The Lord of the Rings Online: Обновление № 36


Изменения:

  • Некоторые навыки снятия оглушения у игроков были неправильно помечены как «немедленные», из-за чего они иногда отменяли себя и не могли освободить вас от оглушения. Эти навыки теперь корректно считаются «быстрыми», а не «немедленными».
  • Расовые умения High Elf, Beorning и Stout Axe Dwarf теперь можно использовать верхом на любом коне.
  • Беорнинг
  • Черта Беорнинга «Рожденный в битве» теперь правильно дает дополнительный критический урон для оружия левой руки.
  • Скандалист
  • Боевое умение Brawler "Вздох" теперь корректно обновляет входящий рейтинг исцеления, когда он активен.
  • Врожденная сила: грубая сила
  • Исправлено описание черты, чтобы указать, что она дает +2,5/+5/+7,5/+10%.
  • Никаких изменений не было внесено в фактический бонус, предоставляемый чертой. Это просто изменение всплывающей подсказки, чтобы оно отражало реальные значения.
  • Врожденная сила Трейсери: Урон/Угроза
  • Бонус к навыку был изменен [+10%->+5%], но теперь он добавляется непосредственно к значению баффа «Врожденная сила: грубая сила», что делает его значительно более эффективным, чем раньше.
  • Ошибки
  • Навык прицеливания теперь работает с «Бросок ножа».
  • капитан
  • Теперь можно использовать Fighting Withdrawal, чтобы освободить себя, будучи обездвиженным.
  • Классовое деяние «Бойтесь тьмы» теперь должно корректно развиваться, даже если есть трейт «Мужественное собрание».
  • На умение капитана «Защитный удар» теперь корректно влияет трассировка «Урон от атаки одиночной цели».
  • Положительный эффект от «Воодушевление: самомотивация» теперь должен корректно перезаписываться, а не срабатывать, если у вас еще осталось несколько секунд действия предыдущего навыка.
  • Чемпион
  • «Кровавая ярость» и «Непрерывная кровавая ярость» теперь правильно помечены как «Быстрые», а не «Немедленные» навыки. Это предотвратит случайный двойной щелчок по навыку и его перезарядку без получения эффекта удаления контроля.
  • Tracery Swift Strike: урон и стоимость энергии
  • Переименовано в Swift Strike/Blade: Damage & Power Restore.
  • Tracery теперь увеличивает мощность, восстанавливаемую «Быстрым ударом», а не снижает стоимость энергии (теперь несуществующей). Величина изменена с [-33% -> +20%].
  • Страж
  • Продолжительность эффектов кардоланской сущности возмездия больше не зависит от длительности боевого пения.
  • хранитель знаний
  • Clever Escape теперь является быстрым навыком. Это предотвратит случайный двойной щелчок по навыку и его перезарядку без получения эффекта удаления контроля.
  • хранитель рун
  • Умение «Не упасть в этот день» больше не выводит цель умения из Незаметности.
  • надзиратель
  • «Форсированный марш» больше не будет отключаться, когда вы вступаете в бой. Он по-прежнему применяет только бонус к вашей скорости бега вне боя.
  • Seared Flesh теперь корректно получает бонусы к урону от огня.
  • Бафф Readed Blade теперь обеспечивает иммунитет к обезоруживанию на время действия.
  • Черта «Тренировка движения» теперь корректно увеличивает рейтинг смягчения от баффов «Убеждение» и «Танец войны».
  • Урон, наносимый чертой «Использование преимущества», увеличен.

Крафт

  • Ингредиенты для крафта «Клок меха Торахаммаса», «Шкура великого седого зубра» и «Фрагмент крапчатой ​​раковины» теперь можно хранить в сумках для крафта.
  • Из зверей в Эттенских топях, из которых выпадают шкуры для крафта, теперь выпадают шкуры Гундабада вместо шкур эорлингов.
  • Ремесленники теперь могут создавать два новых уровня выбираемых ящиков для эссенций.
  • Залежи Гундабад Скарнов были переименованы в Залежи Сверкающих Скарнов.
  • Ветви черного ясеня, покрытые инеем, были переименованы в Ветви черного ясеня, движимые сильным ветром.
  • Предметы и награды
  • Персонажи-хоббиты, дварфы и дварфы с топорами-хоббитами теперь могут корректно поместить скакуна-усадьбу на коновязь.
  • Окна выбора, основанные на силе, больше не ссылаются на среднюю броню и не содержат ее.
  • Многие части средней брони, основанной на Силе, которые можно получить по квестам на уровнях 1-75, были обновлены со средней до тяжелой брони.
  • Из врагов в Мории больше не выпадают устаревшие легендарные предметы.
  • Набор для дистилляции теперь корректно идентифицируется как набор для дистилляции, а не мультиварка.
  • У Несравненных серег, полученных из инстансов с 3 стопками в «Возвращении в Карн Дум», были изменены названия их бонусов набора, чтобы отразить характеристики, данные предметами в их группах.
  • Косметика «Шлем созидания гнома» была переименована в «Диван сотворения гнома».
  • Начертание легендарного предмета чемпиона «Урон от жестоких ударов» теперь появляется только в бартерных профилях Берсерка.
  • На декоративной ленте соломенной шляпы экскурсовода теперь правильно отображаются цвета красок.
  • Оружие «Молот Канделлета» теперь правильно классифицируется на аукционе.
  • Ветеран Helm's Deep Quartermaster теперь предлагает предметы для Beornings и Brawlers.
  • Усадебного скакуна теперь можно использовать в Зиракзигиле, а также в Карас-Галадоне и других соответствующих областях Лотлориэна.

Пейзаж Сложность

  • Мы переработали систему настройки сложности ландшафта, впервые представленную в Treebeard, и сделали ее доступной в качестве опции для обычных игровых миров!
  • Мы добавили новую фракцию и структуру наград под названием «Пути доблести», которую можно продвигать, играя на более высоких уровнях сложности.
  • Вы можете активировать настройку сложности, поговорив с Закалённым Путешественником, которого можно найти в основных центрах и зонах для новых игроков, и он предложит вам множество квестов, представляющих различные уровни сложности.
  • Приняв и выполнив один из этих квестов, ваши испытания на дорогах Средиземья значительно увеличатся.
  • Система сложности отключается в групповых инстансах (3+), в Эттенмурсе и каждый раз, когда активируется система вылазок. Он снова активируется, когда вы покинете любую из этих областей.
  • Доступны звания для активации уровня сложности 3 или выше и удержания его на этом уровне с 10 по 50 уровень, а затем до 130 уровня соответственно. Присвоенный титул зависит от класса, которым вы играете, но может быть использован любым персонажем в вашей учетной записи.
  • Чтобы заработать эти звания, вы должны поддерживать активную систему сложности на протяжении всего периода прокачки с 10 по 50/130 уровень. Вход в области игрового мира, где он временно подавлен, не аннулирует вашу попытку титула, однако его отключение или отключение с помощью Закаленного путешественника сделает это.
  • Существующие персонажи выше 10-го уровня не смогут заработать титулы сами, но смогут использовать эти титулы, если они будут получены другим персонажем в вашей учетной записи.
  • При игре на уровне «Бесстрашный» или выше враги вашего уровня или выше могут сбросить жетоны героизма.
  • Их можно использовать для выполнения еженедельных заданий закаленного путешественника, что повысит вашу репутацию среди фракции Пути Доблести.
  • На уровне сложности «Бесстрашный» (3-6) эти жетоны могут выпасть до 3 членов Братства.
  • В героическом режиме (7+) они могут выпасть до 6 членов Братства.
  • Шанс выпадения этих жетонов несколько увеличивается с более высокими сложностями.
  • Настройки сложности и эффекты почти такие же, как и в Древобороде, хотя мы немного изменили названия и добавили несколько вариантов эффектов горячих точек, с которыми вы можете столкнуться под Оком Саурона.
  • У закаленного путешественника есть меню бартерных наград, которое включает в себя небольшой набор ускорителей репутации для фракции и зелья боевого духа/силы. Что еще более важно, он также предлагает набор из 8 новых эпических вариаций знакомых эмоций, которые вы сможете найти на панели «Коллекции».

Общие изменения ландшафта:

  • У Двора Келеборна теперь есть карта.
  • Плавающие объекты в Залах верности и в Мордоре были заземлены.
  • Исправлены некорректные текстуры в Минас Тирит.

Локализация

  • Текст карты Stablemaster был обновлен для немецкого игрового клиента.

Миссии и вылазки

  • Во все наши лагеря для схваток также были добавлены бартерные торговцы и выдающие миссии. Мы сделали это, чтобы упростить выполнение квестов независимо от того, где находятся игроки. Дающие миссии в поисках также получили этот титул как роль, чтобы их было легко обнаружить.
  • Создан выбираемый экстраординарный ящик для погружений, который выпадает только в инстансах уровня 7+. Хотя это все еще редкость, новые инстансы имеют значительно более высокий шанс выпадения этого предмета.
  • Навык «Путешествие в Архив трассировки» больше не требует репутации.
  • Миссия: Джорткин и гончие
  • Миссия теперь правильно определяет, что вам нужно убить 8 варгов вместе с 8 джорткинами, чтобы выполнить квест.
  • В Миссии было несколько надоедливых низкоуровневых монстров, которые действительно хотели вступить в бой. Им сделали выговор, чтобы они оставались на своих полосах.
  • Исправлена ​​ошибка с миссией «Опасные поставки», из-за которой игрок дважды поднимал пирог после завершения индукции, чтобы забрать пирог.
  • Мост в миссии Patrol the Township, лишенный физики, обрел свою физику и теперь будет поддерживать вашего персонажа как надо.
  • Перед теневыми миссиями, которые ссылались на предыдущих миссионеров, были обновлены ссылки на текущих миссионеров.
  • В миссии «The Nettinglade» был один кокон, который решил, что не хочет сверкать. Виновный паук был предупрежден, и хотя он пообещал проглотить весь Свет в мире, он смягчился и позволил своему кокону снова заискриться.
  • Изменения награды за погружение:
  • Выбираемые ящики для крафта, которые выпадают на уровне 7 и выше, теперь можно распылить за 20 заказов на вылазки. На этих коробках теперь есть шестичасовой таймер истечения срока действия. Эти изменения не затрагивают существующие ящики для крафта.
  • Изменено количество приказов, выдаваемых за выполнение квестов Делвинга. Уровни 1-3 теперь дают 10 предписаний, Уровни 4-6 дают 20 предписаний, Уровни 7-9 дают 30 предписаний и Уровни 10-12 дают 40 предписаний.
  • Два новых косметических питомца добавлены в Delving Barter.
  • Доспехи вылазки теперь можно будет расколдовать для большего количества приказов вылазки. Обычная броня будет распыляться за 10, редкая броня будет распыляться за 20, несравненная броня за 30.
  • Добавлены ящики с эссенциями 1-го и 2-го уровня в бартер в выдаче за заказы и удален уровень 0.
  • Добавлены Зелья Боевого духа и Силы в бартер вылазок за заказы. Зелья боевого духа и силы также выпадают в качестве награды из высокоуровневых сундуков.
  • Выдающие миссии в схватках теперь дают еженедельные квесты.
  • Миссия «Осквернители в Долине»: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой содержимое котла и пузыри могли заметно смещаться после уничтожения.
  • Награды, выпадающие из Спусков, были обновлены новыми значками, характерными для Спусков.

ПвМП

  • Мы скорректировали распределение Infamy/Renown в группе. В прошлом был модификатор, который увеличивал ценность убийств игроков, когда было задействовано более 6 участников убийств. Это привело к тому, что стоимость одного убийства во время рейда стала в 2 раза выше, чем должно было стоить убийство.
  • Мы скорректировали этот модификатор, чтобы сделать эти значения — при отсутствии каких-либо других модификаторов — эквивалентными равному распределению позорной ценности убийства.
  • Мы скорректировали модификатор бонуса на получение бесчестия/известности при убийстве ранговых игроков. Это изменение вознаграждает более высоким бонусом за убийство игроков более высокого ранга.
  • Обновлены значки переноски с военными трофеями, и на них больше не отображается бутылка с жидкостью.
  • Из лутбоксов, найденных игроками-монстрами, теперь всегда выпадают 3 предмета из трех определенных таблиц:
  • Таблица 1 включает в себя зелья, бартерные ящики и возможность получить 500 благодарностей с учетом веса бартерного ящика, а затем эквивалентные розыгрыши для остальных предметов.
  • Таблица 2 включает в себя равные шансы для случайных предметов перков из пула из 5 предметов.
  • За 3-м столом есть равные шансы получить один свиток улучшения Дерзости, 2 свитка улучшения Дерзости, Символы Лорда, Знаки Капитана, 1000 Благодарностей, 1,5000 Благодарностей или новую Коробку выбора косметики.
  • Коробка выбора косметики содержит 2 новых скина для каждого класса. Предварительный просмотр доступен для NPC, находящихся рядом с кругом отступления Грэмсфута.
  • Коробка выбора также содержит несколько новых косметических видов оружия: меч Транга, посеребренный скимитар, трезубец клана пауков, булаву Гундабада для левой руки, посох клана пауков, призрачный лук истерлинга и новый щит Дунхарроу.
  • Коробка также содержит новый косметический тип, который можно вставить в порчу внешнего вида, чтобы изменить стиль вашего «Марша!». испускаемые умениями эффекты. К ним относятся: белое свечение, огненный след, кислотный след и след «синей ноги».
  • Яйца вокруг Гродриса в шахте Изендип теперь вылупляются, если их потревожить во время битвы с матроной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первая и вторая награды маршала не давали ключи от сундука. Квесты для Первого и Второго маршала теперь корректно дают ключ от сундука.
  • Жетоны доблести теперь можно положить в дорожную сумку с военными трофеями.
  • Обновлено новое руководство по игре с монстрами, чтобы в нем можно было ссылаться на использование навыков на тренировочном манекене Кельсена, Джалессы или легкого тренировочного манекена Ориона. Если вы выберете другие тренировочные манекены, вы окажетесь в бою на все время возрождения, то есть на пять минут. Это плохо. Пожалуйста, используйте защитные манекены. Используйте манекен для начальной тренировки навыков Келсен, Джалесса или легкий тренировочный манекен Орион.
  • Первый маршал Ан и тиран Узултранг снова в деле и готовы атаковать Тол Аскарнен, когда противники берут верх. Награды за квесты по использованию этих двух значительно увеличены. Каждый из них также был соответствующим образом усилен.
  • Все значения и стоимость Знаков Лайнедаля были снижены. Теперь вы можете приобрести старые версии для ностальгии, но версия уровня 15 доступна для всех игроков ранга 1 и выше за 2000 благодарностей и имеет время восстановления 1 м, как и бренд игрока-монстра.
  • Ездовое животное 9-го ранга, доступное в игре с монстрами, теперь имеет полный бонус +68% к движению, потому что его нужно было улучшить вместе со всеми другими средствами передвижения, которых так трудно получить.
  • Мы скорректировали урон, наносимый детенышами пауков, чтобы он больше соответствовал урону существ 140-го уровня.
  • Когда мы снизили стоимость зелий для игры с монстрами, возникла ошибка, из-за которой мы не снизили количество, которое можно купить у торговца NPC. Это было исправлено, и теперь вы можете покупать только стопками по три штуки.
  • Мазаук и Старый Златоголовый обновлены и готовы помочь вам захватить Лугазаг или Тирит-Роу.
  • Старая экипировка U21 использовала старые значения Audacity. Это было уменьшено до 1.
  • Квесты Freepside Ettenmoors теперь дают значительно больше IXP после завершения.
  • Еженедельное задание Freepside «Битва через Эттенмурс» теперь дает несколько улучшенные награды.
  • Изменены затраты на силу умений многих игроков-монстров. В частности, несколько исцеляющих умений стоят значительно больше энергии.
  • Базовый множитель критического исцеления для большинства исцелений Creepside был уменьшен с 1,5 до 1,2.
  • Увеличен урон игровых навыков рейнджеров.
  • Орк-Осквернитель
  • Уменьшены кулдауны Fertile Slime и Fungal Spores.
  • Снижена начальная эффективность лечения Fungal Spores.
  • Улучшенные грибковые споры теперь дают критическое исцеление при каждом импульсе, а не после критического результата первоначального использования навыка.
  • Плодородная слизь больше не имеет начального исцеления.
  • Исцеление от «Улучшенного благословения тьмы» теперь происходит каждую 1 секунду, а не каждые 2 секунды.
  • «Постоянная боль» теперь исцеляет каждые 2 секунды и при этом восстанавливает часть силы осквернителя.
  • Орк-разоритель
  • «Бросок клинка» теперь применяет эффекты замедления и/или нокдауна только к целям, обращенным от вас.
  • Паук Ткач
  • Анимации некоторых пауков больше не должны замедляться, когда вы получаете баффы скорости атаки.
  • Trapdoor Sanctuary теперь длится 10 секунд; при трейте он будет лечить 5% от вашего максимального здоровья каждую секунду.
  • Новые зелья (отваги и сущности) теперь корректно используются свободными народами.
  • Знаки различия теперь имеют 3-минутное время восстановления и обеспечивают 15-секундный иммунитет к боевому состоянию (Тиранические клейма по-прежнему имеют 1-минутное время восстановления и на данный момент обеспечивают только 5-секундный иммунитет).
  • Алвулд, торговец предметами, теперь имеет обновленные зелья морального духа и силы.
  • Зелья эссенции теперь корректно восстанавливают различное количество энергии в соответствии с требованиями к их качеству и рангу.

Квесты, деяния и инстансы

  • Доступен уровень 4 Гватреноста, Цитадели Короля-Чародея.
  • Все деяния убийц в Колодцах Лангфлуда теперь будут корректно вознаграждать игроков очками LOTRO.
  • Гватреност, Цитадель Короля-Чародея. Последняя цель «Штурм Гватреноста» теперь работает аналогично «В Скрытую сокровищницу», позволяя игроку выбирать, отказаться ли от квеста после его завершения. Возможность завершить квест через панель «Действия квеста» приводила к тому, что некоторые игроки ошибочно стирали свой прогресс в заданном цикле сброса, поэтому эта возможность была удалена.
  • Азанулбизар — Квест: Смерть в Долине — Руководство по этому квесту было исправлено, чтобы выделить правильную область.
  • Азанулбизар — Задание: Неуловимая добыча — в руководстве квеста теперь правильно указано общее местонахождение всех редких противников в Азанулбизаре.
  • Sagroth — дебафф Sewer Water, который можно применить к игрокам во время столкновения с Gárvadach, теперь имеет тип сопротивления «болезнь», а не «порча».
  • Исправлено несколько ошибок с исчезновением или перекрытием боевой музыки в обучающих программах «Раса людей» и «Хоббит», рейде «Арчет» и схватке «Неприятности в Такборо».

Разнообразный

  • Размер панели Allegiance теперь можно изменить на дополнительное расстояние по горизонтали.
  • Определенные пряжки для ремня бойца появлялись в рамках мастер-класса по знаниям при поиске в аукционном доме. Это было исправлено.
  • Обновлен компилятор, используемый для компиляции 32-битного игрового клиента, чтобы сделать его совместимым с обновленным OpenAL.
  • Ездовых животных Клайдсдейла теперь можно использовать в Зале Торина и Зале под горой.
  • Помощник начальника конюшни в конюшнях Элронда в Ривенделле реже обливает лошадь водой.
  • Награды за раскрашивание лица, полученные от Хобнаниганов, теперь корректно отображаются на человеческом аватаре.
  • Косметические питомцы тягловой лошади, полученные в сундуках Усадьбы и Урожая, были переименованы в «Миниатюрных» тягловых лошадей.
  • Соответствующие полноразмерные тома косметических питомцев для драфтовых лошадей были предоставлены (для всей учетной записи) всем, кто приобрел сундуки «Усадьбы» и «Урожай».
  • Масштаб маунта Homestead Steed был увеличен, чтобы соответствовать ожидаемому размеру упряжной лошади. Многие проблемы с анимацией маунта Homestead Steed также были решены.
  • Обновлена ​​иконка вехи Stoorvales/Clegur и навыков перемещения Clegur.
  • Несколько баффов и дебаффов скорости бега перезаписывали эффекты большей силы. Эффекты скорости бега, применяемые игроком, теперь должны перезаписывать только эффекты того же типа (бафф скорости вне боя, бафф скорости в бою или дебафф), а самым мощным эффектом всегда должен быть тот, который активно применяется.

Известные вопросы:

  • На французском и немецком языках жетоны героизма могут отображаться как жетоны доблести.
  • Панель Stable-master в Коллекциях не была обновлена, чтобы включить King's Gondor.
  • Деяния "Убийца кабанов Нижнего Лебенина" и "Убийца кабанов Нижнего Лебеннина (Продвинутый уровень)" не дают/продвигают должным образом.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть