Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 1 июня 2023 года


Мы усердно работаем над крупным обновлением следующего года, но тем временем возникли некоторые проблемы, которые мы хотели бы решить в срочном порядке. Это обновление исправляет некоторые сбои, странности с оружием и проблемы с новыми картами, а также содержит улучшение контроля картоделом предметов, которые могут подбирать бойцы.

Соревнование для картоделов 2023: «Битва с боссом»
Осталось чуть больше трети срока до окончания нашего первого ежегодного соревнования карт. Осталось два месяца, и у вас ещё достаточно времени, чтобы принять участие в соревновании, даже для тех, кто никогда раньше не создавал карты на движке Source!

Миссии
  • Исследование №7: Исследование №7: Исправлено неправильное воспроизведение музыки.
  • Исследование №7: Лес Иллин Исправлено неправильное воспроизведение музыки.
  • Тиларус-5: Шахта «Янаурус»: Исправлена подсказка инструктора, сохранявшаяся после перезапуска миссии.
  • Тиларус-5: Шахта «Янаурус»: Исправлена местность в районе шахт, в которой бойцы могли застрять возле кнопки.
  • Инцидент 32: Исправлено размытие карты кампании на некоторых графических конфигурациях.
  • Обратный реактор Ридберга: Заменены бесконечные летуны на одного возле начала миссии.
  • Обратный реактор Ридберга: Расставлены или убраны места появления жуков возле открытой двери шлюза.
  • Обратный реактор Ридберга: Предотвращено появление орд за закрытыми шлюзами.
  • Обратный грузовой лифт: Добавлена снежная стена в зоне сразу после лифта, чтобы не видеть за пределами границ с повёрнутой камерой.
  • Обратный грузовой лифт: Уменьшен размер навигационной сетки ИИ и исправлено появление жуков в недоступных местах.
  • Обратный грузовой лифт: Убрано случайное местоположение появления жуков.
  • Обратный грузовой лифт: Исправлены трутни, появляющиеся вне кабины лифта или проваливающиеся под пол.
  • Обратный грузовой лифт: Добавлена логика для удаления жуков, оставленных при входе в лифт.
  • Обратный грузовой лифт: Уменьшено количество жуков, появляющихся при выходе из лифта.
  • Обратная посадочная площадка: Исправлены места появления жуков, заблокированные местностью.

Оружие
  • Электрическая броня вер. 45: Исправлено, что счётчик развёртывания указывался как дублирующий показатель «Урона блокировано». Добавлено примечание к статье в жукопедии, уточняющее, что эта броня блокирует 75% урона ближнего боя, пока действует.
  • PS50 «Бульдог»: Исправлена отправка скриптового события weapon_fired каждый кадр, когда удерживается кнопка выстрела.
  • Лечебно-усиливающая пушка МВС: Исправлено отсутствие у оружия достаточного количества альтернативных патронов для стандартного количества патронов Бастиля, из-за чего оружие становилось перезаряжаемым, в результате чего основные патроны выбрасывались.
  • Медицинский ПП МВС: Исправлено выделение этим оружием потенциальных целей для лечения в зависимости от того, есть ли у него основные патроны.

Другое
  • Исправлен сбой при запуске игры со слишком старой версией Proton или клиента Steam. Добавлено сообщение, объясняющее, как изменить версию Proton.
  • Отправка слишком большого количества команд одновременно на сервер теперь приводит к отключению клиента, а не к непроходимости игры. Игра запишет файл, который можно использовать, чтобы выяснить причину этого. Мы считаем, что именно это было причиной зависания экрана успешного/неуспешного прохождения миссии у некоторых игроков.
  • Добавлено обходное решение для кампании мастерской «Revenant - The Lost Voyage», которая не загружается из-за синтаксической ошибки в файле кампании.
  • Задержка демо-записи на 50 кадров после мгновенного перезапуска, чтобы избежать создания демо, которые невозможно воспроизвести. Настраивается с помощью переменной rd_auto_record_delay_start_frames.
  • Исправлено, что asw_custom_skill_points классифицировались как настройка, а не как переменная испытания.
  • Изменено значение по умолчанию для rd_chatwipe, чтобы не очищать чат после задержки.
  • rd_reduce_motion теперь отключает камеры во время инструктажа. Вы также можете установить rd_disable_briefing_camera, если вам нужна эта функциональность без других изменений, которые вносит rd_reduce_motion.
  • Исправлено, что joy_pitchsensitivity и joy_yawsensitivity не использовались при использовании контроллера от первого лица.
  • Исправлено меню VScript/SourceMod, сохраняющееся при перезапуске миссии.
  • Мы добавили больше вариантов поддержать людей, внёсших вклад в разработку Alien Swarm: Reactive Drop, на этот раз добавлены иллюстраторы, программисты, организаторы серверов и переводчики.

Карты

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть