Доброго времени суток, Феодалы! Если Вы еще не ознакомились с гайдом "Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 1" - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:
Основы игрового процесса. Часть 2
Важнейшие особенности игры:
Карма:
Cистема кармы - одна из ключевых составляющих игры, призванная регулировать поведение игроков и пополнять карман разработчиков.
Чем выше карма - тем меньше навыков Вы теряете после смерти и наоборот. Повышать карму можно молитвами 1 раз в игровые сутки, которые длятся 5 часов.
Понижается карма за любое враждебное действие в отношении нейтрального персонажа или за нарушение границ чужих земель.
Если Вы зашли на чужую землю, то вас могут обкричать, а это минус 1 кармы. За нанесение любого урона нейтралу - минус 2 кармы. За убийство нейтрального - минус 10 кармы. За открытие могилы невинно убиенного - минус 3 кармы. Итого - минус 15 кармы за убийство.
Во всех этих случаях на Вас вешается эффект "Преступник", позволяющий другим игрокам атаковать Вас без потери кармы.
При -50 кармы и далее повысить ее уже не получится, ваш персонаж навсегда станет преступником и будет терять колоссальное количество очков навыков, причем убить его сможет любой, не теряя карму. Единственный вариант - покупать другого персонажа и прокачивать его заново.
Таким образом, карма удерживает игроков от бесконтрольного убийства нейтральных персонажей и стимулирует их к покупке новых персонажей.
Клаймы:
Пожалуй, важнейшая составляющая игры. Клаймы - это возводимые игроком строения в виде гигантского меча, создающие вокруг себя защитную зону, в пределах которой взаимодействовать с объектами и землей может только хозяин клейма, и его друзья.
Занять территорию можно двумя видами клаймов: персональным и гильдейским.
Для создания и поддержания персонального клайма требуются монеты, заработать которые можно продав имеющие ценность вещи в центральном городе - волчьи шкуры, например.
Персональный клайм стандартного размера (3х3 клетки) потребляет 450 очков в игровые сутки.
1 медная монета дает 100 очков поддержания, стоимость первоначальной установки - 1 монета. Учитывайте, что персональный клайм может быть перекрыт поставленным рядом гильдейским, так что не храните на нем ничего особо ценного.
Гильдейский клайм позволяет занять уже гораздо большие территории, размер зависит от уровня монумента. Для установки необходимо через сайт создать свою гильдию и иметь в ней не менее 10 человек, причем все они должны находиться в одном и том же мире.
Если в гильдии станет менее 10 человек - монумент рухнет. Поддерживать клайм можно, делая ему регулярные подношения - еда, оружие, драгоценности. Со 2го уровня монумента он станет отображаться на глобальной карте и поддерживать его можно будет ТОЛЬКО монетами.
Гильдейский клайм имеет 3 области
1) Городскую зону с радиусом в 20 клеток.
2) Зону королевства, которая расширяется со временем. Во время Судного часа гильдия, объявившая вам войну, сможет разграбить и уничтожить ВСЕ на зоне королевства, но городская зона под абсолютной защитой. Повредить здания на городской зоне можно только во время осадного ивента. Установить осадный монумент можно вражескому клайму 1го уровня и это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
3) Зона влияния, которая появляется вокруг монументов 3 и 4 уровней. В этой зоне можно уничтожать персональные и гильдейский клаймы 1го уровня и здания, расположенные на них.
Гильдия, установившая монумент, может как объявить войну, так и сама стать целью агрессии, заключать союзы с другими гильдиями, иметь вассалов или сама попасть в зависимость - дипломатия здесь создается исключительно самими игроками. Будьте вежливы с незнакомцами, не проявляйте излишней агрессии и помните что война - крайняя мера.
Чужака, без разрешения зашедшего на клайм, можно обкричать умением "Нарушитель", у него снимется 1 ед. кармы и появится эффект преступник, во время действия которого его можно убить без потери кармы.
Судный час:
Во время судных часов (СЧ) можно разрушать здания на реалм-зоне вражеских клаймов, забирать вещи из сундуков и телег, однако городская зона остается неуязвимой.
За убийство нейтральных игроков все еще будет снижаться карма.
Как правило в это время организуются осады вражеских замков и рейд на незащищенные строения.
Расписание Судных часов для всех серверов можно найти здесь:
Торговые лавки:
В игре присутствуют монеты: медные, серебряные и золотые.
Считаются они по курсу:
100 медных = 1 серебряная
100 серебряных = 1 золотая
Монеты можно использовать для торговли с другими игроками, но их основное назначение это кормление монументов, гильдейских или персональных.
Так, 1 медная монета дает 100 очков поддержания, 1 серебряная - 10000 очков поддержания, а золотая - 1 000 000 очков.
Монеты можно получить, продавая ресурсы в торговых лавках, там же их можно разменять.
Найти торговые лавки можно, включив соответствующий фильтр на карте.
Общедоступные лавки находятся в городе на 25 сервере, который также называют Нубоград.
Этот город был построен разработчиками игры, задумывался как центр торговли и изначально все новички появлялись там.
В самом городе есть 2 полезные вещи: дома, в которых можно поселиться и торговые лавки, использовать которые может каждый желающий. Это единственное место где новичок может получить монеты для персонального клайма.
Торговые лавки могут быть построены и самими игроками на клаймах, но чтобы использовать их Вам нужно получить разрешение. Разумеется, в большинстве случаев вам откажут.
Лавки имеют внутреннее хранилище, для игроков без премиум-аккаунта это 100 единиц веса.
Хранилище можно расширить, заплатив деньги в лавку.
Каждая торговая лавка имеет свое собственное хранилище, но к его содержимому имеют доступ все персонажи на аккаунте.
Чтобы выставить товар в лавку нужно:
1) Переместить его из инвентаря в хранилище
2) Нажать кнопку Рынок.
3) В левом верхнем углу выбрать название той торговой лавки, в которой Вы находитесь. Название лавки можно посмотреть на карте мира, включив отображение торговых лавок.
4) Нажать Put up for sale. В списке ниже Вы увидите предметы, лежащие в лавке.
5) Нажмите на предмет, появится окошко с двумя вкладками: Put up for sale и Sale to the Crown.
В 1й вкладке Вы можете указать цену и выставить предмет на продажу. Чтобы купить товар человек должен лично подойти к торговой лавке, взаимодействовать с ней (нужно разрешение), переместить туда деньги и купить товар. На Вашем счету появятся деньги, а покупатель сможет забрать вещь из хранилища лавки.
2я вкладка - это возможность продать Вашу вещь Короне, неигровому образованию, которое скупает ресурсы за монеты. Продажа Короне возможна из любой торговой лавки.
Цена зависит от типа, качества и прочности вещи.
Учтите, что Корона покупает только ценные вещи, вот список:
А на этом, мы завершаем вторую часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO. Читайте продолжение в гайде: "Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 3". Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!