Community Update #2 (1.9.0)

Community Update #2 (1.9.0)


Это будет законно - жди этого - дерзко!
Приобретайте новые пассивные способности и прогрессируйте быстрее, чем когда-либо прежде, даже когда вы думаете, что достигли конца. Посмотрите, на что вы способны, и выведите свою игру на новый уровень!

Кросс-поколение для Xbox и PlayStation уже здесь
Готовы исследовать город со своими друзьями? С Cross-gen для Xbox и PlayStation теперь вы можете объединяться с другими выжившими на консолях разных поколений! Объединяйтесь и получайте удовольствие!

Улучшения физики тряпичной куклы и реакции искусственного интеллекта
Мы улучшили ваш опыт, включив в него новую, улучшенную анимацию рэгдолла, физику и реакции искусственного интеллекта. Зараженные теперь ведут себя более реалистично при получении урона. Вооружитесь лучшими инструментами и проверьте эти усовершенствования сами!

● Новый код ragdoll, который более реалистично применяет силу ударов
● Новые пресеты ragdoll изменяют реакцию врагов размером с человека на попадание
● Изменен ряд анимационных реакций на попадание в ragdolls
● Изменения в поведении искусственного интеллекта вокруг выступов зданий

Динамичные соревнования возвращаются
Ищете что-то новое, чтобы оживить свой онлайн-опыт? Посмотрите классическую функцию Dying Light — динамические соревнования! Это даст вам острые ощущения от решения чего-то неожиданного!

Основные моменты

Это обновление вносит ряд серьезных изменений, которые повлияют на игровой процесс. Давайте взглянем на некоторые основные моменты этого обновления.
● Теперь игроки могут наслаждаться более захватывающим и пугающим звуком во время ночных погонь
● Ролики можно пропустить, удерживая нажатой специальную кнопку.
● Кусачие средства защиты не взрываются мгновенно при попадании оружием, использующим огненные или электрические моды
● Теперь игроки могут определять любое количество созданных предметов - не только один или все.
● Теперь игроки могут мгновенно убивать хватающих кусачей с помощью улучшения навыка колоть
● Редкие трофеи теперь будут чаще выпадать из зараженных
● Недавно добавленная одежда — снаряжение пилигрима — предоставляется в начале игры.
● Способность уклоняться при взгляде вверх
● Улучшенные текстуры мира — выбранные полы, стены и поверхности
● Пониженная частота захвата кусачих
● Новая анимация топора с одной рукой - и на этом мы не останавливаемся на улучшениях анимации!
Обновление игры
В дополнение к изменениям в первой части примечаний к обновлению, мы внедрили другие исправления!
Ознакомьтесь с ними в полном списке ниже:
● Кооператив
○ Любой игрок теперь может использовать инструменты Nighttrunner ведущего во время совместной сессии, независимо от личного прогресса в одиночной игре
○ Добавлена способность возрождения — появляется через 45 секунд после смерти рядом с другим игроком
○ Испытания теперь должны закончиться для всех игроков, если один из них завершит их
○ Веревки будут выглядеть естественно и не деформироваться при раскачивании
○ Уменьшена прочность шеи для врагов более низкого уровня - тейкдауны будут работать должным образом
○ Изменено размещение информации о вечеринке в пользовательском интерфейсе
○ Двери в X13 будут правильно открываться для игроков в кооперативной сессии
○ Исправлена проблема с возрождением игроков в X13
○ Исправлен эксплойт иммунитета после многократного исцеления. Больше никакого режима бога.
○ Исправлено дрожание модели игроков во время нахождения в укрытии / вентиляционных отверстиях
○ Улучшен пользовательский интерфейс для игроков, нуждающихся в возрождении
○ Список игр, найденных в онлайн-меню, будет автоматически обновляться после неудачной попытки подключения
○ Исправлена редкая ошибка, из-за которой фонарик оставался включенным во время воспоминаний Эйдена
○ Исправлены редкие графические проблемы с многократным открытием и закрытием военных контейнеров
○ Исправлена проблема с анимацией TPP для игроков, использующих бейсбольные биты
○ Кровавые узы - исправлены проблемы с подбором партнеров, несмотря на владение указанным сюжетным дополнением
○ Кровавые узы — исправлена ошибка, из-за которой музыка не воспроизводилась у всех игроков в испытаниях Rush и Carnage.
○ Кровавые галстуки — игрокам теперь не нужно ждать других игроков в критические моменты во время временных последовательностей.
○ Кровавые галстуки — игрок выглядит более естественно при отпирании сейфов
○ Кровавые галстуки — пиковые испытания закончатся для всех, как только ведущий закончит
○ Кровавые галстуки — цели для очков теперь должным образом обновляются в пользовательском интерфейсе для всех игроков в кооперативе.
○ Исправлена анимация подключения кабеля питания к генератору на ТЭС
○ Улучшенные виджеты совместной работы других игроков, включая значки статуса (отравлен, сожжен и т.д.)
○ Игрок больше не теряет способность атаковать из башни после срабатывания заставки
○ Давайте танцевать вальс — веревка заменена на обезьянью перекладину, чтобы игроки не разбились насмерть и не заблокировали выполнение задания.
○ Телепортация к хозяину сокращена с 10 секунд до 3 секунд
○ Увеличено время кровотечения с 20 до 40 секунд - теперь у вас есть дополнительное время, чтобы помочь своим павшим друзьям!
○ Игрок, исцеляющий своего движущегося друга, больше не будет сбит с ног — другими словами, исцеление прекращается, если пациент убегает
○ Квест Вероники — исправлена проблема с одним невидимым NPC для каждого игрока в сессии.
○ Исправлены редкие случаи, когда сложность ведущего возвращалась к нормальной, когда другие игроки покидали игру
○ При использовании контроллера оживление других игроков не приведет к непреднамеренному расходованию других расходных материалов за пределами аптечки, выбранной в колесе предметов

● Игровой процесс
○ Решена проблема, из-за которой игроки не могли создавать отмычки, несмотря на свободное пространство
○ Колючие провода вокруг лагеря охотницы теперь будут наносить урон — будьте осторожны!
○ У арбалета теперь есть ограниченные боеприпасы в элитной миссии Харпера
○ Удары ногами теперь немного быстрее и мощнее
○ Нанесение вреда дружественным NPC больше не будет учитываться при достижении цели "Король холма".

● Технические
○ В игре больше не будет использоваться защита DRM
○ Только для ПК — устранена проблема с более темным изображением на некоторых конфигурациях после одного из последних исправлений
○ Только для ПК — экран Carnage Manica shield больше не отображается дважды при удерживании колеса прокрутки на мыши.
○ Только для PS5 — Bloody Ties теперь будет правильно загружаться при запуске с вкладки Возобновить активность.
○ Звук "сердцебиения" больше не будет слышен, если плеер отключил весь звук в настройках игры.
○ Увеличенная вариативность моделей папоротников в городе
○ Фоновая музыка для квеста "Собор" больше не слышна повсюду после отслеживания квеста
○ Исправлена графическая проблема с появлением тумана или дыма под водой
○ Исправлены графические проблемы с геометрией зданий, показывающие темные промежутки на расстоянии.
○ Исправлена проблема с дрожанием фона меню из-за внутриигровых взрывов
○ Исправлены редкие случаи, когда игроки проваливались сквозь пол лифта
○ Улучшено качество VFX/эффектов частиц
○ SFX теперь слышны при взрыве мода blast оружия.
○ Улучшена анимация стрельбы из арбалетов
○ Исправлена проблема с отсутствующими строками VO
○ Исправлено отсутствие боевой музыки во время боя в аномалиях GRE
○ Исправлены редкие случаи пропадания звука после предварительного просмотра снаряжения в тайнике
○ Исправлена анимация TPP для блокировки с помощью Cranage Manica при удержании оружия 2 часа
○ Исправлены ошибки, из-за которых удаленные NPC иногда зависали в своей анимации
○ Улучшена согласованность молний в игре
○ Ультрафиолетовый фонарик — повышенная интенсивность звука при сжигании кусачих
○ Мебель и другие активы перемещены в несколько мест, чтобы уменьшить аномалии отсечения.
○ Увеличенный диапазон визуализации объемных туманов и фар
○ Более высокое разрешение для неба
○ Увеличено количество объектов, отбрасывающих тени
○ Улучшенный переход для LOD деревьев
○ Общая оптимизация производительности процессора, графического процессора и DirectX 12
○ Улучшение использования памяти и производительности при более длительных сеансах воспроизведения
○ Только для ПК — устранена проблема исчезновения опции FSR 2.0 в некоторых конфигурациях.
○ Исправлено завершение достижения "Истинный ночной бегун". Пожалуйста, обратите внимание, что может возникнуть необходимость повторить одно из испытаний Nightrunner
○ Улучшенные LOD на шоссе, ведущем к X13

● Пользовательский интерфейс
○ Добавлен маркер квеста для "Портрета похмелья"
○ Добавлен дополнительный седьмой сегмент шкалы здоровья для здоровых игроков с более чем 600 л.с.
○ Добавлена всплывающая подсказка к значку карты для продавца в Carnage Hall
○ Добавлена всплывающая подсказка к значку карты для Северуса в Карнаж-холле
○ Значок камуфляжа больше не будет заменен другими значками статуса
○ Уточненные цели квеста в "Мастере"
○ Подсказка о быстром путешествии теперь будет правильно добавлена в меню подсказок
○ Порядок значков для модового оружия больше не отличается в разных частях пользовательского интерфейса
○ Исправлен текст "Обновление задания", перекрывающий панель здоровья.
○ Улучшено время загрузки сообщений дня в главном меню
○ Игроки теперь могут легко менять аксессуары и инструменты Nighttrunner в быстром слоте


Комментарии

Slem
Slem1 фев. 2023
Nice Community Update #2 (1.9.0)

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть