Обновление NARAKA: BLADEPOINT от 30 марта 2023 г.

Обновление NARAKA: BLADEPOINT от 30 марта 2023 г.


Уважаемые игроки,

Работа серверов NARAKA: BLADEPOINT будет приостановлена на техническое обслуживание с 02:00 до 06:00 30 марта 2023 г. (МСК) Рекомендуем вам заранее выйти из игры и вернуться уже после проведения технического обслуживания.

Список изменений:

Новый контент


I. Новое событие: «Проект Иллюма 2674»
Срок действия события: 30 марта, после обновления (МСК) – 26 апреля, 23:00 (МСК)
В 2674 году мега-корпорации превратились в финансовых гигантов, которые подчинили себе всю Астру. Что ждет наш мир в будущем?
1. Во время события отправляйтесь в Клуб в Астре, чтобы принять задания и получить энергокубы. Каждый день доступно 8 заданий, из которых принять можно 3.
2. Собирайте энергокубы, чтобы получить награды события, и откройте историю события «Проект Иллюма 2674».
3. Задания будут недоступны после завершения события. Но вы сможете открыть сюжет истории, используя уже полученные энергокубы.

Изменения героев
I. Акос Ху
1. Прыжок и двойной прыжок во время действия суперспособностей [Неистовое бешенство] и [Неистовое бешенство: Захват] превращаются в Прыжок тигра. Теперь для совершения Прыжка тигра в бег пускаться не нужно. Также повышена максимальная высота Прыжка тигра.
2. Улучшены движения Прыжка тигра.
3. Изменен горизонтальный удар в воздухе во время Прыжка тигра. Теперь он может прерывать атаки врагов со статусом «Прыжок тигра»
4. Повышена область поражения 3 последовательных ударов с помощью ярости тигра, когда Акос использует суперспособность [Неистовое бешенство].
5. Прыжок с фиолетовым фокусом больше не активирует Каменную форму двуручного меча.
//Примечание разработчика: До этих изменений Акосу нужно было войти в состояние бега, чтобы совершить Прыжок тигра, а двойной прыжок его отменял. Это приводило к тому, что действия Акоса Ху в бою были существенно ограничены. Нам хочется, чтобы у него не было таких ограничений, и чтобы он мог показать истинную силу Мятежного Когтя. В будущем мы продолжим следить за Акосом и связанным с ним игровым опытом.

II. Юстина Гу
1. Длительность [Ледяного гнева] и [Ледяного гнева: Метель] увеличена с 20 с. до 30 с.
2. В режимах «Дуо» после применения [Ледяного гнева] попытки использования [Истребления теней] снижены с 4 до 3.
3. После применения [Ледяного гнева: Морозный ветер] время перезарядки ярости в бою или с помощью восстановления сокращено с 8 с. до 2 с.

III. Ву Чэнь
1. Спецэффект успешной телепортации после использования [Раскола Тай Цзи] увеличен в размерах.
//Примечание разработчика: Сейчас суперспособность Ву Чэня [Раскол Тай Цзи] позволяет его команде совершать больше ошибок без последствий, что достаточно важно в высокоранговых матчах. Из-за этого бой замедляется, а схватки растягиваются по времени. Теперь, когда Ву Чэнь использует [Раскол Тай Цзи] на ровной местности, противники смогут проще заметить телепортацию, и это позволит ускорить темп битвы.

IV. Вальда Цуй
1. Водяное копье [Кошмара пустоты] и вертикальный удар водяным копьем [Кошмара пустоты: Путы] теперь могут ошеломить Ваджру, Всемогущего генерала и Бронзового меха в любом статусе. При этом:
(1) Водяное копье [Кошмара пустоты] сильно ошеломит врага.
(2) Вертикальный удар водяным копьем [Кошмара пустоты: Путы] слегка ошеломит врага.

V. Такэда Нобутада
1. [Рукопашный захват: Бросок] больше не отнимает оружие врага, а множитель урона снижен с 2,4 до 1,4.
2. Урон Демонического удара с воздуха суперспособности [Демоническая помощь] снижен на 40%.
3. Усилен эффект ошеломления суперспособности [Демоническая помощь: Телепорт] при воздействии на Ваджру, Всемогущего генерала и Бронзового меха.
4. Снижен урон Демонического удара суперспособности [Демоническая помощь: Поглощение]. Повышен коэффициент преобразования урона в здоровье, а количество здоровья, которое восстанавливает Демонический удар, не изменилось.

VI. Юешань
Активация и завершение навыка [Сокрушитель: Честолюбие] ускорены, а высота прыжка снижена.
Изменения оружия
I. Глефа
1. Слегка сокращено требуемое время для успешного заряда вертикального удара.
2. Повышена дальность рывка при горизонтальном ударе на бегу, множитель урона снижен с 2,59 до 2,17.

Изменения боя
I. Теперь при скольжении по склону вы скользите быстрее и дольше.

II. Будучи оглушенным, нельзя подбирать предметы или менять оружие.

III. Добавлен механизм «столкновения» для взрывных дальних атак. Вот его правила:
1. Когда взрывные дальние атаки разных команд попадают друг в друга, они взрываются и накладывают соответствующие эффекты на врагов поблизости.
2. Только взрывные дальние атаки одной группы активируют такой эффект при взаимном попадании. Сейчас они сгруппированы следующим образом:
Группа 1: Нефрит «Взрывная стрела»;
Группа 2: Нефрит «Пробуждение»;
Группа 3: Пушка и ее нефрит души;
Группа 4: Рой и обычный выстрел Бронзового меха Ферии Шэнь;
Группа 5: Баллиста и выстрел пушки Бронзового меха Ферии Шэнь;
Группа 6: Атаки водяным копьем Вальды Цуй от любого вида суперспособности;
Группа 7: [Внутренний огонь: Яркое пламя] Тарки Цзи.
Изменения игрового процесса
I. В игре
1. В режиме «Резня» выпавшие предметы исчезнут автоматически, если их никто не подберет в течение 2 минут.
2. В режимах «Испытание Вестника», «Быстрая игра», «Режим Бота» и «Всплеск теней» к линии, указывающей на расстояние между персонажем и Теневой порчей, добавлен указатель в виде стрелки.

II. Обнаружение нарушений в создании группы
1. Мы используем систему ИИ, которая точнее и быстрее определяет нарушения в создании группы.
2. На игроков, которые объединялись в команды в обход правил, будут наложены ограничения при подборе игроков. Также своевременно будет применено более строгое наказание.

Изменения вне игрового процесса
I. Изменение свободной тренировки
1. Добавлены автовосстановление прочности оружия и автовосполнение крюков-кошки. Эти функции включены по умолчанию. Их можно отключить в настройках тренировочной площадки.
2. Добавлена статистика урона. Сбросить статистику можно, сбросив тренировочных противников.
3. Изменен интерфейс примерки нарядов. Теперь вы можете примерить наряды героев, которые сейчас не находятся в пробном периоде, и которыми вы не владеете.

II. Поиск команды/союзников
1. Добавлена возможность быстрого присоединения.
2. На главном экране «Создать группу» изменено на «Найти союзника» и позволяет сразу перейти на страницу поиска команды.

III. Изменения очков репутации
1. Множитель вычета репутации за выход из игры на последнем этапе обратного отсчета во время подготовки повышен с 1,5 до 2.
2. Базовый вычет репутации за досрочный выход из игры повышен с 400 до 600 очков.

IV. Демо-видео
Теперь демонстрационные ролики талантов героя в «Приключении» будут воспроизводиться после нажатия.
Изменения «Приключения»
I. Изменения боя
Уменьшено количество призрачных монстров [Омния: Адское пламя], снижен урон последнего удара.

II. Изменения Энигмы
1. Теперь глава монстров усиливается только три раза. Уровень Сознания главы монстров и оставшиеся попытки усиления будут отображаться рядом с его здоровьем и в информационной панели справа.
2. Изменено окружающее освещение в режиме «Энигма».
3. Исправлена проблема, из-за которой в Эфемеросе глава монстров не возвращался вовремя после падения со скалы.
4. Усилен ледяной ветер при активации знамений ледяного ветра.

III. Добавлен Магазин Приключения
1. Игроки могут получить Печать Приключения во временных событиях.
2. Печати можно обменять на награды.
3. Ассортимент Магазина Приключения будет время от времени обновляться.

Настройки
I. Добавлена настройка визуальной отдачи дальнего оружия
При стрельбе из оружия дальнего боя происходит тряска экрана с разной интенсивностью и продолжительностью в зависимости от типа используемого оружия. Игроки могут выбрать, включить ли эту настройку. По умолчанию эта опция отключена для всех игроков, у которых есть персонажи.

II. Объединение страниц настроек
Мы объединили настройки управления и общие настройки. Теперь переключаться между страницами настроек стало проще.

Оптимизация функций
I. Оптимизация клиента
Оптимизирован процесс загрузки ресурсов персонажей, снижены задержки, что увеличило плавность игры.
(Примечание: Данное обновление будет по размеру больше обычного, так как мы использовали более эффективную систему распределения файлов для ресурсов персонажей)

II. Вне игрового процесса
1. Оптимизирована фоновая музыка при получении мифических предметов в Павильоне сокровищ.
2. Добавлены видео легендарного наряда Гадюки Нин [Оперная легенда: Госпожа Белая змея] и легендарного наряда Юстины Гу [Оперная легенда: Госпожа Зеленая змея].

Обновление магазина
I. Новый комплект
1. Добавлен эксклюзивный комплект Ферии Шэнь [2674: КиберКиса]. В нем содержатся легендарный наряд Ферии Шэнь [2674: КиберКиса], легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Большой Котик], легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Хвост с сердечком], эпическая прическа Ферии Шэнь [Пилот меха]. Изначальная цена комплекта: 4400 золотых. Текущая цена: 2880 золотых.

II. Новые скидки
1. Добавлен легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Прототип]. (При использовании меняет облик Бронзового меха под суперспособностью [Резня меха].) Изначальная цена: 5200 золотых. Текущая цена: 3350 золотых.
2. Добавлен легендарный облик крюка-кошки [2674: Небесный коготь 3000]. Изначальная цена: 1200 золотых. Текущая цена: 1000 золотых
3. Добавлен легендарный облик двойных клинков [Оружие гурмана]. Изначальная цена: 1500 золотых. Текущая цена: 1250 золотых.
4. Добавлен легендарный наряд Ферии Шэнь [2674: КиберКиса]. Изначальная цена: 1800 золотых. Текущая цена: 1500 золотых.
5. Добавлен легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Большой Котик]. Изначальная цена: 1200 золотых. Текущая цена: 1000 золотых.
6. Добавлен легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Хвост с сердечком]. Изначальная цена: 900 золотых. Текущая цена: 750 золотых.
7. Добавлена эпическая прическа Ферии Шэнь [Пилот меха]. Изначальная цена: 500 золотых. Текущая цена: 400 золотых.
8. Добавлено эпическое объявление убийства [Мяу]. Изначальная цена: 300 золотых. Текущая цена: 200 золотых.
9. Легендарный наряд Куруми [Облачная фея]. Изначальная цена: 1800 золотых. Текущая цена: 1500 золотых.
10. Легендарный аксессуар Куруми [Таинственный Тануки]. Изначальная цена: 1200 золотых. Текущая цена: 900 золотых.

III. Окончание скидок
1. Легендарный наряд Акоса [Одеяние героя] теперь снова доступен по стандартной цене 1800 золотых.
2. Легендарный облик глефы [Страж Облачной Ласточки] теперь снова доступен по стандартной цене 1500 золотых.
3. Легендарный облик двойных клинков [Коса Симурга] теперь снова доступен по стандартной цене 1500 золотых.
4. Легендарный аксессуар Акоса [Фетровая шляпа] теперь снова доступен по стандартной цене 1200 золотых.
5. Легендарная прическа Тарки Цзи [Игнис] теперь снова доступна по стандартной цене 800 золотых.
6. Легендарный фон Акоса [Властелин джунглей] теперь снова доступен по стандартной цене 600 золотых.
7. Эпический аксессуар Акоса [Маска белого тигра] теперь снова доступен по стандартной цене 400 золотых.
8. Легендарный наряд Ву Чэня [Мантия незавершенности] теперь снова доступен по стандартной цене 1800 золотых.

IV. Обновление Магазина призрачного шелка
1. Добавлен легендарный аксессуар Ву Чэня [Вуаль из монет]: 12 000 Призрачного шелка.

Исправление ошибок
I. Ошибки, связанные с героями
1. Исправлена ошибка, из-за которой [Песчаный вихрь] Темульчина иногда не блокировал вражеские пули.
2. Исправлена ошибка, из-за которой эффективное время взрывного удара Бронзового меха иногда не соответствовало заданному.
3. Исправлена ошибка, из-за которой атака при попадании в определенную часть спины Бронзового меха наносила урон пилоту напрямую.
4. Исправлена ошибка, из-за которой сумку нельзя было закрыть, если на вас были наложены определенные эффекты контроля, пока сумка была открыта.
5. Исправлена ошибка, из-за которой крюк-кошка мог отменить полученный эффект оглушения от некоторых атак и от столкновения орудий.

II. Ошибки, связанные с игровым процессом
Исправлена ошибка, из-за которой слабость, полученная от Теневой порчи, не сбрасывалась при входе в Мир Ян.

III. Ошибки, связанные с оружием
Исправлена ошибка, из-за которой эффект [Иссушающего удара (катана)] мог исчезнуть, если его прервать заранее.

IV. Ошибки, связанные с «Приключением»
Исправлена ошибка, из-за которой монстры иногда становились неуязвимыми и возвращались в точку своего появления.

Комментарии

Vdyt
Vdyt3 апр. 2023
нормал

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть