Хэллоуин: осенние листья покрывают землю, запах тыквенных пряностей сохраняется в воздухе, и буквально зеленые зомби топчутся на месте, ломая физику автомобиля, укладывая друг другу головы и съедая твердые предметы ... это должен быть Хэллоуин!
До 1 ноября мероприятие активно:
- Декорации были добавлены в некоторые города на всех официальных картах, и вернулась нарядная партия Освободителя.
- Подарки на Хэллоуин, содержащие костюмы и шкуры.
- Несколько созданных сообществом предметов были приняты в Запас. В частности, расслоения Чернокнижника и Обсидианового Рыцаря вполне соответствуют тематике!
Наслаждайся своим Хеллоуином, и счастливого трюка или лечения!
Unity 2018.4 LTS: Unturned обновлен с 2017.4 до 2018.4. Это изменение должно быть в основном закулисным, но я буду не спускать глаз с сообщений об ошибках. Некоторые из прямых преимуществ включают в себя:
- Вложенные префабы для моддеров, значительно ускоряющие разработку активов
- Безголовая оптимизация выделенного сервера и повышение производительности.
- Значительно улучшена стабильность .NET / mono и стабильность в целом.
- Оптимизация процессора рендеринга местности через инстансинг
Подробнее об обновлении читайте здесь: [github.com].
В будущем это позволит нам обновить устаревшие эффекты пост-обработки и воспользоваться преимуществами конвейерного рендеринга с поддержкой сценариев для повышения производительности.
Разные изменения:
- Добавлен параметр командной строки -ValidateAssets и перенесены некоторые медленные проверки активов за этот флаг.
- Проверка активов на наличие недостающих сеток теперь более тщательна для большего количества типов активов.
- Несколько карт семинаров могут быть специально выделены одновременно.
- Переработаны системы ведения журналов, в частности, полезные серверы. Вся информация находится в файлах Client.log или Server_XYZ.log.
- Исправлено исключение падения предметов для неправильно настроенных животных.
- Значения осветительного материала кэшируются перед изменением.
- Отключены неиспользуемые подсистемы проигрывателя Unity.
- Обновления видимости объекта проверяются только при смене зон.
- Контуры текста используются только на красочных фонах, а другой текст теперь имеет тени.
- Исправлены ярлыки избранных элементов, отображаемые только в новом временном окне.
- Обновлены все ванильные ландшафтные шейдеры, чтобы воспользоваться преимуществами инстансинга, и исправлены некоторые зеркальные проблемы с освещением.
- Исправлены небольшие значения в некоторых приложениях, которые игнорировались.
- Обходной путь для проблемы цвета GUI на MacOS.
- Улучшен процесс исправления материалов и шейдеров для старых пакетов активов.
- Раздроблен целый код, которого не должно быть в самой игре.
- Отключить звук на экране загрузки. Были некоторые раздражающие шумы в зависимости от того, где была камера загрузки.
- Обновлен с SplatPrototypes до TerrainLayers API.
- Заменено использование WWW на UnityWebRequest.
- Запретите загрузку дубликатов пакетов активов в списке ожидающих мастер-пакетов.