Механика
- Мифическая черта "Разрыв оков" теперь корректно взаимодействует с заклинаниями "Обездвижить чудовище", "Цепи света" и "Подавляющая скорбь";
- Освященный палач теперь может изучить цель быстрым действием, начиная с 7 уровня;
- "Обжигающая плоть" не работала против мощного удара; урон от способности умножался, если по персонажу прошла критическая атака – исправлено;
- Вторая тайна оракула не могла быть выбрана в качестве добавочной мифической способности – исправлено;
- Способность "Змеиный клык" работала некорректно – исправлено;
- Заклинания "Теневое воплощение" и "Теневое воплощение, высшее" теперь работают с чертой "Метамагия (Длительное заклинание)". Заклинание "Теневое Разрушение" теперь работает с чертами "Метамагия (Максимизированное заклинание)", "Метамагия (Укрепленное заклинание)" и "Метамагия (Дальнобойное заклинание)";
- Усиление Попутный ветер щитов работал некорректно – исправлено;
- Костлявый коммерсант не продавал предметы для 5 главы – исправлено;
- "Скользкий ум" теперь является продвинутым воровским приёмом;
- Сокрушение зла можно было наложить на союзника – исправлено;
- Сокрушение зла добавляло урон к мифическому умению "Разрушительная взрывная волна" – исправлено;
- Некоторые враги в дополнении "Сокровище Полуночных островов" имели черту "Преодолевающая магия+" без черты "Преодолевающая магия" – исправлено;
- Некоторые противники-магусы не использовали способности магусов – исправлено, теперь они пользуются магией в ближнем бою и магией в дистанционном бою;
- Некоторые щиты давали некорректный бонус к атаке – исправлено;
- Иногда при повышении уровня можно было получить 0 очков навыка – исправлено, теперь вы всегда будете получать минимум одно очко навыка;
- Заклинание "Шипастые камни" в некоторых случаях реагировало на несуществующих персонажей – исправлено;
- Брызги от алхимических бомб больше не дают критический урон;
- Несгибаемый защитник на 9 уровне теперь получает способность "Каменное тело";
- Способность "Изучить отродье — крупное" не прибавляло бонус крупным и огромным целям – исправлено;
- Способность "Изучить цель" теперь может быть применена несколькими палачами к одной цели;
- Высасывание уровня суккуб больше не вызывает внеочередных атак, больше не вызывает багов со спецэффектами; также была изменена анимация на более подходящую;
- Способность мифического класса Шагающий Рой и его клонов "Заполонение роем" теперь работает корректно в сочетании с несколькими клонами Шагающего Роя;
- Оскверняющая атака исподтишка работала некорректно – исправлено;
- Умение владеть щитом как оружием некорректно выдавалось чертой "Обращение с особым оружием" вместо черты "Удар щитом" – исправлено;
- Черта "Превосходная атака исподтишка" в требованиях ссылалась сама на себя – исправлено;
- Заклинание "Увеличить животное" давало бонус усиления естественной брони вместо увеличения существующего параметра – исправлено;
- Столп водной стихии в дополнении "Сокровище Полуночных островов" теперь исправно вызывает элементалей воды;
- Атака укусом у лисьей формы кицунэ исчезала после полиморфа в другое животное – исправлено;
- Линейка черт "Бой вслепую" теперь работает только на атаки в ближнем бою, согласно описанию;
- Для мифической способности "Превосходство наследия" отсутствовала возможность выбрать "Мощь змея (зеленого)" – исправлено;
- К заклинанию "Взрыв костей" теперь возможно применить черту метамагии "Устойчивое заклинание";
- Бонусы, которые получал леопард на 4 уровне, не соответствовали описанию – исправлено;
- Бонусы от способности "Буйство" Стихийного буяна (архетип друида) теперь рассчитываются корректно;
- Способность "Атака с разбега" не могла быть использована при имеющемся состоянии утомление, подавленном эффектом "Обережение — утомление" – исправлено;
- Урон и сложность спасброска от молнии теперь увеличиваются в зависимости от уровня экспедиции в дополнении "Сокровище Полуночных островов" (3d6/3d8/3d10);
- Бонус к урону от режущего попутного ветра применялся неправильно – исправлено;
- Урон от когтей наследников ярости с драконьим наследием теперь корректно увеличивается с d6 до d8 на восьмом уровне;
- Для мощной атаки с разбега неправильно считался урон – исправлено;
- Урон любимого оружия божества капеллана не увеличивался на 1 уровне с помощью "Священного оружия" – исправлено;
- Способность "Демонстрация силы" могла пропадать после смерти персонажа – исправлено;
- Сложность силы Лича "Управление страхом" теперь рассчитывается корректно;
- Умение "Оборонительная стойка" архетипа паладина Лорд камня имело неверное описание и ошибочно накладывалось на похожее умение престиж-класса Несгибаемый защитник – исправлено;
- Рассеивающая атака некорректно определяла уровень заклинания для рассеивания магии – исправлено;
- Оракул с архетипом "Божественная травница", выбрав духа битвы, на 20ом уровне получал неправильное "Последнее откровение" духа предков – исправлено;
- Эффект Подводного течения летящего времени некорректно радотал на командоре и его партии – исправлено, тепеть он снимается при покидании острова;
- Для шамана Духа битвы в окне развития класса не показаны даруемые силы – исправлено;
- У техники арканиста "Струя святой воды" были неверные требования – исправлено;
- Заклинание "Ледяное тело" теперь дает цели невосприимчивость к состояниям бессилия и утомления;
- Дар ярости "Снижение урона+" не увеличивал снижение урона для Наследника Ярости – исправлено;
- Способность Мастер охоты работала неправильно – исправлено;
- Биография Облат — Аколит не меняла базовую характеристику с харизмы на мудрость для определения эффекта "Прикосновение славы" – исправлено;
- Чтобы выбрать открытие "Дикий мутаген", у игрока теперь должна быть черта Мутаген; "
- Игрок теперь будет получать опыт после убийства Бабау-инфильтратора;
- Игрок теперь будет получать опыт после убийства Столпов Стихии, Зомби-рейнджеров и Звездной погремушки; "
- Для школы Трансмутации мага в окне развития класса не показаны даруемые силы – исправлено;
- В списке боевых приемов невозможно было взять способность "Выстрел навскидку" – исправлено;
- Способность "Духовный щит" функционировала неверно, не давая бонусов – исправлено;
- Специальный модификатор размера теперь правильно считается для модификатора боевых маневров (МБМ);
- Мифическая черта "Преодолевающая магия (мифическая)" давала неверный бонус для преодоления устойчивости к магии – исправлено;
- Заклинания Скелета-инквизитора (компаньона Лича) ошибочно считались мистическими – исправлено"
- Заклинание "Призыв чудовища Ноль" получило нормальное описание, удалено из выбора списка заклинаний Трикстера, и теперь добавляется автоматически. Больше экстрапланарных пони-убийц богу экстрапланарных пони-убийц!"
- Заклинание "Солнечная метка" наносило дополнительный урон только при атаке оружием – исправлено;
- Мифические черты трикстера были добавлены в списки бонусныхе черт некоторых классов;
- Домейн Войны не выдавал Божественному охотнику домейновых заклинаний – исправлено;
- Теперь капеллан с благословением Удачи получает на десятом уровне проклятие неудачливого присутствия вместо способности благословения Уничтожения;
- Архетип арканиста Белый маг теперь корректно получает бонусы от безграничного исцеления;
- Боевые черты Трикстера исключены из дополнительных боевых черт Хранителя знаний, если тот не является Трикстером;
- Безоружные удары монаха и имитатора в стойке монаха не получали преимущества "Удара ци";
- "Безоружный удар" был добавлен в группы оружия "Ближнего боя", "Монашеское" и "Естественное";
- Заклинание "Нерушимое сердце" теперь даёт дополнительный спасбросок тому, кто находится под эффектом "Подчинение";
- "Невероятное уклонение" не отображалось на экране развития персонажа – исправлено; "
- Подземный химик не мог взять черту Уверенное владение оружием (Бомбы) – исправлено;
- Колдовской жар наносил повреждения при употреблении зелий – исправлено;
- Небесная вуаль наносла неверный урон – исправлено;
- Вермлеки теперь держат мечи в руках;
- Вескаворы не считались злыми – исправлено;
- Вивисектор получал лишнее "Медицинское открытие" – исправлено;
- Добавлена награда за убийство сюжетных боссов в дополнении "Сокровище Полуночных островов": теперь после победы над ними, их артефакты будут появляться у торговца-мимика (при игре в режиме отдельной кампании);
- Мы заставили суккубов снимать невидимость после сохранения и загрузки;
- Виллодус стал сильнее в бою;
- Способность "Крушащие удары" работала некорректно – исправлено;
- Игефельс теперь применяет в бою заклинание "Полог сна". Даже демоны понимают, что важно нормально высыпаться!"
- Черта "Сотрясающий удар" работала неправильно – исправлено.
Интерфейс
- Список состояний в окне персонажа больше не прячется при переключении вкладок персонажа;
- Способности, которые можно применять только к себе, теперь будут отображаться как неактивные, если их нельзя применить;
- Добавлено ограничение количества текста боя, всплывающего над персонажем;
- Добавлены иконки Техникам Арканиста во вкладке классовой прогрессии;
- Добавлено отображение области действия некоторых навыков;
- Поправлено описание эффектов кровотечения;
- Обновлен раздел "Создатели";
- Меню Esc теперь автоматически закрывается при открытии другого окна интерфейса во избежание возникновения ошибок;
- У Злой Арушалай отсутствовала биография – исправлено;
- Некоторые стихийные наследия имели некорректные описания – исправлено;
- Исправлены иконки у бердыша и дварфийского боевого топора;
- Исправлено некорректное отображение снижения урона в логах;
- Исправлено описание кровавых зарядов кинетика;
- Исправлен расчет для количества атак и штрафов к ним при в случаях, когда атакуют не руками (а, например, зубами);
- Исправлены ошибки в описании предыстории Знаток и религии Божья Длань;
- Исправлено описание способности "Принуждение к реальности" 2-го уровня;
- Исправлено описание губительного дыхания белого дракона;
- Исправлено дублирование мифических способностей на экране повышения мифического уровня;
- Исправлена проблема с отображением несуществующего оружия на экране персонажа;
- У архетипа оракула Просветленный философ некорректно отображались откровения в окне развития класса – исправлено;
- Улучшена выделяемость некоторых объектов;
- Улучшен интерфейс аспектов охотника;
- Логирование в журнале при проведении боевого маневра, или отказе от броска на маневр из-за иммунитета, маскировки и т.п. было обновлено;
- У черты "Бой верхом" не отображались название и описание – исправлено;
- Метамагические черты теперь помечены для боевых классов как не рекомендованные;
- Убран дубликат способности "Невероятное уклонение" в списке воровских талантов;
- При игре с контроллером пропадали некоторые строки на китайском языке – исправлено;
- Некоторые заклинания отсутствовали в списке заклинаний – исправлено;
- Были скорректированы списки заклинаний для некоторых классов;
- У Ассасина-ученика дублировалось невероятное уклонение в окошке осмотра противника – исправлено;
- Эффект от заклинания "Мерцание" имел неверную иконку – исправлено;
- В описании персонажа могло отображаться неправильное значение костей урона – исправлено;
- Описание заклинаний, даруемых ведьме покровителем "Милосердие", не соответствовало действительности – исправлено;
- Эффекту способности "Прикосновение Хаоса" было возвращено описание;
- Выход из локации "Встреча в глуши" с призраком не был обозначен на карте – исправлено;
- Исправлена проблема зависания окна пропуска времени вне глобальной карты при использовании контроллера;
- При включённой опции "Только активные соратники получают опыт" выводилось неверное количество опыта в логе – исправлено.
Звук
- Исправлена одна из реплик Вендуаг в ходе ее квеста в 5 главе;
- В одной из комнат в Цитадели Дрезена не было фонового звука – исправлено;
- Звук победных выкриков будет теперь синхронизирован с анимациями персонажей при окончании тактического боя.
Графика
- Исправлена визуальная ошибка при разговоре с Дланью Наследницы в Дрезене;
- Исправлен туман войны в Студеной заводи;
- Глафика: Исправлено исчезновение визуальных эффектов от баффов после выхода с глобальной карты; также исправлено исчезновение бабочек у Азаты и саранчи у Шагающего роя;
- Исправлено отображение указателей персонажей на локации Улыбка прокаженного;
- Исправлен визуальный баг с плохой маскировкой одной из секретных дверей на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
- Исправлены прозрачные текстуры в Сердце загадки;
- Улучшено освещение в Зимнем солнце;
- Улучшено освещение на улицах Кенабреса;
- Улучшены визуальные эффекты для полиморфа;
- Хорзала не отображалась в катсценах – исправлено;
- Улучшены визуальные эффекты пурпурных червей и ползущих в ночи.
Система
- Улучшена производительность игры во время сражений;
- В некоторых ситуациях определенные баффы могли привести к зависанию игры – исправлено;
- Были отключены ауры у некоторых NPC для повышения производительности;
- При игре с контроллером, в меню загрузки игры отображалась подсказка кнопки "Загрузить", когда не было выбрано ни одной ячейки сохранения – исправлено;
- При игре с некоторыми видами контроллеров игра иногда не реагировала на движение джойстика строго по вертикали – исправлено.
Разное
- Айву больше не умирает после выполнения квеста на пути Легенды, но она все равно покинет партию;
- Исправлен ряд опечаток в текстах;
- В сюжете основной игры командор мог рассказать Ноктикуле о корабле Нахиндрия, еще не найдя его – исправлено;
- Нахиндрий потерял способность "Стоять до последнего", но получил усиление характеристик;
- Оптимизированы локации из DLC "Сокровище Полуночных островов";
- Снижена сложность проверки навыка, необходимой для обнаружения Смеющихся пещер;
- Переработана и приближена к портрету модель Шагающего Роя;
- Во время путешествий игрок мог встретить дружелюбного ассассина. Ассассин наконец прочитал свой контракт и теперь станет враждебным для героя;
- Персонажи, поднятые из мертвых Личом, теперь получат религию "Повелитель смерти";
- Рой вескаворов больше не падает в ямы;
- Мы запретили компаньонам исчезать за пределы карты при входе в зиккурат в дополнении "Неизбежные последствия";
- Арушалай, покидая отряд, навсегда забирала все, что было на ней надето – исправлено.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!