Список изменений 1.2.38.107702
Исправлено
- Обновлены всплывающие подсказки в мире, чтобы показать цвет заполняемых ресурсов (например, синий для воды, зеленый для топлива, белый для кислорода).
- Явно очищайте эффект мороза при удалении модификаторов Cold и FrostBite вместо повторного запуска весов смешивания.
- Принудительно два десятичных знака на дисплее температуры пользовательского интерфейса
- CARAPACE: добавлен флаг разблокировки к миссии (в дополнение к тому, что в настоящее время предоставляется во время этапов миссии), поэтому он будет отображать индикатор на экране выбора перспектив.
- Исправлена опечатка в диалоге миссии.
- Исправлена опечатка в диалоге миссии.
- Сброс локального выбранного персонажа перед повторной попыткой присоединения к сеансу. Это должно решить проблему с ошибкой автоматических повторных попыток.
- Добавлено ведение журнала в пользовательском интерфейсе, чтобы увидеть, записываются ли меню как отображаемые, когда они не видны, таким образом отключая ввод мыши на экране смерти.
- Исправлено ведение журнала, чтобы оно не спамило каждый кадр
- Исправлена ошибка, вызванная уходом игрока во время проверки появления ИИ.
- Исправлен сбой комбинированного виджета, когда выбранное значение не существует.
- Актерам за пределами мира во время генерации теперь будет назначен ближайший сгенерированный уровень в качестве их владельца.
- Нож Черного Волка теперь корректно ремонтируется Зубами Черного Волка.
- Добавьте компонент ProjectionLocation в мешок с добычей Caveworm, чтобы исправить смещение виджета из-за начального смещения появления.
- ICESTORM: исправлена визуальная ошибка, из-за которой прогресс миссии на этапе активации устройства сбрасывался.
- Улучшенный выбор точки появления десантного корабля (привязан к большой навигационной сетке AI, пользовательскому EQS с 5-точечной трассировкой)
- Исправлен модификатор жареных овощей, использующий ProjectileDamage вместо BaseProjectileDamage.
- Добавьте проверку DT в состояния модификаторов, чтобы отслеживать использование небазовой статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой ведение журнала всегда отображалось белым цветом, а не цветом в зависимости от кодов ошибок.
- Убрана черта Durable из Shengong Canteen, чтобы соответствовать другим водным сосудам.
- Исправлена ошибка, из-за которой Shengong Canteen весила 100 граммов, хотя должна была весить 1000 граммов.
- Исправление отсутствующих данных Fillable Type из Larkwell Canteen
- Добавление начального выбора цвета в Portable Beacon. Отключено на время разработки UX
- Вознаграждение за миссию создания кораблей ближе к игрокам
- Нулевой вес смеси после обработки для холода / тепла до мертвого состояния
- REMNANT: исправлен случай, когда сканирование могло быть помечено как незавершенное после повторного входа в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой регенерированные ненайденные воксели не обновлялись для клиентов до тех пор, пока они не были найдены/повреждены.
- Добавлен новый игровой параметр для отключения дрожания камеры.
- Уменьшить непрозрачность значка карты области поиска Thumpers.
- Исправлена ошибка, из-за которой элемент карты Thumper SearchArea не очищался должным образом после перезагрузки проспекта.
- Изменен цвет значка карты Thumper.
- Thumper теперь использует правильный ряд значков карты.
- Добавлены визуальные эффекты и звуковой заполнитель для события деактивации урона Thumper.
- Перевернутая анимация размерографа, чтобы она вращалась в правильном направлении.
- Добавлен параметр веса UnsupportedDeployable, который гарантирует, что развертываемый объект не поддерживается какими-либо строительными элементами, путем установки очень большого веса. - Изменен развертываемый вес Thumper на UnsupportedDeployable.
- Предпочитать точку появления десантного корабля, ближайшую к маяку десантного корабля, при вызове десантного корабля через маяк.
- Исправлена проблема с фокусом курсора во всплывающем окне «Сообщить о проблеме» (ирония судьбы) при редактировании задним числом.
- Предотвращено, чтобы защитные структуры Hedgehog устанавливали свою сетку на разрушаемую сетку, если она не была настроена, это предотвращает их превращение в невидимых ниже половины здоровья.
- Обновлен план уровня OLY для удаления ссылок на старые постоянные данные уровня в структуре WorldData.
- Исправлена ошибка, из-за которой посевные площади, размещенные на полу, не регистрировались как открытые.
- Убедитесь, что позиция появления орбитальной транспортной капсулы правильно воспроизведена клиентам.
- Исправлено всплывающее сообщение об ошибке на титульном экране, которое не появлялось
- Добавлен экран загрузки, отображаемый при попытке автоматического повторного подключения к серверу после потери соединения из-за ошибки 65.
- Исправлено всплывающее сообщение об ошибке на титульном экране, которое не появлялось
- Ударник теперь нельзя активировать в пещере или воде.
- Добавлен звук отключения электричества, предупреждающий сигнал, импульс сонара и информация о чертежах.
- Повторно включена активация Thumper в пещерах. Thumper теперь должен правильно создавать пещерных червей и наземных акул в пещерах.
- Добавлен чит для майнинга всех вокселей в радиусе вокруг игрока
- Добавлен значок карты Thumper в таблицу данных.
- Корректировка предупреждения и размещения ударника. Пере добавление звуков в БП
- Установите прочность на интерфейсе Orbital Exchange (теперь правильно получает урон и может быть отремонтировано)
- Удален неверный геймплейный тег FactionMission.Blocker с досок объявлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой радары миссии сканирования действовали как обычные радары.
- Fixed an issue with water pump components not activating correctly sometimes
- Clamp greenhouse benefits for crops to +50%
- Changed the way greenhouse buffs and indoor debuffs are applied to crops
- Fixed short range radio tooltip not appearing when highlighted, also fixed tooltips for other future communication deployables
- Dynamic quest "Crazed Creature" now teathers to its spawn point so it doesnt stray far from its icon.
- Fixed auto-retry join server load overlay not appearing
- Fixed auto-retry join server crash
- Fix some wall torches do not show as sheltered when inside
- Player dropships now topple any large trees in the way when landing
- Added settings option to change display gamma / brightness
- Reduced radius in which dropship topples trees in landing zone 500->275
Future Content
- ADDING lava hunter flinch vocals, event and data table entries
- Added missing DMs for SW_Blackberry_Bush variants
- Polish pass on GL macros, cliff and rock materials
- Adding lava hunter death audio event and data table entries
- Set WT_RiverSpline to generate frozen rivers, added PM to Frozen Materials
- Added new material for base of scoria and obsidian nodes to blend better with LC biom
- Transition Cave P1-P2 Set Dressing & Placement of Voxel Transition Cave in on Purple Quad, DLC Map
- Foliage pass on Blue and Green Quads and Added Rocks on Cliff Edges, Prometheus
- Added art assets and animations for DEP_Enzyme Cannon to the projec
- Generate LODs for several Prometheus Generated sublevels
- Add utility widget for deleting certain actors from generated heightmaps for LOD generation process
- Painted FT_Aloe_Vera in Swamp biome and replaced breakable Scoria and Obsedian in vulcanic biome pt.2, Purple Quad, DLC
- Adjusted tesselation on landscape material and LC landscape decals
- polish pass on SW, TU, GL CanyonWall materials and textures
- Expose Lava Lights bool on WT_RiverSpline for WBs to use to enable lava lights on specific rivers
- Setup FT_LC_Stones, Added Deep Ore And Cave Clean Up in P2 on Purple Quad, DLC
- Cleand up and re-painted breakeable Obsedian closer to lava and Scoria more in-land around p2, Purple Quad, DLC
- Added DEP_Bench_Fishing_T2 with selectable meshes
- Adding Lava Hunter aggro state vocalisations and event and Data Table Entries
- polish pass on swamp rock materials, added new texture for moss breakup
- Added Exotics, Turned on Lava Lights on the Lava Rivers & Spawned LC stone FT in Lava Area on Purple Quad, DLC 1
- Placed respawn ships and did some general clean up of resources, decals and cliffs, p2 Purple Quad, DLC
- Снижена скорость появления всех звуков бездействия болотных существ, чтобы приспособиться к большому количеству появляющихся существ.
- Скалы тундры - польский проход по макроматериалам ТУ
- GL Rocks — исправления родительских материалов для сталагмитов GL
- Swamp Rocks — полировка материала, а также исправление родительских ковриков пещеры.
- Создайте еще несколько LOD для сгенерированных Prometheus подуровней и подправьте инструменты.
- удалены и заменены сетки CF в биоме тундры, синий квадрат
- Обновлены анимации охотников за лавой.
- Очистка реки и полировка на зеленом квадроцикле, фиксированные деревья понга на префабах мегадерева и смытая трава на желтых, синих и зеленых квадроциклах, Прометей
- Добавить точки потока лавы в область P2 LC и сияющую траву на фиолетовом/красном, DLC
- добавлена вулканическая ландшафтная сетка, материал, текстуры
- Добавлено начало и конец цикла рвоты охотника за лавой, которые срабатывают, когда событие начинается и заканчивается.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!