Примечания к обновлению:
настройки контрастности текста: в файл Preferences.json добавлены настройки для контуров и теней для текста. Они разбиты на текст с красочными фонами, такими как игровой мир и карта, и текст с неприметными черно-белыми фонами. Значения: «По умолчанию», «Контур» или «Тень».
Дверное столкновение: анимационные коллайдеры на дверях, люках, жалюзи и т. д. Теперь отключены во время воспроизведения анимации, пока никто не перекрывает их. Это более радикальный подход, направленный на предотвращение оставшихся физических багов, связанных с дверями.
-ValidateAssets Улучшения: Добавлено больше проверок, и разное основное содержимое получило исправления. Ключевые предупреждения были задокументированы здесь: Читать [github.com]
Should_Delete_At_Zero_Quality: Новая опция для используемых элементов. Предназначен для одноразового оружия ближнего боя, которое ломается после определенного количества использования, но совместимо со всеми экипируемыми предметами. Может быть установлен в true, по умолчанию в false.
Разное:
- Маска, очки и шляпные мифические эффекты расположены по центру.
- Целевой (желтый) круг арены анимируется при наложении карты.
Исправления:
- Снаряды, такие как ракеты и гранаты, больше не сталкиваются с мировыми границами или объемами столкновений.
- Переопределение сетки персонажей восстанавливает сетку от 1-го лица для модели вида после декупажа.
- Выравнивание журнала Grizzly было изменено в соответствии со скином Zone Defender.
- Имена скинов, которые не совпадают с именем элемента, были синхронизированы, например, скин Crusader Blade был изменен на Crusader Katana.
- Карпат косметической текстуры компрессии был исправлен.
- Автомобили с жестким кузовом по умолчанию и массой колесного коллайдера слегка увеличиваются, если Wheel_Collider_Mass_Override не установлен.
- Пороги оглушения актива сложности зомби сохраняются от devkit.
- Телепортация на заблокированные маркеры карты использует самую высокую доступную позицию.
- Недействительные квесты без подробностей или активов исключаются из списка квестов.
- Монолитный объект использует гравийный физический материал, как и другие валуны.
- Волосы Зевса в норме сглажены как базовые волосы.
- Двери можно разместить в дверном проеме дома House_12.
- Вложения с отсутствующими моделями не будут появляться, а предупреждения регистрируются во время загрузки.
- Если версия отдельного актива выше, чем версия основного комплекта, она будет использоваться вместо этого.
- Материалы со стандартным шейдером и прозрачным режимом рендеринга имеют ключевые слова, аналогичные режиму затухания. Ранее только в режиме рендеринга с фейдерами были настроены ключевые слова.
- HWID включает в себя несколько других факторов, так как была поднята проблема с deviceUniqueId.
- Закрытие админ редактора отменяет перетаскивание.