Доброго времени суток, Феодалы! Первый шаг, с которого начнется Ваше приключение в мире Life is Feudal - это создание персонажа, после чего Вы попадете на начальный остров(нубоостров). И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сегодня, мы представляем Вам линейку гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO, дабы Вы были готовы ко всем возможным преградам и трудностям на Вашем пути! Итак, приступим:
Основы игрового процесса. Часть 1
Интерфейс:
После загрузки мира вы увидите примерно такую картину:
Каждый элемент интерфейса отмечен цифрой. Перемещать элементы интерфейса можно нажав клавишу F10. Уберите мешающие Вам окошки за границу экрана, окошки которых нет на скрине - бесполезные и будут только отвлекать Вас.
1. На этом маленьком человечке будут отмечаться раны Вашего персонажа. Раны, которые делятся на ранения и переломы, снижают характеристики персонажа. Например: прилетевшая в голову стрела - снизит Интеллект, а удар боевым молотом по руке - может понизить Силу.
2. Красная полоска - это здоровье, которое в этой игре поделено на Очки Сознания (ОС) и Очки Здоровья (ОЗ). Если ОС снизятся до 0 - Ваш персонаж упадет без чувств, если закончатся ОЗ - Ваш персонаж умрет, на месте смерти появится могилка из который каждый желающий сможет забрать все Ваши вещи.
3. Желтая полоска - это выносливость, делится на Спринтерскую и Марафонскую.
Спринтерская расходуется при совершении действий - бега, прыжков, копании земли, ударов оружием. Если она упадет до 0 - персонаж остановится на месте с отдышкой на пару секунд. Скорость восстановления Спринтерской выносливости зависит от Ловкости персонажа.
Марафонская выносливость - общее количество выносливости персонажа, определяется Силой воли персонажа. 1 очко Марафонской выносливости = полной полоске Спринтерской выносливости.
4. Зеленая полоска - это уровень сытости. Если упадет до 0 - Вы начнете терять Очки сознания, а потом умрете.
Отдельно стоит упомянуть роль еды в этой игре. Чем качественнее еда и чем больше в ней компонентов (от 1 до 5), которую Вы едите, тем быстрее будут повышаться мирные и боевые навыки.
5. Это панель умений, в которую можно запихнуть до 10 скиллов, каждый из которых можно активировать нажатием кнопки. Всего есть 10 таких панелей (маленькие кнопочки наверху).
6. Это чат. Стандартные каналы - Системный, в котором пишется информация о повышении умений и получаемом/наносимом уроне. Местный чат позволяет общаться с игроками, стоящими недалеко от Вас.
7. Это окошко показывает количество кармы.
8. Наверху, посередине экрана, показаны эффекты, наложенные на персонажа. Эффекты бывают положительные (например, удача от драгоценностей) и отрицательные (отравление от укуса змеи).
Разобравшись с основным интерфейсом, нажмите клавишу P, появится окно экипировки:
1. Ячейки экипировки для брони (шлем, нагрудник, штаны, сапоги, перчатки, наручи), табарда (накидка с гербом гильдии) и драгоценных украшений, повышающих удачу.
2. Открывает окно скинов, нестандартных текстур оружия, одежды и брони, которые можно купить в премиум-магазине.
3. Эта кнопка открывает инвентарь.
4. Стилизованное тело, на котором отражаются ранения. Вокруг него - 4 слота для оружия, щитов и боеприпасов.
5. Характеристики, про которые в разделе Создание персонажа. Максимальное количество - 150, но так как в каждой из 5 характеристик не может быть менее 10 очков, то для распределения нам доступно 100.
Обратите внимание на стрелочки рядом с названием характеристики - нажав на них можно заблокировать характеристику от повышения или, наоборот, поставить ее на понижение.
6. Полоска кармы.
Если Вы зашли на чужую землю и Вас обкричали - это минус 1 кармы. За нанесение любого урона нейтралу - минус 2 кармы. За убийство нейтрального - минус 10 кармы. За открытие могилы невинно убиенного - минус 3 кармы. Итого - минус 15 кармы за убийство.
Во всех этих случаях на Вас вешается эффект "Преступник", позволяющий другим игрокам атаковать Вас без потери кармы.
При -50 кармы и далее повысить ее уже не получится, Ваш персонаж навсегда станет преступником и будет терять колоссальное количество очков навыков. Единственный вариант - покупать другого персонажа и прокачивать его заново.
7. Полоска еды. Качество еды 0.5 - это множитель умений, означающий что весь получаемый опыт за скиллы будет умножаться на число 0.5, т.е. уменьшаться в 2 раза. Высококлассной едой можно повысить эту цифру до 4-5.
Неотмеченные окошки вверху - это мирные, боевые второстепенные умения и окно гильдии.
Горячие клавиши
M - карта (может сильно лагать при открытии)
V - вращение камеры вокруг персонажа
С - вид от 1го / 3го лица
CapsLock - переключение между бегом / шагом
NumLock - автоматическое движение вперед
R - переключение мирного / боевого режимов
I - инвентарь
P - окно экипировки
L - окно навыков
Tab - включить / отключить курсор мыши
Клавиши при взаимодействии с предметами в инвентаре:
Alt+ЛКМ - объединить все одинаковые предметы в контейнере
Shift+ЛКМ - разделить несколько предметов
Ctrl+ЛКМ - немедленно переместить предмет из одного контейнера в другой
Действия в игре выполняются нажатием ЛКМ. Нажатие ПКМ откроет контекстное меню возможных действий с объектом.
А на этом, мы завершаем первую часть из линейки гайдов для новичков: Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO. Читайте продолжение в гайде: "Основы игрового процесса в Life is Feudal: MMO | Часть 2". Мы надеемся, что Вы нашли что-то полезное для себя в этом гайде. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры, Феодалы!