Список изменений v1.3.0.111847
Новое/Galileo/DLC
- Исправление FishData, указывающее на неправильную рыбу, вызывающую двойное увеличение в записях о рыбалке.
- Исправлена ошибка, из-за которой рыба, не добавленная в игру, отображалась в бестиарии.
- Настройка проверки таблицы FishData для отображения проблем, когда рыба была/не была добавлена в игру.
- Корректировка цвета морской рыбы
- Скорректировано изображение целевой страницы Бестиария
- Отрегулируйте уравнение качества рыбы и коэффициента улова, чтобы сбалансировать качество улова как для низкоуровневых удилищ, так и для высококлассных удилищ и талантов.
- В PFG/Бестиарий добавлены вилорогие существа.
- D_BestiaryДанные обновлены
- Исправлен масштаб темных картин, чтобы изображение подходило к рамке.
- Landshark добавлен к изображениям бестиария
- D_Bestiary обновлен новыми изображениями существ
- сохранение сцен бестиария
- Изменен масштаб рисования, чтобы исправить выступающие изображения из рамок.
- Значительно повышена эффективность приманок.
- Исправлены некоторые характеристики приманки.
- Перебалансированы рецепты приманок, благодаря чему приманки аналогичного уровня имеют одинаковую стоимость, а приманки более низкого уровня стоят меньше.
- Реорганизованы приманки, чтобы они отображались в порядке уровня и статистики.
- Убрано бонусное качество рыбы, предоставляемое базовой удочкой.
- Снижено качество рыбы, обеспечиваемое редкими приманками, но значительно увеличен шанс редкой рыбы.
- Понижено качество рыбы, обеспечиваемой талантами.
- Изменена проверка: проверка прекращается после нажатия левой или правой кнопки мыши, а не после небольшой задержки.
- Обновление виджета Fish Utility для подсчета зон, чтобы он отображал проценты рядом с зонами, и все ландшафты теперь имеют свой собственный столбец.
- Исправлены отсутствующие данные о зоне рыбалки для Olympus и Styx.
- Добавлена отладка редактора для зон рыбалки в озерах и реках.
- Стандартизированные значения качества рыболовной зоны до 0,3, 0,5 и 0,7.
- Добавлено небольшое наращивание звука разблокировки бестиария, так как визуальные эффекты начинаются раньше. Это лучше связано с пользовательским интерфейсом
- Исправлена ошибка, из-за которой Fish03_Var2 указывал на значок Var1.
- Обновите зоны нереста рыбы, чтобы убедиться, что каждая рыба находится как минимум в 1 зоне среднего или высокого качества.
- Удалены 2 дополнительных неподвижных кадра в анимации ролика от первого лица.
- Изменено плавание анимаций на удилище, чтобы оно соответствовало анимации ручного барабана.
- Замедленная анимация катушки удочки, чтобы соответствовать скорости рук.
- Добавлено событие создания бестиария вилорога и запись в таблицу данных
- Добавлена недостающая функция материала, используемая для лески.
- Увеличьте качество всех рыбных зон с 0,5 до 0,6 за каждую настройку баланса.
- Увеличен constexpr рыбалки max_quality_roll со 120 до 135. При расчете верхнего предела диапазона при прокатке качества рыбы значения выше 100 теперь уменьшаются на 90% (150 становится 105).
- Считано время события таймера на основе удочки (было удалено в целях отладки)
- Добавлены визуальные эффекты для рыбалки, LureHit, LureGrab и Thrashing.
- Обновлена строка PackageData пакета украшений, чтобы использовать правильный идентификатор пакета Steam.
- Скорректировано время анимации наматывания удочки, чтобы оно соответствовало руке во время наматывания, по-прежнему требуется сбросить положение сомма между забросами, чтобы обеспечить постоянную синхронизацию на всем протяжении.
- Удалены старые рецепты рыбы. - РАСШИРЕННЫЙ ЗАКАЗ: обновлены требования к квесту, чтобы вместо этого был новый рецепт рыбы.
- Обновлены поощрения списка задач, чтобы использовать шрифт Icarus для элементов списка, а также сделать завершенные элементы более читабельными и зачеркнуть их. Элементы списка задач Accolade теперь уменьшаются, чтобы предотвратить обрезку текстовых элементов.
- Добавлены художественные иконки для дерева талантов рыболова.
- Обновления и улучшения звука рыбалки на основе новых визуальных эффектов.
- добавление изображения prometheus на экран выбора сцены
- добавление изображения prometheus на экран выбора сцены
- Добавлен текст «Нажмите J, чтобы открыть руководство по полю». когда существо или рыба разблокированы
- Анимация катушки теперь автоматически возвращается в исходное положение при повторной инициализации анимации катушки, поэтому удочка всегда синхронизируется с рукой.
- Исправлена ошибка, из-за которой запись D_FishData Fish_13_Var4 правильно указывала на элемент рыбы Fish_13_Var4.
- Исправление изображений Бестиария с использованием несжатой настройки текстуры пользовательского интерфейса.
- Удалить неиспользуемую текстуру FieldGuideBackground
- Отключена возможность наматывания во время анимации «освобождения», чтобы анимация барабана удочки не отделялась от анимации барабана руки.
- Обновлен AllTalentsInTreeAccolade, теперь учитываются только те таланты, которые не заблокированы обязательными флажками. Это означает, что награды за дерево чертежей больше не должны учитывать чертежи, требующие определенного таланта игрока.
- Оптимизация иконок предметов
- Обновленный эхолот, чтобы сказать «Низкое», «Среднее» или «Высокое» для качества, включая цветной текст.
- Обновленный список рыб Fish Finder теперь всегда упорядочен по типу рыбы.
- Небольшие корректировки баланса для рыбалки, чтобы лучше отразить пропуск визуальных эффектов
- Уменьшены размеры отдельных записей в полевом справочнике.
- Исправлено зависание выделения при наведении курсора на записи бестиария на экране статистики.
- Добавлен дополнительный интервал для бестиарных черт.
- Убрано требование пещерного биома из требования достижения посещения биома, так как игроки не могут посещать биом, указанный как пещера.
- Немного отредактированы описания рыб, чтобы они лучше соответствовали цветовым вариациям.
- Повторно добавлены данные пустынного Бестиария Вилорога, так как они могут появляться в пустыне.
- Эффекты бьющихся частиц рыбы теперь активны только тогда, когда на леске есть подходящая рыба. Сделал MULTI_OnBobLure надежной многоадресной рассылкой
- Добавлен скелетный меш с анимацией запуска, цикла и остановки для устройства связи T2.
- Измените способ постепенного исчезновения изображений существ по мере увеличения процента разблокировки до базового черного и цветного (уровень функции Galileo заблокирован)
- Исправить неправильное назначение сетки рыбы
- Исправлен вес скелета для удочки T2, чтобы он соответствовал другим во время анимации наклона вперед.
- Повышение максимального уровня игрока до 60 для Галилео и корректировка роста талантов как для игрока, так и для одиночного роста очков талантов.
- Исправление значений в наградах и корректировка значений Steam, чтобы они отражали правильные значения.
- Разблокировка красок, рамок для рисования и геодезических ламп для их выпуска с Galileo
- Удаление рыбного блюда и рыбного филе в панировке (старые рыбные рецепты) из награды «Да шеф-повар»
- Фиксация тушки Arctic Scorpions Описание
- Поменялись местами варианты крепления рыбы 1 и 2, потому что 2 выглядит визуально лучше.
- Анимация чтения и задержка для открытия руководства по полю, чтобы соответствовать звуку, который воспроизводится при открытии
- Обновлены Arctic Scorpion, чтобы они больше отличались от пустынных версий. Теперь у них больше здоровья и сопротивления снарядам, но по умолчанию они медленнее и впадают в ярость при попадании.
- Арктические скорпионы теперь дают чуть больше костей при добыче.
- Немного увеличена критическая область у скорпионов.
- Измените звук сброса рыбалки, чтобы он звучал только при сбросе ранее заброшенной лески.
- Добавлены значки черт Бестиария.
- Обновите ссылки на биомы, не используя текст, который можно перевести.
- Обновлена реализация визуальных эффектов всплеска рыболовной приманки, чтобы она воспроизводилась правильно.
- Добавление звукового события Fishing Lure
- Исправлено всплывающее окно растянутого изображения бестиария при разблокировке.
- Исправление достижения «Yes Chef» для удаления New Frontiers Food
- Добавлено ручное аннулирование текстовых полей в UMG_AccoladePopup после инициализации, а также добавлено поле масштаба к заголовку, чтобы заголовок никогда не мешал изображению похвалы.
- Исправлен сбой при выходе клиентов, когда в мире была размещена коробка для снастей (только экспериментальная сборка).
- Исправлена анимация открытия полевого гида.
- Настенные рыбные крепления теперь корректно уничтожаются при 0 прочности.
- Обновите текст черты бестиария для AP и взрывной слабости, чтобы лучше сообщать, что это слабость.
- Отключите кнопку звука существа, если запись бестиария не была разблокирована.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок черты в бестиарии неправильно масштабировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой требование разблокировки статистики бестиария отображалось как 80 вместо 100%.
- Предметы, созданные на рыболовной скамье, теперь можно корректно уничтожить, чтобы вернуть ресурсы.
- Ящики для снастей теперь будут выбрасывать предметы в переполненную сумку только при уничтожении, а не при поднятии.
- Исправлена орфографическая ошибка в тексте аромата «Большой продвинутый аквариум».
- Исправлена ошибка, из-за которой геодезические лампы не сохраняли свое включенное состояние между перезагрузками проспекта.
- Недействительность виджета теперь временно отключена в UMG_AccoladePopup, когда виджет виден на экране, что должно исправить проблемы, когда более длинные заголовки/описания Accolade обрезаются или имеют неправильный интервал.
Зафиксированный
- Исправлена ошибка, из-за которой украшения из резного дерева назывались «резными», а не «пещерными».
- Исправлена ошибка, из-за которой сетка костей большой пустынной антилопы получала неправильное назначение материала после рефакторинга.
- Исправить эффект льда / тепла, который может застрять на экране при установке / отключении с помощью афпликаций.
- Различные исправления для данных статистики, описаний, символов и т. д.
- Отформатированный график событий DataValidation стал более читабельным.
- Расстояние отбраковки на BP Waterfall
- Улучшение настройки ограничения на Mammoth
- Переместите параметр LightShadows рядом с параметром PlayerLightShadows в разделе «Настройки»> «Отображение» и сделайте параметр PlayerLightShadows серым, когда LightShadows отключен.
- Исправлена ошибка, из-за которой ферментные гейзеры не загружались. Это было вызвано попыткой сопоставить данные сохранения с гейзерами, используя UId, которые не совпадали. Отключено сопоставление UId в пользу сопоставления имен экземпляров, поскольку гейзеры — это статические фиксированные объекты с надежными именами.
- Исправлена ошибка, из-за которой шталаги LC дважды ссылались на один и тот же материал в недопустимом слоте.
- Дополнительные проверки безопасности скамеек для переделки, чтобы предотвратить возможный сбой
- Оптимизация настроек расстояния отбраковки пещеры
- Добавлена поддержка переопределения расстояния отбраковки в Lakes.
- Настройки отбраковки на БП пещерного червя
- Удалить неисправные настройки пещерного освещения
- Исправлена проблема с приготовлением некоторых сборных материалов пещеры, из-за которой все материалы не применялись правильно.
- Исправлены различные краевые случаи с ездой (или без нее) при входе/выходе/нахождении в пещерах и освещении.
- Исправлено расстояние между строками в диалогах, которое было слишком большим, что было проблемой, вызванной последним патчем.
- Исправлена ошибка, из-за которой на досках миссий не обновлялся список миссий при взаимодействии с другой доской.
- Исправлена ошибка, из-за которой динамическое освещение десантной капсулы не работало должным образом, если капсула не приземлилась раньше (была создана на земле миссией).
- Сохранять содержимое ящика для снастей (инвентарь) при уничтожении ящика для снастей.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель целей квеста не отображалась для клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой температура окружающей среды не обновлялась на HUD для клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика веса отображалась в пользовательском интерфейсе выбора снаряжения Envirosuit. Статистика теперь может быть помечена как скрытая в различных элементах пользовательского интерфейса через таблицу D_Stats.
- Добавлены изменения исходного файла, связанные с предыдущими изменениями скрытия статистики пользовательского интерфейса.
- Добавлено дополнительное логирование ошибки создания нереального сеанса (ошибка 005)
- Удалено некоторое кеширование текста из окна чата, так как это приводило к неправильному отображению сообщений.
- Удалено некоторое кеширование с отображаемым весом на полосе обременения в HUD, так как он показывал старые значения до анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой подбор части стопки предметов не приводил к пересчету веса инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация захвата не выбирала правильную анимацию для воспроизведения в определенных ситуациях.
- Поднятие предметов пустыми обеими руками теперь будет случайным образом выбирать руку для воспроизведения анимации подбора.
- Имена D_Atmosphere теперь FText вместо FName (поэтому их можно локализовать)
- Добавьте больше пуленепробиваемости вокруг контекстного взаимодействия и входа/выхода из фоторежима.
- Повышение уровня карты до 60 в богатом присутствии
- Убрана порча из маринованного пресноводного филе.
- Время, оставшееся для ресурсов (биотопливо/вода/кислород), теперь будет правильно отображаться в инвентаре топлива, как и при сжигании дров в костре.
- Исправлен сбой, вызванный окном чата, когда сообщения выходят за верхнюю часть окна.
- Восстановлено некоторое кеширование сообщений чата
- Исправлена ошибка, из-за которой мех туши мамонта не очищался должным образом.
- Исправлена туша мамонта, не использующая правильную сетку туши.
- Демпфированная физическая настройка для хобота мамонта.
Будущий контент
- Генеральная уборка, полировка ручной пещеры мегадерева, листвы, ресурсов и декалей, Purple Quad, DLC
- Исправлено несколько опечаток, обнаруженных командой локализации в тексте предмета и награды.
- Добавление звука задумчивого вздрагивания, а также записи в таблицу событий и данных.
- Добавлен звук первого прохода для Landmine
- Добавление картины развертывания аудио и события и ввода данных. Также исправлены некоторые деревянные предметы, у которых не было звука развертывания маленького деревянного предмета.
- Настройка звука наземной мины, изменено описание предмета наземной мины, наземная мина больше не срабатывает автоматически, когда существо приближается, если игрок находится в непосредственной близости. Оптимизированные визуальные эффекты наземных мин.
- Удаление статических мешей норми-хорси
- Добавление скелетных мешей Normie Horsie и вариантов 2 и 3
- Обновления звукового события столкновения. BP был отложен до тех пор, пока мы не сможем продолжить тестирование
- Выровнены входы в пещеру Prometheus Prefab, чтобы обеспечить одновременное перекрытие модификаций игрока.
- Добавлены арт-ассеты и обновлен БП для Rug_Jaguar.
- Добавлены арт-ассеты и обновлен BP для Rug_Cougar.
- Добавлены арт-ассеты и обновлен БП для Rug_SnowLeopard.
- Исправлена проблема с недавним использованием приглушения, из-за которой звук критического удара становился слишком громким при увеличении приглушения других звуков.
- Добавлены свисающие папоротники и корни/лозы в ручную пещеру и добавлены скальные образования в ручную пещеру, Purple Quad, DLC
- Добавлен звук вздрагивания в замшевом варианте, добавлена запись в таблице данных вилорога и корректировки, а также добавлена отсутствующая реверберация в звуке бегства и исправлено бегство с использованием состояния цикла вместо звука события бегства одним выстрелом.
- Обновлена логика лавовых флаеров, чтобы они воспроизводились в начале игры и останавливались при детонации. Исправлены проблемы с несколькими лавовыми флаерами, которые не запускали звук, и удален хак, чтобы остановить звук при уничтожении.
- Включена двусторонняя генерация DF на всех сетках MAC и IMP, увеличено смещение собственной тени DF до 50 на всех сетках Cliff, CanyonWall и CaveEntrance (GL, TU, SW, LC).
- 2-сторонняя генерация DF на сетках MTN, Macro, DC CanyonWall, увеличено смещение собственной тени DF до 50 на CF, скалах DC (OLY и STYX)
- ДОБАВЛЕНИЕ Lava Flyer Death and Flinch Audio Event и запись в таблицу данных
- добавление мужских и женских скелетных мешей тяжелой обсидиановой брони
- Добавлен SM_BLD_Floor_Half_Wood_INT и настроены материалы для исследования переделки сборки.
- Увеличен размер медвежьего коврика и скорректирована форма
- Добавлены художественные ресурсы для коврика с белым медведем и обновлен BP.
- Исправлены проблемы со столкновением в сборных пещерах, где игроки могли быть заблокированы Макро-Утесами, Фиолетовым Квадроциклом, Прометеем.
- Rework Concrete BLD - добавлены SM, материал, текстура маски для Railing + RailingStairs
- Генеральная уборка пещерных туннелей, декалей и лиан в Grasslands, Green Quad, DLC
- Добавлены BLD_Stairs_Wood и BLD_Beams_Wood.
- Добавлены художественные ресурсы для коврика с изображением буйвола и обновлен BP.
- Настройка тестового события для настройки листвы ежевики
- Регулировка громкости петли ежевики и экв. Также опущен верхний конец в грязи от шагов, так как рядом с грязью он был слишком другим.
- Корректировки и улучшения звука bramble. Добавлен 1 выстрел с перезарядкой в начале события. Добавлен тег ежевики и данные UE BP
- Добавлены художественные ресурсы для ковра пустынного волка и обновлен BP.
- Заменены текстуры масок для деревянных мешей INT и обновлены материалы для исследования переделки сборок.
- корректировки звука и громкости Bramble Scratch
- добавление мужских и женских скелетных мешей из обсидиановой брони
- Генеральная уборка вокруг лавового биома, на скалах, ресурсах и геотермальных бассейнах, Purple Quad, DLC
- Исправлены проблемы со столкновением в сборных пещерах, где игроки могли быть заблокированы Макро-Утесами, Фиолетовым Квадроциклом, Прометеем.
- Обновите генерацию мира, чтобы включить уникальные пещеры в Prometheus:
- Дополнительный этап генерации мира, который объединяет пещерных актеров в мире и любые связанные префабы в группы пещер, которые десериализуются как экземпляры пещеры.
- Обновлена десериализация префаба пещеры, чтобы игнорировать некоторые компоненты, если они являются частью объединенной пещеры — можно применять флаги, чтобы переопределить это в каждом конкретном случае.
- Добавлена функция виджета редактора, чтобы помочь строителям мира в первоначальной необходимой настройке входов в пещеры.
- Улучшен звук разрыва ежевики, а также обновлен звук столкновения существ для лучшей балансировки. Корректировки обоих событий
- масштаб изображения выпускного вечера для pow2
- Создание нового игольчатого «вокала атаки» для баллистического хлыста, чтобы его можно было больше контролировать. Также корректируется громкость хвостового кнута в зависимости от количества воспроизведений, чтобы звуки не были слишком громкими при появлении нескольких иглеров.
- Удалите ссылку Vehicle Scale из RWVisualDebugger, так как индексация застряла на ней, и нам это не нужно.
- Добавлен звуковой цикл вылупившегося яйца охотника за лавой, звук вылупления и имплиментация BP.
- Исправлены проблемы со столкновением и стыком в сборных болотных пещерах, где игроки могли быть заблокированы Макро-Утесами, Фиолетовым Квадром, Прометеем.
- Обновлен ковер Deer с большей толщиной, меньшим числом полигонов и исправленными нормалями.
- убрано столкновение с меховой сеткой оленьего коврика
- Обновлен коврик для пумы, чтобы он соответствовал размеру и цвету обычной пумы вместо альфа-пумы.
- Подправлен цвет на коврике с десертным волком
- В папку DCO добавлены художественные ресурсы коврика со снежным волком и обновлен BP.
- В папку DCO добавлены обновленные художественные ресурсы коврика Alpha wolf и обновлен BP.
- В папку DCO добавлены обновленные художественные ресурсы коврика с изображением хвойного волка и обновлен BP.
- Улучшить настройки DF для нескольких активов
- Улучшено столкновение на сетках AlienBoneFossil.
- Отключить RVT для материалов LOD
- Общая очистка, полировка вокруг ручной пещеры, листва и добавление скальных образований, Purple Quad, DLC
- Внесены коррективы баланса в звук вылупившегося яйца охотника за лавой.
- Добавлены SM_BLD_Roof_PyramidHip_Single_Inverted_Wood_R, T_BLD_Roof_PyramidHip_Single_Inverted_Wood_R_Masks_AO и SM_BLD_Ramp_Half_Wood, T_BLD_Ramp_Half_Wood_Masks_AO
- Добавлен первый проход Iron Kit Assets, а также тест BLD_Wall_Iron.
- Небольшая корректировка звука для события ежевики. Также немного сокращен звук сбора грибов, чтобы он лучше подходил для больших древесных грибов. Удалены неиспользуемые активы
- Обновлен ковер с белым медведем, чтобы исправить небольшую проблему с текстурой.
- Исправлены проблемы со столкновением и стыком в арктических сборных пещерах, где игроки могли быть заблокированы макроскалами, синим квадратом, прометеем.
- Генеральная уборка пещерных туннелей, декалей и лиан в Grasslands, Green Quad, DLC
- Исправьте кнопку редактора генерации сплайнов озера вручную в WT_Lake, которая неправильно генерировала краевые сплайны. Теперь он вызывает существующую общую функцию создания сплайна на самом краевом сплайне.
- Добавлены SM_BLD_Floor_TrapDoor_Wood_INT, SM_BLD_Wall_Doorframe_Wood_INT и настроенные материалы для исследования сборочных переделок.
- Rework Concrete BLD - добавлены SM, материалы, текстуры масок для оконных стен, стены под углом + половина шага
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки бездействия хищной птицы резко обрывались при пересечении различных удаленных порогов.
- Cave Polish в Blue Quad Swamp и Regenerated Edge Splines в Prefab Caves LC_MED_004, 005 и SML_004, 005, Prometheus
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!