Crusader Kings 3: Обновление 1.9.1


Обновление 1.9.1 Список изменений
Особенности расширения

  • Туры и турниры: добавлен новый комплект одежды для западной высшей знати (мужской и женский).

Бесплатные функции

  • В систему путешествий добавлены «Достопримечательности», которые вознаграждают вас за то, что вы изо всех сил пытаетесь посетить интересные места по всему миру. Примеры включают особые постройки, столицы королевств/империй и чудеса природы.
  • Добавлены предчувствия событий, которые дают персонажам право получить ужасный вред или смерть в будущем.
  • Добавлены события, связанные с недееспособностью, из-за которых персонажи рискуют стать недееспособными после получения подходящего предчувствия.
  • Добавлены события смертельного вреда, из-за которых персонажи рискуют умереть раньше времени после получения подходящего предчувствия.
  • Добавлены события повреждения командира, которые подвергают персонажей, командующих армиями, риску смерти по причинам, не связанным с боем (особенно если у них нет подходящей черты командира для местности, в которой они находятся, или они нездоровы).
  • с тем, сколько здоровья им нужно, чтобы быть «здоровыми», с возрастом)
  • Добавлено игровое правило для управления частотой событий вреда: уменьшить их, выключить, увеличить их, увеличить их, но специально для интересных персонажей, или увеличить их и увеличить их специально для интересных персонажей.
  • Добавлено игровое правило для управления нацеливанием событий вреда: только ИИ, только игрок или оба.
  • Добавлено решение для еврейских культурных руководителей принять иврит в качестве языка своей культуры.
  • Преобразовано случайное событие Кузарита для преобразования веры в полное решение «Порвать со старыми путями».
  • Еврейские вероисповедания теперь имеют основную доктрину авторитета Галахи с 4 типами: раввинистическая, торайская, коэнимическая, самаритянская.

Баланс

  • Созерцательные паломничества теперь дают 25% бонуса благочестия вместо 50%.
  • Динамическая стоимость золота, используемая в событиях, решениях и другом контенте, теперь имеет максимальный предел в зависимости от эпохи. Это означает, что, например, «основная стоимость золота» не будет достигать 500 золотых в середине поздней игры, где такая сумма золота может быть тривиальной. Это заставляет правителей с очень высокими доходами как платить, так и получать соответствующие суммы золота в середине поздней игры. Новые значения: на 25% меньше в эпоху Племени, без изменений в Раннем Средневековье, на 50% выше в Высоком Средневековье и на 300% в Позднем Средневековье.
  • Награды престижа опции «Грандиозная свадьба» были уменьшены на 25%.
  • Если вассалы требуют принятия Тура, теперь учитывайте больше факторов, таких как лояльность/нелояльность, мнение, честь, жадность и т. д.
  • Персонажи, участвующие в Иберийской битве, теперь могут выбрать концовку «Враждебность», если они полностью контролируют Иберию, и их основной титул — это как минимум Королевство, которым они владели в течение 5 или более лет. Это можно сделать независимо от текущей фазы.
  • Тирания, возникающая из-за отказа от Pay Homage, увеличена с 1 до 2, и, таким образом, мнение вассала уменьшилось до 1.
  • Теперь можно ходатайствовать перед вашим сюзереном о титуле столицы других вассалов.
  • Престиж награды за туры снижен на 50%.
  • Налоговые туры теперь дают на 50% меньше престижа в наградах, помимо нового снижения на 50%.
  • Снижен средний прирост славы от туров.
  • Значительно снижен шанс напиться в ep2_wedding.3400.
  • Снижена частота события «Одичавший ребенок» и увеличено время восстановления при его повторном получении.
  • Некоторые события, в которых вы можете нанимать рыцарей, появляются в большем количестве локаций во время турниров.
  • Игроки с трейтом «Доверчивость» больше не будут выдавать хуки через пиршественные APA, так как их невозможно избежать.
  • Перебалансированы модификаторы, полученные в tour_travel.3010, чтобы вас не обманывали зеленые/красные цвета.
  • Уменьшен прирост мнения вассалов от количества блюд на пирах (примерно -5 на каждом уровне).
  • Уменьшена частота события «А-папская одежда» и увеличено время восстановления.
  • Наполовину сокращен процент модификаторов осады от зданий, чтобы несколько снизить скорость осады в поздней игре.
  • Немного уменьшен прирост престижа от сложности блюд на пирах (25%).
  • Увеличение затрат на деятельность в эпоху Эры теперь намного резче; без изменений в Tribal & Early Feudal, на 50% выше в Высоком Средневековье и на 300% выше в Позднем Средневековье
  • Бонус благочестия к паломничеству от скромного или церемониального варианта теперь составляет 100 вместо 250.
  • Бонус благочестия к паломничеству от опции «Толпа» теперь составляет 250 вместо 500.
  • Теперь есть пять вариантов турнирных призов; простой, приличный, прекрасный, хороший и великолепный, которые контролируют редкость артефактов, выдаваемых на турнире. Более высокие настройки теперь стоят значительного количества золота, а выдающиеся артефакты можно получить только в том случае, если выбран один из двух последних вариантов.
  • Затраты на остановку тура теперь масштабируются в зависимости от эпохи, как и все остальные затраты на активность.
  • Племенные правители больше не могут участвовать в налоговых турах (другие типы туров в порядке).
  • Ветряные мельницы, водяные мельницы и здания караван-сараев теперь можно строить только в столицах графств, чтобы избежать безумного стека роста развития.
  • Ветряные мельницы, водяные мельницы и караван-сараи теперь можно строить в графствах, где любая провинция графства соответствует их требованиям к местности.
  • Мастерские теперь дают немного меньше процента скорости осады.
  • Теперь вы можете подать прошение своему сюзерену о претензиях, принадлежащих субвассалам.
  • Снижены общие пороги мнений, необходимые для того, чтобы персонажи считали жульничество, до низких положительных или ранних отрицательных для несколько благородных персонажей, добавлен второй уровень проверок чести для бесчестных персонажей, чтобы они рассматривали жульничество на близком (но все еще немного уменьшенном) старые более высокие пороги мнений, резко снижен порог читерства любого персонажа вне зависимости от чести в высоких минусах
  • Уменьшен штраф за неспособность к здоровью, так что мы все можем провести немного больше времени, наслаждаясь заботой наших регентов :)

ИИ

  • ИИ больше не будет отправлять детей в университет, если они не очень богаты
  • ИИ теперь будет очень часто отзывать титулы у предателей-вассалов с мнением о них меньше 0, что они имеют в своей тюрьме, если только они не очень сострадательны, нежадны и благородны.
  • Мстительные правители теперь чаще лишают вассальных пленных титулов.

Интерфейс

  • Журнал активности теперь будет правильно отображать эффекты и модификаторы, связанные с записью.
  • Окно выбора цели намерения действия больше не будет показывать цели, которые не примут приглашение к действию, и будет предупреждать, если они думают, что не доберутся туда вовремя.
  • Подтверждение приглашения к активности получило обновленные визуальные эффекты.
  • Добавьте настройку, чтобы отключать сферы, названные в честь династий.
  • Добавлены более подходящие значки воспоминаний для воспоминаний о Турнире, Большой свадьбе и Туре.
  • Добавлено больше портретов в уведомления о преобразовании культуры, чтобы сделать их более информативными.
  • Награды за осаду теперь правильно отображают название источника во всплывающей подсказке.
  • Вклады Caravan Master в скорость/безопасность теперь показывают разбивку при найме.
  • Обновлен интерфейс придворных позиций.
  • Текущие вклады в скорость/безопасность Caravan Master отображаются при найме
  • События Fate of Iberia Struggle теперь правильно отправляют тосты вместо сообщений в ленте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоны/анимации грандиозной свадьбы сбрасывались для использования графики путешествия при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой запись агента в «Пригласить агента» не была кликабельной везде.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка внутри кнопки «Завершить регентство».
  • Кнопка «Скрыть и развернуть» в таблице лидеров участников больше не исчезает при нажатии в соревновании.
  • Владения больше не будут заявлять, что есть Племенное владение, при попытке построить новое владение, не имея достаточного количества золота (это была всего лишь ошибка пользовательского интерфейса).
  • Если в представлении сведений о приглашении к действию попытается открыть недопустимое действие, расчетное время в пути больше не будет отображаться как произвольно большое число.
  • Улучшено наложение и повторное использование значков действий и опасностей на карте для предотвращения мерцания.
  • Улучшения интерфейса журнала действий.
  • Обновлена ​​схема приемки.
  • Заключение окна активности локали теперь больше похоже на обычный экран завершения окна активности.
  • Окно действий локали теперь использует то же окно журнала действий, что и обычное окно действий.
  • Обновлен интерфейс предложения руки и сердца.
  • Больше черт характера, полученных в детстве, теперь будет отображаться в событии «Окончание образования» (например, «Организатор» или «Лесной боец»).
  • Окно журнала активности перенесено на верхний уровень.
  • Имена были добавлены под небольшими портретами персонажей в событиях активности.
  • Пользовательский интерфейс назначения должности в суде теперь показывает личность, поэтому проще выбрать, например, верного телохранителя.
  • Хозяин на грандиозных свадьбах теперь использует анимацию восхищения по умолчанию, а не анимацию бездействия.
  • Окно локали теперь явно устанавливает фон на основе locale_background вместо фона.
  • Во всплывающем окне «Окончание войны» больше не будет использоваться белый текст на светлом фоне и не будет отображаться символ, когда нет подписи.
  • В приглашениях на турниры теперь будет указано, какие призы вы можете ожидать, если выиграете.
  • Способности «Безопасность путешествия» и «Опасность путешествия» для караванщика больше не отображают отрицательные числа. На игровой процесс это никак не повлияло.
  • Теперь мы показываем вашего назначенного диарха как будущего диарха в интерфейсе.
  • При планировании Тура мы теперь показываем мнение и портреты вассалов на карте для облегчения принятия решений.
  • Теперь вы можете навести курсор на значение Aptitude в окне Appoint.
  • Исправлены некоторые случаи, когда Слава отображалась с большим количеством десятичных знаков.

Искусство

  • Добавлены глаза многим животным на гербе
  • Добавлены более простые варианты одежды ранней эпохи для простолюдинов и безземельных персонажей.
  • Сделали возможным сочетание корон с некоторыми другими головными уборами. Пока только вуали для женских вестерн-персонажей. Теперь это будет происходить динамически и в игре, так что герцогини и королевы будут носить вуаль вместе с короной.
  • Иберийские шлемы стали более распространенными, броня СРИ стала появляться немного раньше, а кольчужный капюшон теперь должен появляться.
  • Обновлены все символы закладок, чтобы они лучше совпадали между экраном закладок и игрой. Улучшен внешний вид некоторых из них и добавлена ​​ДНК для большинства второстепенных персонажей, чтобы их внешний вид не менялся между версиями игры.
  • Обновлен Болеслав II Смелый с исторически достоверной бородой с усами.
  • Серьезное обновление персонажей-закладок, позволяющее использовать больший выбор аксессуаров.
  • Множественные улучшения одежды, головных уборов, прически и плаща для устранения проблем с отсечением.
  • Улучшена анимация позы Zealous для устранения проблем с клиппингом.
  • В парикмахерскую добавлены носки поздней эры западной военной знати.
  • Добавлена ​​новая версия женской одежды Western Era 3.

Локализация

  • Исправлены два сломанных ключа в африканской локализации имени бога.
  • Исправлено несколько неработающих текстов причин смерти.
  • Исправлена ​​проблема с местоположением в fp1_other_decisions.0022.

Контент игры

  • Добавлены всплывающие подсказки о результатах ключевого момента конкурса, так как они не передавались телеграфом ранее.
  • Добавлено «Герои нашего времени», праздничное событие про прославленных рыцарей.

Пользовательский моддинг

  • Типы действий теперь явно определяют триггерные фоны для фонов локали как locale_background.
  • Добавлен эффект special_building_province для более быстрого поиска специальных зданий.
  • Добавлен список сценариев активности «special_guest».
  • Все триггеры и эффекты черт теперь могут использовать область действия черты, а также ключ базы данных.
  • Разрешить использование портрета «scripted_animation» в большинстве мест, где разрешена «анимация», в том числе внутри самих скриптовых анимаций.
  • Исправление всех типов областей, сообщающих, что они могут хранить переменные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой участие_символа не подчинялось указанному состоянию активности.
  • Исправить кнопку и команду консоли переключения всех ИИ
  • Гены реквизита теперь указываются для рук: props_right, props_left и анимированные_props.

Базы данных

  • Регион Старая Васкония относится к Уэске, Собрарбе и Палладе.
  • Правильно сделал Беатриче Каносской женщиной
  • Ввела Санчу Байуо в галисийскую культуру, поскольку португальского языка не существует, когда она живет.
  • Сделал несколько членов династии Зиридов Сайидами.
  • Обновлено фоновое изображение турнира.
  • Языки израильских культур обновились: ашкенази
  • верхненемецкий, сефардский
  • Иберийская вульгарная, радханитская
  • Шаз Тюркский, Кочиним
  • тамильский
  • Добавлена ​​культура бавлим для представления израильского народа на Ближнем Востоке.
  • Кузарит теперь начинает игру как нереформированная вера и может стать организованным с помощью решения «Порвать со старыми путями».
  • Доктрина общинной идентичности теперь получает уникальное название и описание «Избранный народ» при использовании еврейской верой.
  • Эзотеризм теперь называется «каббалой», когда используется еврейской верой.
  • Все еврейские конфессии, кроме самаритянства, теперь начинают игру со специальной доктриной «Пророчество Малихи», которая предотвращает создание титула «Глава веры» любыми средствами, кроме решения «Восстановить главу веры».
  • Все еврейские вероисповедания теперь начинаются в 867 году с полигамии, а в 1000 году произошло событие, которое сделало раввинистические веры моногамными. Раввинские верования начинаются в 1066 году с моногамии.
  • Убрано святое место в Эфиопии для всех еврейских конфессий, кроме Хайманот.
  • У раввинистического иудаизма теперь есть святое место в Аль-Хила, представляющее Вавилон.
  • У караимского иудаизма теперь есть святое место в Хамадане, представляющее то, что считается гробницей Эстер и Модехая.
  • У самаритян теперь есть святое место в Аль-Хила
  • Добавлена ​​новая вера Меркаба в религию иудаизма.
  • Самаритянское первосвященство теперь существует в обе даты начала как вассал того, кто владеет Иерусалимом.
  • Самарянское первосвященство станет вассалом любого, кто завоюет Иерусалим рангом выше герцога, если только священство не является вассалом самаритянского характера или независимым


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть