Общие изменения:
- Добавлено обучение, которое автоматически начинается после создания персонажа (Существующие игроки, которые уже создали персонажа, должны пропустить создание персонажа и сразу перейти к обучению).
- Значительные улучшения производительности сервера, которые должны положить конец резиновой ленте по всему серверу и отключению регистрации попаданий в ситуациях, когда она обычно регистрируется.
- Различные боевые улучшения:
- Действия касания, такие как легкие атаки, теперь ставятся в очередь, что делает такие действия, как комбо-атаки, намного проще и надежнее в выполнении.
- Удержание входов, таких как блокировка, должно начинаться в тот момент, когда вы можете заблокировать, а не требовать, чтобы вы отпускали и снова удерживали блок, если вы случайно заблокировали, когда не можете (например, когда вздрагиваете)
- Уклонение больше не может быть прервано получением урона, исправлены ситуации, когда казалось, что клавиша уклонения не отвечает.
- Значок блокировки теперь отображает зеленый щит и меч, чтобы сигнализировать об активном окне парирования; парирование произойдет только в том случае, если атака будет заблокирована в течение этого окна
- Заброшенный храм, место, спрятанное глубоко в джунглях, для доступа к которому требуется фрагмент Чинтамани.
- Арена, карта для одиночек и флибустьеров, где вы сражаетесь за славу! Выживет только один человек…
- Каждый торговец предлагает специальные квесты, которые дают ключи, позволяющие получить доступ к сундукам с добычей, запертым на вершине Заброшенного храма.
- Жирардус продает доспехи и оружие
- Олень продает энергичные сундуки с кровью
- Фладд продает еду и ресурсы через мешки с добычей, кунаи и кристаллы.
- Игроки не могут продавать предметы Жрецу, Фиаду или Фладду.
- Добавлены различные динамические события, которые могут происходить на Затерянном острове, с уникальными боссами и хорошими наградами. Ищите синий фейерверк и будьте готовы к бою!
- Добавлена система достижений; Выполняйте достижения в течение одного сезона, чтобы навсегда разблокировать титулы, косметику или другие вкусности.
- Добавлены заголовки. Присваивайте титулы, чтобы другие игроки знали о ваших достижениях в окне чата и отчете о повреждениях!
- Добавлена косметика. Пусть другие игроки узнают о ваших достижениях сразу же!
- Выпадающий список трейдеров заменен новым экраном выбора трейдера
- У торговцев теперь есть портреты на экране выбора торговца и экране магазина.
- Добавлена система опыта и повышения уровня. Есть бесчисленное множество способов получить опыт для каждого стиля игры, как высоко вы можете подняться? (В настоящее время XP не используется, кроме как для хвастовства. В будущем XP будет давать очки навыков.)
- Квесты можно принимать с помощью специальной кнопки, и больше не требуется покупать предмет за 0 золотых.
- Рюкзаки теперь можно экипировать и застраховать, а при экипировке они обеспечат больше места в инвентаре. Можно экипировать до 3.
- Изменены размеры и цены рюкзаков.
- Все сумки определенных типов теперь имеют ширину 6.
- К кнопкам выбора карты добавлены всплывающие подсказки.
- Завершение квеста показывает название квеста
- Боты не могут получать урон от других ботов, пока их не нанесет игрок.
- Быстрые расходные материалы не будут использоваться, если инвентарь игрока не заполнен.
- Сейчас отслеживается много статистики.
- Щелчок левой кнопкой мыши по элементу сохраняет его всплывающую подсказку до тех пор, пока не щелкнет элемент снова или не щелкнет в другом месте.
- Текст названия предмета теперь того же цвета, что и его редкость.
- Добавлено двуручное оружие, которое можно создать из двух одинаковых одноручных орудий.
- Все оружие, кроме кинжалов, замедлено на 15%.
- Базовый размер инвентаря теперь 6x3
- Добавлен новый тип врагов: драугры, зомби с одноручным оружием, на всех картах.
- Добавлен новый тип врагов: бандиты с парным оружием на всех картах.
- Шкатулка «свободная емкость» убрана; Теперь есть только общая емкость
- Вместимость тайника теперь начинается с 200 и может быть увеличена за золото и набор поддержки.
- Элементы теперь привязываются к сетке при перетаскивании, чтобы четко показать, куда они пойдут при перемещении.
- Переработан экран страхования
- Может быстро потреблять предметы, дважды щелкнув в инвентаре.
- Уровень станции добавлен в подсказку быстрого создания
- Игроки теперь автоматически отправляются обратно в лодку через 60 секунд после эвакуации или смерти.
- Снаряжение теперь появляется в контейнерах предварительно поврежденным, но более редкое снаряжение повреждается меньше.
- Снаряжение имеет очень высокий шанс появления с улучшениями, если у него есть доступные слоты для улучшений; шанс наличия слотов остается прежним
- Кухонный тайник перенесен в комнату игрока
- Здоровье зараженного зомби уменьшено с 4000 до 3000.
- Урон оскверненных зомби уменьшен с 500 до 250.
- Значок на рабочем столе больше не является значком UE4.
- Контейнеры, которые уничтожаются при опорожнении, больше не неловко закрывают пользовательский интерфейс, вместо этого они теперь скрывают свой пользовательский интерфейс.
- Добыча должна появляться более последовательно и с большим разнообразием во всех контейнерах, и больше не должно быть ситуаций, когда совершенно новый контейнер не генерирует добычу.
- Анимация оглушения от парирования длится на 20% дольше
- Текстовые предупреждения для отравления, переедания, голода и голодания
- Добавлено новое зелье, Флакон обонятельной аугментации: ощущает всех ближайших животных как контуры, которые можно увидеть сквозь стены, у других игроков контуры фиолетовые.
- Желтый контур члена группы теперь виден с большего расстояния и виден сквозь стены.
- Скорость добычи небольших контейнеров в Заброшенном храме и Затерянном острове установлена на 0,5 секунды.
- Удалены обучающие подсказки из области для начинающих на берегу.
- Различные улучшения поведения ИИ
- Боты-лидеры/капитаны теперь знают, как приказать своим миньонам прекратить сражаться с определенными врагами.
- Все боты должны быть более агрессивными в групповых боях.
- Боты-люди бегают чаще и агрессивнее
- Боты больше не теряют вас из виду, когда уже находятся на расстоянии ближнего боя.
- Комоды Lost Island больше не порождают добычу T3.
- Добавлено больше языков (турецкий, голландский, японский, бразильский португальский, польский, украинский, корейский, итальянский, тайский и шведский)
Исправление ошибок:
- Исправлены различные проблемы, из-за которых можно было находиться так близко к противнику, что ваша атака проходила позади него и промахивалась.
- Исправлены различные проблемы, из-за которых некоторые существа могли нанести вам удар в спину, пока вы смотрели на них, тем самым игнорируя ваш блок.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой выносливость восстанавливалась медленнее, чем предполагалось, до конца экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные контейнеры «Затерянный остров» имели несовместимую добычу по типу.
- Исправлены проблемы с заменой снаряжения трупами.
- Исправлено множество проблем с обрезкой, столкновением и мерцанием текстур на всех картах.
- Исправлены проблемы с обрезкой многих частей брони.
- Исправлены проблемы, связанные с прыжками, отменой и спринтом.
- Исправлено дублирование цифр урона на экране смерти/извлечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой лутбоксы нельзя было купить сразу.
- Исправлено исчезновение курсора при нажатии на пустое место в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой голоса NPC не настраивались при изменении ползунка «Голоса».
- Исправлена ошибка, из-за которой окно чата было недоступным для кликов и прокрутки.
- Исправлена ошибка, из-за которой грабеж бесконечно появляющихся предметов