ICARUS: Обновление [24.02.23]

ICARUS: Обновление [24.02.23]


Список изменений v1.2.40.107951
Новый контент

  • Добавление элемента Salt и настройка
  • Добавление настройки соляной станции, таланта, рецепта и функциональности
  • Добавление «Соленого» изменения, которое увеличивает время порчи на 200% (возможны изменения)
  • Добавление пользовательского интерфейса Salting Station и настройка функций для Salt Items, включая различные ошибки
  • Добавление звука, созданного при засолке мяса, а также записи событий и данных в таблице.
  • Добавлен DEP_Bench_Kitchen_Salting
  • Небольшое увеличение громкости звука соляной лавки
  • Удалена анимация в пользовательском интерфейсе Salting Station, которая ссылалась на несуществующий объект, и очищена логика BP. Удалена вторая кнопка «Закрыть», которая ничего не делала.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой DM Salting Bench неправильно ссылался на материалы.
  • Добавить значок соляной станции
  • Удалить соль из рецепта соляной скамейки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись в сетке Salting Bench не ссылалась на развертываемый контекст.
  • Фиксированный вес на соляной скамье
  • Добавление соли к распределению вокселей, подключение текстов, материалов и т. д.
  • Исправлен вес спавна хвойных деревьев вне соли.
  • Проверка соли
  • Уменьшено количество еды, сохраняемой на единицу соли, с 5 до 1 на единицу.
  • Уменьшено время порчи сохраненных предметов до 2х с 3х.
  • Вдвое уменьшилось количество соли в мире
  • Установите соляную станцию ​​​​на ядро
  • Добавлен значок соли в таблицу данных.
  • Визуализация испорченных консервированных продуктов теперь включает статистику в визуализацию.
  • Обновление виджета инвентаря для исправления времени порчи
  • «Соленое» изменение теперь называется «Консервированное».
  • Добавление глубокой заморозки
  • Добавлен значок Deep Freeze в таблицу Itemable.
  • Добавлен текст для предмета «Глубокая заморозка».
  • Исправление таланта «Глубокая заморозка»

Исправлено

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько спаунеров десантных кораблей располагались слишком близко к деревьям на Олимпе и Стиксе.
  • Добавлен инструмент для обнаружения и выбора десантных кораблей с деревьями слишком близко
  • Добавлено дополнительное журналирование, чтобы определить, какой UMG игра считает открытым, когда это не так, что останавливает ввод мыши в случае смерти. Также обновляется при открытии нового меню
  • Улучшен эффект дыма каминной трубы, увеличив толщину и высоту шлейфа и расстояние, с которого его можно увидеть.
  • Увеличен размер стопки маринованной моркови, чтобы соответствовать другим продуктам, хранящимся в стеклянных банках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руды, регенерированные с помощью ударника, не требовали правильного уровня кирки для добычи.
  • Исправлено зависание при вводе неверного пароля при входе на сервер
  • Когда десантный корабль игрока сбивает деревья, сделайте распространение поваленных деревьев более радиальным.
  • Исправлено несколько мелких опечаток в названиях и описаниях предметов.
  • Исправлена ​​опечатка в описании кухонного стола.
  • Исправлено смещение разрушаемой сетки бетонной рамы, поэтому она не меняет положение при переключении на разрушаемую сетку.
  • небольшое обновление текстур дропшипа
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мировая позиция LandShark не обновлялась для клиентов, когда он уходил под землю и всплывал в другом месте. Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки плевком/ближним боем LandShark наносились клиентам, которые не могли видеть червя.
  • Исправлена ​​причина некоторых ошибок 65. Это было вызвано искаженным пакетом, полученным сетевым соединением во время перехода между уровнями на выделенных серверах.
  • Измените запрос EQS для модулей сбора, извлечения и доставки, чтобы он был ближе к запрашивающему (квест, развертываемый и т. д.), но по-прежнему учитывал расстояние игрока.
  • Измените запрос EQS для контейнеров с наградами, чтобы выбирать между расстоянием игрока и расстоянием запроса.
  • Измените минимальные и максимальные расстояния для запросов EQS в некоторых квестах, чтобы модули появлялись ближе.
  • Исправлена ​​проблема с отправкой отчета об охране
  • Увеличено минимальное расстояние для многих динамических квестов, так как теперь они правильно смещены к активной цели.
  • Поверните форму, используемую зондами возрождения десантных кораблей, на 45 градусов, чтобы у игроков было больше места для выхода.
  • Немного увеличен радиус от десантного корабля для деревьев, которые будут снесены десантным кораблем.
  • Расширьте запрос на создание десантного корабля, а не используйте трассировку точек
  • Добавлена ​​область поиска для миссии «Динамическая охота», убийства за пределами этой области по-прежнему засчитываются для цели, но это дает игрокам область для поиска дополнительных спаунов.
  • Добавлены новые команды выделенного сервера для отладки вокселей (/DumpVoxelStates и /DumpVoxelTarget).
  • Изменены реплицированные данные вокселей для группировки. Это должно предотвратить рассинхронизацию, если данные получены не по порядку из-за потери пакетов.
  • Дальнейшее увеличение радиуса геометрии запроса EQS при появлении кораблей сбрасываемых игроков, чтобы дать игроку больше места для выхода, выполнять более разреженные исследования на большей площади.

Будущий контент

  • Добавлена ​​сетка ландшафта вулкана на Red Quad, карта DLC.
  • LC Красная трава - включено смешивание ландшафта в материалах
  • Добавлены текстуры, материал, тип листвы для LC_PlantDebris_02.
  • Скалы тундры - материальные изменения исходных материалов на матах утеса
  • Увеличение начального шипения шагов в лаве, чтобы добавить более опасное ощущение звуку.
  • добавлены материалы костяной брони, мл, текстуры и меш-пак
  • FT_D_LC_Plant_Debris_02 — правки текстур
  • Начал рисовать новую наклейку LC с красной травой в зоне P2 на Purple Quad, DLC.
  • Польский перевал на реках в Зеленом квадрате, Прометей
  • Начал рисовать драконовы деревья вокруг серных бассейнов, суккуленты вокруг участков с красной травой и деревья Джошуа вокруг саженцев, область P2 на Purple Quad, DLC.
  • Совершение Blue Quad, карта DLC
  • Вулкан — добавлены детали эмиссии на карту альбедо для лучшего дальнего генерации LOD.
  • Добавлен звуковой цикл костяной брони и запись параметра fmod.
  • Добавлены окончательные ресурсы для первого прохождения уровней, сгенерированных Prometheus. Мелкие доработки инструментов
  • LC Rocks — улучшенные LOD для скал, улучшенная коллизия для Cliffs 12-18+ mac 03A, редактирование материалов и родительские изменения для скал и макроматов.
  • LC Rocks — текстура отсутствует в последнем коммите
  • LC Rocks — родительские изменения и правки материалов входа в пещеру
  • Наклейка Painted New LC Red Grass & Painted Plant Debris 02 в зоне P2 на Purple Quad, DLC
  • Добавлены скальные образования на вершинах утесов и пейзажная живопись на реках, Зеленый квадрат, Прометей.
  • Окрашенные деревья Джошуа, новая наклейка LC Red Grass и окрашенные обломки растений 02 в области P1 на Purple Quad, DLC
  • Изменено описание титульной карты для Prometheus на String Table.
  • Добавление дополнительных анимаций охотников за лавой
  • LC Rocks — оптимизация LOD и перезапекание карты нормалей для мешей входа в пещеру.
  • Добавлено событие сверхтяжелой атаки охотника за лавой и уведомление
  • LC Rocks — родительские изменения для каменных матов LRG, MED, SML, общие настройки цвета и насыщенности для мастер-мата LC
  • Наклейка Painted New LC Red Grass & Painted Plant Debris 02 в зоне P2 на Purple Quad, DLC
  • Добавлены скальные образования на вершинах утесов и пейзажная живопись на реках, Зеленый квадрат, Прометей.
  • Наклейка Painted New LC Red Grass & Painted Plant Debris 02 в зоне P1 на Purple Quad, DLC
  • Добавлен значок наложения кирпича
  • Добавлен звук, событие и уведомление о быстром откладывании яиц охотника за лавой. Также добавлен вокал для атаки смахиванием
  • Больше звуков движения охотника за лавой и дополнения к большинству анимаций.
  • Добавлен DefaultPhysicsVolume в список игнорируемых классов WorldManager.
  • Макро скалы перемещены с постоянного уровня на уровни разработчиков, зеленый и синий квадроцикл, Прометей.
  • Вулканические породы - добавлен макрос 01A
  • Обновления и дополнения к анимациям охотников за лавой с использованием звуковых событий движения.
  • Добавлены скальные образования на вершинах утесов и пейзажная живопись на реках, Зеленый квадрат, Прометей.
  • Наклейка New LC Red Grass и Painted Plant Debris 02 в зоне P2 и Cleaned World Outliner на Purple Quad, DLC
  • Разделение некоторых диалогов 1.3.0 на более подходящие фрагменты
  • Исправление маршрутизации звука для новых диалоговых клипов
  • Второй проход на Prometheus Generated Assets, очистка артефактов. Настройки инструментов
  • Общая очистка вокруг болотного биома скал, листвы, ресурсов в Purple Quad, DLC
  • Настройка для уведомления охотника за лавой о времени и добавление звука встряхивания брызг для лавы
  • Добавление переменных в контроллер погоды и атмосферы для пепла, града, тлеющих углей, кислотного дождя и дыма, чтобы их можно было включить в новые погодные события.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой музыка биома и шторма не воспроизводилась правильно. Требуется для исправления разорванных соединений exec узла BP, вызванных тем, что функция WeatherController стала постоянной и по умолчанию используется BlueprintPure.
  • Добавлен вход в пещеру для вулканического биома.
  • Добавление остальных событий входа в пещеру для новых биомов
  • Добавлен новый уровень для кинематографических снимков и добавлены точки воды и краевые сплайны для Lava Lakes, Purple Quad, Prometheus.
  • Обновлены текстуры и скелетные сетки ферментной пушки до версии 2. Добавлены анимации открытия и закрытия руки ферментной пушки.
  • Освещение теперь добавляется вдоль речных сплайнов в зависимости от расстояния, а не точек сплайна для более последовательного освещения/производительности.
  • Добавлена ​​поддержка предварительного просмотра LavaLight в инструментарий WT_RiverSpline.
  • Настройте кадры для трейлера и добавьте морскую траву в глубоководное болото на зеленом / синем / желтом квадроцикле, карта DLC
  • Сгенерированы и очищены сплайны для лавовых озер/рек в P2 LC Area на Purple, DLC.
  • Первый проход для подготовки музыкальной системы к функциям динамической музыки:
  • Рефакторинг музыкальных условий местоположения, чтобы они управлялись данными, и добавление музыкальных условий квеста.
  • Рефакторинг уведомлений, связанных с квестами, из подсистемы PlayerFeedback в новую подсистему QuestNotification и добавление уведомления QuestStarted.
  • Добавлена ​​концепция MusicTrackStateGroups, которую можно назначать музыкальным дорожкам и использовать для установки параметра состояния в музыкальном событии FMOD.
  • Разделите голосовые линии Promfractureevent17 на три события для лучшей доставки
  • Очень небольшие микрокоррекции общего микса. Чуть-чуть музыки, немного больше компрессии/ограничения/баланса уровня атмосферы биома для большей согласованности
  • Исправлена ​​опечатка в миссии по аномалии в пустыне.
  • Удаление генерации Navmesh из IMP и MAC в Prometheus (установлено как динамическое препятствие, NavArea_Null)
  • Удаление генерации навигационной сетки из далеких вулканических и ледниковых ландшафтных сеток
  • Добавление тестовой фиксации для принудительного обновления teamcity


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть