Уважаемые изгнанники,
во вторник мы объявили, что в будущем обновлении мы добавляем атрибуты, перки и уровни для домашних животных / рабов. Вы можете прочитать полное объявление в этом посте .
TL; DR заключается в том, что эта новая функция сделает отдельных рабов / питомцев более мощными, а также сделает взаимодействие с ними более полезным.
В то же время мы вводим ограничение на количество рабов / домашних животных, которыми вы можете владеть одновременно. Подробности об этом лимите также можно найти в посте, на который мы ссылаемся выше.
Естественно, у многих из вас были вопросы о развитии питомца / раба и ограничений. Мы обсуждали это в прямом эфире в четверг, который вы можете увидеть ниже, но если вы не можете просмотреть одночасовое видео, мы разместили FAQ под видео. Вы также можете ознакомиться с подробным описанием потока Multigun в этой теме [forums.funcom.com].
Часто задаваемые вопросы о развитии и ограничении рабов/питомцев:
Сколько домашних животных / рабов может быть со мной после этого обновления?
- Все еще только один
Лимит траллов/петов
Будет ли «льготный период», когда игроки могут удалять нежелательных Последователей, не убивая их?
Как конкретно будет работать удаление старых рабов?
Какие рабы / домашние животные будут иметь приоритет при удалении?
- Мы планируем предусмотреть такой льготный период, когда игроки могут удалять старых питомцев / рабов с помощью команды Break Bonds, чтобы их общее количество питомцев / рабов было меньше максимально допустимого.
- По истечении льготного периода система будет периодически удалять случайного активного питомца / раба. В настоящее время это происходит каждые 30 минут, но может измениться до того, как функция будет запущена. Помните, что домашние животные / рабы на станциях крафта (или в ящиках для хранения) не будут учитываться в максимальном пределе и не будут удалены
- Break Bonds удалит раба из мира и оставит после него сумку с добычей со всем его старым снаряжением, так что вы не потеряете эти ресурсы.
Когда система начинает снимать рабов?
- Продолжительность такого льготного периода еще не определена, но мы объявим об этом, как только решим.
Как было решено ограничить полный клан до 100 последователей?
- Предел был определен после обсуждения его с программистами и дизайнерами и достижения соглашения, которое обеспечило бы достаточную защиту на основе приличных размеров и все же принесло бы значительный выигрыш в плане производительности.
Можете ли вы отключить этот лимит в одиночной игре или на частном сервере?
- Да, конечно. Это было упомянуто в посте, который мы разместили во вторник .
Текущие цифры означают, что в клане из 10 человек вы можете иметь в среднем 10 последователей на человека. Разве не было бы лучше, чтобы этот клан распался, и все начали работать в одиночку, тем самым препятствуя созданию больших базовых сборок и кланов?
- Вы, конечно, можете сделать это - но есть и другие преимущества для пребывания в клане, кроме пределов рабства. Вы не сможете помочь своим друзьям в PvP-ситуациях и т.д. Количество не будет увеличено.
Допустим, мы клан из 10. Если один из нас покинет клан, мы внезапно потеряем 5 случайных рабов? Как скоро мы потеряем рабов / домашних животных?
- Периодичность устанавливается как опция сервера. Период - это одно очищение каждые 30 минут (на данный момент)
Будут ли у PvE и PvP отдельные последователи? В PvE редко бывают люди, освещающие всю карту, как в определенных сценариях PvP.
- Официальные серверы будут иметь одинаковую заглушку. Частные администраторы сервера могут устанавливать свои ограничения на то, что им нравится. Мы не будем различать режимы PvE и PvP.
Будет ли этот предел касаться системы распада Тралла и того факта, что он работает только периодически? На некоторых PvE-серверах осталось много бесхозных рабов, оставшихся от покинутых кланов.
- Сам предел не взаимодействует с системой распада как таковой; это отдельные системы. Мы также хотим убрать сирот, но эта система специально не предназначается для них.
Будет ли в инвентаре / где-нибудь еще вкладка, где мы сможем отслеживать и просматривать, сколько рабов / питомцев принадлежит клану?
- Не в этом патче, но мы рассмотрели возможность сделать это в будущем (например, возможность просматривать это через Thrall Pot и Clan UI)
Будет ли реализована возможность приказывать рабам и домашним животным стоять / пассивно?
- Не для этого патча.
Будут ли учитываться горы в лимите последователей? Как насчет танцоров?
- Да и да.
Сможет ли частный сервер еще больше снизить число последователей?
- Вы можете, да.
Старые Траллы / Домашние животные против Новых Траллов / Домашних животных
Что происходит с моими старыми рабами / домашними животными, когда выпускается система развития?
- Так называемые «старые последователи» (домашние животные / рабы), которые были размещены в мире, будут иметь 0 во всех Атрибутах и 0 возможностей для роста. Система уровней не будет применяться к ним.
Будут ли «сохраненные» последователи считаться частью «старой системы», или после выпуска этого обновления их можно будет использовать в новой системе выравнивания? Если у меня в «Колесе боли» есть непрерывные рабы, «готовящие», смогу ли я развивать их, если спрятать их где-нибудь до обновления?
- Если у вас где-то спрятан раб или питомец, а затем выложите их после того, как система уровней заработает, они смогут повысить уровень и получить свои атрибуты.
Почему нельзя применить систему развития задним числом к старым рабам?
- Технически это гораздо более трудная задача, потому что систему статистики нужно будет разделить на две отдельные последовательности, которые будут считываться из отдельных таблиц. Дополнительные ресурсы и время необходимо будет потратить на поддержание как новых, так и старых последователей. Мы чувствовали, что наши усилия лучше потратить на добавление нового контента и систем в игру, чем тратить эти ресурсы на старых последователей.
Придется ли мне «перерабатывать» всех моих рабов?
- Да, если только вы не спрятали какую-то коробку где-нибудь (или по каким-то странным причинам хотите оставить старые)
Сколько рабов / домашних животных мне нужно будет фармить, чтобы получить желаемый рост статистики?
- Трудно сказать, но рабы, которые в настоящее время стоят того. Если вам нужен абсолютный максимальный супер-мега-комбо смерти и здоровья, это займет немного больше времени, потому что вам понадобится максимальная скорость роста для определенных атрибутов, а также правильные льготы, если вы стремитесь к « чистое совершенство ».
Когда вы говорите, что старые последователи будут менее сильными, насколько менее сильными? Например, если я возьму свои настоящие Spinas и получу новые Spinas, будут ли новые Spinas уровня 1 такими же сильными, как старые, или чуть лучше или хуже? Насколько сильнее будет полностью выровненный Спинас?
- Ваши старые рабы не сравнятся вообще. Причина этого заключается в том, что система, которую мы внедряем, несовместима с уже порожденными рабами, поэтому они не могут получить доступ к бонусам от роста или подобных вещей.
Как и в случае с домашними животными, я хотел бы также назвать своих рабов. Могу ли я сделать это после этого обновления?
- Пока нет, но мы хотим реализовать это.
Статы / Рост статов / Уровень
Последователи не будут иметь стат Grit вообще? Разве вы не можете дать им grit, но дать ему новую цель, например, увеличение здоровья вне боя или что-то еще?
- Мы обсуждали это, и у нас просто не было достаточно времени, чтобы справиться с этим. То же самое относится и к Encumbrance. Кроме того - оглядываясь на это сейчас, это могло бы быть хорошо; Таким образом, мы больше фокусируемся на статах, которые важнее.
Каким будет уровень не размещенных рабов / домашних животных? Например, когда я вытаскиваю одного из Колеса Боли или Загона для Животных?
- Все они начинаются с 0 уровня и максимально до 20, так что у вас есть 20 повышений уровня. Это касается и админа.
Тралл должен нанести смертельный удар, чтобы заработать опыт? Если у тралла есть дубинка, то выбивание других потенциальных рабов считается за exp?
- Нет - рабам не нужно наносить смертельный удар, но они должны следовать за вами, когда что-то умирает рядом с вами, чтобы заработать XP. Нокаут не учитывает XP с точки зрения убийств.
Если я убью что-нибудь, получит ли Тралл опыт? Должны ли они просто следовать за мной или они могут застрять где-нибудь и получить опыт, прежде чем телепортироваться ко мне, если я что-то убиваю?
- Да, пока это следует за вами, расстояние не должно иметь значения
Будет ли оборудование, имеющее бонусную статистику, увеличивать характеристики Тралла? Как топор, который дает +5 силы, раб получит +5 или меньше или не получит? Тот же вопрос касается бонусов брони
- Да и да - вы можете, наконец, накачать своего раба, надев действующие статовые доспехи и оружие.
Можете ли вы получить последователя с идеальным ростом во всех статах?
- Нет - однако вы можете получить последователей, у которых очень и очень высокий рост статов, которая вас волнует. Идеальный шанс 100% роста для всех характеристик не может быть достигнут.
Является ли система совершенно случайной?
- Нет - это основано на фракции и уровне. Вдобавок к этому есть некоторая случайность. Дарфари всегда начинают с некоторых базовых пунктов в Выживании в качестве примера, и они, как правило, более склонны к более высокому росту для Выживания, но вы МОЖЕТЕ получить Дарфари, у которого вместо этого есть очень высокий шанс роста в Силе или Жизнеспособности (или в обоих)
Будут ли еще «уровни рабства» в зависимости от фракции и т. д.? Являются ли рабы вулканов все еще более могущественными, чем другие, или эти различия будут сглажены?
- Да, и да, и да, и нет. Уровни по-прежнему имеют значение, но вы МОЖЕТЕ столкнуться с более низким уровнем раба, который - по чистой случайной вероятности роста - имеет более высокий потенциал, чем более высокий уровень из той же фракции. Траллы вулканов все еще очень сильны, как и охотники за реликвиями. Однако у нас были случаи изнутри, когда я бегал с изгнанником Tier 2 с 5000 хитпоинтами просто потому, что боги благословили его хорошими генами.
Будут ли Purge Followers уникальными среди последователей T4?
- Не начинать с - мы можем сделать это после того, как увидим систему в течение некоторого времени.
Как система выравнивания повлияет на домашних животных? Домашние животные в значительной степени менее эффективны, чем Траллы, поскольку они могут экипировать доспехи и оружие. Будет ли элитный питомец 20-го уровня слабее Тралла 4-го уровня 20-го уровня?
- Домашние животные будут - в среднем - наравне с рабами. Их базовые атаки изменяются по уровню и силе так же, как и у рабов, и, кроме того, они получают больше брони, чем тралы, из-за базового прогресса, поскольку они не могут экипировать броню.
Сможет ли обычный питомец «превратиться» в Большого питомца?
- Нет - однако - основные питомцы могут стать наравне с большим домашним животным (а в некоторых случаях, при условии удачи, лучше) с этой системой. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда нормальный носорог выбьет сопли из Большого носорога (хотя это, по общему признанию, редко).
Это каким-либо образом изменит распад снаряжения для рабов? Поддерживать разрушение брони на 10 рабах не похоже на веселье
- Похищение, насколько мне известно, не теряет долговечность экипировки, если кто-то не стреляет в них кислотными стрелами.
Будет ли Potion of Bestial Memory сбрасывать атрибуты последователя?
- нет
Будут ли последователи восприимчивы к температуре?
- нет
Как новая система будет влиять на животных-колдунов, которых вы создаете в котле огненного шара? Будут ли у них кровотечение и отравление иммунитета, как у нежити? Если у них есть иммунитет, как справляются с характеристиками выживания, когда они повышаются, потому что им это было бы бесполезно?
- У них все еще есть иммунитет к отравлению и кровотечению. Выживание все еще влияет на них для других вещей, таких как калека, или другие сверхуровневые эффекты
Перки
Перки, которые идут вместе с повышением уровня новых последователей, будут ли они выбираемы или фиксированы для данного последователя?
- Случайно выбирается из диапазона, доступного для расы - поэтому нет, вы не можете выбрать, какой перк получить
Если я не прочитал это неправильно, это звучит как привилегии не гарантированы? Перки рандомизированы по доске или по классу / типу Последователя?
- Перки гарантированы на определенных уровнях (обычно на уровне 10, 15, 20). Конкретный бонус, который получает ваш питомец, не гарантируется.
- Один может получить “Jack of All trades”, “Unfliching” и “Bestial Strength”, а другой - “Paragon”, “Unholy Strength” и “Bird Brain”.
- Перки выдаются в зависимости от расы последователей - Птицы, Рептилии, Люди, Обезьяны, Нежить, Собачьи, Кошачьи и т.д.
Перки похожи на перки игрока?
- Нет, перки - это модификации статов (пока что). Мы хотели бы сделать больше привилегий, которые изменят игровой процесс животных и рабов, но это слишком много работы для этого патча.
Есть ли какие-то перки, не связанные с боем?
- Я бы сказал, что все они связаны с боем, учитывая, что мы сфокусировались на том, чтобы сфокусировать статы по питомцам и рабам вокруг боя.
Другие
Я играю в Solo / Co-op на ПК. В конце игры я использую краеугольный камень для реплея (reroll.). Новый персонаж использует старую карту со всеми старыми зданиями, создателями и последователями, но они враждебны по отношению к новому персонажу. Как эта система будет обращаться с этими «брошенными» последователями? Будут ли они все еще там для моего «фиктивного рейда» на старых базах? Будут ли они считаться последователями моего нового персонажа в общем количестве?
- Заброшенные рабы не учитываются до максимума ваших новых персонажей. Разрушение может быть фактором, но если вы играете в одиночную игру, есть варианты для этого в настройках «сервера».
Вы упомянули в статье, что система будет изменяемой? Будет ли это включать возможность выбора игрока, у которого может быть увеличены статы для его последователей? Я не понимаю, почему это уже не вариант.
- Мы не хотели, чтобы игроки могли выбирать. Думайте о привилегиях как об аромате, который добавляет спектр случайных бонусов последователям. Система, стоящая за таблицами, находится в коде, но уровни, особые привилегии, статистика и тому подобное полностью изменяемы.
Смогут ли частные администраторы серверов разорвать связи с рабами, принадлежащими любому игроку?
- Только владелец рабов может разорвать узы. Администраторы могут избавиться от рабства с помощью Shift-Delete.
Можем ли мы увидеть возвращение к рабству, питающемуся по необходимости?
- Навряд ли. Причина, по которой мы убрали это, заключалась в том, что он также приводил к определенным накладным расходам на частоту кадров сервера, учитывая, что он должен был отслеживать рабов. Тем не менее, теперь вы можете лечить своих рабов и домашних животных, давая им еду со стола диеты. Это исцелит их с течением времени.