ICARUS: Обновление [17.02.23]

ICARUS: Обновление [17.02.23]


Список изменений 1.2.38.107702
Исправлено

  • Обновлены всплывающие подсказки в мире, чтобы показать цвет заполняемых ресурсов (например, синий для воды, зеленый для топлива, белый для кислорода).
  • Явно очищайте эффект мороза при удалении модификаторов Cold и FrostBite вместо повторного запуска весов смешивания.
  • Принудительно два десятичных знака на дисплее температуры пользовательского интерфейса
  • CARAPACE: добавлен флаг разблокировки к миссии (в дополнение к тому, что в настоящее время предоставляется во время этапов миссии), поэтому он будет отображать индикатор на экране выбора перспектив.
  • Исправлена ​​опечатка в диалоге миссии.
  • Исправлена ​​опечатка в диалоге миссии.
  • Сброс локального выбранного персонажа перед повторной попыткой присоединения к сеансу. Это должно решить проблему с ошибкой автоматических повторных попыток.
  • Добавлено ведение журнала в пользовательском интерфейсе, чтобы увидеть, записываются ли меню как отображаемые, когда они не видны, таким образом отключая ввод мыши на экране смерти.
  • Исправлено ведение журнала, чтобы оно не спамило каждый кадр
  • Исправлена ​​ошибка, вызванная уходом игрока во время проверки появления ИИ.
  • Исправлен сбой комбинированного виджета, когда выбранное значение не существует.
  • Актерам за пределами мира во время генерации теперь будет назначен ближайший сгенерированный уровень в качестве их владельца.
  • Нож Черного Волка теперь корректно ремонтируется Зубами Черного Волка.
  • Добавьте компонент ProjectionLocation в мешок с добычей Caveworm, чтобы исправить смещение виджета из-за начального смещения появления.
  • ICESTORM: исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой прогресс миссии на этапе активации устройства сбрасывался.
  • Улучшенный выбор точки появления десантного корабля (привязан к большой навигационной сетке AI, пользовательскому EQS с 5-точечной трассировкой)
  • Исправлен модификатор жареных овощей, использующий ProjectileDamage вместо BaseProjectileDamage.
  • Добавьте проверку DT в состояния модификаторов, чтобы отслеживать использование небазовой статистики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ведение журнала всегда отображалось белым цветом, а не цветом в зависимости от кодов ошибок.
  • Убрана черта Durable из Shengong Canteen, чтобы соответствовать другим водным сосудам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Shengong Canteen весила 100 граммов, хотя должна была весить 1000 граммов.
  • Исправление отсутствующих данных Fillable Type из Larkwell Canteen
  • Добавление начального выбора цвета в Portable Beacon. Отключено на время разработки UX
  • Вознаграждение за миссию создания кораблей ближе к игрокам
  • Нулевой вес смеси после обработки для холода / тепла до мертвого состояния
  • REMNANT: исправлен случай, когда сканирование могло быть помечено как незавершенное после повторного входа в систему.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой регенерированные ненайденные воксели не обновлялись для клиентов до тех пор, пока они не были найдены/повреждены.
  • Добавлен новый игровой параметр для отключения дрожания камеры.
  • Уменьшить непрозрачность значка карты области поиска Thumpers.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент карты Thumper SearchArea не очищался должным образом после перезагрузки проспекта.
  • Изменен цвет значка карты Thumper.
  • Thumper теперь использует правильный ряд значков карты.
  • Добавлены визуальные эффекты и звуковой заполнитель для события деактивации урона Thumper.
  • Перевернутая анимация размерографа, чтобы она вращалась в правильном направлении.
  • Добавлен параметр веса UnsupportedDeployable, который гарантирует, что развертываемый объект не поддерживается какими-либо строительными элементами, путем установки очень большого веса. - Изменен развертываемый вес Thumper на UnsupportedDeployable.
  • Предпочитать точку появления десантного корабля, ближайшую к маяку десантного корабля, при вызове десантного корабля через маяк.
  • Исправлена ​​проблема с фокусом курсора во всплывающем окне «Сообщить о проблеме» (ирония судьбы) при редактировании задним числом.
  • Предотвращено, чтобы защитные структуры Hedgehog устанавливали свою сетку на разрушаемую сетку, если она не была настроена, это предотвращает их превращение в невидимых ниже половины здоровья.
  • Обновлен план уровня OLY для удаления ссылок на старые постоянные данные уровня в структуре WorldData.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой посевные площади, размещенные на полу, не регистрировались как открытые.
  • Убедитесь, что позиция появления орбитальной транспортной капсулы правильно воспроизведена клиентам.
  • Исправлено всплывающее сообщение об ошибке на титульном экране, которое не появлялось
  • Добавлен экран загрузки, отображаемый при попытке автоматического повторного подключения к серверу после потери соединения из-за ошибки 65.
  • Исправлено всплывающее сообщение об ошибке на титульном экране, которое не появлялось
  • Ударник теперь нельзя активировать в пещере или воде.
  • Добавлен звук отключения электричества, предупреждающий сигнал, импульс сонара и информация о чертежах.
  • Повторно включена активация Thumper в пещерах. Thumper теперь должен правильно создавать пещерных червей и наземных акул в пещерах.
  • Добавлен чит для майнинга всех вокселей в радиусе вокруг игрока
  • Добавлен значок карты Thumper в таблицу данных.
  • Корректировка предупреждения и размещения ударника. Пере добавление звуков в БП
  • Установите прочность на интерфейсе Orbital Exchange (теперь правильно получает урон и может быть отремонтировано)
  • Удален неверный геймплейный тег FactionMission.Blocker с досок объявлений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радары миссии сканирования действовали как обычные радары.
  • Fixed an issue with water pump components not activating correctly sometimes
  • Clamp greenhouse benefits for crops to +50%
  • Changed the way greenhouse buffs and indoor debuffs are applied to crops
  • Fixed short range radio tooltip not appearing when highlighted, also fixed tooltips for other future communication deployables
  • Dynamic quest "Crazed Creature" now teathers to its spawn point so it doesnt stray far from its icon.
  • Fixed auto-retry join server load overlay not appearing
  • Fixed auto-retry join server crash
  • Fix some wall torches do not show as sheltered when inside
  • Player dropships now topple any large trees in the way when landing
  • Added settings option to change display gamma / brightness
  • Reduced radius in which dropship topples trees in landing zone 500->275

Future Content

  • ADDING lava hunter flinch vocals, event and data table entries
  • Added missing DMs for SW_Blackberry_Bush variants
  • Polish pass on GL macros, cliff and rock materials
  • Adding lava hunter death audio event and data table entries
  • Set WT_RiverSpline to generate frozen rivers, added PM to Frozen Materials
  • Added new material for base of scoria and obsidian nodes to blend better with LC biom
  • Transition Cave P1-P2 Set Dressing & Placement of Voxel Transition Cave in on Purple Quad, DLC Map
  • Foliage pass on Blue and Green Quads and Added Rocks on Cliff Edges, Prometheus
  • Added art assets and animations for DEP_Enzyme Cannon to the projec
  • Generate LODs for several Prometheus Generated sublevels
  • Add utility widget for deleting certain actors from generated heightmaps for LOD generation process
  • Painted FT_Aloe_Vera in Swamp biome and replaced breakable Scoria and Obsedian in vulcanic biome pt.2, Purple Quad, DLC
  • Adjusted tesselation on landscape material and LC landscape decals
  • polish pass on SW, TU, GL CanyonWall materials and textures
  • Expose Lava Lights bool on WT_RiverSpline for WBs to use to enable lava lights on specific rivers
  • Setup FT_LC_Stones, Added Deep Ore And Cave Clean Up in P2 on Purple Quad, DLC
  • Cleand up and re-painted breakeable Obsedian closer to lava and Scoria more in-land around p2, Purple Quad, DLC
  • Added DEP_Bench_Fishing_T2 with selectable meshes
  • Adding Lava Hunter aggro state vocalisations and event and Data Table Entries
  • polish pass on swamp rock materials, added new texture for moss breakup
  • Added Exotics, Turned on Lava Lights on the Lava Rivers & Spawned LC stone FT in Lava Area on Purple Quad, DLC 1
  • Placed respawn ships and did some general clean up of resources, decals and cliffs, p2 Purple Quad, DLC
  • Снижена скорость появления всех звуков бездействия болотных существ, чтобы приспособиться к большому количеству появляющихся существ.
  • Скалы тундры - польский проход по макроматериалам ТУ
  • GL Rocks — исправления родительских материалов для сталагмитов GL
  • Swamp Rocks — полировка материала, а также исправление родительских ковриков пещеры.
  • Создайте еще несколько LOD для сгенерированных Prometheus подуровней и подправьте инструменты.
  • удалены и заменены сетки CF в биоме тундры, синий квадрат
  • Обновлены анимации охотников за лавой.
  • Очистка реки и полировка на зеленом квадроцикле, фиксированные деревья понга на префабах мегадерева и смытая трава на желтых, синих и зеленых квадроциклах, Прометей
  • Добавить точки потока лавы в область P2 LC и сияющую траву на фиолетовом/красном, DLC
  • добавлена ​​вулканическая ландшафтная сетка, материал, текстуры
  • Добавлено начало и конец цикла рвоты охотника за лавой, которые срабатывают, когда событие начинается и заканчивается.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть