- Животные
- Добавлено несколько поведенческих анимаций бездействия и отдыха для видов, указанных ниже. Животные, отмеченные *, также имеют уникальную анимацию бездействия или отдыха.
- Акрокантозавр
- Смилодон
- Торвозавр*
- Тиранозавр
- Добавлена анимация социальной реакции на Smilodon.
- Добавлено несколько поведенческих анимаций бездействия и отдыха для видов, указанных ниже. Животные, отмеченные *, также имеют уникальную анимацию бездействия или отдыха.
- Аудио
- Добавлены звуки при смене карт в меню «Новая игра».
- Добавлена новая атмосфера экрана загрузки и переход.
- Добавлены дополнительные варианты трансляций и социальных вызовов для Parasaurolophus.
- Добавлена трансляция на Смилодон
- Музыка
- Добавлено более 5 минут коротких музыкальных реплик при запуске новой игры или загрузке в существующий парк.
Различные реплики будут воспроизводиться в зависимости от того, где находится ваш парк в мире, если парк имеет 5 звезд или у него плохая статистика!
- Добавлено более 5 минут коротких музыкальных реплик при запуске новой игры или загрузке в существующий парк.
- Графический интерфейс/UX
- Добавлен раздел «Настройки игрового процесса» в меню «Параметры», доступный в режиме «Песочница». Это позволит пользователям изменять пользовательские настройки игрового процесса по своему усмотрению.
- Включены параметры «Отключить музыку в игре» в меню «Настройки звука».
- Добавлено значение видимости для каждого типа забора, доступное через окно информации о здании.
- В меню обзора животных добавлены специальные выставочные животные.
Изменения
- Животные
- Обновлена походка дилофозавра, теперь голова меньше качается.
- Скорректированы настройки биома тарбозавра.
- Обновлены рандомизированные правила изменения окраски животных: новые животные, выведенные в парке, теперь могут иметь более яркую окраску.
- Гости
- Улучшено принятие решений гостевым искусственным интеллектом и поиск достопримечательностей. Теперь у гостей должно быть больше возможностей поддерживать свои потребности
- Гости теперь не могут использовать какие-либо модули, которые в данный момент не работают.
- Повышена вероятность того, что гости естественным образом будут смотреть на животных внутри экспонатов.
- Улучшены расчеты видимости животных: разные типы заборов теперь имеют разную степень видимости.
- Препятствие на местности теперь лишает животных видимости.
- Гости теперь будут корректно восстанавливаться после навигационных изменений.
- Теперь гости могут правильно видеть статуи и информационные знаки без необходимости стоять в определенном положении.
- Аудио
- Окружение экрана загрузки больше не пропадает.
- Незначительные изменения в различных социальных вызовах Паразауролофа.
- Геймплей
- Дальнейшая настройка рейтинга парка, что делает его в целом менее щадящим после недавних отзывов пользователей. Рейтинг выставки и общий рейтинг животных теперь гораздо сильнее влияют на рейтинг.
- Изменен расчет рейтинга экспонатов - теперь только экспонаты с животными будут учитываться в общем рейтинге экспонатов.
- Изменен расчет рейтинга животных - животные, которые не ограничены какой-либо выставкой, не будут учитываться в общем рейтинге парка.
- Скорректировано время уведомлений о повышении рейтинга.
- Уведомление «Нет животных в парке» теперь разрешается автоматически, если игрок размещает животных.
- Снижение затрат на содержание во всех питомниках
- Снижены затраты на содержание ветряной турбины и торгового автомата.
- Увеличение затрат на содержание Ванной 4x8.
- Увеличены доходы по кредитам нижнего уровня
- Увеличена стоимость разведения дейнохейрусов.
- Графика
- Дальние огни теперь имеют шаг уровня детализации, чтобы значительно улучшить производительность ночью, когда одновременно могут быть включены многие тысячи огней.
- Скорректирована скорость перехода погоды
Исправление ошибок
- Критический
- Исправлено обнаружение игрой неверных или поврежденных навигационных данных в сохранениях, теперь игра может регенерировать все навигационные графы. (Это может занять от 10 до 120 секунд в зависимости от сложности карты и скорости вашего компьютера.)
- Исправлен сбой при загрузке, когда сохраненные навигационные данные были повреждены.
- Предварительное исправление сбоев при удалении растительности у границ карты.
- Предварительное исправление для гостей, прогуливающихся по экспонатам
- Предварительное исправление для белых значков префабов и серьезной ошибки, связанной с добавлением префабов, когда игра тихо загружает префабы в фоновом режиме.
- Исправлена ошибка в обучении, связанная с распознаванием размещенных животных в парке, надеюсь, это должно решить распространенную проблему с целью размещения мамонта.
- Исправлено несколько критических утечек памяти
- Исправлена распространенная утечка памяти гостевого ИИ.
- Исправлена ошибка инициализации настроек игры, связанная с пользовательскими настройками песочницы.
- Исправлены две ошибки гостевого ИИ, из-за которых ресурсы ЦП тратились впустую с кучей журналов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гости не могли видеть животных в некоторых загруженных играх.
- Исправлена ошибка, связанная с навозом животных, которая создавала ненужную регистрацию.
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой знаки с информацией о животных теряли настройки мощности после изменения отображаемого вида животных.
- Решена давняя проблема, из-за которой в экономической системе регистрировалось несколько затрат на содержание.
- Исправлен потенциально критический сбой инициализации графического интерфейса при первой загрузке игры.
- Исправлены гости, блуждающие по ограждениям
- Животные
- Исправлена ошибка, из-за которой рандомизированное масштабирование животных не загружалось должным образом в сохранениях.
- Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения «Экосистема» и «Менеджер по управлению» не срабатывали должным образом.
- Гости
- Исправлена ошибка, из-за которой гости не получали удовлетворения от наблюдения за животными.
- Исправлены информационные знаки, которые не регистрировались как достопримечательности для гостей.
- Структуры
- Исправлен рендеринг обратной стороны для модульных стеновых элементов.
- Фиксированный биом бочонка кактуса
- Исправлена ошибка, из-за которой замена пути не работала на всех сегментах пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой заборы не отображались под водой.
- Аудио
- Исправлена проблема с инициализацией звука дождя при загрузке игры.
- Графический интерфейс/UX
- Исправлено несколько обрезаний текстовых элементов.
- Исправлено несколько элементов испанского перевода.
- Исправлена непонятная ошибка детского меню, из-за которой в парке могли быть размещены неправильные экземпляры животных.
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша «Escape» не запускала события выхода в главном меню.
- Исправлено зависание выбора корпуса после открытия меню управления.
- Исправлена ошибка, связанная с прогнозом погоды в Обзорном меню.
- Исправлен текст заголовка меню управления, отображающий название последнего открытого меню вместо текущего.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка финансовой булавки застревала на экране после закрытия меню управления.
- Исправлена незначительная проблема с подсчетом времени игры в сеансе для новых игр — это также предотвращает разблокировку достижения «Воображариум» при первом запуске обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Загрузить» загружалось дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс разблокировки элементов галереи «Детское меню» всегда по умолчанию составлял 100 %, даже если все скины не были разблокированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки Mural Djadochta 1 и Mural Djadochta 3 менялись местами.
- Предварительный просмотр стоимости Modular Prefab теперь идеально синхронизирован с фактической стоимостью размещения группы.
Производительность
- Добавлены легкие самозванцы. Замедление в больших парках с тысячами огней в ночное время радикально оптимизировано.
- Уменьшены зависания при обновлении навигации после различных действий по терраформированию.
- Значительно оптимизированное размещение забора
- Оптимизированные тени + подводные тени
- Уменьшено ненужное ведение журнала
Примечания
- Использование памяти может быть очень высоким! Мы активно работаем над решением этой проблемы в будущих патчах.
- Некоторые постройки могут быть не по пути в старых сохранениях, простой сброс положения постройки должен решить эту проблему до дальнейшего уведомления.
- Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой музыка может внезапно останавливаться во время игры.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!