Обновление 3.19.16.0

Обновление 3.19.16.0


Хэллоуин: осенние листья покрывают землю, запах тыквенных пряностей сохраняется в воздухе, и буквально зеленые зомби топчутся на месте, ломая физику автомобиля, укладывая друг другу головы и съедая твердые предметы ... это должен быть Хэллоуин!

До 1 ноября мероприятие активно:

  • Декорации были добавлены в некоторые города на всех официальных картах, и вернулась нарядная партия Освободителя.
  • Подарки на Хэллоуин, содержащие костюмы и шкуры.
  • Несколько созданных сообществом предметов были приняты в Запас. В частности, расслоения Чернокнижника и Обсидианового Рыцаря вполне соответствуют тематике!

Наслаждайся своим Хеллоуином, и счастливого трюка или лечения!

Unity 2018.4 LTS: Unturned обновлен с 2017.4 до 2018.4. Это изменение должно быть в основном закулисным, но я буду не спускать глаз с сообщений об ошибках. Некоторые из прямых преимуществ включают в себя:

  • Вложенные префабы для моддеров, значительно ускоряющие разработку активов
  • Безголовая оптимизация выделенного сервера и повышение производительности.
  • Значительно улучшена стабильность .NET / mono и стабильность в целом.
  • Оптимизация процессора рендеринга местности через инстансинг

Подробнее об обновлении читайте здесь: [github.com].
В будущем это позволит нам обновить устаревшие эффекты пост-обработки и воспользоваться преимуществами конвейерного рендеринга с поддержкой сценариев для повышения производительности.

Разные изменения:

  • Добавлен параметр командной строки -ValidateAssets и перенесены некоторые медленные проверки активов за этот флаг.
  • Проверка активов на наличие недостающих сеток теперь более тщательна для большего количества типов активов.
  • Несколько карт семинаров могут быть специально выделены одновременно.
  • Переработаны системы ведения журналов, в частности, полезные серверы. Вся информация находится в файлах Client.log или Server_XYZ.log.
  • Исправлено исключение падения предметов для неправильно настроенных животных.
  • Значения осветительного материала кэшируются перед изменением.
  • Отключены неиспользуемые подсистемы проигрывателя Unity.
  • Обновления видимости объекта проверяются только при смене зон.
  • Контуры текста используются только на красочных фонах, а другой текст теперь имеет тени.
  • Исправлены ярлыки избранных элементов, отображаемые только в новом временном окне.
  • Обновлены все ванильные ландшафтные шейдеры, чтобы воспользоваться преимуществами инстансинга, и исправлены некоторые зеркальные проблемы с освещением.
  • Исправлены небольшие значения в некоторых приложениях, которые игнорировались.
  • Обходной путь для проблемы цвета GUI на MacOS.
  • Улучшен процесс исправления материалов и шейдеров для старых пакетов активов.
  • Раздроблен целый код, которого не должно быть в самой игре.
  • Отключить звук на экране загрузки. Были некоторые раздражающие шумы в зависимости от того, где была камера загрузки.
  • Обновлен с SplatPrototypes до TerrainLayers API.
  • Заменено использование WWW на UnityWebRequest.
  • Запретите загрузку дубликатов пакетов активов в списке ожидающих мастер-пакетов.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть