ICARUS: Обновление v1.3.0.111847 [02.06.23]

ICARUS: Обновление v1.3.0.111847 [02.06.23]


Список изменений v1.3.0.111847
Новое/Galileo/DLC

  • Исправление FishData, указывающее на неправильную рыбу, вызывающую двойное увеличение в записях о рыбалке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыба, не добавленная в игру, отображалась в бестиарии.
  • Настройка проверки таблицы FishData для отображения проблем, когда рыба была/не была добавлена ​​в игру.
  • Корректировка цвета морской рыбы
  • Скорректировано изображение целевой страницы Бестиария
  • Отрегулируйте уравнение качества рыбы и коэффициента улова, чтобы сбалансировать качество улова как для низкоуровневых удилищ, так и для высококлассных удилищ и талантов.
  • В PFG/Бестиарий добавлены вилорогие существа.
  • D_BestiaryДанные обновлены
  • Исправлен масштаб темных картин, чтобы изображение подходило к рамке.
  • Landshark добавлен к изображениям бестиария
  • D_Bestiary обновлен новыми изображениями существ
  • сохранение сцен бестиария
  • Изменен масштаб рисования, чтобы исправить выступающие изображения из рамок.
  • Значительно повышена эффективность приманок.
  • Исправлены некоторые характеристики приманки.
  • Перебалансированы рецепты приманок, благодаря чему приманки аналогичного уровня имеют одинаковую стоимость, а приманки более низкого уровня стоят меньше.
  • Реорганизованы приманки, чтобы они отображались в порядке уровня и статистики.
  • Убрано бонусное качество рыбы, предоставляемое базовой удочкой.
  • Снижено качество рыбы, обеспечиваемое редкими приманками, но значительно увеличен шанс редкой рыбы.
  • Понижено качество рыбы, обеспечиваемой талантами.
  • Изменена проверка: проверка прекращается после нажатия левой или правой кнопки мыши, а не после небольшой задержки.
  • Обновление виджета Fish Utility для подсчета зон, чтобы он отображал проценты рядом с зонами, и все ландшафты теперь имеют свой собственный столбец.
  • Исправлены отсутствующие данные о зоне рыбалки для Olympus и Styx.
  • Добавлена ​​отладка редактора для зон рыбалки в озерах и реках.
  • Стандартизированные значения качества рыболовной зоны до 0,3, 0,5 и 0,7.
  • Добавлено небольшое наращивание звука разблокировки бестиария, так как визуальные эффекты начинаются раньше. Это лучше связано с пользовательским интерфейсом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Fish03_Var2 указывал на значок Var1.
  • Обновите зоны нереста рыбы, чтобы убедиться, что каждая рыба находится как минимум в 1 зоне среднего или высокого качества.
  • Удалены 2 дополнительных неподвижных кадра в анимации ролика от первого лица.
  • Изменено плавание анимаций на удилище, чтобы оно соответствовало анимации ручного барабана.
  • Замедленная анимация катушки удочки, чтобы соответствовать скорости рук.
  • Добавлено событие создания бестиария вилорога и запись в таблицу данных
  • Добавлена ​​недостающая функция материала, используемая для лески.
  • Увеличьте качество всех рыбных зон с 0,5 до 0,6 за каждую настройку баланса.
  • Увеличен constexpr рыбалки max_quality_roll со 120 до 135. При расчете верхнего предела диапазона при прокатке качества рыбы значения выше 100 теперь уменьшаются на 90% (150 становится 105).
  • Считано время события таймера на основе удочки (было удалено в целях отладки)
  • Добавлены визуальные эффекты для рыбалки, LureHit, LureGrab и Thrashing.
  • Обновлена ​​строка PackageData пакета украшений, чтобы использовать правильный идентификатор пакета Steam.
  • Скорректировано время анимации наматывания удочки, чтобы оно соответствовало руке во время наматывания, по-прежнему требуется сбросить положение сомма между забросами, чтобы обеспечить постоянную синхронизацию на всем протяжении.
  • Удалены старые рецепты рыбы. - РАСШИРЕННЫЙ ЗАКАЗ: обновлены требования к квесту, чтобы вместо этого был новый рецепт рыбы.
  • Обновлены поощрения списка задач, чтобы использовать шрифт Icarus для элементов списка, а также сделать завершенные элементы более читабельными и зачеркнуть их. Элементы списка задач Accolade теперь уменьшаются, чтобы предотвратить обрезку текстовых элементов.
  • Добавлены художественные иконки для дерева талантов рыболова.
  • Обновления и улучшения звука рыбалки на основе новых визуальных эффектов.
  • добавление изображения prometheus на экран выбора сцены
  • добавление изображения prometheus на экран выбора сцены
  • Добавлен текст «Нажмите J, чтобы открыть руководство по полю». когда существо или рыба разблокированы
  • Анимация катушки теперь автоматически возвращается в исходное положение при повторной инициализации анимации катушки, поэтому удочка всегда синхронизируется с рукой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись D_FishData Fish_13_Var4 правильно указывала на элемент рыбы Fish_13_Var4.
  • Исправление изображений Бестиария с использованием несжатой настройки текстуры пользовательского интерфейса.
  • Удалить неиспользуемую текстуру FieldGuideBackground
  • Отключена возможность наматывания во время анимации «освобождения», чтобы анимация барабана удочки не отделялась от анимации барабана руки.
  • Обновлен AllTalentsInTreeAccolade, теперь учитываются только те таланты, которые не заблокированы обязательными флажками. Это означает, что награды за дерево чертежей больше не должны учитывать чертежи, требующие определенного таланта игрока.
  • Оптимизация иконок предметов
  • Обновленный эхолот, чтобы сказать «Низкое», «Среднее» или «Высокое» для качества, включая цветной текст.
  • Обновленный список рыб Fish Finder теперь всегда упорядочен по типу рыбы.
  • Небольшие корректировки баланса для рыбалки, чтобы лучше отразить пропуск визуальных эффектов
  • Уменьшены размеры отдельных записей в полевом справочнике.
  • Исправлено зависание выделения при наведении курсора на записи бестиария на экране статистики.
  • Добавлен дополнительный интервал для бестиарных черт.
  • Убрано требование пещерного биома из требования достижения посещения биома, так как игроки не могут посещать биом, указанный как пещера.
  • Немного отредактированы описания рыб, чтобы они лучше соответствовали цветовым вариациям.
  • Повторно добавлены данные пустынного Бестиария Вилорога, так как они могут появляться в пустыне.
  • Эффекты бьющихся частиц рыбы теперь активны только тогда, когда на леске есть подходящая рыба. Сделал MULTI_OnBobLure надежной многоадресной рассылкой
  • Добавлен скелетный меш с анимацией запуска, цикла и остановки для устройства связи T2.
  • Измените способ постепенного исчезновения изображений существ по мере увеличения процента разблокировки до базового черного и цветного (уровень функции Galileo заблокирован)
  • Исправить неправильное назначение сетки рыбы
  • Исправлен вес скелета для удочки T2, чтобы он соответствовал другим во время анимации наклона вперед.
  • Повышение максимального уровня игрока до 60 для Галилео и корректировка роста талантов как для игрока, так и для одиночного роста очков талантов.
  • Исправление значений в наградах и корректировка значений Steam, чтобы они отражали правильные значения.
  • Разблокировка красок, рамок для рисования и геодезических ламп для их выпуска с Galileo
  • Удаление рыбного блюда и рыбного филе в панировке (старые рыбные рецепты) из награды «Да шеф-повар»
  • Фиксация тушки Arctic Scorpions Описание
  • Поменялись местами варианты крепления рыбы 1 и 2, потому что 2 выглядит визуально лучше.
  • Анимация чтения и задержка для открытия руководства по полю, чтобы соответствовать звуку, который воспроизводится при открытии
  • Обновлены Arctic Scorpion, чтобы они больше отличались от пустынных версий. Теперь у них больше здоровья и сопротивления снарядам, но по умолчанию они медленнее и впадают в ярость при попадании.
  • Арктические скорпионы теперь дают чуть больше костей при добыче.
  • Немного увеличена критическая область у скорпионов.
  • Измените звук сброса рыбалки, чтобы он звучал только при сбросе ранее заброшенной лески.
  • Добавлены значки черт Бестиария.
  • Обновите ссылки на биомы, не используя текст, который можно перевести.
  • Обновлена ​​реализация визуальных эффектов всплеска рыболовной приманки, чтобы она воспроизводилась правильно.
  • Добавление звукового события Fishing Lure
  • Исправлено всплывающее окно растянутого изображения бестиария при разблокировке.
  • Исправление достижения «Yes Chef» для удаления New Frontiers Food
  • Добавлено ручное аннулирование текстовых полей в UMG_AccoladePopup после инициализации, а также добавлено поле масштаба к заголовку, чтобы заголовок никогда не мешал изображению похвалы.
  • Исправлен сбой при выходе клиентов, когда в мире была размещена коробка для снастей (только экспериментальная сборка).
  • Исправлена ​​анимация открытия полевого гида.
  • Настенные рыбные крепления теперь корректно уничтожаются при 0 прочности.
  • Обновите текст черты бестиария для AP и взрывной слабости, чтобы лучше сообщать, что это слабость.
  • Отключите кнопку звука существа, если запись бестиария не была разблокирована.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок черты в бестиарии неправильно масштабировался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требование разблокировки статистики бестиария отображалось как 80 вместо 100%.
  • Предметы, созданные на рыболовной скамье, теперь можно корректно уничтожить, чтобы вернуть ресурсы.
  • Ящики для снастей теперь будут выбрасывать предметы в переполненную сумку только при уничтожении, а не при поднятии.
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в тексте аромата «Большой продвинутый аквариум».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой геодезические лампы не сохраняли свое включенное состояние между перезагрузками проспекта.
  • Недействительность виджета теперь временно отключена в UMG_AccoladePopup, когда виджет виден на экране, что должно исправить проблемы, когда более длинные заголовки/описания Accolade обрезаются или имеют неправильный интервал.

Зафиксированный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой украшения из резного дерева назывались «резными», а не «пещерными».
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой сетка костей большой пустынной антилопы получала неправильное назначение материала после рефакторинга.
  • Исправить эффект льда / тепла, который может застрять на экране при установке / отключении с помощью афпликаций.
  • Различные исправления для данных статистики, описаний, символов и т. д.
  • Отформатированный график событий DataValidation стал более читабельным.
  • Расстояние отбраковки на BP Waterfall
  • Улучшение настройки ограничения на Mammoth
  • Переместите параметр LightShadows рядом с параметром PlayerLightShadows в разделе «Настройки»> «Отображение» и сделайте параметр PlayerLightShadows серым, когда LightShadows отключен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ферментные гейзеры не загружались. Это было вызвано попыткой сопоставить данные сохранения с гейзерами, используя UId, которые не совпадали. Отключено сопоставление UId в пользу сопоставления имен экземпляров, поскольку гейзеры — это статические фиксированные объекты с надежными именами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шталаги LC дважды ссылались на один и тот же материал в недопустимом слоте.
  • Дополнительные проверки безопасности скамеек для переделки, чтобы предотвратить возможный сбой
  • Оптимизация настроек расстояния отбраковки пещеры
  • Добавлена ​​поддержка переопределения расстояния отбраковки в Lakes.
  • Настройки отбраковки на БП пещерного червя
  • Удалить неисправные настройки пещерного освещения
  • Исправлена ​​проблема с приготовлением некоторых сборных материалов пещеры, из-за которой все материалы не применялись правильно.
  • Исправлены различные краевые случаи с ездой (или без нее) при входе/выходе/нахождении в пещерах и освещении.
  • Исправлено расстояние между строками в диалогах, которое было слишком большим, что было проблемой, вызванной последним патчем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на досках миссий не обновлялся список миссий при взаимодействии с другой доской.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой динамическое освещение десантной капсулы не работало должным образом, если капсула не приземлилась раньше (была создана на земле миссией).
  • Сохранять содержимое ящика для снастей (инвентарь) при уничтожении ящика для снастей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель целей квеста не отображалась для клиентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой температура окружающей среды не обновлялась на HUD для клиентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика веса отображалась в пользовательском интерфейсе выбора снаряжения Envirosuit. Статистика теперь может быть помечена как скрытая в различных элементах пользовательского интерфейса через таблицу D_Stats.
  • Добавлены изменения исходного файла, связанные с предыдущими изменениями скрытия статистики пользовательского интерфейса.
  • Добавлено дополнительное логирование ошибки создания нереального сеанса (ошибка 005)
  • Удалено некоторое кеширование текста из окна чата, так как это приводило к неправильному отображению сообщений.
  • Удалено некоторое кеширование с отображаемым весом на полосе обременения в HUD, так как он показывал старые значения до анимации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подбор части стопки предметов не приводил к пересчету веса инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация захвата не выбирала правильную анимацию для воспроизведения в определенных ситуациях.
  • Поднятие предметов пустыми обеими руками теперь будет случайным образом выбирать руку для воспроизведения анимации подбора.
  • Имена D_Atmosphere теперь FText вместо FName (поэтому их можно локализовать)
  • Добавьте больше пуленепробиваемости вокруг контекстного взаимодействия и входа/выхода из фоторежима.
  • Повышение уровня карты до 60 в богатом присутствии
  • Убрана порча из маринованного пресноводного филе.
  • Время, оставшееся для ресурсов (биотопливо/вода/кислород), теперь будет правильно отображаться в инвентаре топлива, как и при сжигании дров в костре.
  • Исправлен сбой, вызванный окном чата, когда сообщения выходят за верхнюю часть окна.
  • Восстановлено некоторое кеширование сообщений чата
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой мех туши мамонта не очищался должным образом.
  • Исправлена ​​туша мамонта, не использующая правильную сетку туши.
  • Демпфированная физическая настройка для хобота мамонта.

Будущий контент

  • Генеральная уборка, полировка ручной пещеры мегадерева, листвы, ресурсов и декалей, Purple Quad, DLC
  • Исправлено несколько опечаток, обнаруженных командой локализации в тексте предмета и награды.
  • Добавление звука задумчивого вздрагивания, а также записи в таблицу событий и данных.
  • Добавлен звук первого прохода для Landmine
  • Добавление картины развертывания аудио и события и ввода данных. Также исправлены некоторые деревянные предметы, у которых не было звука развертывания маленького деревянного предмета.
  • Настройка звука наземной мины, изменено описание предмета наземной мины, наземная мина больше не срабатывает автоматически, когда существо приближается, если игрок находится в непосредственной близости. Оптимизированные визуальные эффекты наземных мин.
  • Удаление статических мешей норми-хорси
  • Добавление скелетных мешей Normie Horsie и вариантов 2 и 3
  • Обновления звукового события столкновения. BP был отложен до тех пор, пока мы не сможем продолжить тестирование
  • Выровнены входы в пещеру Prometheus Prefab, чтобы обеспечить одновременное перекрытие модификаций игрока.
  • Добавлены арт-ассеты и обновлен БП для Rug_Jaguar.
  • Добавлены арт-ассеты и обновлен BP для Rug_Cougar.
  • Добавлены арт-ассеты и обновлен БП для Rug_SnowLeopard.
  • Исправлена ​​проблема с недавним использованием приглушения, из-за которой звук критического удара становился слишком громким при увеличении приглушения других звуков.
  • Добавлены свисающие папоротники и корни/лозы в ручную пещеру и добавлены скальные образования в ручную пещеру, Purple Quad, DLC
  • Добавлен звук вздрагивания в замшевом варианте, добавлена ​​запись в таблице данных вилорога и корректировки, а также добавлена ​​отсутствующая реверберация в звуке бегства и исправлено бегство с использованием состояния цикла вместо звука события бегства одним выстрелом.
  • Обновлена ​​логика лавовых флаеров, чтобы они воспроизводились в начале игры и останавливались при детонации. Исправлены проблемы с несколькими лавовыми флаерами, которые не запускали звук, и удален хак, чтобы остановить звук при уничтожении.
  • Включена двусторонняя генерация DF на всех сетках MAC и IMP, увеличено смещение собственной тени DF до 50 на всех сетках Cliff, CanyonWall и CaveEntrance (GL, TU, SW, LC).
  • 2-сторонняя генерация DF на сетках MTN, Macro, DC CanyonWall, увеличено смещение собственной тени DF до 50 на CF, скалах DC (OLY и STYX)
  • ДОБАВЛЕНИЕ Lava Flyer Death and Flinch Audio Event и запись в таблицу данных
  • добавление мужских и женских скелетных мешей тяжелой обсидиановой брони
  • Добавлен SM_BLD_Floor_Half_Wood_INT и настроены материалы для исследования переделки сборки.
  • Увеличен размер медвежьего коврика и скорректирована форма
  • Добавлены художественные ресурсы для коврика с белым медведем и обновлен BP.
  • Исправлены проблемы со столкновением в сборных пещерах, где игроки могли быть заблокированы Макро-Утесами, Фиолетовым Квадроциклом, Прометеем.
  • Rework Concrete BLD - добавлены SM, материал, текстура маски для Railing + RailingStairs
  • Генеральная уборка пещерных туннелей, декалей и лиан в Grasslands, Green Quad, DLC
  • Добавлены BLD_Stairs_Wood и BLD_Beams_Wood.
  • Добавлены художественные ресурсы для коврика с изображением буйвола и обновлен BP.
  • Настройка тестового события для настройки листвы ежевики
  • Регулировка громкости петли ежевики и экв. Также опущен верхний конец в грязи от шагов, так как рядом с грязью он был слишком другим.
  • Корректировки и улучшения звука bramble. Добавлен 1 выстрел с перезарядкой в ​​начале события. Добавлен тег ежевики и данные UE BP
  • Добавлены художественные ресурсы для ковра пустынного волка и обновлен BP.
  • Заменены текстуры масок для деревянных мешей INT и обновлены материалы для исследования переделки сборок.
  • корректировки звука и громкости Bramble Scratch
  • добавление мужских и женских скелетных мешей из обсидиановой брони
  • Генеральная уборка вокруг лавового биома, на скалах, ресурсах и геотермальных бассейнах, Purple Quad, DLC
  • Исправлены проблемы со столкновением в сборных пещерах, где игроки могли быть заблокированы Макро-Утесами, Фиолетовым Квадроциклом, Прометеем.
  • Обновите генерацию мира, чтобы включить уникальные пещеры в Prometheus:
  • Дополнительный этап генерации мира, который объединяет пещерных актеров в мире и любые связанные префабы в группы пещер, которые десериализуются как экземпляры пещеры.
  • Обновлена ​​десериализация префаба пещеры, чтобы игнорировать некоторые компоненты, если они являются частью объединенной пещеры — можно применять флаги, чтобы переопределить это в каждом конкретном случае.
  • Добавлена ​​функция виджета редактора, чтобы помочь строителям мира в первоначальной необходимой настройке входов в пещеры.
  • Улучшен звук разрыва ежевики, а также обновлен звук столкновения существ для лучшей балансировки. Корректировки обоих событий
  • масштаб изображения выпускного вечера для pow2
  • Создание нового игольчатого «вокала атаки» для баллистического хлыста, чтобы его можно было больше контролировать. Также корректируется громкость хвостового кнута в зависимости от количества воспроизведений, чтобы звуки не были слишком громкими при появлении нескольких иглеров.
  • Удалите ссылку Vehicle Scale из RWVisualDebugger, так как индексация застряла на ней, и нам это не нужно.
  • Добавлен звуковой цикл вылупившегося яйца охотника за лавой, звук вылупления и имплиментация BP.
  • Исправлены проблемы со столкновением и стыком в сборных болотных пещерах, где игроки могли быть заблокированы Макро-Утесами, Фиолетовым Квадром, Прометеем.
  • Обновлен ковер Deer с большей толщиной, меньшим числом полигонов и исправленными нормалями.
  • убрано столкновение с меховой сеткой оленьего коврика
  • Обновлен коврик для пумы, чтобы он соответствовал размеру и цвету обычной пумы вместо альфа-пумы.
  • Подправлен цвет на коврике с десертным волком
  • В папку DCO добавлены художественные ресурсы коврика со снежным волком и обновлен BP.
  • В папку DCO добавлены обновленные художественные ресурсы коврика Alpha wolf и обновлен BP.
  • В папку DCO добавлены обновленные художественные ресурсы коврика с изображением хвойного волка и обновлен BP.
  • Улучшить настройки DF для нескольких активов
  • Улучшено столкновение на сетках AlienBoneFossil.
  • Отключить RVT для материалов LOD
  • Общая очистка, полировка вокруг ручной пещеры, листва и добавление скальных образований, Purple Quad, DLC
  • Внесены коррективы баланса в звук вылупившегося яйца охотника за лавой.
  • Добавлены SM_BLD_Roof_PyramidHip_Single_Inverted_Wood_R, T_BLD_Roof_PyramidHip_Single_Inverted_Wood_R_Masks_AO и SM_BLD_Ramp_Half_Wood, T_BLD_Ramp_Half_Wood_Masks_AO
  • Добавлен первый проход Iron Kit Assets, а также тест BLD_Wall_Iron.
  • Небольшая корректировка звука для события ежевики. Также немного сокращен звук сбора грибов, чтобы он лучше подходил для больших древесных грибов. Удалены неиспользуемые активы
  • Обновлен ковер с белым медведем, чтобы исправить небольшую проблему с текстурой.
  • Исправлены проблемы со столкновением и стыком в арктических сборных пещерах, где игроки могли быть заблокированы макроскалами, синим квадратом, прометеем.
  • Генеральная уборка пещерных туннелей, декалей и лиан в Grasslands, Green Quad, DLC
  • Исправьте кнопку редактора генерации сплайнов озера вручную в WT_Lake, которая неправильно генерировала краевые сплайны. Теперь он вызывает существующую общую функцию создания сплайна на самом краевом сплайне.
  • Добавлены SM_BLD_Floor_TrapDoor_Wood_INT, SM_BLD_Wall_Doorframe_Wood_INT и настроенные материалы для исследования сборочных переделок.
  • Rework Concrete BLD - добавлены SM, материалы, текстуры масок для оконных стен, стены под углом + половина шага
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки бездействия хищной птицы резко обрывались при пересечении различных удаленных порогов.
  • Cave Polish в Blue Quad Swamp и Regenerated Edge Splines в Prefab Caves LC_MED_004, 005 и SML_004, 005, Prometheus


Комментарии

LIGHT WEIGHT BABY
LIGHT WEIGHT BABY2 июн. 2023
но рыбки это топ
LIGHT WEIGHT BABY
LIGHT WEIGHT BABY2 июн. 2023
устал читать

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть