Во время своего последнего выступления в подкасте Good Time Show, генеральный директор Take-Two Штраус Зелник обсуждал философию игрового дизайна Rockstar и их подход к следующему криминальному проекту с открытым миром. Он подчеркнул, что цель студии заключается в том, чтобы достичь совершенства и создать что-то новое, что еще никогда не было реализовано. Однако Зелник признал, что создание новых записей в популярных играх, таких как Grand Theft Auto, является серьезным вызовом для команды разработчиков.
Зелник также выразил свое беспокойство о том, что некоторые выборы, сделанные другими компаниями, не соответствуют тому, как, по мнению Take-Two, должны разрабатываться их хиты. Они рассматривают свои хиты как часть себя и следят за тем, чтобы они были созданы идеально.
Как решит Rockstar этот вызов и какую новую, никогда ранее не виденную игру они создадут, мы узнаем в ближайшее время. В любом случае, цель компании ясна — они стремятся к совершенству и будут работать, чтобы достичь ее.

Grand Theft Auto VI новости 2023 • Свежие новости игровой индустрии
Новости Grand Theft Auto VI
Фанат сделал собственный трейлер для GTA 6 и восхитил сообществоИнсайдер поделился свежими деталями GTA 6.Когда выйдет GTA 6? Microsoft раскрыла год, когда выйдет игра!Хакера, виновного в утечке GTA 6, отправили в СИЗО для несовершеннолетнихHа Grand Theft Auto VI уже потрачено два миллиарда долларов
Статьи Grand Theft Auto VI
Комментарии
BolekПозачера в 11:27
посмотрим