.
  • Добавление запросов подтверждения для выбора ландшафта Styx и Prometheus, которые сообщают игрокам, что они являются более сложными условиями, и Olympus рекомендуется для новых игроков.
  • Обновлен звук возгласа обсидиана, добавлен звук рикошета в проект для наземной мины и корректировки звука наборов инструментов обсидиана, а также исправлена ​​запись в таблице данных, указывающая на старое написание.
  • Удаление пещерных червей из пещеры PRO_Story_6
  • Добавлены новые BP входа в пещеру и объемы пещеры в ручные пещеры в зеленом и фиолетовом квадратах, прометей.
  • Добавление раненых анимаций для фазы 3 для охотника за лавой, а также атака по брызгам для использования как в атаке гейзером, так и в ванне с лавой.
  • Добавление значков для кислотных желез, замороженной руды, зараженной коры и пиритной корки
  • Добавлены новые события Prometheus Weather: HeavyAsh, AcidRain, Embers, Hail, SwampWinds.
  • Обновите контроллер атмосферы, чтобы лучше поддерживать пользовательские значения FogExtinction из погоды.
  • Добавьте новые функции и события Prometheus Weather в базу WeatherAction.
  • Обновите базу WeatherAction для лучшей поддержки отладочной информации после рефакторинга таблицы данных.
  • Удалите неиспользуемые записи WeatherPool и OG для отладки WeatherEvent.
  • Упорядоченные макеты чертежей для удобочитаемости и расширения в будущем
  • Добавлен бестиарий для существ PROM.
  • Подключение заморозки и миазмовых статов, чтобы они срабатывали, когда присутствуют соответствующие характеристики
  • Добавлен слой рикошета для наземных мин и скорректирована реверберация в зависимости от расстояния, чтобы соответствовать крутизне кривых расстояния.
  • Добавлены SM_BLD_Wall_HalfPitch_Upper_Wood_INT_L, SM_BLD_Wall_HalfPitch_Upper_Wood_INT_R, DM Meashes, маски AO и материалы для настройки для исследования сборочных переделок.
  • Добавлены новые BP входа в пещеру и объемы пещеры для ручных пещер в Зеленых, Синих и Желтых квадроциклах, Прометей.
  • Добавлена ​​функциональность для отображения наборов рецептов во всплывающих подсказках чертежей, заблокированных разработчиком в ожидании проверки и оптимизации.
  • Начальный проход по освещению пещеры миссии. Потребуется переоценить один раз в контексте
  • Перемещены скалы макроса, блокирующие ручные пещеры и добавлены новые скалы, Purple Quad, Prometheus.
  • Добавлены Master Materaials для комплекта наполненного Scoria камня, а также текстуры материалов и масок для нескольких предметов.
  • Переработаны кнопки выбора миссии, добавлена ​​сложность и заменены «миссии» значком.
  • Добавлен материал LOD для активов Shrund с отключенным RVT в финальном LOD.
  • Добавлен материал LOD без RVT для сеток Creek.
  • Добавлена ​​новая способность охотника за лавой отступать в близлежащие лавовые озера, чтобы исцелиться и усилиться, добавлены новые анимации раненых ходьбы и раненых бездействия.
  • Добавление новой функции материала, которая лучше выравнивает блестящие текстуры декалей для меньшего растяжения декалей. Применил этот MF к основному материалу Decal. Подтверждено, что это влияет только на соответствующие декали. Скорректированы декали прометея для видимости, добавлена ​​эмиссия. Потребуется дополнительная работа после правильной настройки сцены.
  • Добавьте более полезную регистрацию в создание мировых пещер в командлете, чтобы помочь отслеживать незавершенные мировые пещеры в Prom.
  • Добавлен уникальный звук удара обсидиановым ножом и записи в таблице данных.
  • Обновлено название Exotic Processor на Organic Residue Cleanser.
  • Вход в пещеру Story Cave 6 заменен входом в пещеру BP и добавлен блокировщик сетки, Purple Quad, Prometheus.
  • PRO_Story_5: добавлено повреждение тиков перед окончательным разрушением.
  • PRO_Story_5: Увеличьте начальный урон развернутым укреплениям.
  • PRO_Story_5: Добавлен взрыв запасной мины.
  • Animal Swams: добавлен временный инструмент множителя скорости появления, чтобы разрешить появление всплесков врагов.
  • PRO_Story_5: Периодически добавлены всплески врагов на этапах защиты.
  • Добавление настройки таблицы данных костяной брони для запуска звука
  • Первоначальная реализация системы обшивки здания - позволяет строительным BP заменять материалы Base/Frame в соответствии с их записью D_BuildingSkin для каждого варианта D_Buildable.
  • Пересохраняйте активы с помощью компонентов роя
  • Оптимизация функции материала Decal Sparkles, скорректированное использование для компенсации изменений. Завершит финальный проход, как только сцена будет правильно настроена.
  • Удалены два тома пещеры в ручной ледяной пещере, Blue Quad, Prometheus.
  • Исправлены коллизии на некоторых скалах LC и GL/TU/SW, которые вызывали проблемы с навигационной сеткой.
  • Добавлены новые характеристики для еще не подключенного обсидианового оружия (будущий контент).
  • Добавлен баллистический актив для SK_KNI_Obsidian.
  • Исправлены неправильные названия характеристик в Iron Wood Sickle и Axe.
  • Добавлена ​​статистика для эффектов инструментов Iron Wood.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаблоны предметов инструментов из железного дерева указывали на инструменты из обсидиана.
  • Реализованы эффекты характеристик инструментов «Пиритовая корка» и «Кислотная железа» (кувалда/кирка/нож).
  • Добавлен первый этап обновления PRO_STORY_1 с новыми шагами квестов, значками миссий, готовыми структурами и маунтом.
  • Обновления и корректировки звука одной брони. НЗП
  • Добавлены SM_BLD_Wall_HalfPitch_Lower_Wood_INT_L, SM_BLD_Wall_HalfPitch_Lower_Wood_INT_R, DM Meashes, маски AO и материалы для настройки для исследования переделки сборки.
  • Добавить маску Непреодолимые границы для Прометея
  • Изменить запрос EQS, используемый в различных квестах Прометея (будущий контент).
  • Добавлен новый постоянный блокировщик BP и помещен в Story Cave 6 с соответствующими флагами, Purple Quad, Prometheus.
  • Убран пустой "ОЛИМП". подсказка при выборе OLY через UMG_OpenWorldSelection
  • PRO_Story_6: Очищен блокировщик, убедитесь, что блокировщик удален при запуске миссии.
  • Исправлена ​​опечатка в описании настройки теневых каскадов, вычислите для расчета
  • Добавлены SM_BLD_BeamVertical_Wood_INT, SM_BLD_BeamHorizontal_Wood_INT, SM_BLD_BeamDiagonal_Wood_INT, DM Meashes, маски AO и материалы для настройки для исследования сборочных доработок.
  • Исправить пробелы в таблице статистики (внутренняя проверка сборки)
  • Добавлены выстрелы из костяной брони 1, событие ноги из костяной брони и корректировка кривых. Также добавление экзотического древовидного устройства для правильного развертывания звука
  • Добавлен новый стат IsColdSteel_?
  • Серп из холодной стали теперь применяет «охлажденное» изменение ко всему, что он собирает, что увеличивает время его порчи на 100%.
  • Незначительные исправления цветокоррекции GL
  • Добавлена ​​функция разработчика, показывающая, заблокированы ли таланты разработчиком в игровом интерфейсе с помощью значка.
  • Добавлена ​​контрольная установка IK для охотника за лавой.
  • Добавлено несколько материалов и текстур масок для каменных сборок, наполненных шлаком.
  • Вход в Story Cave 6 изменен с BP на обычный Static Mesh Actor.
  • Добавлены базовые материалы для набора для сборки соломы.
  • Корректировка цикла мета-дерева стала более тонкой. Дублированное событие, внесены корректировки тона и т. д. Применимо к ET BP
  • Проволочный нож из обсидиана — шанс приготовить еду при снятии шкуры (будущий контент)
  • Добавлены материалы и текстуры масок для ряда строительных элементов Stone Scoria.
  • Добавлен ITM_Sledgehammer_Obsidian
  • Реализовано поведение Iron Wood Axe.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миазмы наносили урон объектам.
  • Исправлен уровень функций для Obsidian_Ammo, теперь корректно привязанный к содержимому DLC.
  • Небольшое исправление в функции разработчика, чтобы показать, заблокированы ли таланты DLC в игровом интерфейсе со значком.
  • Добавлена ​​функция разработчика, показывающая, заблокированы ли таланты DLC во внутриигровом пользовательском интерфейсе со значком.
  • Небольшие обновления звука обсидианового ножа. В настоящее время воспроизводится одновременно с индикатором попадания, который может потребоваться отрегулировать в зависимости от близости.
  • В бестиарий добавлена ​​информация о бродяге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сборе урожая серпом количество собранного урожая округлялось в меньшую сторону, а не в большую.
  • Больше дополнений и обновлений для звука охотника за лавой. Добавлен всплеск в звук лавы и событие. Дублирована анимация охотника за лавой для использования в отдельном монтаже и исправлен звук. Другие корректировки
  • Исправлены стрелы из обсидиана/железного дерева/холодной стали, чтобы их можно было складывать до нужного количества.
  • Исправлены повреждения обсидиановых болтов, так как они сильно мешали своему месту в дереве технологий, а также Ironwood и Cold_Steel.
  • Добавление изображений отсутствующих боеприпасов во внутреннюю систему управления версиями, чтобы их можно было изменить при необходимости.
  • Добавлен текст для ресурсов оружия/инструментов NF.
  • Создайте облегченную версию погодного события «Град» для использования на пастбищах.
  • Добавлены SK, текстуры, материалы для Cold Steel Spear (SK_SPR_ColdSteel)
  • Подключение баллистического компонента обсидианового ножа, чтобы его можно было правильно бросить
  • Проволочный обсидиановый серп, требует некоторой доработки того, что должно быть собрано с помощью серпа (будущий контент)
  • Добавление иконок для кувалд
  • Настройка сетки Obsidian Sledgehammer в игре
  • Реализовано поведение серпа из железного дерева.
  • Добавление значков для холодного оружия, обсидиановой винтовки и патронов для пистолета.
  • Добавлен текст для инструментов из миазмического/железного дерева.
  • Добавлен текст для предметов Cold Steel.
  • Добавлен текст для набора инструментов Obsidian.
  • Добавлен набор костей костяной брони для контекста D_Meshable.
  • Добавлены уведомления о прогулке раненых охотников за лавой и настройка пробела для вокала.
  • Исправление рецепта ледяного бура, чтобы предоставить предмет ледяного бура при завершении крафта, а не бур для глубокой добычи.
  • Исправление рецепта экзотического комбайна


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть