Captain of Industry: Обновление [31.05.23]

Captain of Industry: Обновление [31.05.23]


Полный журнал изменений Журнал изменений
Улучшения

графики
* Добавлено солнце, динамический туман и динамическое небо, которые меняются в зависимости от погоды.
* Новые высококачественные текстуры ландшафта почти для всех материалов.
* Новый смоделированный океан, который адаптирует свой волновой рисунок и свойства цвета к текущим погодным условиям (старый океан по-прежнему доступен в качестве настройки низкой точности).
* Новые модели деревьев: ель и пихта.
* Добавлены камни на местность. Скалы непроходимы для транспортных средств, но на них можно строить здания. Экскаваторы также могут удалять камни во время горных работ.
* Новая система травяного покрытия местности, смешивающая несколько видов травы и цветов.
* Обновлены все карты с улучшенным размещением ресурсов и улучшенным распределением деревьев.
* Деревья оставляют пни после того, как их срубили. Пни со временем распадаются.
* Продукты теперь заметно сложены на конвейерах, грузовиках и вокруг складов.
* Блоки хранения теперь показывают значки того, что в них хранится.
* Новые модели для Экскаватора Т1 и Т2, Грузовика Т1 и Т2.
* Улучшения пользовательского интерфейса.

Музыка
* Добавлено 8 новых треков общей продолжительностью 30 минут новой музыки.

Лесное хозяйство
* Новая лесная вышка и машина для выращивания деревьев могут выполнять пересадку деревьев и полностью автоматизированный сбор урожая.
* Деревья высаживаются из саженцев, которые растут на фермах.
* Лесоуборочный комбайн теперь заметно нарезает деревья на бревна меньшего размера.
* Удалена лесопилка с карты мира.

Улучшения транспортных средств
* Смешанная добыча: экскаваторы могут добывать смешанные продукты, всегда зачерпывая полный ковш.
* Перевозка смешанных грузов: экскаваторы могут загружать грузовики смешанным грузом, что значительно повышает эффективность добычи. На данный момент смешанные грузы могут загружаться только экскаваторами.
* Новый виджет для техники, позволяющий выбрать замену на другой уровень. Замененные машины сохраняют свои назначения.
* Новое планирование транспортных средств, которое более эффективно и позволяет назначать рабочие места ближайшим доступным транспортным средствам.

Основные особенности
* Трубы теперь можно строить вертикально, занимая меньше места при смене уровня.
* Добавлено обозначение местности для выравнивания (сочетание обозначения добычи и сброса).
* Штабелер: позволяет сбрасывать сыпучий материал с конвейеров прямо на землю.

Изменения в ядерной энергетике и новый контент
* Совершенно новая модель ядерного реактора I.
* Добавлен новый реактор MOX (реактор уровня II), позволяющий перерабатывать отработавшее топливо и минимизировать количество отходов, которые необходимо хранить. Также обеспечивает дополнительные 33% мощности по сравнению с предыдущим уровнем.
* Добавлен новый реактор-размножитель на быстрых нейтронах (FBR) (реактор уровня III), позволяющий перерабатывать и сжигать все отходы, обеспечивая при этом в два раза большую мощность, чем реактор MOX, за счет выработки пара сверхвысокого давления (новый тип пара).
* Добавлена ​​новая ядерная перерабатывающая установка, предназначенная для совместной работы с реакторами FBR и MOX.
* Добавлено более 12 новых продуктов: обогащенный уран (4%, 20%), переработанный уран, обедненный уран, плутоний, МОКС-стержни, топливо активной зоны, бланкетное топливо, продукты деления, отработанное МОКС-топливо, изъятые отходы и многое другое.
* Представлена ​​новая паровая турбина сверхвысокого давления для использования с FBR.
* Уменьшена вместимость хранилища ядерных отходов с 5 тыс. до 1,6 тыс., поскольку теперь все отходы могут быть переработаны в конечном итоге.
* Ядерный реактор теперь необходимо отключить, прежде чем станет возможным обновление.
* Топливо загружается в реактор, не требуя положительной целевой мощности.

Изменения кварца и песка
* Добавлен новый добываемый ресурс: кварц, доступный на всех картах.
* Песок больше не производится дроблением камня, а дроблением кварца.
* Производство кремния теперь требует песка вместо кварца.
* Введен искусственный песок, который производится путем дробления горных пород и может использоваться для производства бетона и фильтрующих материалов.
* Уменьшена стоимость единства для кварцевых шахт на карте мира с 0,5 до 0,4.

Вычислительные изменения
* Добавлен мэйнфрейм: предшественник центра обработки данных, упрощающий загрузку микрочипов.
* Производство микрочипов стало на 25% быстрее, а вычислительные ресурсы на 25% дешевле.
* Увеличена стоимость серверной стойки с 20 до 25 серверов, но удвоена ее вычислительная мощность. Это означает, что центр обработки данных по-прежнему требует такого же обслуживания, обеспечивая в два раза больше вычислительных ресурсов.

Новые машины и постройки
* Новый кабинет капитана I
— делает чертежи доступными гораздо раньше и дает основные указы.
- Предыдущий офис теперь называется «Капитанский офис II» и обеспечивает доступ к расширенным указам.
* Аккумулирование тепла: позволяет накапливать тепло и использовать его позже в виде пара.
* Дизельный генератор уровня 2: более эффективен и в 6 раз мощнее, чем уровень 1, и позволяет фильтровать выхлопные газы.
* Электролизер уровня 2, оба уровня также получили новые модели.
* Миксер уровня 2, оба уровня также получили новые модели.
* Дробилка 2-го уровня: в 4 раза больше по размеру и в 6 раз по производительности по сравнению с 1-м уровнем.
* Мусоросжигательный завод: позволяет более эффективно сжигать отходы, а также дает бесплатный пар. Также выводит выхлоп для потенциальной фильтрации.
* Компактор: позволяет уплотнять мусор в соотношении 1:3.
* Измельчитель: позволяет осуществлять обратное уплотнение, а также может измельчать древесину.

Новые рецепты и измененные рецепты
* Водород может быть создан более эффективно из воды с использованием пара сверхвысокого давления.
* Грязь можно приготовить из компоста и гравия с помощью миксера.
* Древесину можно превратить в щепу и сжечь в котле для производства пара.
* Бумага нового продукта, которую можно сделать из дерева и известняка и использовать в лабораториях вместо бака с азотом. Удален резервуар с азотом как продукт (газообразный азот остается).
* Курица может быть преобразована непосредственно в обрезки вместо того, чтобы проходить через мясо.

Новая механика
* Избыток электроэнергии: Объекты теперь могут быть установлены как «избыточные потребители», потребляющие только энергию, вырабатываемую «избыточными генераторами».
* Конвейерные ленты и склады теперь могут работать в трех выбираемых режимах:
1) Ленты и склады не потребляют энергии.
2) Ремни и накопители потребляют энергию с наивысшим приоритетом, но продолжают функционировать без питания.
3) Ремни и накопители потребляют энергию и без нее работать не будут.
* Свалка теперь разлагается со временем и производит загрязнение. Для полного разложения требуется 4 года, после чего загрязнение прекращается.

Балансировка и изменения в производственных цепочках
* Основное
- Все виды пищи теперь кормят на 20% больше людей.
- Снижены затраты на трубы и конвейеры на 30%.
- Минимальные интервалы между заболеваниями увеличены на 30-100% (в зависимости от болезни).
- Золотая руда дает половину золота и требует повышенных затрат на дробление.
* Инфляция электроэнергии
- все машины потребляют в 4 раза больше, а все генераторы производят в 4 раза больше.
- Конвейеры потребляют только в 2 раза больше, уменьшая их потребление на 50%.
- Поселенческие трансформаторы потребляют только в 3 раза больше, что приводит к снижению на 25%.
* Производство электроэнергии
- Увеличена плотность энергии пара на 50% (для того же количества энергии требуется меньше пара, но для компенсации требуется больше затрат).
- На 50% увеличена пропускная способность механической энергии на турбинах и мех. электрогенераторы
- Турбины высокого и низкого давления теперь имеют одинаковую производительность, а также изменена их компоновка.
* Кирпичи
- Кирпичный завод имеет двойную производительность и стоит на 10 CP меньше.
- Один кирпич теперь стоит 1,75 грязи вместо 2.
- Стартовые кирпичи в руинах уменьшены с 800 до 600.
* Древесина
- Древесина теперь дает почти в два раза больше угля в угольной горелке.
- Уменьшена потребность в древесине в строительных деталях с 4 до 3.
- Удвоено потребление древесины в предметах домашнего обихода, но уменьшено количество стали с 2 до 1 и стекла с 10 до 8.
* Refinery
- Исправлено, что крекинг-установка возвращала меньше дизельного топлива (6), чем должно (8) (на основе плотности энергии на входе).
- Увеличение выхода этанола из сахарного тростника на +50%, что делает его более энергоэффективным.
- Увеличен выход дизельного топлива из рапса и сахарного тростника на 40%.
- Увеличен выход водородного риформинга с 12 до 14 (чтобы учесть дополнительные 2 водорода из входного пара). Рецепт топливного газа требует дополнительных 2 водорода, чтобы компенсировать это.
- Рецепт топливного газа для дизельного топлива теперь возвращает воду в качестве побочного продукта вместо CO2.
- Уменьшено количество растительного масла, необходимого для производства дизельного топлива, с 12 до 9.
- Увеличение выхода кислоты из 2 единиц серы с 8 до 12.
* Удобрение.
- Удобрение теперь производится из аммиака + кислорода вместо аммиака + азота + воды.
- Производство аммиака в отпарнике кислой воды уменьшено с 4 до 3.
- Удобрение I стало дешевле, так как химический завод производит 10 вместо 8 по тому же рецепту.
- Производство удобрений II увеличено с 10 до 12 за счет дополнительной серы и известняка.
* Перебалансировка электроники
— снижена стоимость Electronics II за счет половины Electronics I и Polysilicon.
- Увеличена стоимость печатной платы за счет увеличения количества стекла в 2 раза.
- Объем производства электроники II и печатных плат увеличен на 100%.
- Снижена стоимость Construction Parts IV за счет половины Electronics II.
- Лабораторное оборудование 3 теперь стоит 2 электроники II вместо 8 стаканов.
- Лабораторное оборудование 4 теперь стоит 2 электроники III вместо 2 электроники II.
- Для серверов теперь требуется 5 Electronics III вместо 4.
* Опреснение
- Стоимость опреснения снижена на 15% (с точки зрения энергии).
- Производительность термической опреснительной установки увеличена на 85% при использовании пара высокого давления, на 400% при использовании пара низкого давления и на 300% при использовании обедненного пара.
* Электролиз
- Производительность Электролизера I для производства водорода увеличена на 100% (потребление энергии также увеличилось)
- Электролизер больше нельзя усиливать.
- Объем обедненного пара, возвращаемого при сжигании водорода в котле, теперь равен объему воды, необходимой для производства водорода с помощью электролизера.
* Техническое обслуживание
- Дробилки теперь требуют обслуживания.
- Для технического обслуживания II требуется на 25% меньше механических деталей.
- Пропускная способность депо технического обслуживания II увеличена на 100%.
- Пропускная способность депо технического обслуживания III увеличена на 50%.
- Снижены затраты на техническое обслуживание робота-сборщика I с 5 до 4.
- Роботизированный сборщик II изменен, чтобы требовать обслуживания II (7x) вместо уровня III.
- Несколько машин и транспортных средств уровня III перемещены для использования технического обслуживания II в том виде, в каком оно теперь есть
* Другое
- Дробление теперь требует в 2,5 раза больше энергии.
- Уменьшена производительность океанского насоса с 20 до 18 единиц воды.
- Снижена эффективность охлаждения пара ВД с 12 до 10 выходной воды.
- Сжигание отходов в обычной горелке теперь занимает в два раза больше времени.
- Переваривание шлама и компостирование теперь на 30% быстрее.
- Поселения теперь возвращают биомассу за древесину, израсходованную из предметов домашнего обихода
- Повышена устойчивость к радиации за счет новых, более радиоактивных продуктов.
* Награды
- Увеличены награды за карту мира на 10-20%.
- Добавлено больше наград после выполнения целей.
- Убраны микрочипы и серверы в качестве наград с карты мира.

Изменения в исследованиях
* Electronics II теперь доступна раньше из-за удаленного входа Quartz. Это также позволило сделать Construction Parts IV и Maintenance II доступными раньше.
* Солнечные панели, электроэнергетика IV, бытовая техника и водородный риформер — все это предшествует Исследовательской лаборатории IV.
* Градирня II перемещена из ядерных исследований в производство электроэнергии IV.
* Корабельное оружие II больше не блокируется Электроникой II
* Объединены преобразование и растрескивание, так что растрескивание происходит раньше.
* Ранние исследования открываются быстрее.
* Исследовательские замки: некоторые исследовательские узлы теперь требуют определенного количества продуктов, созданных для исследования.

Качество жизни и пользовательский интерфейс
* Добавлено быстрое удаление единства для единиц хранения, когда они очищаются.
* Добавлены новые информационные панели, которые обеспечивают разбивку потребления и производства электроэнергии, вычислений, рабочих и технического обслуживания.
* Чертежи теперь автоматически понижают свои заблокированные элементы при размещении.
* Когда план заблокирован, при наведении отображается список заблокированных объектов.
* Уведомления в инспекторах сущностей теперь отображаются на боковой панели, что устраняет прыжки в пользовательском интерфейсе.
* Щелчок по значку машины в книге рецептов теперь запускает ее сборку.
* Отображение мощности, вычислений и рабочих в инспекторах сущностей теперь отображается серым цветом, когда они не потребляют ресурсы.

Другие изменения
* Транспорты больше не могут поворачиваться и инициировать подъем/спуск одновременно. Эти типы пандусов были удалены, так как их нельзя было раздвинуть после установки.
* Завод по переработке теперь возвращает отсортированные продукты по одному конвейеру, окончательная сортировка должна производиться с помощью сортировщиков. Это обеспечивает большую расширяемость в будущем.
* Структуры мира теперь приостанавливаются после ремонта.
* Расширенные инструменты, такие как вырезание или копирование, теперь заблокированы для первоначального исследования. Это увеличивает возможность обнаружения и делает игру менее пугающей для новых игроков.
* Основная папка с файлами сохранения и чертежами перемещена в папку appdata для предотвращения проблем с их доступностью на нестандартных системах.
* Связанные блоки хранения автоматически отключают соответствующие настройки импорта/экспорта транспортных средств, чтобы улучшить планирование и производительность транспортных средств.
* Добавлена ​​настройка сложности, позволяющая увеличить прибыльность контрактов.
* Добавлены более щедрые варианты сложности, чтобы сократить обслуживание.
* Добавлены дополнительные параметры интервалов автосохранения.

Производительность и физика ландшафта
* Новое представление ландшафта, хранящее данные в непрерывных массивах.
* Рельеф может иметь площадь до 65 тыс. клеток в квадрате (260 км^2).
* Terrain теперь поддерживает до 256 различных материалов (вместо 28).
* Ландшафт теперь корректно различает твердые материалы (утесы) и добытые материалы (горная порода), каждый тип имеет свои физические параметры.
* Улучшенная физика ландшафта теперь учитывает толщину слоя материала, позволяя тонким слоям прилипать под более крутыми углами.

Производительность
* Различные внутренние улучшения увеличивают скорость моделирования многих компонентов на 10-30%.
- Полностью переписана симуляция машин
- Увеличена производительность при обмене продуктами между портами и буферами
* Новая технология рендеринга ландшафта повышает FPS в 1-8 раз (в зависимости от размера карты и вида) и снижает потребление памяти в 4 раза.
* Операции на местности, такие как добыча полезных ископаемых, разрушение материалов или разрушение после транспортных средств, выполняются в 2-4 раза быстрее.
* Новая система рендеринга конвейеров и труб, обеспечивающая 3-кратное ускорение.
* Проверка зоны выхода к океану выполняется в 10 раз быстрее, не тормозит игру при размещении доков или верфи.
* Оптимизация рендеринга продуктов для использования пакетного экземпляра GPU (рендеринг нескольких продуктов на один экземпляр).
* Новая система LOD, которая регулирует качество океана в зависимости от расстояния просмотра. Если океана нет в поле зрения, он даже не симулируется.
* Новая система рендеринга деталей местности (трава, цветы и т. д.) с поддержкой LOD, которая также регулирует плотность в зависимости от расстояния до камеры и не рендерит детали, находящиеся слишком далеко от камеры (ранее рендерились все детали на всей карте).

Улучшения инфраструктуры рендеринга
* Переключен на прямой конвейер рендеринга (с отложенного). Это позволило использовать сглаживание с несколькими образцами и лучше контролировать отображаемые пиксели.
* Ландшафт теперь использует трехплоскостную визуализацию (при настройке высокого качества), удаляя растяжение текстур на крутых склонах.
* Добавлены параметры качества рендеринга и пресеты, чтобы игра работала гладко на более широком диапазоне аппаратных средств.
* Добавлено три отдельных ограничения FPS для игры, меню и когда игра находится в фоновом режиме.
* Расстояние до тени теперь динамически регулируется в зависимости от масштаба камеры.
* Полностью разблокирована игровая камера, которая теперь может смотреть на горизонт.
* Мелкие объекты, такие как трава, цветы или урожай на фермах, больше не исчезают при небольшом уменьшении масштаба.

Небольшое качество жизни
* Удержание смены при добавлении или удалении серверов в центр обработки данных добавляет или удаляет 8 за раз.
* Книга рецептов теперь показывает уровни радиации для продуктов.
* Просмотр контрактов теперь сортирует контракты по результату, чтобы похожие контракты находились рядом друг с другом.
* Изменен пользовательский интерфейс машины, чтобы отображать статус «ожидание продуктов» вместо «отсутствует ввод» вместе со списком продуктов, отсутствующих при наведении курсора мыши.
* Добавлена ​​полоса уведомлений, когда транспортная привязка отключена.
* Добавлена ​​легенда для ярлыка, позволяющая предотвратить применение скопированного конфига при размещении сущностей.
* Сетка ландшафта теперь видна при изменении областей Mine Towers.

Исправления
* Игра больше не зависает на экране загрузки.
* Музыка теперь не останавливается на экране загрузки.
* Океанские насосы и объекты сброса перестают работать, когда океана больше нет.
* Эффекты эдиктов корректно сочетаются с другими эффектами, такими как варианты сложности.
* Исправлено, что стойки центра обработки данных не отображались при загрузке.
* Исправлено, что глобальная статистика продуктов продолжала увеличиваться, когда машины запускали частичные рецепты (например, градирни).
* Исправлено, что единицы хранения, которые еще не были построены, уже сообщали о своей вместимости.
* Исправлено, что чертежи добавляли заблокированные рецепты в машины.
* Исправлено, что запуск ракеты возвращал обратно ее стоимость лома.
* Множество улучшений и исправлений в том, как продукты обрабатываются при быстрой сборке и удалении.
- Складские единицы теперь имеют приоритет над верфью для хранения продуктов.
- Верфь имеет приоритет перед складскими помещениями для предоставления продукции.
- Грузовой склад, который экспортирует продукты, больше не предоставляет их для быстрой сборки.
* Балансировщики и сортировщики теперь показывают энергопотребление во всплывающем меню сущностей.
* Камера, даже "свободный взгляд", не может уйти под землю.
* Исправлены проблемы с границами карты и добавлена ​​поддержка грузовых складов, построенных рядом с границей.
* Исправлено, что входной буфер заправочной станции был зарегистрирован в логистике вместо того, чтобы полагаться исключительно на входные данные по конвейеру.
* Исправлена ​​заправочная станция, которая часто отправляла частично загруженные бензовозы.
* Деревья больше не двигаются, когда их заминируют, а вместо этого падают.
* Увеличено максимальное количество отображаемых символов на элемент с 15 000 до 18 000, чтобы соответствовать журналу изменений Обновления 1.

Балансировка и изменения контрактов
* Удалены контракты:
- Стекло => Уголь
- Дизельное топливо => Кварц
- Дизельное топливо => Известняк
- Уголь => Известняк
- Уголь => Золотая руда
- Детали транспортных средств II => Уран
* Добавлены контракты:
- Хозяйственные товары => Уголь
- Лабораторное оборудование III => Уголь
- Резина => Древесина
- Бытовая техника => Древесина
- Лабораторное оборудование II => Медь
- Детали транспортных средств II => Кварц
- Сера => Шлам
- Бытовая электроника => Сырая нефть
- Лабораторное оборудование IV => Уран
- Серверы => Золотая руда


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть