Основное:
- Изменено, как приготовленная еда хранится в файлах сохранения. Существующие файлы сохранения будут преобразованы при первой загрузке. После этого они не будут совместимы с предыдущими версиями игры.
- Несколько улучшений производительности системы распределения воды. В частности, это должно значительно сократить время загрузки миров, в которых были исследованы большие участки биома Затонувшего моря.
- На крупный рогатый скот больше не действуют эффекты ауры, такие как бонус горящего комплекта Малугаза, а призванные существа, такие как ученый-призрак, спешащий из призрачной искры, больше не будут атаковать крупный рогатый скот.
- Обновите README для выделенного сервера с отсутствующей информацией после предыдущих обновлений.
- Выделенный сервер теперь будет анализировать удобочитаемые значения, а также соответствующие целочисленные значения для настройки режима мира и времени года. Таким образом, вместо установки -season 1 или -worldmode 1 вы также можете использовать -season Easter и -worldmode Hard.
- Попытка загрузить файлы сохранения, созданные с использованием последней версии игры, в более ранние несовместимые версии игры теперь будет приводить к сообщению об ошибке, предлагающему игроку установить новое обновление.
- Максимальный идентификатор объекта для ингредиентов, используемых в приготовленной еде, был увеличен с 10 000 до 65 535. В частности, теперь он поддерживает диапазон 32 768–65 535, зарезервированный для предметов, добавляемых модами.
- Враги, которые появляются в группах, преследующих игроков, больше не будут уничтожать объекты на своем пути, преследуя игрока.
- Исправлены проблемы с переводом в описаниях некоторых видов оружия и питомцев.
- Процедурная генерация нового ландшафта теперь распределена по нескольким кадрам. Это, вместе с некоторыми другими улучшениями производительности, должно значительно уменьшить заикание при изучении новых частей мира.
- Обновите версию Sentry SDK до 1.2.0. Используется для отчетов об ошибках и сбоях.
- Избегайте вызова функции Steam, которая может вызвать серьезные задержки у некоторых игроков.
- Игра будет избегать спам-сообщений журнала из-за неизвестных объектов.
- Разрешить расширение строки версии, используемой для обнаружения несоответствия версий, с параметром запуска -versionsuffix, за которым следует используемый суффикс.
- Враги, случайно оказавшиеся на плитке, на которой они не могут стоять, теперь удаляются после небольшой задержки.
Исправление ошибок:
- Такие существа, как крупный рогатый скот, твари и враги, больше не должны убегать через заборы и другие блокирующие объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрески, которые можно было открыть, иногда мешали игроку копать и размещать наземные блоки вокруг фрески, когда этого не должно быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой домашние животные могли повредить крупный рогатый скот.
- Личинки больше не будут умирать, когда они подходят близко к забору.
- Застрельщики-спелеологи больше не будут быстро уклоняться из стороны в сторону, если они временно теряют линию обзора своей цели.
- Исправлены глаза, которые снова светились красным для некоторых типов спелеологов, у которых глаза стали черными.
- Исполнение определенных мелодий на инструментах больше не приводит к зависанию игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант питомца «Липкая игрушка» увеличивал скорость передвижения врагов, а не замедлял их. Величина, замедленная талантом и младшей оранжевой слизью, также была немного перебалансирована.
- Исправлена ошибка, из-за которой записи могли быть неправильно перезаписаны или дублированы в раскрывающемся меню ранее присоединенных серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой питомцы исчезали после приостановки игры, когда питомец бежал к своему владельцу.
- Исправлены клавиши, открывающие элементы пользовательского интерфейса, такие как карта, которые не отключались при именовании питомцев.
- Исправлена небольшая грамматическая ошибка в описании Ожерелья Оморота.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!