Night of the Dead: Обновление #054


Вер. 2.0.6.2
- Балансировка
пересборки снаряжения Увеличен шанс получения снаряжения более высокого уровня путем пересборки снаряжения.

- Улучшено определение атаки оружия ближнего боя.

- Изменен строительный материал для ковра.
Wolf Skin 2 -> Processed Leather 2

[Game Systems] — Изменен принцип работы «Скворечника».
Если вы кормите «Птичий домик», вы можете получить «Птичье яйцо» через определенный период времени. (то же, что и раньше)
Если вы накормите «Скворечник», птицы могут прилететь через определенный период времени.
Виды птиц, которые залетают в «Скворечник», различаются в зависимости от региона.
Птица может покинуть свой «Скворечник».
Не будет работать, если «Скворечник» закрыт препятствиями (зданием и т. д.).

- Добавлен уровень предмета.
Игроки могут проверить уровень предмета во всплывающей подсказке.
В зависимости от уровня предмета есть различия в характеристиках (в основном это экипировка), а регион, где его можно получить, ограничен.

- Добавлен параметр «Предварительный просмотр персонажа» в настройки пользовательского интерфейса / игрового процесса.
Удалена кнопка «Предварительный просмотр персонажа» в инвентаре, так как эта настройка была добавлена.

[Исправлена ​​ошибка] - Исправлено, что при разрушении здания, построенного на крыше транспортного средства, здание, построенное на этом здании, не разрушалось.

- Исправлено, что левый и правый клики мыши не применялись, даже если они были назначены горячим клавишам в настройках управления.
- Исправлено, что использование памяти постоянно увеличивалось при открытии ящика для хранения.
- Исправлено, что категория инвентаря менялась на «Все» при нажатии кнопки сортировки в ящике для хранения.
- Исправлено, что значение настройки некоторых пользовательских сложностей было установлено на 100, даже если оно было изменено на другое значение на выделенном сервере.
(Шанс выпадения высококачественного снаряжения, здоровье здания, урон от атаки ловушки, скорость возврата материалов после разрушения здания)
— исправлено, что пользовательская сложность выделенного сервера отображалась неправильно.
- Исправлено, что построенное здание не было видно клиентскому игроку (гостю).
- Исправлено, что анимация удара зомби воспроизводилась, когда клиентский игрок (гость) сбивал зомби транспортным средством.
- Исправлено, что голова Spike Launcher не поворачивалась в клиенте игрока(гостя).


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть