Core Keeper: Обновление 0.5.2 [08.02.23]


Обновление 0.5.2

  • Валентинки можно найти брошенными на землю по всему миру. Соберите их и узнайте, что Сезонный Торговец может предложить для них! Любые письма, оставленные на земле после окончания сезона, исчезнут, а все поднятые письма останутся. Буквы будут постоянно случайным образом появляться в мире на протяжении всего сезона.
  • Сезонный торговец теперь имеет новый скин и новые предметы для продажи в новом сезоне. Скин изменится обратно после окончания сезона, но предметы все еще можно будет купить.
  • Верстак Валентина. Приобретается у сезонного торговца.
  • Сундук Валентина. Приобретается у сезонного торговца.
  • Подарок Валентина. Приобретается у сезонного торговца.
  • 9 новых украшений и мебели.
  • 3 новые ценности.
  • Новые расходники:
    - Дистиллированная любовь.
    - Коробка конфет.
  • Новое снаряжение и оружие:
    - Лук купидона.
    - Туника Купидона.
    - Ожерелье Валентина.
    - Кольцо Валентина.
  • Радужка Ядра имеет форму сердца во время сезонного события Валентина.

Новые предметы:

  • Волшебное зеркало. Может быть создан на столярном столе и позволяет игроку изменить внешний вид и имя своего персонажа.
  • Манекен. Может быть изготовлен на столе плотника и позволяет игроку демонстрировать оборудование.
  • Предустановки оборудования. В окно персонажа были добавлены три вкладки, позволяющие игрокам быстро переключаться между различными настройками снаряжения.
  • Музыкальный верстак. Может быть создан на жестяном верстаке и позволяет игроку создавать следующее:
  • Инструменты для арфы, флейты и виолончели. Их можно использовать для воспроизведения нот вручную. Предопределенные песни также можно автоматически воспроизводить, стоя рядом с подставкой для нот, на которой есть ноты.
  • Подставка для нот.
  • Несколько нотных листов.
  • Ткацкий станок. Может быть создан на столярном столе и позволяет игроку создавать различные комплекты одежды. Они предназначены для дополнительной настройки с помощью прорезей для туалетных столиков в комоде, но также могут быть экипированы напрямую:
    - Свадебное платье.
    - Подходить.
    - Археологическая одежда.
    - Готовим одежду.

Новая механика:

  • Окарина была превращена в инструмент, а не в ценный предмет, и теперь ее также можно найти в местах раскопок в биоме дикой природы Азеоса. Шанс выпадения Сухой бабочки из мест раскопок был уменьшен, чтобы компенсировать это.
  • Верстаки теперь имеют возможность выбирать верстаки более раннего уровня в своем пользовательском интерфейсе, чтобы разрешить создание предметов из этих верстаков.
  • Объекты теперь можно поворачивать перед тем, как положить их вниз, вместо того, чтобы делать это посредством взаимодействия после того, как они были помещены вниз. Долгосрочный план состоит в том, чтобы поддерживать ротацию большего количества объектов в игре, и это изменение — первый шаг к этому. Текущие объекты, на которые влияет это изменение: дрель, рука робота, конвейерная лента, галакситовая турель, каменная турель, схема задержки и логическая схема.
  • Быстрый мусор. Добавлена ​​привязка клавиш, которая позволяет игрокам быстро перемещать предметы в корзину. Любой предмет, уже находящийся в корзине, будет уничтожен. Привязкой клавиши по умолчанию на клавиатуре является клавиша Удалить, но ее можно изменить в меню элементов управления в привязке «Удалить выбранный элемент».
  • Переключить привязку клавиш пользовательского интерфейса. Добавлена ​​комбинация клавиш (Ctrl+U), которая позволяет игрокам включать и выключать внутриигровой пользовательский интерфейс. Это то же самое, что изменить параметр «Показать внутриигровой пользовательский интерфейс», который находится в настройках пользовательского интерфейса.
  • В разделе «Настройки игрового процесса» добавлена ​​возможность активировать определенные сезоны или полностью отключить их. Это можно изменить только в главном меню, а не во время игры в мире. Во избежание путаницы больше нельзя установить сезон через параметры запуска в Steam. Изменение даты на компьютере по-прежнему работает для активации определенных сезонов, но рекомендуется использовать эту новую опцию.
  • Шахтеры-спелеологи иногда ложатся и спят. У них также есть несколько новых эмоций, которые они используют во время бездействия и в бою.
  • Охотникам-спелеологам теперь нужно перезаряжать свое оружие перед выстрелом, что дает игрокам больше времени, чтобы уклониться от выстрелов.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ Балансировка:

  • Скорректирован общий урон врагов, чтобы враги, особенно в начале игры, наносили немного меньше урона.
  • Слегка уменьшено здоровье и урон, наносимый зараженными спелеологами.
  • Уменьшен урон, наносимый щупальцами плесени.
  • Уменьшен урон, наносимый пузырьковыми крабами.
  • Условие, которое дает шанс поймать более редкую рыбу, теперь использует правильный шанс для каждой рыбы. Раньше шанс был одинаковым для всех рыб при срабатывании этого условия, в том числе и для Starlight Nautilus. Увеличен шанс поймать Starlight Nautilus, чтобы компенсировать это изменение.
  • Снижена стоимость ключей, изготовленных на столе для изготовления ключей. Ключи теперь также имеют небольшой шанс выпасть из всех типов врагов-слизней, спелеологов-шахтеров и во время рыбалки.
  • Запертые сундуки имеют небольшой шанс быть пойманными во время рыбалки.
  • Уменьшено здоровье Оморота и щупалец, появляющихся во время битвы с боссом.
  • Изменено так, что небольшой пейзаж гоночной трассы появляется в мире только один раз.
  • Турели теперь отправляют врагов в бой. Это делает их более полезными для ферм мобов, а также более совместимыми с тем, как работают ловушки с шипами.

Качество жизни:

  • Цепи теперь можно размещать под другими блокирующими объектами, а стены можно строить поверх цепей.
  • Гокарты теперь можно перемещать с помощью конвейерных лент, а также их можно размещать поверх конвейерных лент.
  • При ударе по объектам теперь больше учитывается положение мыши / направление правого джойстика, чтобы обеспечить более точный контроль при определении того, какой объект ударить вокруг игрока.
  • Заборы теперь адаптируются к соседним стенам. Это означает, что между заборами и стенами больше нет маленьких зазоров.
  • Руды из валунов теперь появляются в случайном месте внутри валуна, поэтому несколько буров на одном и том же валуне не всегда будут давать руду из одного и того же бура.
  • Нажатие на рецепты в объектах автокрафта, таких как печь и настольная пила, автоматически переместит необходимые материалы во входные слоты из инвентаря игрока или любого соседнего сундука.
  • Удерживая нажатой клавишу модификатора, чтобы взять 10 предметов из стека (Ctrl), теперь также можно выполнить при создании предметов, чтобы одновременно создать в 10 раз больше предмета. Это работает только для штабелируемых предметов. Нажав на рецепты в объектах автокрафта, таких как кастрюля и печь, также можно переместить 10 необходимых материалов во входные слоты.
  • Рельсы теперь можно строить поверх конвейерных лент. Обратите внимание, что конвейерные ленты не влияют на вагонетки на рельсах, но эта функция предназначена для перемещения предметов по рельсам.
  • Любой электронный объект теперь можно построить поверх проводов. Обратите внимание, что в большинстве случаев это переопределяет поведение провода, например, при размещении логической схемы поверх провода.
  • Добавлены привязки клавиш навигации в игровом интерфейсе. В основном это будет полезно для игроков, использующих контроллеры для изменения кнопок D-pad, чтобы они делали что-то еще, кроме навигации в пользовательском интерфейсе, поскольку для этого уже можно использовать джойстик.
  • Карты и лодки теперь можно поворачивать, прежде чем опустить.
  • Манипулятор робота теперь может помещать предметы в стойку для рыболовных сетей, декоративный горшок и ящик для цветов.
  • Golden Glow Tulips теперь излучают золотой свет вместо синего.
  • Для разрушения надгробий требуется 3 удара, чтобы избежать разрушения надгробий других игроков с такой же легкостью. Собственное надгробие игрока по-прежнему разрушается одним ударом, как и раньше.
  • Печь, плавильная печь, кузница ярости и настольная пила теперь принимают только те ресурсы, которые они могут обработать в своих входных слотах.
  • Существа больше не пытаются повредить объекты, которые они не могут сломать за несколько ударов.
  • Мотыги, которые покрывают несколько плиток, теперь будут отдавать предпочтение другим плиткам, таким как мох или слизь, а не мотыгам наземных плиток.
  • Враги больше не блокируют игроков от шахтных стен, держа в руках кирку.
  • Добавьте ограничение на количество медуз, которые могут появиться в области.
  • Добавьте ограничение на количество щупалец, которые могут появиться в области.
  • Добавьте ограничение на количество косяков рыб, которые могут появиться в районе с морской водой.
  • Добавьте ограничение на количество кувшинок, появляющихся в области.
  • Добавьте ограничение на количество водорослей, появляющихся в области.

Искусство и анимация:

  • Реализован совершенно новый конвейер рендеринга. Это должно привести к улучшению освещения и производительности графического процессора.
  • Полностью переработанное непрямое (отражающее) освещение. Теперь свет распространяется дальше и учитывает цвет поверхности, что приводит к более мягкому и насыщенному динамическому освещению.
  • Добавлена ​​новая система для расчета продвинутых теней объектов. Это заставляет большинство объектов и врагов отбрасывать тени за свет.
  • Излучающие поверхности теперь могут генерировать свет.
  • Улучшено масштабирование разрешения, благодаря чему игра выглядит более четкой в ​​окнах с разрешением выше 1920x1080.
  • Разделите меню настроек графики на две части: «Экран» и «Графика».
  • Добавлен эффект окклюзии окружающего пространства экрана и настройка графики для него (Низкий/Средний/Высокий).
  • Добавлена ​​настройка графики теней объектов (Выкл. / Простой / Расширенный). Simple заставляет тени вести себя так же, как и до этого обновления, а Advanced использует новую систему.
  • Улучшен блум и добавлена ​​настройка отображения для него (Нормальный / Уменьшенный / Выкл.).
  • Переработан параметр «16-битный цвет»: теперь он называется «Цветной вывод» и позволяет перейти от полного 24-битного вывода к ограниченной 15-битной цветовой палитре. Дополнительная опция позволяет добавить к этому эффекту сглаживание, которое разбивает появляющиеся цветовые полосы. 15-битная настройка предназначена для придания игре «ретро» вида и не влияет на производительность.
  • Улучшен эффект блеска руды в стенах.
  • Улучшена графика эффектов ловушки для растений-ловушек.
  • Улучшена анимация горняков-спелеологов.
  • Улучшено освещение от излучающих растений, таких как светящиеся тюльпаны.
  • Улучшено освещение от излучающих объектов, таких как печи и плавильные печи.
  • Добавлены тени для заборов и корней.

Аудио:

  • Исправлены звуковые эффекты боли и смерти Ларвы.
  • Мечи теперь имеют уникальные звуковые эффекты взмаха и удара.
  • Корректировка звуковых эффектов рунической песни.
  • Корректировка звуковых эффектов Slime Sword.
  • Исправлены звуковые эффекты метания кинжалов.

Другой:

  • Обновлен Unity до версии 2021.3.14f1.
  • Добавлены модифицируемые файлы конфигурации для таблиц добычи.
  • Добавлены модифицируемые файлы конфигурации для рыболовной добычи и поведения борьбы.
  • Добавлены модифицируемые файлы конфигурации для окружающей среды и появления мобов.
  • Добавлены модифицируемые файлы конфигурации для изменения друга или врага для фракций.
  • Добавлена ​​модифицируемая текстура для изменения цветовой градации.
  • Уменьшите время начальной загрузки при присоединении к игре.
  • Снаряжение и расходные материалы, такие как светящийся тюльпан, которые излучают синее свечение, теперь имеют в своих характеристиках «голубое свечение», а не просто «свечение».
  • Стол маляра перемещен в стол плотника.
  • Автопрокрутку титров можно приостановить, удерживая кнопку взаимодействия.
  • Теперь у Crystal Lamp есть работающий коллайдер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой по-прежнему можно было использовать манипуляторы при наведении курсора мыши на любой элемент пользовательского интерфейса.
  • Добавлена ​​ценная калимба из синего стекла, которая выпадает из больших разрушаемых предметов в руинах древнего города в Затонувшем море. Этот предмет был добавлен в качестве награды за победу в конкурсе «Жуткие пещеры» участником нашего сообщества Woopsiee.
  • Азеос теперь издает визг, когда пролетает над игроком в виде тени.
  • Изменены коврики из шкуры личинок и коврики для храмового декора, чтобы они отображались над плитками ковров.
  • Время задержки перед исчезновением при загрузке мира, чтобы избежать всплывающих объектов.
  • Вкладка душ теперь открывается, когда игрок находится рядом со сферой души без необходимости сначала разговаривать с Ядром.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация с помощью клавиатуры в меню перекрывалась выбором мыши, когда мышь не двигалась или не использовалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шруманы сталкивались с семенами при зарядке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты, которые имеют случайный внешний вид в зависимости от их положения в мире, не были бы такими случайными, а вместо этого в некоторых случаях следовали шаблону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссов Слизи нельзя было призвать, если Король Слизи уже был призван где-либо в мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дерево водорослей отображало повторяющиеся спрайты.
  • Криттеры больше не будут появляться внутри ядра или статуй боссов.
  • Из травы и кустов больше не выпадают семена.
  • Корни разных типов больше не врастают друг в друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных случаях стены вокруг Матери Улья можно было вскопать с помощью мотыги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ра-Акар, Песчаный Титан, появлялся, даже если Ударник был удален.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые торговцы всегда пополняли запасы своих товаров при перезапуске игры, если некоторые статуи были активированы.
  • Скорректированы маленькие значки для светящихся тюльпанов и пуховиков, чтобы они были центрированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды визуально выглядели так, как будто на них повлияли наземные эффекты, такие как плесень или слизь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корни могли начать распространяться до того, как корневое растение полностью выросло.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ученых-призраков не было иммунитета к дебаффам, таким как горение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядовитые ловушки получали урон и уничтожались игроками, получившими урон от шипов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус комплекта от снаряжения «Плющ» давал шанс критического удара от любого примененного дебаффа, а не только от яда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери нельзя было разместить рядом со стенами, содержащими руду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой источники света переставали следовать за своим объектом при исчезновении.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть