Доброго времени суток, Космические Гномы! Мы представляем Вам гайд "Гайд для новичков Deep Rock Galactic: полезные советы". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!
Советы:
- Держитесь вместе со своей группой.
- Чтобы поставить постоянную метку, зажмите кнопку трекера и лкм, она будет видна как синяя точка только на карте.
- Смягчить падение можно упав на: толпу глифидов или одного крупного/снег/платформу/напарников
- Если красный сахар слишком высоко, его можно гранулировать, стреляя по нему.
- Если вы не знаете, что за объект перед вами - наведите на него лазерный трекер, он выдаст вам необходимую информацию.
- Ломайте эвентовые предметы (хэллоуинские тыквы и новогодние подарки), в них бывают ресурсы (иногда эррор) или роевики.
- Если бросить груз в прыжке, то он полетит дальше, а вы подпрыгните выше.
- Повышение для одного класса лучше проходить другим классом, который ещё не прокачан до последнего уровня, поскольку повышаемый класс не может получать опыт.
- Когда у вас в руках большой минерал - можно начать разгружаться в Мул даже если он двигается.
- Сражаясь с дредноутом, заманивайте его на гейзеры и вулканы - они усиливают урон от взрывчатки. А так же в тину - он не сможет быстро бегать.
- Выполнив оба задания, не спешите вызывать ракету - осмотритесь, вокруг могут быть еще ресурсы, и вообще вызывать ракету надо только после обсуждения с командой.
- Не стреляйте по своим, особенно осторожно надо со взрывчаткой.
- Сначала тратьте ресурсы на умения, потом на украшения, хотя и без них можно обойтись.
- Постоянно оглядывайтесь - взрывающиеся глифиды двигаются бесшумно и быстро.
- Если кинули взрывчатку слишком поздно и цель прошла мимо - дайте крюк и снова заманите глифида, куда надо.
- Постоянно разбрасывайте фальшфейеры - они помогут не заблудиться.
- Отмечайте сканером ресурсы и врагов.
- При бурении тоннеля всегда смотрите на карту - кажущееся направление не всегда верно.
- Капсулу снабжения можно использовать как оружие, при должном расчете разумеется. Не стойте на точке сброса капсулы - убьет сразу.
- Чем больше игроков поднимает одного раненого - тем быстрее он встанет.
- Если на вас бежит рой и там есть взрывающиеся - стреляйте по ним в первую очередь.
- Если попались пиявке - обязательно дайте знать команде. Был случай когда неопытная разрозненная команда вся полегла от одной пиявки.
- Нитра ценнее сахара, поскольку капсула снабжения дает не только 50% всего вашего боезапаса, но и половину здоровья.
- Продавать минералы стоит лишь в крайнем случае - если вам не хватает пары единиц для улучшения. Всегда лучше пойти накопать еще.
- Чем выше уровень сложности - тем больше на карте минералов и тем больше опыта вы получите при прохождении.
- Убирайте турели, если они атакуют бронированных врагов - это сэкономит их патроны.
- При строительстве мостов из платформ вдоль стен можно оставлять между ними небольшие промежутки - так мост будет длиннее.
- Если у крупняка мало здоровья - не стоит тратить на них взрывчатку, можно добить пистолетом или киркой.
- Пробуривать тоннели лучше всего по самому краю стены, чтоб корректировать направление.
- Если видите паутину, а глифиды не нападают - пройдите сквозь неё, чтоб не вляпаться потом, во время боя.
- При борьбе против мелких врагов можно прыгать на месте и бить киркой - это уменьшит урон от них.
- Постоянно подзывайте МУЛа при продвижении по уровню.
- Когда у вас в руках большой минерал - вы не можете бегать и сражаться, чтобы освободить руки, положите его в МУЛ или нажмите кнопку любого оружия.
- Всегда делайте проходы достаточно широкими, чтоб пробегать через них, не застревая.
- Не летальный урон от взрыва, например гранатомета инженера, обращает преторианцев в бегство на несколько секунд.
- Инженер может строить высокие башни, стреляя платформами прямо под себя.
- Всегда убивайте всех жуков, потому что рой нападает через одинаковые промежутки времени - они будут только накапливаться.
- Не приходите к ракете намного раньше МУЛа - глифиды будут появлятся у неё.
- Инженер может построить мост и обрубить его с двух концов - будет недоступная для не стреляющих глифидов платформа.
- Все нерукотворные объекты (кроме платформ инженера) в игре разрушаемы, поэтому осторожнее с минералами - взрыв и стрельба может уничтожать их безвозвратно, но это означает, что можно убирать болотную жижу, вулканы или любые другие препятствия.
- При попытке добыть минерал, который у вас уже полный, он будет гранулироваться в кусочки, которые можно потом собрать, но при этом часть минерала теряется, поэтому лучше вовремя разгружаться.
- Полет на крюке скаута можно прервать в любой момент, достаточно отпустить кнопку огня.
- При вывозе материалов старайтесь натягивать тросы прямо на площадку - это сэкономит время.
- При вступлении в игру лучше не брать классы, которые там уже есть, смотрите, кого не хватает: в паре с инженером лучше всего действует разведчик, в паре со стрелком - бурильщик. Единственный, кто точно не будет лишним - стрелок, поскольку у него есть тросомет, а боезапас у него невелик.
- Когда здоровья остается совсем мало - можно дать себя убить, если есть, кому поднять. После подъема здоровья будет больше.
- В длинных пещерах лучше вызывать ракету находясь не в конце маршрута, а вернувшись в середину.
- Почти все минералы хоть немного, да светятся в темноте, пользуйтесь этим! Особенно хорошо заметны места залегания больших.
- Чтобы оторваться от погони будучи скаутом, заманите жуков в болотную жижу и растреляйте их.
- При игре на 1 уровне сложности выполнение вторичного задания часто бывает невозможно, поскольку не хватает вторичного ресурса на карте.
А на этом все, Космические Гномы. Мы надеемся, что гайд "Гайд для новичков Deep Rock Galactic: полезные советы" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Копайте, исследуйте и сражайтесь в свое удовольствие, и приятной Вам игры!
ИсточникПодписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!