Примечания к обновлению 3.23.3.0

Примечания к обновлению 3.23.3.0


Список изменений: Добавлено
Наборы косметики для разведчиков и туристов в засушливых районах.
Параметр Always_Spawn_Full [bool] для элементов топлива.
Параметр Affected_By_Agriculture_Skill [bool] для обрабатываемых предметов.
Измененный
Телепортация приводит к немедленному полному обновлению объема отбраковки, а не к сокращению времени.
Ограничение максимального количества предметов маяка орды падает до 256. Ранее неправильно настроенный множитель выпадений мог привести к сбою в игре.
Не используйте одинарные кавычки ' и двойные кавычки ", если включен более строгий встроенный фильтр имен.
Поддержите награду за подсказку NPC в мультиплеере.
Исправлено
Отбросьте загруженные баррикады, если тип изменился, чтобы избежать проблем с совместимостью savedata. [Спасибо Jdance-Media и joeymisfit!]
Исключите неинициализированные объекты из сохранения уровня, например компоненты тома внутри сборных файлов Unity.
Попадание щебня в коллайдер может быть любой глубины, а не только прямым попаданием детей.
Исключение/удар ногой при столкновении с только что уничтоженным транспортным средством. [Спасибо warren39 и DiFFoZ!]
Баррикады на поверхности транспортного средства не работают с усилителем брони от детского взрыва. [Спасибо, Молт!]
Мерцающие текстуры на атласных сетках с оригинальными UVS с точностью до 0.0 или 1.0. [Спасибо AdamDN!]
Засушливое обновление:
Разработчики Arid добавили две новые локации, новые предметы, транспортные средства, квесты и улучшения в прогрессии, балансе, производительности и многом другом!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть