Alpha EXP 10.6: Процессор, модель полета, стыковка HV>SV


Привет Галактические Выжившие!

Большинство из вас уже слышали о функциях, которые появятся в Alpha 10.6, таких как процессор, новая модель полета, стыковка HV-to-SV и многое другое.

Без дальнейших церемоний, некоторые важные общие сведения о системе процессора и их использование в экспериментальной версии.

Основная цель добавления системы ЦП состояла в том, чтобы добавить способ, обеспечивающий некоторую базовую специализацию и дополнительный способ балансировки судов в отношении тяги, RCS, вооружения и других параметров. Другие функции, добавленные вместе с процессором, будут поддерживать эту цель и открывать альтернативные подходы. Например, с 10.6 вам больше не обязательно нужен (дорогостоящий процессор) RCS, потому что положение движителей также даст вам приличный крутящий момент, а новая аэродинамическая модель подъема / сопротивления позволит использовать конструкции SV, которые могут подниматься на планетах. (с атмосферой), имея только двигатели, обращенные назад - без необходимости в дополнительной стороне, двигатели вверх или вниз!

В этом контексте есть несколько важных сведений, о которых вам нужно знать:

  • Значения, которые вы видите в информации об устройстве, еще не являются окончательными. Они могут двигаться вверх или вниз или где-то между ними, даже после того, как ПОСЛЕ 10.6 запущено в публичной ветви (но затем, возможно, с меньшей амплитудой).
  • Поскольку это так, мы решили сделать две вещи: во-первых, в текущей экспериментальной версии по умолчанию будет активирована система ЦП без возможности ее деактивации, поэтому мы получаем большую часть обратной связи. Во-вторых, когда эта версия будет запущена в публичной ветке, мы не только добавим SWITCH, чтобы вы могли решить, хотите ли вы играть с процессором, либо нет, но мы также установим для CPU Points значение OFF по умолчанию. Владельцы серверов, конечно, получат те же опции.
  • В какой-то момент в будущем, когда обратная связь покажет, что точки ЦП выросли до работоспособного баланса, мы снова переключим настройку, поэтому с этого момента ЦП будет активирован по умолчанию, НО вы все равно сможете принять решение не использовать они как настройка для On / Off останутся в игре конечно!

Примечание. При возобновлении сохраненной игры 10.5 процессор отключается. Мы рекомендуем , чтобы начать новую сохраненную игру для EXP , так или иначе, из - за все другое обновление функций и изменения POI (f.ex. трейдер QuantumSTAR вы можете получить компоненты для расширителей процессора, не будем доступны в возобновилси 10.5 игры!)

Пожалуйста , прочтите ветку с подробной информацией о процессоре (и других новых функциях) ДО начала работы с экспериментальной версией: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25/ :)

Основные функции и дополнения Alpha 10.6

  1. CPU Points & Tier System
  2. Новая техника и техника полетов
  3. Новый пилот HUD
  4. Стыковка HV-to-SV
  5. Изменение баланса двигателя
  6. Изменения базовой атаки
  7. Дополнения к зданиям
    - материальные формы блоков (+16)
    - тяжелые окна (Full Glas, Connectors, ...)
    - перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
    - новые модели ворот ангара
  8. Новые POI
    - Орбита выживания по умолчанию: Обломки
    - Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
    - Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..)

Как всегда в экспериментальной фазе:
- Пожалуйста, прочитайте прикрепленные и помеченные 'Showcase WIP' темы INFO перед началом игры (эти темы также являются местом для обсуждения возможности!):
Https://empyriononline.com/forums/ faq-feedback.25 /
- Пожалуйста, используйте темы обратной связи для своей реальной обратной связи EXP GAMEPLAY (не для обсуждений): https://empyriononline.com/forums/experimental-features-discussion.35/

Заранее большое спасибо для сообщения о любой ошибке и проблеме на нашем форуме об ошибках здесь: https://empyriononline.com/forums/bugs.34/

Перед составлением отчета об ошибке, пожалуйста, прочитайте о том, как использовать раздел об ошибке: https: // empyriononline. ком / темы / чтение Перед отчетностью-ошибка-отчет-шаблонных требования известного-issues.47118 /

Кроме того, прежде чем сообщать о любой проблеме, пожалуйста, ознакомьтесь с ИЗВЕСТНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
https://empyriononline.com/threads/read-before-reporting-bug-report-template-requirements-known-issues.47118/#post- 290341

Обратите внимание, что экспериментальная фаза продлится не менее 2 недель.

Теперь получайте удовольствие, играя в Alpha 10.6 Experimental! :)

PS: Также не забудьте проверить наш потрясающий саундтрек Empyrion Galactic Survival, написанный Алексом Джордоном! Наслаждайтесь! https://soundcloud.com/empyrion-game/reposts

Полный список изменений ПРИМЕЧАНИЕ. Версия Config.ecf была увеличена! Пожалуйста, просмотрите и адаптируйте ваши модификации!

CPU
- добавлен CPU Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA (модели являются заполнителями!)
- Добавлено 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания экстендеров T3 и T4 (Большой / Маленький Оптронный мост, Большая / Малая Оптронная матрица), которые будут добавлены в таблицы добычи редких и очень редких инопланетных контейнеров и трейдеров QuantumSTAR
- Добавлены Коллекционирование для ЦП T3 / 4 Расширители к таблицам грабежей
- Добавлены коллекционные предметы для CPU T3 / 4 Extenders для нового трейдера: QuantumSTAR (По умолчанию Выживание> Polaris Orbital Trading Station)
- Добавлены шаблоны крафта для всех Расширителей CPU
- Добавлена ​​информация о процессоре в оверлей команды консоли di

Базовая атака
- Zirax Hacking Swipe был уменьшен до 8-10м
- У атакующих бойцов Zirax появилось новое поведение: когда они застряли, они начнут бродить (поведение патрулей) и проверять, находится ли их цель (ядро) в пределах досягаемости.
- Удаление взлома для Talon Shaman было удалено.
Примечание: оба изменения являются ВРЕМЕННЫМИ изменениями. Дополнительные изменения запланированы для выпуска A11 (Изменение схемы атаки, целей, балансировки урона).
- Добавлен новый эффект частиц для Talon Shaman (видимый во время атаки Talon Base).

LCD & Projector
- LCDs: заменен флажок для переключения между новым и унаследованным режимами кнопка для однократного преобразования из унаследованного в новое (производительность в старом режиме стоит)
- Улучшенный ЖК-проектор:
- все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
-> 4-кратное разрешение измерений
-> 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
- добавлено смещение по z (спереди / сзади)
- добавлено вращение на 45 ° для всех трех трех осей
- ЖК-экраны: увеличен лимит символов

Новые модели и Обновления модели
- Addel L, M2 и L2 Thrust для SV (Доступно в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
- Добавлены новые формы вентилятора
- Добавлены новые формы тяжелого окна с полным стеклом
- Добавлены 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков
- Добавлены 2x6 новых типов перил для группы Walkways & Railings (BA, CV)
- Добавлены 4x двойных перила для группы Walkways & Railings
- Обновлены посадочные трапы (удален передний боковой выступ)

Другие дополнения и изменения
- Контроллер корабля: добавьте небольшую силу во всех направлениях на ВН в космосе (для возможности стыковки; ВН может перемещаться в космосе с максимальной скоростью 3 м / с)
- Ракеты, которые запускаются с движущегося корабля, теперь всегда наследуют скорость корабль (дополнительный)
- При подсчете общего веса конструкции теперь учитываются пристыкованные корабли
- Enhanced Blueprint Workshop: в творческом режиме структуры с «запрещенными блоками» могут публиковаться как POI; они помечены соответствующим образом и могут быть использованы в строке поиска Workshop!
- Добавлены флажки имени типа и пользовательского тега в диалог публикации Blueprint.
- Удвоено время отображения сообщения «Управляй своим Escape Pod» с 5 до 10 секунд.
- Обновлено игровое поле сценария «Invader vs Defender II»
- SSG:
- Клавиша CtrModifier теперь настраивается.

Новый / обновленный POI.
- Добавлены новые версии SNOW для Civil и Polaris POI, которые будут использоваться на игровых площадках Snow-Play.
- Добавлена ​​новая группа орбитальных обломков (BA, а также CV и SV) для всех орбит, кроме стартовых.
- Обновлены не заснеженные POI (Civil Settlement-B)
- Обновлен сценарий CREATIVE по умолчанию. ORBITAL BASE начинается со всей новой стартовой базы, которая теперь предлагает всю необходимую информацию для начала создания и создания потрясающих вещей в Empyrion. У Базы также есть лакомство, порожденное рядом, чтобы поиграть с ним.

Балансировка
- уменьшенная масса топливных баков (CV, BA) и большого бака O2 (CV, BA)
- Полная перебалансировка двигателя (большие двигатели / форсунки более эффективны на блок / кг / м³, чем меньшие; значения ЦП скорректированы в соответствии со значительным увеличением мощности тяги)
- Увеличено время изготовления всех двигателей
- Увеличено время изготовления для всех RCS

Технические оптимизации и изменения
- Сервер игрового поля теперь будет загружать несколько игровых полей (1 игровое поле планеты и 1 игровое поле орбиты или 3 игровых поля орбиты)
- оптимизированный код, связанный со взрывом
- установка максимального количества прожекторов равным 30, чтобы избежать проблем с производительностью
- теперь подавление сообщения об ошибке единства неудачных треугольников и вывод вместо этого предупреждение
- Текстовые файлы с информацией о структуре в общей папке теперь имеют точки '.' снова в качестве разделителя фракций во всех регионах
-Улучшено внутреннее тиканье игры с помощью единства вызовов FixedUpdate. Установите физический тик на 0.025
- Пристыкованные корабли больше не будут отправлять обновления позиций в MP (оптимизация)
- улучшение производительности при загрузке ЖК-дисплея в «новом режиме»
- консольная команда «серверы» теперь будет перечислять все загруженные поля воспроизведения для каждого сервера игрового поля на выделенном сервере.

Сервер
- Сервер Playfield теперь выводит строку INFO для каждого загруженного поля
воспроизведения - адаптировал команду 'stoppf' для серверов с несколькими pf: когда загружено более одного pf, только один выгружается

Dedicated.yaml:
- Два (вспомогательных) параметра Srv_Visible и Srv_ForceHiding больше не должны использоваться. Единственным допустимым параметром для определения публичной видимости является Srv_Public. Поэтому, пожалуйста, замените их, если вы все еще используете их.
- Если ни один из вышеупомянутых параметров отсутствует в файле yaml, сервер по умолчанию является видимым, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш частный сервер не был виден, просто добавьте строку «Srv_Public: false».

ModAPI
- ModAPI: добавлен IApplication.GetPfServerInfos () для получения данных о процессах сервера pf и их загруженных игровых
полях. - ModAPI: расширенный IPlayer с помощью двух новых свойств: IsPilot и DrivingEntity, добавлены обратные ссылки IEntity в

списке IStructure Список ошибок - CoQ из глобальных эффектов менеджер -> Солнечные батареи
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок выкапывал участки на дальнем ландшафте, не отображаясь правильно.
- Исправлено: [Coop] 'AllowedBlueprints: None' не добавляется в выделенном. Yaml в режиме Coop
- Исправлено: устройства Terrain Placeable (портативный конструктор и генератор воды) удалить после того, как местность под ними просверлена
- Исправлено: Не удается подключиться к LocalDedi => Приложение не запущено
- Исправлено: При бурении месторождения руды с или без PD сверление может прекратить бурение, пока курсор не будет снова перемещен
- Исправлено: [ MP] Режим замены не отображает изменения, сделанные в креативном MP, пока структура не возрождается
- Исправлено: NPC перестает двигаться, когда они «падают» из структуры в пространство / орбиту
- Исправлено:Текстуры с более низким разрешением, появляющиеся на устройствах - камера NGui исключена из вычислений потоковой передачи текстуры
- Исправлено: все контролируемые ИИ суда (AIPV, грузовые суда, патрульное судно и т. Д.) «Падают», когда игрок приближается к ним
- Исправлена ​​проблема, что когда пассажир инициировал изменение игрового поля (телепорт / деформация), пилот не был взят с ним
- Исправлено : Турели нацелены на другие турели под землей
- Исправлено: Отключен пользовательский интерфейс «Текстуры» инструмента «Текстуры и цвета»
- Исправлено: Эффекты стрельбы и мигающая атмосфера планеты
- Исправлено: На орбите игроков костюм может светить, чтобы облака планеты могли мигать между белым и черным
- Исправлено: доступ и редактирование ЖК-экрана или проектора активирует его, игнорируя настройки и мощность.
- Исправлено: Пристыкованные суда могут перемещаться далеко от основного судна после смены игрового поля и оставаться «пристыкованными».
- Исправлено: игроки могут быть отключены от своего судна, если их интернет-соединение падает.
- Исправлено: [MP] Вход и выход конструктора пустые, когда игрок выходит и снова присоединяется к игре MP
- Исправлено: далекие планеты становятся черными и исчезают при просмотре с определенных углы
- Исправлено: текст с ЖК-экранов, появляющийся на других ЖК-экранах
- Исправлено: клавиша X уже назначена сообщению действия, когда клавиша X не связана со щитом
- Исправлено: AsteroidFieldRing не вращается для планет Класса 2 и Класса 3
- Исправлено: попадание из AlienBug02
- Исправлено: Невидимая грань блока «Нарезанный угол A2» и «Нарезанный угол B2», когда рядом с другими блоками
- Исправлено: Контроллеры небольших контейнеров обрезают блоки, расположенные над ними- 06842: CoQ срабатывает после входа, выхода и повторного входа на планету несколько раз
- Исправлено: CoQ при попытке открыть чат
- Исправлено: CoQ предотвращает загрузку в игровые поля командой lpf
- Исправлено: {keybind (...)} КПК не работает в заголовках / описании глав (и некоторых других местах)
- Исправлено: [MP] Невозможно загрузить сервер MP, если персонаж был оставлен на планете
- Исправлено 3-я камера иногда застревает прямо над головой игрока (особенно, когда игрок использует велосипед игрока)
- Исправлено: Мотоциклы попадают в петлю репозиции при попытке пересечь полюса
- Исправлено: Базовые атаки запускаются на базе игрока, пока их уважают с зираксом
- Исправлено: Доступ к шкафчику вызывает COQ
- Исправлено: Базовая атака не появляется после срабатывания оповещения (полное исправление)
- Исправлено: Блоки могут быть размещены внутри устройств
- Исправлено: перезарядка оружия или инструментов вызывает CoQ
- Исправлено для корабля, не движущегося в МР
- Исправлено: петля CoQ из данных Drone
- исправлено: внутренняя ошибка при разрушении структуры с активным инструментом выделения на любой части конструкции
- исправлена ошибка, при которой местность иногда показывала пропуски
- исправлено: в "New Game Scenario" нет значка Workshop в списке сценариев
- Исправлено исключение OutOfBounds при выходе из игрового поля.
- Исправлено: Длительное время рендеринга для структур.
- Исправлена ​​проблема с коллайдером рампы посадки на сервере игрового поля.
- Исправлено: флаг Gameoptions ForvePvP не учитывался в окне выбора стартовой планеты.
- Исправлено: POI Shield Gen продолжает сбрасываться.
- Исправлено: блоки структуры отсутствовали при первом посещении.
- Исправлено: неправильный набор Спавнера в POI «Заброшенный сайт раскопок»
- Исправлено: Конструктор выживания застрял на обратном времени пропустить
- Исправлено: щиты циклически включаются и выключаются при стыковке
- Исправлено: Копирование Вставка нескольких ЖК-дисплеев приводит к неправильному порядку / проблеме
- Исправлено: Ранее размещенные солнечные панели не работают
- Возможное исправление для тиков, выходящих из синхронизации
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой консольные команды больше не работали.
Исправлен размер иконки кнопки выбора Sprite в окне редактирования экрана.
- Исправлено: Когда HV касается коренной породы, оно перемещается выше ландшафта.
- Исправлено: Когда судно с выдвижными турелями меняет высоту, стволы турелей стремятся вниз
- Исправлено: игра зависает и перестает отвечать, когда зиракс захватывает базу игрока, когда новая волна вызвана
- Исправлено небольшое заикание камеры при выходе из кабины в MP в 3-м
- Исправлено: На клиенте при подключении к серверу создается папка «Штампы» в папке «Сохранения»
- Исправлено: Оружие и эффекты инструментов остаются после стыковки
- Исправлено: [MP] R2T: Ремонт консоли «последний сохраненный», «Общее время ремонта» и «Оставшееся время» не обновляется при первом открытии
- Исправлено: [MP] Ремонтный отсек «Зеленый»щит удаляется с судна, которое он оборачивает, когда игрок далеко уходит и возвращается
- Исправлено: окно главы не принимает ключ CSV
- Исправлено: NoSkip не работает в COOP и ошибка переносится на SP


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть