Во время своего последнего выступления в подкасте Good Time Show, генеральный директор Take-Two Штраус Зелник обсуждал философию игрового дизайна Rockstar и их подход к следующему криминальному проекту с открытым миром. Он подчеркнул, что цель студии заключается в том, чтобы достичь совершенства и создать что-то новое, что еще никогда не было реализовано. Однако Зелник признал, что создание новых записей в популярных играх, таких как Grand Theft Auto, является серьезным вызовом для команды разработчиков.
Зелник также выразил свое беспокойство о том, что некоторые выборы, сделанные другими компаниями, не соответствуют тому, как, по мнению Take-Two, должны разрабатываться их хиты. Они рассматривают свои хиты как часть себя и следят за тем, чтобы они были созданы идеально.
Как решит Rockstar этот вызов и какую новую, никогда ранее не виденную игру они создадут, мы узнаем в ближайшее время. В любом случае, цель компании ясна — они стремятся к совершенству и будут работать, чтобы достичь ее.
Станет ли GTA 6 чем-то совершенно новым? Штраус Зелник обсуждает философию игрового дизайна Rockstar
25 май 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Фанаты якобы разгадали дату премьеры нового трейлера GTA 6Бывший технический директор Rockstar: ПК-версия GTA 6 выйдет в 2027 годуВермей из Rockstar: Качество GTA VI гарантировано, независимо от задержки релизаRockstar Games обвиняют в том, что она недоплатила музыканту за лицензию на песни для GTA 6Фанаты Grand Theft Auto заметили намек на GTA 6 в рекламе доставки пиццы в Grand Theft Auto Online