Обновление 34: версия
1.028.0 Журнал изменений
Основные моменты
- Пересмотр звука (часть I)
- Добавлены новые звуки стрельбы и перезарядки для стрелкового оружия и тяжелых пулеметов MG
- Добавлены новые уровни расстояния для звуков стрельбы
- Добавлены звуковые трещины для попаданий пуль в зависимости от калибра
- Добавлены 3d гильзы для оружия и звуки при попадании в землю / объекты
- Обновлено микширование различных звуковслои для уменьшения отключения / обрезки звука и улучшения общего звукового
ландшафта - Уменьшена громкость звука двигателя автомобиля на холостом ходу - Обновление человеческих скинов
- Обновлено большинство скинов для немцев и Советов
- Добавлены новые варианты человеческой кожи и снаряжения, которые можно модифицировать вместе, чтобы создавать новые комбинации
- Добавлены правильные подсумки для магазинов к обновленным скинам
- Униформа и снаряжение должны быть более аутентичными, чем раньше для каждого периода времени
- Заменено большинство головных уборов новыми текстурами /модели - Обновление ботов / ИИ (часть I)
- В целом, много новых поведений ботов, которые, как мы надеемся, сделают их более осведомленными, менее предсказуемыми и более сложными для борьбы
- Добавлена как в Conquest, так и в MP новая логика приоритета для ботов в отношении того, когда:
- Покупать разные юниты
- Двигаться к разным флагам / точкам карты
- Искать и уничтожать врага вместо атаки на флаг
- Игнорировать общие команды бота и подчиняться логике сценария
- Добавлены атаки в стиле волны для ботов в Conquest
-Добавлена логика ИИ миссии для завоевания, которая используется только для МП (недавно добавленная функция теперь позволяет это)
- Обновлена и улучшена логика скриптового ИИ как для MP, так и для Conquest
- Обновлены боты в MP, чтобы использовать те же таймеры юнитов, что и игроки
- Обновлены боты в MP, чтобы использовать доктрину (пока только универсальную доктрину, планируем расширить это в будущем обновлении)
- Обновлено преимущество ботов в MP до болеесогласовано с игроками
- Обновленный внутренний код и организация файлов для обеспечения большего контроля и будущих улучшений - Добавлено 8 новых карт для завоевания:
- Побережье Черного моря
- Замерзшее нагорье
- Венгерские болота
- Ольховатка
- Аэродром
Радуша - Шафорово
- Окраины Сталинграда
- Пустошь
Завоевание
- Добавлено 8 новых карт
- Добавлен минимальный вес захвата 1 для всех транспортных средств, которые ранее были равны 0, за исключением Голиафов и самолетов.
- Увеличенные минимальные ресурсы, которые будут иметь боты для завоевания, независимо от того, сколько юнитов игроки приведут в бой
- Обновлены некоторые значки меню покупки для грузовиков поддержки, чтобы четко видеть, есть ли в них боеприпасы, инженер, топливо и т. Д.
- Заменена модель xx на картах на соответствующие уничтоженные модели (исправлены пути для юнитов, пытающихся проехать через них)
- Исправлены ошибки на карте Калинин
- Исправлена точка возрождения на карте Пинск
- Исправлен дом, который не имел надлежащего столкновения на карте Аэродром Кимхи
- Исправлено, что карты правильно исчезали из черного, особенно в coop
- Исправлены карты для использования во всех средах зимнего завоевания
- Уменьшена стоимость MP и AP для ремонта юнитов в conquest
- Снижена стоимость AP для пополнения запасов юнитов в conquest
Многопользовательский режим
- Добавлены боеприпасы AP belted к нескольким немецким породам MG
- Добавлен минимальный вес захвата 1 для всех транспортных средств, которые ранее были равны 0, за исключением Голиафов и самолетов.
- Увеличены ресурсы ранней войны на ~ 10% (с 2400 до 2650)
- Увеличены ресурсы в середине войны на 10% (с 3000 до 3300) (в конце войны остаются прежними 4500)
- Заменен вариант барабана MG42 / 34 на вариант ремня на нескольких немецких породах MG
- Заменена модель xx на картах на соответствующие уничтоженные модели (исправлены пути для юнитов, пытающихся проехать через них)
- Изменено и исправлено положение флагов в зонах боевых действий на многих картах, чтобы улучшить баланс и принятие решений ботом
- Изменен коэффициент окупаемости в MP, чтобы уменьшаться более равномерно по мере увеличения CP
- В режиме доминирования изменено, что по крайней мере одна точка снабжения активна при запуске игры
- Изменен значок над точками захвата в Domination, чтобы он был похож на значки точек флага в зонах сражений
- Уменьшено время на захват базы противника с нейтральной позиции в режиме доминирования на 30 секунд (со 120 до 90)
- Уменьшено время на захват точек снабжения в режиме доминирования на 60 секунд (со 150 до 90)
- Уменьшено время непобедимости только что созданных юнитов в режиме доминирования на 5 с (с 10 до 5)
- Замечены самолеты-разведчики с уменьшенным расстоянием, которые все еще намного превышают дальность действия зенитного оружия
- Уменьшена точность на 280 мм BR5
- Снижена стоимость DShK AA и Stand на 15 (со 150 до 135)
- Время восстановления советского отряда 3-го уровня в начале войны уменьшено со 180-х до 60-х годов
- Уменьшена энергия взрыва МП airstikes, чтобы соответствовать бомбе SD-250
- Разделите советский отряд стрелковых гранатометов Earl War так, чтобы граната AT была отдельной покупкой (ПРИ отделении) от винтовочной гранаты HE
- Убрано немецкое танково-гренадерское отделение конца войны из-за ограничения снайперского лимита. (Снайпер G43 не так эффективен, как снайперы с болтовыми винтовками). Отряд стрелков конца войны остается на счетчике лимитов.
- Исправлено отсутствие 105 мм H33 в финской доктрине All Around середины войны
- Фиксированные цены для солдат всех наций будут стандартизированы, что приведет к незначительным изменениям цен на отряды
- Исправлены ошибки на карте 1v1 Лодога
- Исправлены недостающие сегменты траншей на карте 3х3 Король холма
- Исправлено количество экипажей для покупки doctrine: Jagdpanther
- Исправлены границы карты и океан на холмах 4х4
- Исправлены некоторые проблемы с прокладкой маршрутов на аэродроме 3х3 Лейксайд
- Исправлено согласованное расположение флагов в зонах боевых действий (флаг A всегда находится в центре, флаг B ближе к команде A и т. Д.)
- Исправлены наполовину плавающие камни вокруг реки на карте 1v1 Crossing
Одиночный игрок
- Заменена модель xx на картах на соответствующие уничтоженные модели (исправлены пути для юнитов, пытающихся проехать через них)
- Различные незначительные исправления в нескольких миссиях
- Исправлено, что голос офицера-танкиста в миссии на Петровке не звучит так, как будто он звучит по радио, когда он выходит из танка
- Добавлены записи голоса диктора / офицера в немецких миссиях "Выжженная земля"
- Добавлены записи голоса рассказчика / офицера в миссию Winter Storm
- Исправления для советской миссии: 1941_12_tikhvin
- исправлены события / состояния и назначения партизан - исправлена
задача 5 - исправлены
сценарии
- исправлен кооператив - Исправления для советской миссии: 1941_11_typhoon
- исправления в назначении / перемещении юнитов игрока
- исправлен случай, когда у игрока были непобедимые игроки (дополнительный отряд)
- исправлены плохие состояния путевых
точек - удалено более 150 неиспользуемых путей к путевым точкам - Исправления для советской миссии: 1942_05_kerch
- исправление coop - Исправления для немецкой миссии: 1942_01_vyazma
- исправлены ошибки в вождении автомобиля и вводной части и вводной части 2, чтобы гарантировать, что все важные переговоры останутся, даже если они пропущены где-либо или сразу.
- исправлены ошибки. - Исправления для немецкой миссии: 1942_09_elbrus
- исправления и очистка условий проигрыша в игре.
- исправления вступления / сценария. - Исправления для немецкой миссии: 1943_02_krasny_bor
- coop исправления
- исправлено 3-е подкрепление нерегулярной / оборонительной доктрины, так что буксируемым орудиям правильно назначены / управляемые пользователем sp и coop. - Исправления для немецкой миссии: 1943_07_petrovka
- исправлены ошибки в задании 5, связанные с защитой захваченных позиций.
- Можно было провалить задание, и миссия не провалилась бы, в результате чего игрок не знал, что делать, поскольку игра не прогрессировала, но и не проваливалась. (part2_defend_fail)
- исправлены условия задания 5 и исправлена ситуация, когда задание 5 могло завершиться и все равно завершиться неудачей или наоборот. - Исправления для немецкой миссии: 1943_11_wotan
- исправление вступления coop
Все остальное
- Добавлено разрушение (модель x) для инженерной траншеи
- Добавлен поворот влево и вправо для 15-сантиметровой решетки пушки Ausf.K и ракет Panzer 38H W40, чтобы они могли лучше стрелять на неровной местности
- Добавлен эффект пыли для человеческих шагов для лучшей видимости
- Добавлена минимальная дальность стрельбы 50 м для большинства видов реактивной артиллерии
- Добавлены значки ветеранов для библиотеки 1-8
- Увеличена прочность гусеницы танка
- Увеличена точность миномета на 10%
- Увеличен запас немецкого прицепа с боеприпасами с 250 до 500
- Увеличено время выкуривания дымовой гранаты RDG1 на 30 секунд
- Увеличено время выкуривания дымовой гранаты RDG1 на 60 секунд
- Увеличенная дальность стрельбы неприцельной артиллерии и реактивной артиллерии может быть обнаружена при стрельбе
- Обновлен Panzer38H W40 для появления при удержании огня в MP
- Обновлено дымовые гранаты Nbk39 получают только немецкие пионеры, инженеры и шахтеры. Другие получают дымовую гранату M24
- Обновлена дымовая шашка в немецких автомобилях с NBK вместо NbK 39
- Обновлены эффекты и звуки для дымовых гранат
- Обновлена текстура all_doors
- Обновлена анимация перезагрузки .50 Кал
- Обновлены боеприпасы в инвентаре для 20-25-мм пушек АА и грузовиков, которые будут стандартизированы (~ 280 для пушки, ~ 400 для грузовиков)
- Обновлен эффект воздушной детонации с шаблонами фрагментов
- Обновлен ДШК ZiS5 для использования боеприпасов API
- Обновлен M1919A4 для M1919A4_tank в бронетехнике
- Обновлены глобальные карты до dds для экономии места на диске
- Обновлены текстуры дульной вспышки
- Обновлены дульные вспышки и добавлена предварительная загрузка
- Уменьшена шкала дальнобойности неприцельной артиллерии и реактивной артиллерии, ограничение в 24 км снижено с 600 м до 510 м (снижение на ~ 15%)
- Уменьшено время сброса точности человека после перемещения / стрельбы с 1 секунды до 0,8 секунды
- Уменьшен тайм-аут между очередями для MG42, так что он имеет более высокий DPS, но быстрее расходует боеприпасы
- Уменьшен размер объемов кустов, чтобы уменьшить то, насколько сильно они блокируют обзор
- Немного уменьшен урон от энергии взрыва, наносимый компонентам танка, ~2%-5%
- Исправлен неправильный поворот башни Panzer 3 J1
- Исправлена Panzer 3 N
- Исправлено переворачивание мантлета Panzer 2 L при разрыве
- Исправлено, что танки T50 не думали, что они могут буксировать
- Исправлена ошибка с анимацией реквизита IL2, которая могла привести к сбою игры при падении самолета
- Исправлен вид от 1-го / 3-го лица для 305-мм MB-2-12
- Исправлена отсутствующая текстура колеса b20 в версиях #desert и #camos
- Исправлено отсутствие компонента / толщины трансмиссии stalinetz60
- Исправлено, что башни легкого танка отображали модели x и xx, когда их отрывало попаданием крупного снаряда
- Исправлена анимация стеклоочистителя и отсутствующие звуки дверей для Kfz 15
- Исправлено, что автомобили / грузовики и полуприцепы не получали должного урона от AT-гранат
- Исправлено, что некоторые объемы боеприпасов были компонентами / разрушаемыми в Ostwind и Wirbelwind
- Исправлена текстура для ger_m38_helmet_camo_blue
- Исправлено выбрасывание магазина для MG13
- Исправлено положение кости предвидения на mg42 для правильного соответствия дульного среза с кончиком ствола
- Исправлен трассирующий огонь на советских и немецких винтовочных патронах (они были противоположными)
- Исправлена анимация винтовки с затвором, которая теперь воспроизводится за укрытием
- Исправлено, что люди при стрельбе из полуавтоматических винтовок иногда не воспроизводили анимацию отдачи (анимация отдачи была слишком медленной для скорости стрельбы)
- Исправлена ошибка DShK muzzle FX на IS-2 45 и ISU-152
- Исправлено выравнивание границ проезжей части
- Исправлен этаж для sov_2st_build1
- Исправлены и добавлены более уникальные виды транспортных средств
- Исправлено Исправлены некоторые несоответствующие показатели пробиваемости некоторых немецких 37-мм орудий (37-мм kwk34t и kwk38t)
- Исправлено описание боеприпасов HE для StuH 42 и других, использующих альтернативные снаряды HE
- Исправлены незначительные проблемы с локализацией
- Исправлены файлы диктора / игрока / голоса для воспроизведения в миссии 1941_11_typhoon
- Исправлены сценарии миссий MP, использующие неправильный звуковой путь gui. На некоторых картах команды были клонированы для того же звука
- Удален возможный радиус поражения для AT-гранат (помогите ИИ использовать AT-гранату, даже если она повредит солдату)
- Удалены неиспользуемые дульные вспышки
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!