Sands of Salzaar: Обновление навыков V.1.0.19

Sands of Salzaar: Обновление навыков V.1.0.19


- V.1.0.19 Обновление навыка:

[Threnody]

- Ледяное заклинание: добавлена ​​анимация применения и звуковые эффекты для навыка, оптимизирована траектория обычной атаки из предыдущих версий и увеличена стоимость маны для каждой обычной атаки.
- Frost Aura: Исправлена ​​ошибка в описании навыка иммунитета к холоду.
- Запечатывающее заклинание: исправлена ​​ошибка, из-за которой умение было неэффективным.
- Mana Overflow: Исправлена ​​ошибка в типе увеличения урона.
- Ведьма Снежной Горы: Оптимизирован иммунитет к эффекту холода и исправлена ​​ошибка в колдовской атаке, которая увеличивалась с уровнем.
- Witch Wisdom: исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить Кристалл мудрости.
- Снежная ведьма-хранитель: оптимизирован специальный эффект умения, чтобы сделать его более заметным.

[Надзима]

— Статическое поле: исправлена ​​проблема, из-за которой продолжительность статического поля не могла увеличиваться с уровнем
— Космический разлом: производительность навыка оптимизирована, чтобы соответствовать тексту его описания.
- Пространственно-временной разлом: исправлена ​​проблема с недействительным процентным уменьшением здоровья
- Стрела предчувствия: исправлена ​​проблема несоответствия между эффектами умений и звуком, исправлена ​​проблема с веерообразной дальностью предупреждения, превышающей дальность урона
- Мудрость Звезды: исправлена ​​проблема с получением 1 кристалла мудрости каждые 7 дней без какого-либо эффекта
- Благословение звезд: исправлена ​​проблема с загадыванием предмета со Звезды каждые 30 дней без какого-либо эффекта

[Гало Захра]

- Большой Взмах Меча: Добавлено действие высвобождения навыка, изменена анимация эффекта навыка
- Стальное телосложение: скорректирован и оптимизирован эффект ПОВЫШЕНИЯ тепла
- Рассеивание тепла: исправлена ​​проблема с продолжительностью рассеивания тепла, не соответствующей описанию навыка, - добавлен эффект ПОЛУЧЕНИЯ рассеивания тепла
- Железный рев: скорректирован и оптимизирован эффект ПОЛОЖЕНИЯ
- Великий мастер меча: исправлена ​​проблема с увеличенным типом урона

[Астрид]

- Заряд длинного копья: добавлен новый эффект навыка и исправлена ​​проблема с неработающим эффектом отбрасывания
- Вращающееся копье: заменено анимация эффекта навыка
- Размашистый удар: исправлена ​​анимация навыка, оптимизировано ощущение удара и оптимизирован эффект насмешки
- Рука стали: исправлена ​​проблема несоответствия описаний навыков и фактических бонусов, а также добавлены эффекты отображения навыков
- Мастер копий: исправлена ​​проблема что вы должны носить оружие с длинной рукоятью, чтобы получить атрибуты, и добавлены эффекты
- Судный день: исправлена ​​​​проблема с навыком картирования монстров.
- Spearhead Shock: оптимизировано действие навыка и положение эффекта
- LongSpear Dance: еженедельный эффект опыта войск от этого навыка временно недействителен

[Princess Bellen]

- Gale Slash: оптимизировано действие и эффект навыка, улучшено ощущение удара
- Rampage: исправлено проблема с отсутствующим эффектом навыка и исправлена ​​проблема с отсутствующим типом цели
- Наклонная осанка: исправлена ​​проблема, из-за которой навык изначально не мог двигаться и атаковать, заменен эффект бокового усиления и изменена скорость блока на скорость уклонения.
- Наклонная контратака: триггер блока изменен на триггер уклонения.
- Мастер клинков: производительность навыка оптимизирована, чтобы соответствовать его тексту описания

[Tiqin]

- Ударная волна Хаоса: исправлена ​​проблема с невозможностью непрерывного оглушения.
- Lightning Interference: исправлен неправильный эффект BUFF.
- Enhanced Potion: исправлена ​​проблема с пассивным лечебным эффектом.
- Inventory Medicine: исправлена ​​проблема с недействительным эффектом данного предмета ресурса.

[Амира Захра]
- Песня битвы: Изменен эффект ПОЛОЖЕНИЯ, Симфония развертывания ПОЛУЧЕНИЕ духа * 2 изменено на * 1
- Танец меча: Оптимизировано выполнение навыка, чтобы соответствовать его тексту описания
- Танец соблазнения: Увеличен диапазон навыка до 800 ( диапазон был слишком мал в 300, требуя непосредственной близости к противнику, в то время как Сихана - убийца дальнего боя).

[Таша]

- Древний арбалет: исправлена ​​проблема с траекторией предыдущих выстрелов, добавлена ​​функция переключения модели оружия, оптимизирован эффект траектории и увеличено количество пуль (с 6 до 7).
- Stealth Combat: исправлена ​​ошибка, из-за которой умение не имело никаких бонусов при повышении уровня, а также исправлена ​​ошибка, из-за которой умение не имело перезарядки и затрат маны.
- Ожидание: исправлена ​​проблема, из-за которой невидимость не вызывала у водителя ожидание возможности, и добавлен эффект «Ожидание возможности» BUFF.
- Мусорщик: Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение заработка после победы в бою на 35% не имело никакого эффекта.
Похититель сокровищ: исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было безрезультатно получать подарок каждые 3 дня.

[Лотос Кабир]

- Золотая волна: изменен дизайн навыка, чтобы привести его в соответствие с оригинальным описанием навыка.
- Золотой щит: заменен эффект умения на золото и исправлена ​​проблема, из-за которой состояние щита не имело эффектов контроля иммунитета.
- Золотое исцеление: исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось восстановить здоровье союзников.
- Золотое правосудие: Оптимизирован эффект навыка и скорректировано время эффекта.
- Золотой баланс: изменен дизайн навыка, чтобы привести его в соответствие с первоначальным описанием навыка.

[Ассель]

- Спираль урагана: Значительно оптимизирован эффект навыка и добавлено движение навыка.
- Чародейская вспышка: умение переработано, чтобы соответствовать первоначальному описанию умения.

[Бату]

- Recompose: исправлено неправильное написание поля атрибута (изменено с b_strength на b_muscle).
Подготовка к битве: изменен эффект ПОЛОЖЕНИЯ.
- War Trample: добавлены звуковые эффекты и исправлены числа.
- Борьба: добавлено движение и звуковые эффекты навыка, оптимизирован эффект навыка.
- Физическая подготовка: изменен дизайн навыка, чтобы он соответствовал исходному описанию навыка.

[Голди Кабир]

- Золотой маркер: монета заменена на золотые дротики.
- Подавление золота: исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было увеличить скорость атаки, но увеличить атаку на 100%.
- Богатство Battlefield: монета заменена на золотые дротики, а диапазон увеличен с 275 до 1500.
Получение золота за золото: исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было получить награду за убийство без изучения навыка.
- Lavish's Tricks: изменен дизайн навыка, чтобы привести его в соответствие с оригинальным описанием навыка. Отменено требование убийства перед телепортацией.
- Dazzling Gold: триггерная часть была в основном переписана.
- Налог Battlefield: исправлена ​​проблема, из-за которой можно было получить награду за убийство без изучения навыка.
- Братья и сестры Кабир: исправлена ​​проблема, из-за которой атрибуты не могли увеличиваться, когда на поле находились и Джинзуче, и Джинью.
- Клинок Золотого Листа: увеличен радиус действия и добавлен эффект отбрасывания.

[Шахид]

- Тихая дымовая завеса: переработан навык, чтобы привести его в соответствие с оригинальным текстовым описанием.
Отряд «Спектр»: исправлен эффект уменьшения перезарядки «Веера лезвий» и повышен шанс критического удара в дыму.
- Оглушающий удар: оптимизирована производительность навыка, чтобы соответствовать его тексту описания.
- Веер лезвий: эффект больше не сопровождается появлением древних вращающихся дротиков.
- Охота на скорпионов: исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный урон врагам в состоянии оглушения и кровотечения был неэффективен.
- Crisis Evasion: исправлена ​​проблема снижения здоровья ниже 20%.

[Ya Ya]

- Shredding Bite: добавлены значки анимации действий и эффектов.
- Освобождение Ашуры: оптимизированы действия и эффекты умений, отменена функция захвата и увеличено время перезарядки на 2 секунды.
- Ассимиляция и пожирание: исправлена ​​проблема с возможностью пожирать здания и исправлена ​​проблема с невозможностью стакать жизни несколько раз.
- Мутировавшее тело: здоровье каждого монстра в команде увеличивается на 3%.
- Безжалостный монстр: исправлена ​​ошибка, из-за которой критический урон не увеличивался с уровнем.
- Друг-монстр: исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус атрибута формации был неэффективен.
- Монстр-компаньон: В настоящее время невозможно увеличить здоровье главного героя, учитывая, как динамически увеличивать здоровье главного героя во время битвы.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть