Microsoft Flight Simulator: Обновление 02 уже вышло

Microsoft Flight Simulator: Обновление 02 уже вышло


ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ 1.33.8.0
Общие исправления ошибок

  • Режим автопилота/управления полетом HDG теперь изменяет направление поворота только в том случае, если выбранный курс поворачивается за текущий курс самолета в направлении изменения направления поворота (NXI, G3000, GNS, WT21).
  • Улучшено поведение расчета упреждения поворота вокруг участков AF/RF, начальная и конечная точки которых слегка смещены от дуги (NXI, G3000, GNS, WT21).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой локализаторы обратного курса не выполнялись правильно (NXI, G3000, GNS, WT21).
  • Некоторые окна сообщений об ошибках были преобразованы в уведомления, чтобы сделать их менее навязчивыми.

Стеклянные кабины
Garmin G3000 / G5000

  • Исправлены некоторые граничные случаи, когда VPATH не отключался/деактивировался должным образом после изменения состояния VNAV, из-за которого не было пути для отслеживания.
  • Исправлены различные случаи, когда профиль VNAV иногда отображал неверную информацию ближе к концу захода на посадку в зависимости от того, был ли активирован уход на второй круг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автопилот/управление полетом не отключал режим LOC во время заходов на посадку по ILS/LOC после того, как активный навигационный источник был переключен на FMS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые перекрестки не отображались на карте или странице ближайших перекрестков GTC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при удалении индикаторов трафика и относительной местности с навигационной карты оставался пустой, но видимый контейнер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в выносках приземления TAWS не использовалась высота ближайшей взлетно-посадочной полосы.
  • Исправлена ​​небольшая неточность в шкале бокового отклонения над картой PFD HSI.
  • Режим автопилота/управления полетом HDG теперь меняет направление поворота только в том случае, если выбранный курс повернут более чем на 330 градусов от текущего курса самолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда повторное открытие всплывающего окна GTC с помощью кнопки «Назад» приводило к тому, что элементы под ним не были должным образом скрыты или затемнены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в профиле VNAV не отображалось время до TOD, когда он все еще находился в сегменте вылета, даже если самолет достиг крейсерской высоты и упорядочил все ограничения набора высоты.
  • Уменьшена задержка сигналов приземления TAWS при использовании радиовысоты.

G1000 Нкси

  • Добавлена ​​поддержка сторонних разработчиков для предоставления глобальных подключаемых модулей для NXi.
  • Расширенное меню поворотной ручки MFD, позволяющее настраивать плагины авионики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые перекрестки не отображались на карте или странице «Ближайшие перекрестки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автопилот/управление полетом не отключал режим LOC во время заходов на посадку по ILS/LOC после того, как активный навигационный источник был переключен на FMS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша B не синхронизировала барометр с фактическим давлением.

Гармин GNS430W / GNS530W

  • Исправлены некоторые проблемы с навигацией по страницам, из-за которых нажатие правой ручки не закрывало диалоги.
  • Добавлен диалог подтверждения для пункта меню «Активировать этап полета»
  • Добавлена ​​поддержка двойного прямого перехода к существующей путевой точке для активации этапа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые перекрестки не отображались на карте или странице «Ближайшие перекрестки».
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к повреждению списков на ближайших страницах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автопилот/управление полетом не отключал режим LOC во время заходов на посадку по ILS/LOC после того, как активный навигационный источник был переключен на FMS.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к неправильной загрузке 430 при горячей замене из неактивного состояния.
  • Исправлены некоторые проблемы с навигацией по страницам, из-за которых нажатие правой ручки не закрывало диалоги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смещение часового пояса всегда считалось положительным.

КАП140

  • Исправлена ​​проблема в шаблоне KAP140 по умолчанию, из-за которой анимация ручки 100 применялась как к ручке 100, так и к ручке 1000.

Самолет
Boeing 787-10 Dreamliner/Boeing 747-8 Intercontinental
Боинг 787-10 и 747-8i претерпел существенные обновления, включая новую высокодетализированную авионику, обновленные летные модели, комплексные системы и многое другое:

  • Всесторонний визуальный пересмотр авионики для точного шрифта, символов, внешнего вида, работы и ощущений.
  • Визуально точный PFD, поддерживающий индикацию восходящей взлетно-посадочной полосы, символы ILS, FPV и многое другое.
  • Независимые экраны MFD/ND/CDU, поддерживающие управление системой панели просмотра
  • Полные сводные страницы MFD с указанием состояния соответствующих систем
  • Интегрированные контрольные списки авионики на MFD
  • EICAS поддерживает полное отображение индикации двигателя и целый набор сообщений CAS.
  • CDU поддерживает расширенное управление планом полета и функции инициализации производительности
  • Расширенная поддержка плана полета, включая дуги, определение радиуса, перехваты, удержания, развороты и уход на второй круг.
  • Альтернативные варианты объезда с настраиваемыми профилями для прогнозирования ожидаемого времени прибытия, расстояния и оставшегося топлива до нескольких аэропортов.
  • Более подробная логика Speedbrakes (прерванный взлет, рукоятка, реверсы, автоматическое опускание)
  • VNAV на основе характеристик с возможностью снижения на холостом ходу с учетом состояния самолета, температуры и прогноза ветра
  • Расширенная конфигурация VNAV с ECON/выбранными режимами, настройка ограничений скорости и переходов скорости
  • Полнофункциональная система автомата тяги с правильными режимами/функционалами AT и связью с FMS.
  • Система управления тягой, поддерживающая индекс затрат, ограничение тяги и предполагаемое снижение температуры
  • Полнофункциональный автопилот, включая режимы AUTOLAND, FLARE и ROLLOUT.
  • Интегрированная функция навигации по заходу на посадку (IAN) и индикация для неточного захода на посадку по прямой
  • Показания RNP/ANP
  • Система TCAS II, поддерживающая рекомендации по дорожному движению и индикацию RA на ND
  • Пересмотренная модель двигателя и полета, приближающая многие значения к книжным, расход топлива, настройки мощности двигателя, скороподъемность, скорость и положение.
  • Капитальный ремонт топливной системы с поддержкой правильной логики автоматизации и предупреждений
  • Поддержка гидравлических насосов по требованию и автоматизации
  • Кондиционирование воздуха и базовое моделирование давления в воздуховоде
  • Система наддува с возможностями FMS (AUTO) и MAN для определения высоты приземления и автоматическим планированием высоты на основе VNAV
  • Электрические системы с правильной логикой подключения к шине и скорректированным энергопотреблением
  • Функциональные системы навигации GPS и IRS
  • Добавление дополнительных функций к потолочным панелям с точными индикациями на панелях электрики, гидравлики, топлива и ECS.
  • Соответственно скорректирована логика потолочных панелей и освещение.
  • Расширенные игровые контрольные списки для обоих самолетов, которые в основном заполняются автоматически.
  • 787: Пересмотр звукового ландшафта самолета.
  • 787: переработанный HUD, поддерживающий почти все реальные символы, включая режимы Full и Decluttered, линии края взлетно-посадочной полосы, индикацию ускорения и скорости FPV, опорные линии TOGA и G/S, а также необычные положения.
  • 787: Новая электродистанционная система, имитирующая аутентичный закон C*U, с уникальной для самолетов Boeing скоростью балансировки.
  • 787: Система закрылков имеет функции «Сброс груза» и «Автоматический зазор».

Cessna Citation CJ4 / WT21

  • PFD: исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор ветра вращался в неправильном направлении.
  • FMS: исправлен крайний случай при вставке путевой точки в конце плана полета.
  • FMS: исправлен курс удержания по умолчанию, чтобы он соответствовал исходящему курсу предыдущего этапа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автопилот/управление полетом не отключал режим LOC во время заходов на посадку по ILS/LOC после того, как активный навигационный источник был переключен на FMS.

Cessna Citation Долгота

  • Индикатор крена PFD теперь отображается с использованием правильной конфигурации «указатель неба».
  • Исправлена ​​анимация реверсора тяги, так что ковши отображаются развернутыми только тогда, когда реверс тяги фактически задействован.
  • Добавлено смягчение для предотвращения неправильного отображения графики двигателя и APU на панелях Fuel, Hydraulics, ECS и Anti-Ice Synoptic Panes.
  • Руль направления теперь может приводиться в действие как гидравлическими системами A, так и B, и больше не требует, чтобы левый двигатель работал.
  • Информация указателя азимута больше не отсутствует, когда PFD находится в режиме разделения.
  • Исправлено неправильное размещение информационного баннера NAV/DME, когда PFD находился в режиме разделения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация указателя азимута 2 отображалась в неправильном месте, когда указатель азимута 1 был отключен.
  • Изменение выбранной воздушной скорости при включенном автомате тяги больше не заставляет автомат управлять внезапными изменениями положения рычага газа.
  • Добавлена ​​поддержка формата режиссера полета с двойной меткой.
  • Спойлеры крена (средний и внешний) больше нельзя выдвигать без давления в гидравлической системе.
  • Улучшено поведение автомата тяги при отслеживании воздушной скорости и улучшена реакция автомата тяги, когда активна защита огибающей скорости.
  • Снижена чувствительность автомата тяги к резким изменениям скорости полета.
  • Индикатор крена PFD больше не отображает дугу шкалы крена.

Отсюда ТБМ 930

  • Оповещение о минимумах теперь работает правильно при использовании радиоминимумов.

Периферийные устройства
Новые пресеты
Добавлены следующие пресеты для Yawman Arrow:

  • Явман Эрроу (авиация общего назначения)
  • Яуман Эрроу (Джетс)
  • Явман Эрроу (вертолеты)

Различные периферийные исправления

  • Все устройства с джойстиком теперь могут управлять курсором
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой правый аналоговый джойстик в предустановке геймпада по умолчанию не поворачивал / не вращал какие-либо ручки в самолетах.

SDKSimWars

  • Исправлен сбой при запросе некоторых SimVars для конкретных самолетов на вертолетах.

Редактор самолетов

  • Убрано максимальное количество двигателей
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой тип двигателя Helo-Turbine нельзя было выбрать, когда тип самолета — вертолет.


Комментарии

卂ㄥ千尺乇刃ㄖ
卂ㄥ千尺乇刃ㄖ23 июн. 2023
Думаю годно!

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть