3.19.17.0 список изменений


Примечания к обновлению:
настройки контрастности текста: в файл Preferences.json добавлены настройки для контуров и теней для текста. Они разбиты на текст с красочными фонами, такими как игровой мир и карта, и текст с неприметными черно-белыми фонами. Значения: «По умолчанию», «Контур» или «Тень».

Дверное столкновение: анимационные коллайдеры на дверях, люках, жалюзи и т. д. Теперь отключены во время воспроизведения анимации, пока никто не перекрывает их. Это более радикальный подход, направленный на предотвращение оставшихся физических багов, связанных с дверями.

-ValidateAssets Улучшения: Добавлено больше проверок, и разное основное содержимое получило исправления. Ключевые предупреждения были задокументированы здесь: Читать [github.com]

Should_Delete_At_Zero_Quality: Новая опция для используемых элементов. Предназначен для одноразового оружия ближнего боя, которое ломается после определенного количества использования, но совместимо со всеми экипируемыми предметами. Может быть установлен в true, по умолчанию в false.

Разное:

  • Маска, очки и шляпные мифические эффекты расположены по центру.
  • Целевой (желтый) круг арены анимируется при наложении карты.

Исправления:

  • Снаряды, такие как ракеты и гранаты, больше не сталкиваются с мировыми границами или объемами столкновений.
  • Переопределение сетки персонажей восстанавливает сетку от 1-го лица для модели вида после декупажа.
  • Выравнивание журнала Grizzly было изменено в соответствии со скином Zone Defender.
  • Имена скинов, которые не совпадают с именем элемента, были синхронизированы, например, скин Crusader Blade был изменен на Crusader Katana.
  • Карпат косметической текстуры компрессии был исправлен.
  • Автомобили с жестким кузовом по умолчанию и массой колесного коллайдера слегка увеличиваются, если Wheel_Collider_Mass_Override не установлен.
  • Пороги оглушения актива сложности зомби сохраняются от devkit.
  • Телепортация на заблокированные маркеры карты использует самую высокую доступную позицию.
  • Недействительные квесты без подробностей или активов исключаются из списка квестов.
  • Монолитный объект использует гравийный физический материал, как и другие валуны.
  • Волосы Зевса в норме сглажены как базовые волосы.
  • Двери можно разместить в дверном проеме дома House_12.
  • Вложения с отсутствующими моделями не будут появляться, а предупреждения регистрируются во время загрузки.
  • Если версия отдельного актива выше, чем версия основного комплекта, она будет использоваться вместо этого.
  • Материалы со стандартным шейдером и прозрачным режимом рендеринга имеют ключевые слова, аналогичные режиму затухания. Ранее только в режиме рендеринга с фейдерами были настроены ключевые слова.
  • HWID включает в себя несколько других факторов, так как была поднята проблема с deviceUniqueId.
  • Закрытие админ редактора отменяет перетаскивание.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть