Arma Reforger: Обновление 0.9.8.64


0.9.8.64 История изменений

игра

  • Добавлено: метод InventoryItemComponent::PlaceOnGround, позволяющий размещать предметы на земле из скрипта.
  • Добавлено: новая логика спавнера для складов транспортных средств, не являющихся слотами, в конфликте.
  • Добавлено: API сценариев EntitySlotInfo::GetSourceName.
  • Добавлено: API скрипта SlotManagerComponent::GetSlotByName.
  • Добавлено: CharacterIdentityComponent::SetIdentity теперь совместима с многопользовательской игрой и может использоваться для изменения моделей головы и тела во время игры.
  • Добавлено: API скрипта TurretComponent::GetOwner.
  • Добавлено: API скрипта AimingComponent::GetInitAiming.
  • Добавлено: события OnAttachedEntity/OnDetachedEntity в EntitySlotInfo.
  • Изменено: общая художественная растительность, беспорядок, очистка и полировка поверхностей.
  • Изменено: MPD WoodenFence_02
  • Изменено: MPD префабов BridgeRailingConcrete_01
  • Исправлено: баны Teamkill
  • Исправлено: Мина может быть размещена на персонажах (кинематических телах)
  • Исправлено: ошибки данных в Brick Gate 01.
  • Исправлено: исправление зависания настроек.
  • Исправлено: Небольшой рефакторинг репликации смены предметов должен исправлять ситуации, когда анимация постановки мины не запускалась или прерывалась правильно.
  • Исправлено: Можно было снаряжать мину гаджетом, если мина снаряжалась с земли
  • Исправлено: игрок выходил из машины через крышу при низком FPS на сервере.
  • Исправлено: настройка 2D-прицелов не соответствовала PIP должным образом.
  • Исправлено: ошибка с экипировкой запрещенного гаджета, если оружие не снято
  • Исправлено: сначала обновление playerInfo, а затем регистрация игрока приводило к отсутствию playerInfo на клиенте.
  • Исправлено: Попытка вытащить гаджет, скрывая гаджет после нажатия F, чтобы попасть в башню / транспортное средство, приводит к тому, что персонаж удерживает новый гаджет, даже если это не разрешено, что, возможно, позволяет им ходить, а затем телепортироваться к башне
  • Исправлено: смерть с биноклем с оптическим прицелом не очищала состояние ADS.
  • Исправлено: отсутствует файл после возврата
  • Исправлено: удаление развертывания оружия из меню привязки клавиш.
  • Исправлено: очистка подствольных гранатометов через BaseMuzzleComponent::ClearChamber не работала.
  • Исправлено: При смене места в башне не регистрируется присутствие игрока.
  • Исправлено: бесконечный цикл при удалении EntitySlotInfo.
  • Исправлено: вызывающие сценарии оружия не вызываются, когда персонаж входит в лестницу или транспортное средство или начинает плавать.
  • Исправлено: MPD WoodenFence_02
  • Исправлено: MPD BenchStreet_01
  • Исправлено: неверные GUID в префабах разрушения
  • Исправлено: ошибки материала WoodenFence_02.
  • Исправлено: проблемы с MPD для SurveyMarker_E_01.
  • Исправлено: MPD некоторых префабовSurveyMarker_E_01
  • Исправлено: пресет слоя коллайдеров
  • Исправлено: Кампания — предварительно построенные жилые помещения будут порождать ИИ в соответствии с принадлежностью здания к фракции.
  • Исправлено: службы предварительной сборки не устанавливали правильную фракцию в конфликте.
  • Исправлено: исправлена ​​рассинхронизация персонажа при телепортации из перевернутого транспортного средства.
  • Исправлено: персонаж не экипирует оружие после перевязки (независимо от того, было ли оно завершено, прервано или выполнено на других людях)
  • Исправлено: Кампания/Свободное строительство — Предварительный просмотр развертывания транспортных средств мог зависнуть, если депо транспортных средств было удалено, когда предварительный просмотр находится на экране игрока.
  • Исправлено: Кампания: предварительный просмотр транспортных средств не отображается должным образом.
  • Исправлено: ScenarioFramework — Учебный мир неправильно унаследовал навигационную сетку.
  • Исправлено: предварительно созданные службы технического обслуживания транспортных средств не потребляли расходные материалы.
  • Удалено: ReconnectComponent снова отключен. Это все еще не закончено и может вызвать несколько проблем
  • Удалено: PlayerMailboxComponent из PlayerAIAgent, который является частью AICommanding.

Стабильность

  • Исправлено: сбой графического процессора при обработке экземпляра беспорядка.
  • Исправлено: сбой Linux DS при кровотечении частиц FX.
  • Исправлено: сбой с бесконечным OnUnused на объекте.
  • Исправлено: сбой при закрытии игры, когда ИИ использовал лестницу с люком наверху.
  • Исправлено: сбой из-за рекурсивного вызова запросов Flush в случаях потери соединения во время последовательности выключения.

Хостинг серверов

  • Добавлено: Параметр "#/operation/aiLimit" в конфигурацию сервера.


Комментарии

ебанутый
ебанутый4 июн. 2023
пойдет

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть