Prehistoric Kingdom: Обновление (EA 1.1.116)

Prehistoric Kingdom: Обновление (EA 1.1.116)


Prehistoric Kingdom: Обновление (EA 1.1.116)

  • Животные
    • Добавлено несколько поведенческих анимаций бездействия и отдыха для видов, указанных ниже. Животные, отмеченные *, также имеют уникальную анимацию бездействия или отдыха.
      • Акрокантозавр
      • Смилодон
      • Торвозавр*
      • Тиранозавр
    • Добавлена ​​анимация социальной реакции на Smilodon.
  • Аудио
    • Добавлены звуки при смене карт в меню «Новая игра».
    • Добавлена ​​новая атмосфера экрана загрузки и переход.
    • Добавлены дополнительные варианты трансляций и социальных вызовов для Parasaurolophus.
    • Добавлена ​​трансляция на Смилодон
  • Музыка
    • Добавлено более 5 минут коротких музыкальных реплик при запуске новой игры или загрузке в существующий парк.

      Различные реплики будут воспроизводиться в зависимости от того, где находится ваш парк в мире, если парк имеет 5 звезд или у него плохая статистика!
  • Графический интерфейс/UX
    • Добавлен раздел «Настройки игрового процесса» в меню «Параметры», доступный в режиме «Песочница». Это позволит пользователям изменять пользовательские настройки игрового процесса по своему усмотрению.
    • Включены параметры «Отключить музыку в игре» в меню «Настройки звука».
    • Добавлено значение видимости для каждого типа забора, доступное через окно информации о здании.
    • В меню обзора животных добавлены специальные выставочные животные.

Изменения

  • Животные
    • Обновлена ​​походка дилофозавра, теперь голова меньше качается.
    • Скорректированы настройки биома тарбозавра.
    • Обновлены рандомизированные правила изменения окраски животных: новые животные, выведенные в парке, теперь могут иметь более яркую окраску.
  • Гости
    • Улучшено принятие решений гостевым искусственным интеллектом и поиск достопримечательностей. Теперь у гостей должно быть больше возможностей поддерживать свои потребности
    • Гости теперь не могут использовать какие-либо модули, которые в данный момент не работают.
    • Повышена вероятность того, что гости естественным образом будут смотреть на животных внутри экспонатов.
    • Улучшены расчеты видимости животных: разные типы заборов теперь имеют разную степень видимости.
    • Препятствие на местности теперь лишает животных видимости.
    • Гости теперь будут корректно восстанавливаться после навигационных изменений.
    • Теперь гости могут правильно видеть статуи и информационные знаки без необходимости стоять в определенном положении.
  • Аудио
    • Окружение экрана загрузки больше не пропадает.
    • Незначительные изменения в различных социальных вызовах Паразауролофа.
  • Геймплей
    • Дальнейшая настройка рейтинга парка, что делает его в целом менее щадящим после недавних отзывов пользователей. Рейтинг выставки и общий рейтинг животных теперь гораздо сильнее влияют на рейтинг.
    • Изменен расчет рейтинга экспонатов - теперь только экспонаты с животными будут учитываться в общем рейтинге экспонатов.
    • Изменен расчет рейтинга животных - животные, которые не ограничены какой-либо выставкой, не будут учитываться в общем рейтинге парка.
    • Скорректировано время уведомлений о повышении рейтинга.
    • Уведомление «Нет животных в парке» теперь разрешается автоматически, если игрок размещает животных.
    • Снижение затрат на содержание во всех питомниках
    • Снижены затраты на содержание ветряной турбины и торгового автомата.
    • Увеличение затрат на содержание Ванной 4x8.
    • Увеличены доходы по кредитам нижнего уровня
    • Увеличена стоимость разведения дейнохейрусов.
  • Графика
    • Дальние огни теперь имеют шаг уровня детализации, чтобы значительно улучшить производительность ночью, когда одновременно могут быть включены многие тысячи огней.
    • Скорректирована скорость перехода погоды

Исправление ошибок

  • Критический
    • Исправлено обнаружение игрой неверных или поврежденных навигационных данных в сохранениях, теперь игра может регенерировать все навигационные графы. (Это может занять от 10 до 120 секунд в зависимости от сложности карты и скорости вашего компьютера.)
    • Исправлен сбой при загрузке, когда сохраненные навигационные данные были повреждены.
    • Предварительное исправление сбоев при удалении растительности у границ карты.
    • Предварительное исправление для гостей, прогуливающихся по экспонатам
    • Предварительное исправление для белых значков префабов и серьезной ошибки, связанной с добавлением префабов, когда игра тихо загружает префабы в фоновом режиме.
    • Исправлена ​​ошибка в обучении, связанная с распознаванием размещенных животных в парке, надеюсь, это должно решить распространенную проблему с целью размещения мамонта.
    • Исправлено несколько критических утечек памяти
    • Исправлена ​​распространенная утечка памяти гостевого ИИ.
    • Исправлена ​​ошибка инициализации настроек игры, связанная с пользовательскими настройками песочницы.
    • Исправлены две ошибки гостевого ИИ, из-за которых ресурсы ЦП тратились впустую с кучей журналов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гости не могли видеть животных в некоторых загруженных играх.
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с навозом животных, которая создавала ненужную регистрацию.
    • Исправлена ​​критическая ошибка, из-за которой знаки с информацией о животных теряли настройки мощности после изменения отображаемого вида животных.
    • Решена давняя проблема, из-за которой в экономической системе регистрировалось несколько затрат на содержание.
    • Исправлен потенциально критический сбой инициализации графического интерфейса при первой загрузке игры.
    • Исправлены гости, блуждающие по ограждениям
  • Животные
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой рандомизированное масштабирование животных не загружалось должным образом в сохранениях.
  • Достижения
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения «Экосистема» и «Менеджер по управлению» не срабатывали должным образом.
  • Гости
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гости не получали удовлетворения от наблюдения за животными.
    • Исправлены информационные знаки, которые не регистрировались как достопримечательности для гостей.
  • Структуры
    • Исправлен рендеринг обратной стороны для модульных стеновых элементов.
    • Фиксированный биом бочонка кактуса
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой замена пути не работала на всех сегментах пути.
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой заборы не отображались под водой.
  • Аудио
    • Исправлена ​​проблема с инициализацией звука дождя при загрузке игры.
  • Графический интерфейс/UX
    • Исправлено несколько обрезаний текстовых элементов.
    • Исправлено несколько элементов испанского перевода.
    • Исправлена ​​непонятная ошибка детского меню, из-за которой в парке могли быть размещены неправильные экземпляры животных.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша «Escape» не запускала события выхода в главном меню.
    • Исправлено зависание выбора корпуса после открытия меню управления.
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с прогнозом погоды в Обзорном меню.
    • Исправлен текст заголовка меню управления, отображающий название последнего открытого меню вместо текущего.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка финансовой булавки застревала на экране после закрытия меню управления.
    • Исправлена ​​незначительная проблема с подсчетом времени игры в сеансе для новых игр — это также предотвращает разблокировку достижения «Воображариум» при первом запуске обучения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Загрузить» загружалось дважды.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс разблокировки элементов галереи «Детское меню» всегда по умолчанию составлял 100 %, даже если все скины не были разблокированы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Mural Djadochta 1 и Mural Djadochta 3 менялись местами.
    • Предварительный просмотр стоимости Modular Prefab теперь идеально синхронизирован с фактической стоимостью размещения группы.

Производительность

  • Добавлены легкие самозванцы. Замедление в больших парках с тысячами огней в ночное время радикально оптимизировано.
  • Уменьшены зависания при обновлении навигации после различных действий по терраформированию.
  • Значительно оптимизированное размещение забора
  • Оптимизированные тени + подводные тени
  • Уменьшено ненужное ведение журнала

Примечания

  • Использование памяти может быть очень высоким! Мы активно работаем над решением этой проблемы в будущих патчах.
  • Некоторые постройки могут быть не по пути в старых сохранениях, простой сброс положения постройки должен решить эту проблему до дальнейшего уведомления.
  • Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой музыка может внезапно останавливаться во время игры.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть