Улучшения:
- Добавлена возможность включать или отключать «эффект панорамирования» камеры при использовании контроллера. Флажок новой опции можно найти в настройках игрового процесса с меткой «Контроллер камеры».
Балансировка:
- Здание города:
- Значительно увеличена стоимость проекта битвы с боссом Uber Lambach. Хотя мы хотим, чтобы уникальные предметы были легко доступны игрокам, низкая стоимость проекта сделала их слишком доступными.
- Аффикс Аримана, который увеличивает максимальное количество стеков состояний на 1, теперь может допускать до 2 максимальных стеков. (Только на шлемах, перчатках и штанах).
- Увеличены минимальные и максимальные значения следующих свойств Аримана: +X% здоровья, +X% регенерации здоровья, +X% силового щита, +X% здоровья миньонов.
- Ограничение времени восстановления увеличено со 120% до 200%.
- Аннигиляция: базовый урон навыка увеличен с 200% урона от оружия до 250% урона от оружия.
- Annihilation: Accumulated Harm ASM теперь достигает максимального урона за 2 секунды, а не за 3 секунды.
- Arctic Spear: базовая сила навыка Pierce увеличена с 1 до 3.
- Arctic Spear: множитель урона Sublime Fracture ASM увеличен с 0,33 до 0,55.
- Вихрь клинков: базовый урон навыка увеличен с 200% урона от оружия до 240% урона от оружия.
- Кровь за кровь: бонусный урон от базового умения увеличен с +10% до +15%.
- Кровь за кровь: положительный эффект от Feed on Pain ASM увеличен с 1% до 4%.
- Клеймо стрелка: урон оставшегося выстрела у ASM «Дикий стрелок» увеличен с 0,2 до 0,66.
- Havoc Orb: у ASM Disintegrating Payload множитель урона увеличен с 0,15 до 0,35.
- Hunting Swarm: базовый урон всех вариантов уменьшен с 0,6 до 0,4.
- Iosonic Rain: ASM «Ангел смерти» теперь корректно стреляет в лобовом конусе. Кроме того, всплывающие подсказки для большинства ASM Iosonic Rain были изменены, чтобы отображать более полезную информацию и детали.
- Livor Mortis: базовый урон всех вариантов уменьшен с 1,0 до 0,8 (за исключением стандартного варианта).
- Phantom Blades: урон от оружия базового навыка увеличен с 250% до 300%.
- Phantom Blades: у ASM Gliding Friction множитель урона увеличен с 0,25 до 0,5.
- Взрыв чумы: время восстановления базового навыка уменьшено с 20 до 12 с.
- Взрыв чумы: частота тиков области действия Foul Guardian ASM увеличена с 1 секунды до 1,66 секунды.
- Slayer’s Flurry: базовый урон навыка увеличен с 200% урона от оружия до 250% урона от оружия.
- Slayer's Flurry: Бонус к урону от Skill Weapon для Cosmic Ambush ASM увеличен с +20% до +50%.
- Slayer’s Flurry: максимальное количество стеков баффа от ASM «Ревностные клинки» уменьшено с 20 до 10, но урон от каждого
- Solarfall: базовый урон навыка был увеличен с 200% урона от оружия до 300% урона от оружия.
- Thunderstrike: шанс критического удара Sequestered ASM по пораженным шоком врагам увеличен с 25% до 75%.
- Wailing Arrows: базовое время восстановления навыка уменьшено с 8 до 7 секунд.
- Крылья Ишмира: базовое время восстановления умений уменьшено с 10 до 8 секунд. Максимальная дальность прыжка увеличена с 10 до 15 метров.
- Гнев Баафета: бафф Life Leech для Blood Brother ASM увеличен с 0,02% до 1%.
- Purifier's Will: уменьшение урона изменено с 20% до 25%.
- Повышенная осведомленность: дальность подбора Health Globe увеличена с 5 до 10 метров.
- Учения Арчиона: множитель урона от снарядов увеличен с 0,7 до 0,8.
- Тайная казнь: дополнительный урон увеличен с 20% до 30%.
- Пир для воронов: вытягивание жизни увеличено с 0,03% до 0,35%.
- Звериное бешенство: максимальный урон увеличен с 30% до 40%.
- Взять всех претендентов: радиус «Звериного бешенства» увеличен с +2 до +3 метров.
- Обуздание тьмы: снижен порог активации баффа с более чем 75% оставшейся силы воли до более чем 50%.
- Omni Tempest: время восстановления срабатывающих заклинаний уменьшено с 5 до 2,5 секунд.
- Стихийная дестабилизация: время восстановления взрыва стихийного урона уменьшено с 15 до 3 секунд.
- Нестабильный климат: бонус к урону увеличен со 100% до 160% от максимального запаса здоровья игрока Силового щита.
- Острое слежение: интервал между получением каждого очка Хладнокровия уменьшен с 2 до 1 секунды. Урон каждой точки увеличен с 3% до 4%.
- Waltzing Smoke: продолжительность эффекта невидимости уменьшена с 5 до 3 секунд, а время восстановления уменьшено с 12 до 6 секунд. Бонус к урону от темной магии увеличен с 30% до 60%.
- Длительное усилие: увеличивает продолжительность эффекта невидимости Вальсирующего дыма до 5 секунд (вместо 8 секунд).
- Tethered Shade: урон от броска уклонения увеличен с 25% урона от оружия до 900% урона от оружия.
- Scabrous Balance: приманка, оставленная Tethered Shade, взорвется, нанеся 900% урона от оружия (вместо 25%). Радиус взрыва увеличен с 2 до 6 метров.
- Статическая передача: урон за заряд увеличен с 10% до 20%.
- Негодование: бонус к урону оружием ближнего боя увеличен с 5% до 10%.
- Автартический разум: бонус к урону от огня увеличен с 5% до 15%.
- Который раз не лечит: отложенный дополнительный урон увеличен с 10% до 25% и срабатывает через 2 секунды (вместо 2,5 секунд).
- Почтительные раны: увеличен бонус к урону, который время не может излечить с 5% до 15%.
- Oath of Damnation: урон проклятым врагам увеличен с 1% до 2%.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой использование автосортировки на вкладке личного хранилища не позволяло игроку взаимодействовать с элементами на других вкладках.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные существа получали те же бонусы к урону и здоровью, что и враги, на бесконечной сложности. Призывы теперь будут масштабироваться в соответствии с навыками, не связанными с призывом, как и предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные существа были настолько очарованы мощью Осары, что не нападали на нее, а вместо этого стояли и таращились.
- Исправлена ошибка, из-за которой саммон становился довольно застенчивым, неуместно хихикал и не атаковал врага «Щупальце Ламбаха».
- Исправлена ошибка, из-за которой призывы иногда не двигались в ближний бой, а вместо этого стояли на месте, доблестно атакуя воздух.
- Исправлены различные случаи, когда ASM для нескольких умений, увеличивающих урон от состояний, воздействовали только на основную цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые варианты Зефирона, Вестника перемен, допускали слишком много изменений и давали игрокам доступ к двум стихийным типам навыков одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на портал одновременно с активацией определенных навыков игрок телепортировался в различные закоулки в Штормфолле.
- Исправлена ошибка в сетевой игре, из-за которой SFX и VFX Bladestorm сохранялись для хоста, если их использовал другой игрок, когда они покидали игру хоста.
- Исправлены другие экземпляры NPC в позе T на консолях.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Сиркиса «Дыхание огня» сохранялись после провала события.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог открыть свой инвентарь в магазине Деметры.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении вкладок в магазине Дематры мини-карта исчезала.
- Исправлена ошибка на геймпаде, из-за которой подсветка колеса инвентаря «зависала», если игрок выбирал предмет, несовместимый с выбранным проектом строительства города.
- Исправлена ошибка, из-за которой у порталов отсутствовали зацикленные звуковые эффекты.
- Добавлен звуковой сигнал при разблокировке дополнительного места для хранения.
- Убрана функция тайм-аута при попытке пропинговать игровой сервер. Это должно решить нишевую проблему, из-за которой некоторые игроки возвращались в главное меню.
- Добавлены улучшения производительности пользовательского интерфейса торговца, что должно улучшить взаимодействие игроков с торговыми святынями и сундуками временного хранения.
- Добавлены дополнительные улучшения производительности для шейдеров, серверов и других систем.
- Различные исправления локализации.
- Различные исправления сбоев.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!