Обновление 34: V 1.028.0


Обновление 34: версия
1.028.0 Журнал изменений
Основные моменты

  • Пересмотр звука (часть I)
    - Добавлены новые звуки стрельбы и перезарядки для стрелкового оружия и тяжелых пулеметов MG
    - Добавлены новые уровни расстояния для звуков стрельбы
    - Добавлены звуковые трещины для попаданий пуль в зависимости от калибра
    - Добавлены 3d гильзы для оружия и звуки при попадании в землю / объекты
    - Обновлено микширование различных звуковслои для уменьшения отключения / обрезки звука и улучшения общего звукового
    ландшафта - Уменьшена громкость звука двигателя автомобиля на холостом ходу
  • Обновление человеческих скинов
    - Обновлено большинство скинов для немцев и Советов
    - Добавлены новые варианты человеческой кожи и снаряжения, которые можно модифицировать вместе, чтобы создавать новые комбинации
    - Добавлены правильные подсумки для магазинов к обновленным скинам
    - Униформа и снаряжение должны быть более аутентичными, чем раньше для каждого периода времени
    - Заменено большинство головных уборов новыми текстурами /модели
  • Обновление ботов / ИИ (часть I)
    - В целом, много новых поведений ботов, которые, как мы надеемся, сделают их более осведомленными, менее предсказуемыми и более сложными для борьбы

    - Добавлена как в Conquest, так и в MP новая логика приоритета для ботов в отношении того, когда:
    - Покупать разные юниты
    - Двигаться к разным флагам / точкам карты
    - Искать и уничтожать врага вместо атаки на флаг
    - Игнорировать общие команды бота и подчиняться логике сценария
    - Добавлены атаки в стиле волны для ботов в Conquest
    -Добавлена логика ИИ миссии для завоевания, которая используется только для МП (недавно добавленная функция теперь позволяет это)

    - Обновлена и улучшена логика скриптового ИИ как для MP, так и для Conquest
    - Обновлены боты в MP, чтобы использовать те же таймеры юнитов, что и игроки
    - Обновлены боты в MP, чтобы использовать доктрину (пока только универсальную доктрину, планируем расширить это в будущем обновлении)
    - Обновлено преимущество ботов в MP до болеесогласовано с игроками
    - Обновленный внутренний код и организация файлов для обеспечения большего контроля и будущих улучшений
  • Добавлено 8 новых карт для завоевания:
    - Побережье Черного моря
    - Замерзшее нагорье
    - Венгерские болота
    - Ольховатка
    - Аэродром
    Радуша - Шафорово
    - Окраины Сталинграда
    - Пустошь

Завоевание

  • Добавлено 8 новых карт
  • Добавлен минимальный вес захвата 1 для всех транспортных средств, которые ранее были равны 0, за исключением Голиафов и самолетов.
  • Увеличенные минимальные ресурсы, которые будут иметь боты для завоевания, независимо от того, сколько юнитов игроки приведут в бой
  • Обновлены некоторые значки меню покупки для грузовиков поддержки, чтобы четко видеть, есть ли в них боеприпасы, инженер, топливо и т. Д.
  • Заменена модель xx на картах на соответствующие уничтоженные модели (исправлены пути для юнитов, пытающихся проехать через них)
  • Исправлены ошибки на карте Калинин
  • Исправлена точка возрождения на карте Пинск
  • Исправлен дом, который не имел надлежащего столкновения на карте Аэродром Кимхи
  • Исправлено, что карты правильно исчезали из черного, особенно в coop
  • Исправлены карты для использования во всех средах зимнего завоевания
  • Уменьшена стоимость MP и AP для ремонта юнитов в conquest
  • Снижена стоимость AP для пополнения запасов юнитов в conquest

Многопользовательский режим

  • Добавлены боеприпасы AP belted к нескольким немецким породам MG
  • Добавлен минимальный вес захвата 1 для всех транспортных средств, которые ранее были равны 0, за исключением Голиафов и самолетов.
  • Увеличены ресурсы ранней войны на ~ 10% (с 2400 до 2650)
  • Увеличены ресурсы в середине войны на 10% (с 3000 до 3300) (в конце войны остаются прежними 4500)
  • Заменен вариант барабана MG42 / 34 на вариант ремня на нескольких немецких породах MG
  • Заменена модель xx на картах на соответствующие уничтоженные модели (исправлены пути для юнитов, пытающихся проехать через них)
  • Изменено и исправлено положение флагов в зонах боевых действий на многих картах, чтобы улучшить баланс и принятие решений ботом
  • Изменен коэффициент окупаемости в MP, чтобы уменьшаться более равномерно по мере увеличения CP
  • В режиме доминирования изменено, что по крайней мере одна точка снабжения активна при запуске игры
  • Изменен значок над точками захвата в Domination, чтобы он был похож на значки точек флага в зонах сражений
  • Уменьшено время на захват базы противника с нейтральной позиции в режиме доминирования на 30 секунд (со 120 до 90)
  • Уменьшено время на захват точек снабжения в режиме доминирования на 60 секунд (со 150 до 90)
  • Уменьшено время непобедимости только что созданных юнитов в режиме доминирования на 5 с (с 10 до 5)
  • Замечены самолеты-разведчики с уменьшенным расстоянием, которые все еще намного превышают дальность действия зенитного оружия
  • Уменьшена точность на 280 мм BR5
  • Снижена стоимость DShK AA и Stand на 15 (со 150 до 135)
  • Время восстановления советского отряда 3-го уровня в начале войны уменьшено со 180-х до 60-х годов
  • Уменьшена энергия взрыва МП airstikes, чтобы соответствовать бомбе SD-250
  • Разделите советский отряд стрелковых гранатометов Earl War так, чтобы граната AT была отдельной покупкой (ПРИ отделении) от винтовочной гранаты HE
  • Убрано немецкое танково-гренадерское отделение конца войны из-за ограничения снайперского лимита. (Снайпер G43 не так эффективен, как снайперы с болтовыми винтовками). Отряд стрелков конца войны остается на счетчике лимитов.
  • Исправлено отсутствие 105 мм H33 в финской доктрине All Around середины войны
  • Фиксированные цены для солдат всех наций будут стандартизированы, что приведет к незначительным изменениям цен на отряды
  • Исправлены ошибки на карте 1v1 Лодога
  • Исправлены недостающие сегменты траншей на карте 3х3 Король холма
  • Исправлено количество экипажей для покупки doctrine: Jagdpanther
  • Исправлены границы карты и океан на холмах 4х4
  • Исправлены некоторые проблемы с прокладкой маршрутов на аэродроме 3х3 Лейксайд
  • Исправлено согласованное расположение флагов в зонах боевых действий (флаг A всегда находится в центре, флаг B ближе к команде A и т. Д.)
  • Исправлены наполовину плавающие камни вокруг реки на карте 1v1 Crossing

Одиночный игрок

  • Заменена модель xx на картах на соответствующие уничтоженные модели (исправлены пути для юнитов, пытающихся проехать через них)
  • Различные незначительные исправления в нескольких миссиях
  • Исправлено, что голос офицера-танкиста в миссии на Петровке не звучит так, как будто он звучит по радио, когда он выходит из танка
  • Добавлены записи голоса диктора / офицера в немецких миссиях "Выжженная земля"
  • Добавлены записи голоса рассказчика / офицера в миссию Winter Storm
  • Исправления для советской миссии: 1941_12_tikhvin
    - исправлены события / состояния и назначения партизан - исправлена
    задача 5 - исправлены
    сценарии
    - исправлен кооператив
  • Исправления для советской миссии: 1941_11_typhoon
    - исправления в назначении / перемещении юнитов игрока
    - исправлен случай, когда у игрока были непобедимые игроки (дополнительный отряд)
    - исправлены плохие состояния путевых
    точек - удалено более 150 неиспользуемых путей к путевым точкам
  • Исправления для советской миссии: 1942_05_kerch
    - исправление coop
  • Исправления для немецкой миссии: 1942_01_vyazma
    - исправлены ошибки в вождении автомобиля и вводной части и вводной части 2, чтобы гарантировать, что все важные переговоры останутся, даже если они пропущены где-либо или сразу.
    - исправлены ошибки.
  • Исправления для немецкой миссии: 1942_09_elbrus
    - исправления и очистка условий проигрыша в игре.
    - исправления вступления / сценария.
  • Исправления для немецкой миссии: 1943_02_krasny_bor
    - coop исправления
    - исправлено 3-е подкрепление нерегулярной / оборонительной доктрины, так что буксируемым орудиям правильно назначены / управляемые пользователем sp и coop.
  • Исправления для немецкой миссии: 1943_07_petrovka
    - исправлены ошибки в задании 5, связанные с защитой захваченных позиций.
    - Можно было провалить задание, и миссия не провалилась бы, в результате чего игрок не знал, что делать, поскольку игра не прогрессировала, но и не проваливалась. (part2_defend_fail)
    - исправлены условия задания 5 и исправлена ситуация, когда задание 5 могло завершиться и все равно завершиться неудачей или наоборот.
  • Исправления для немецкой миссии: 1943_11_wotan
    - исправление вступления coop


Все остальное

  • Добавлено разрушение (модель x) для инженерной траншеи
  • Добавлен поворот влево и вправо для 15-сантиметровой решетки пушки Ausf.K и ракет Panzer 38H W40, чтобы они могли лучше стрелять на неровной местности
  • Добавлен эффект пыли для человеческих шагов для лучшей видимости
  • Добавлена минимальная дальность стрельбы 50 м для большинства видов реактивной артиллерии
  • Добавлены значки ветеранов для библиотеки 1-8
  • Увеличена прочность гусеницы танка
  • Увеличена точность миномета на 10%
  • Увеличен запас немецкого прицепа с боеприпасами с 250 до 500
  • Увеличено время выкуривания дымовой гранаты RDG1 на 30 секунд
  • Увеличено время выкуривания дымовой гранаты RDG1 на 60 секунд
  • Увеличенная дальность стрельбы неприцельной артиллерии и реактивной артиллерии может быть обнаружена при стрельбе
  • Обновлен Panzer38H W40 для появления при удержании огня в MP
  • Обновлено дымовые гранаты Nbk39 получают только немецкие пионеры, инженеры и шахтеры. Другие получают дымовую гранату M24
  • Обновлена дымовая шашка в немецких автомобилях с NBK вместо NbK 39
  • Обновлены эффекты и звуки для дымовых гранат
  • Обновлена текстура all_doors
  • Обновлена анимация перезагрузки .50 Кал
  • Обновлены боеприпасы в инвентаре для 20-25-мм пушек АА и грузовиков, которые будут стандартизированы (~ 280 для пушки, ~ 400 для грузовиков)
  • Обновлен эффект воздушной детонации с шаблонами фрагментов
  • Обновлен ДШК ZiS5 для использования боеприпасов API
  • Обновлен M1919A4 для M1919A4_tank в бронетехнике
  • Обновлены глобальные карты до dds для экономии места на диске
  • Обновлены текстуры дульной вспышки
  • Обновлены дульные вспышки и добавлена предварительная загрузка
  • Уменьшена шкала дальнобойности неприцельной артиллерии и реактивной артиллерии, ограничение в 24 км снижено с 600 м до 510 м (снижение на ~ 15%)
  • Уменьшено время сброса точности человека после перемещения / стрельбы с 1 секунды до 0,8 секунды
  • Уменьшен тайм-аут между очередями для MG42, так что он имеет более высокий DPS, но быстрее расходует боеприпасы
  • Уменьшен размер объемов кустов, чтобы уменьшить то, насколько сильно они блокируют обзор
  • Немного уменьшен урон от энергии взрыва, наносимый компонентам танка, ~2%-5%
  • Исправлен неправильный поворот башни Panzer 3 J1
  • Исправлена Panzer 3 N
  • Исправлено переворачивание мантлета Panzer 2 L при разрыве
  • Исправлено, что танки T50 не думали, что они могут буксировать
  • Исправлена ошибка с анимацией реквизита IL2, которая могла привести к сбою игры при падении самолета
  • Исправлен вид от 1-го / 3-го лица для 305-мм MB-2-12
  • Исправлена отсутствующая текстура колеса b20 в версиях #desert и #camos
  • Исправлено отсутствие компонента / толщины трансмиссии stalinetz60
  • Исправлено, что башни легкого танка отображали модели x и xx, когда их отрывало попаданием крупного снаряда
  • Исправлена анимация стеклоочистителя и отсутствующие звуки дверей для Kfz 15
  • Исправлено, что автомобили / грузовики и полуприцепы не получали должного урона от AT-гранат
  • Исправлено, что некоторые объемы боеприпасов были компонентами / разрушаемыми в Ostwind и Wirbelwind
  • Исправлена текстура для ger_m38_helmet_camo_blue
  • Исправлено выбрасывание магазина для MG13
  • Исправлено положение кости предвидения на mg42 для правильного соответствия дульного среза с кончиком ствола
  • Исправлен трассирующий огонь на советских и немецких винтовочных патронах (они были противоположными)
  • Исправлена анимация винтовки с затвором, которая теперь воспроизводится за укрытием
  • Исправлено, что люди при стрельбе из полуавтоматических винтовок иногда не воспроизводили анимацию отдачи (анимация отдачи была слишком медленной для скорости стрельбы)
  • Исправлена ошибка DShK muzzle FX на IS-2 45 и ISU-152
  • Исправлено выравнивание границ проезжей части
  • Исправлен этаж для sov_2st_build1
  • Исправлены и добавлены более уникальные виды транспортных средств
  • Исправлено Исправлены некоторые несоответствующие показатели пробиваемости некоторых немецких 37-мм орудий (37-мм kwk34t и kwk38t)
  • Исправлено описание боеприпасов HE для StuH 42 и других, использующих альтернативные снаряды HE
  • Исправлены незначительные проблемы с локализацией
  • Исправлены файлы диктора / игрока / голоса для воспроизведения в миссии 1941_11_typhoon
  • Исправлены сценарии миссий MP, использующие неправильный звуковой путь gui. На некоторых картах команды были клонированы для того же звука
  • Удален возможный радиус поражения для AT-гранат (помогите ИИ использовать AT-гранату, даже если она повредит солдату)
  • Удалены неиспользуемые дульные вспышки

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

PavelV
PavelV17 мар. 2023
выглядет круто

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2