Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 25 октября 2019


Вышло обновление для Alien Swarm: Reactive Drop. Основные изменения включают в себя:

  • Перебалансировка IAF HAS42 Devastator. Меньше расход боеприпасов, бонус проникновения, немного уменьшенный разброс пуль при приседе.
  • Исправлено отставание, вызванное употреблением адреналина.
  • Добавлены бары здоровья для Shieldbugs в миссии Lana's Sewer.
  • Исправлен режим Holdout для завершения миссии, когда все волны пройдены.
  • Неподвижные морские пехотинцы застряли в неровных инопланетянах.
  • Новые ConVars и Разное исправление ошибок.

Изменения

  • Исправить, что вторая орда не может появиться, если первая потерпела неудачу. Ранее, когда rd_horde_two_sided 1, вторая орда не появлялась, если первой орде не удалось найти позицию появления.
  • Добавьте rd_horde_retry_on_fail cvar. Если задано значение 1, будет повторная попытка вызвать орду из противоположного направления, если не удалось запустить предыдущее направление. В настоящее время установлено 1
  • Улучшить способность порождения странника. Если странник не может появиться с севера с места расположения морских пехотинцев, игра попытается создать его с юга. Это делает удержания, как на реакторе Ридберга возле шлюза, более интересными, особенно в испытании ASBI.
  • Добавьте rd_grenade_launcher_arm_time cvar (по умолчанию 0). Время в секундах, пока граната граната не будет вооружена и может взорваться. Добавьте rd_grenade_launcher_projectile_direct_dmg cvar (256 по умолчанию). Прямой урон, нанесенный не взорвавшейся гранатой от GL
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой npc_antlion_worker неправильно кешируется. Это приводило к падению частоты кадров, когда npc_antlion_worker был порожден от создателя сайта впервые.
  • Добавьте rd_horde_ignore_north_door cvar. Если 1 орда может появиться за запечатанными и запертыми дверями к северу от морской пехоты. Исключая неуничтожимые двери. 0 по умолчанию
  • Исправлено: npc_antlion испускает ошибку частицы, когда погибает в воде
    . Частица WaterSurfaceExplosion временно отключена. Пока он не портирован
    из исходного кода HL2.
  • Исправление орды заблокированы не кисти func_brush. Орды и странники оказались заблокированными с помощью клипа или кисти npc_clip, которые фактически не блокируют движение инопланетян. Особенно заметно в финале Rydberg Reactor, где, если игроки блокируют область финала, орды и странники приходят не с юга, а должны. Это сейчас должно быть исправлено.
  • Исправьте морские пехотинцы, застрявшие в нерастущих пришельцах. Пришельцы, которые появляются из перил или вентиляционных отверстий, могут застревать в них. Игроки будут получать урон и телепортироваться поверх инопланетян.
    Этот коммит удаляет столкновение между игроками и пришельцами, пока они не вырыты.
  • Попытка исправить отставание, вызванное замедленным движением и использованием адреналина
  • Улучшите английские субтитры для миссии Cargo Elevator. Субтитры командира отсутствовали для грузового лифта
  • Исправлено отображение rd_ammo_counter_under_marine неверного количества клипов для бензопилы
  • Добавить переопределение для CASW_Marine :: GetInvTable ()
  • Исправлено: модели Faith и Wildcat не используют свои женские текстуры.
  • Исправить дружественный огонь, не считая газовых гранат
  • Добавить браузер выделенного сервера в меню Esc в игре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лечебный эффект не прекращался, когда у медицинского СМГ кончились патроны
  • Отключить спам «Не удалось AllocSound ()» в консоли. Это сообщение было создано из-за отсутствия звука опасности для asw_buzzer. Полное сообщение об ошибке: Не удалось AllocSound () для InsertSound () (игровая DLL)
  • Отключить rd_networked_mouse cvar. Многие игроки просили удалить этот cvar. Аргументы за:
    • Новые игроки не могут учиться, если они не видят, как игроки двигают мышь
    • Не могу найти читеров, которые используют большое расстояние камеры или автоматическое прицеливание
    Аргументы против:
    • Движения мыши дрожат при просмотре демонстрационного файла. Наблюдение за проблемой демонстрационного файла можно обойти с помощью этих команд: sv_cheats 1; asw_cam_marine_shift_enable 0; hidehud 256
  • Исправить ракеты цели npc_cscanner. В миссии ракеты Smart Bomb нацелены на npc_cscanner. Заметно в миссии Враждебные места
  • Делайте инопланетные яйца плавно анимированными на небольшом расстоянии. Добавьте дополнительную интерполяцию 0.1 к asw_egg, как это делается для классов пришельцев. Ранее инопланетные яйца имели изменчивую анимацию с cl_interp 0 на клиенте.
  • Удалите NPC_CScanner.DeployMine предварительное кэширование звука из npc_scanner. Ранее это давало ошибку в консоли.
  • Удалите точки в заголовках целей Ланы Escape и переименуйте цель Area 9800, чтобы обезопасить ангар.
  • Исправить застрявшие точки в bonus_mission5 и par3close_contact
  • Не позволяйте гранатам летать в небе на TimorStation. В месте, где находится 3-й комбайн, рядом с разрушаемыми камнями.
  • Исправить проблемы со звуком на til8ComCenter. total_channels == MAX_CHANNELS спам в консоли был вызван тем, что на карте было много asw_alien_goo с включенными зацикленными звуками. Все эти зацикленные звуки воспроизводятся в любом месте на карте, потребляя звуковые каналы. Используйте snd_show 1, чтобы обнаружить звуки.
  • Исправлены проблемы со звуком на bonus_mission7. total_channels == MAX_CHANNELS спам в консоли был вызван тем, что на карте много asw_alien_goo с включенными зацикленными звуками. Все эти зацикленные звуки воспроизводятся в любом месте на карте, потребляя звуковые каналы.
    Используйте snd_show 1, чтобы обнаружить звуки.
  • Исправить несколько мелких проблем на til4area9800
  • Сделайте asw_grub плавно анимированным при низкой скорости
  • Исправьте орду, застрявшую в генераторе на ASI-Jac3-Rydberg. Иногда орда может застрять в модели генератора. Сразу после первой лестницы.
  • Предотвратите награждение хардкорного достижения, если морской пехотинец не выжил.
  • Обновление польского перевода, Bounty
  • Улучшить условия нереста инопланетян. Предотвращены нересты орд и странников за закрытыми воротами, такими как начало зоны приземления (func_movelinear) и высокая напряженность возле первой зоны удержания (func_door). И за биомассой, которая блокирует движение инопланетян.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальная область Bonus Mission 2 была слишком темной
  • Исправить несколько производителей в area9800LZ
  • Исправление значков целей в ASI-Jac4-Residential
  • Добавить поддержку для нового редактора загрузки , по element109
  • Исправить сообщение «Overlay disabled» не отображается, когда это необходимо. Нажав на имя игрока во время брифинга и выбрав Просмотр статистики, теперь будет отображаться сообщение об ошибке, если наложение Steam отключено. Раньше ничего не происходило. По элементу 109
  • Исправлены незначительные визуальные артефакты на LandingBay_01
  • Улучшить nodegraph в par3close_contact
  • Исправлено несколько визуальных артефактов на ASI-Jac4-Residential
  • Замените звуки звуковыми пейзажами в bonus_mission6. Это должно предотвратить переполнение звуковых каналов.
  • Уменьшить стоимость боеприпасов Devastator до 60%
  • Сделать шарики Devastator под воздействием морского пронзительного бонуса
  • Добавьте rd_devastator_dynamic_bullet_spread cvar. По умолчанию отключено. При установке на 1 крадущийся уменьшит разброс пуль для Devastator
  • Восстановить ограничения по бодрствующим инопланетянам для вызова ASBI по умолчанию
  • Добавьте бары здоровья для боссов-щитов в lan2_sewer. Также улучшен нодграф
  • Добавьте asw_health_bar в Hammer (FGD)
  • Добавьте дополнительную интерполяцию для asw_colonists. Это сделает их плавно анимированными на клиентах, которые играют с низкой 0 интерполяцией.
  • Исправить опечатку в 1 объективном изображении на rd-til9syntekhospital, автор Zolerox
  • Исправлена ​​неработающая подсказка в res4mines.
  • Исправлен порядок объективных изображений в res4mines, автор Zolerox
  • Исправить инопланетяне не заморожены в конце миссии. Игроки с громкостью музыки, установленной на 0, слышали, как инопланетяне атаковали морских пехотинцев во время дебрифинга. Теперь это должно быть исправлено.
  • Сделайте так, чтобы пуля Devastator распространялась немного меньше, когда она приседала.
  • Исправлен режим удержания, чтобы завершить миссию, когда все волны пройдены. Ранее режим удержания не заканчивался, когда появлялись все волны. Таким образом, почти ни одна карта не может быть завершена. Только сообщение: «Вы победитель!» был отображен.
  • Исправить инопланетяне застряли на неопределенное время вокруг мертвого морского пехотинца. Это исправление гарантирует, что мертвый морской пехотинец не будет рассматриваться как тот, кто видит инопланетян, что препятствует их переходу в состояние сна. Это исправляет ошибку: когда морской пехотинец умирает для орды и другие морские пехотинцы находятся достаточно далеко, чтобы орда могла их увидеть, орда застревает в не спящем состоянии и, таким образом, не уменьшает количество не спящих пришельцев. Это приводит к тому, что орды и странники не появляются вообще, и их можно использовать для сложных задач и карт, таких как Пустыня выживания.
  • Улучшено сообщение «Kicked by Console». Вместо отображения просто «Kicked by Console» отображается «Kicked by player player», когда игрок выбивает голос с сервера.
  • Добавить rd_sentry_block_aliens ConVar. Если 0 часовых не сталкиваются с инопланетянами
  • Исправить аптечку от убитых инопланетян, упавших под пол

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2