0.9.8.64 История изменений
игра
- Добавлено: метод InventoryItemComponent::PlaceOnGround, позволяющий размещать предметы на земле из скрипта.
- Добавлено: новая логика спавнера для складов транспортных средств, не являющихся слотами, в конфликте.
- Добавлено: API сценариев EntitySlotInfo::GetSourceName.
- Добавлено: API скрипта SlotManagerComponent::GetSlotByName.
- Добавлено: CharacterIdentityComponent::SetIdentity теперь совместима с многопользовательской игрой и может использоваться для изменения моделей головы и тела во время игры.
- Добавлено: API скрипта TurretComponent::GetOwner.
- Добавлено: API скрипта AimingComponent::GetInitAiming.
- Добавлено: события OnAttachedEntity/OnDetachedEntity в EntitySlotInfo.
- Изменено: общая художественная растительность, беспорядок, очистка и полировка поверхностей.
- Изменено: MPD WoodenFence_02
- Изменено: MPD префабов BridgeRailingConcrete_01
- Исправлено: баны Teamkill
- Исправлено: Мина может быть размещена на персонажах (кинематических телах)
- Исправлено: ошибки данных в Brick Gate 01.
- Исправлено: исправление зависания настроек.
- Исправлено: Небольшой рефакторинг репликации смены предметов должен исправлять ситуации, когда анимация постановки мины не запускалась или прерывалась правильно.
- Исправлено: Можно было снаряжать мину гаджетом, если мина снаряжалась с земли
- Исправлено: игрок выходил из машины через крышу при низком FPS на сервере.
- Исправлено: настройка 2D-прицелов не соответствовала PIP должным образом.
- Исправлено: ошибка с экипировкой запрещенного гаджета, если оружие не снято
- Исправлено: сначала обновление playerInfo, а затем регистрация игрока приводило к отсутствию playerInfo на клиенте.
- Исправлено: Попытка вытащить гаджет, скрывая гаджет после нажатия F, чтобы попасть в башню / транспортное средство, приводит к тому, что персонаж удерживает новый гаджет, даже если это не разрешено, что, возможно, позволяет им ходить, а затем телепортироваться к башне
- Исправлено: смерть с биноклем с оптическим прицелом не очищала состояние ADS.
- Исправлено: отсутствует файл после возврата
- Исправлено: удаление развертывания оружия из меню привязки клавиш.
- Исправлено: очистка подствольных гранатометов через BaseMuzzleComponent::ClearChamber не работала.
- Исправлено: При смене места в башне не регистрируется присутствие игрока.
- Исправлено: бесконечный цикл при удалении EntitySlotInfo.
- Исправлено: вызывающие сценарии оружия не вызываются, когда персонаж входит в лестницу или транспортное средство или начинает плавать.
- Исправлено: MPD WoodenFence_02
- Исправлено: MPD BenchStreet_01
- Исправлено: неверные GUID в префабах разрушения
- Исправлено: ошибки материала WoodenFence_02.
- Исправлено: проблемы с MPD для SurveyMarker_E_01.
- Исправлено: MPD некоторых префабовSurveyMarker_E_01
- Исправлено: пресет слоя коллайдеров
- Исправлено: Кампания — предварительно построенные жилые помещения будут порождать ИИ в соответствии с принадлежностью здания к фракции.
- Исправлено: службы предварительной сборки не устанавливали правильную фракцию в конфликте.
- Исправлено: исправлена рассинхронизация персонажа при телепортации из перевернутого транспортного средства.
- Исправлено: персонаж не экипирует оружие после перевязки (независимо от того, было ли оно завершено, прервано или выполнено на других людях)
- Исправлено: Кампания/Свободное строительство — Предварительный просмотр развертывания транспортных средств мог зависнуть, если депо транспортных средств было удалено, когда предварительный просмотр находится на экране игрока.
- Исправлено: Кампания: предварительный просмотр транспортных средств не отображается должным образом.
- Исправлено: ScenarioFramework — Учебный мир неправильно унаследовал навигационную сетку.
- Исправлено: предварительно созданные службы технического обслуживания транспортных средств не потребляли расходные материалы.
- Удалено: ReconnectComponent снова отключен. Это все еще не закончено и может вызвать несколько проблем
- Удалено: PlayerMailboxComponent из PlayerAIAgent, который является частью AICommanding.
Стабильность
- Исправлено: сбой графического процессора при обработке экземпляра беспорядка.
- Исправлено: сбой Linux DS при кровотечении частиц FX.
- Исправлено: сбой с бесконечным OnUnused на объекте.
- Исправлено: сбой при закрытии игры, когда ИИ использовал лестницу с люком наверху.
- Исправлено: сбой из-за рекурсивного вызова запросов Flush в случаях потери соединения во время последовательности выключения.
Хостинг серверов
- Добавлено: Параметр "#/operation/aiLimit" в конфигурацию сервера.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!