Unturned: Обновление 3.23.1.0 [28.01.23]


Список изменений:
добавлено

  • Возможность использовать перекрестие нестандартного размера, а не размер, рассчитанный по разбросу.
  • Флаг командной строки "-DisableLightLODs". Не рекомендуется.
  • Опция Delete_After_Filling_Target [bool] для топливных элементов.
  • Опция SalvageItem [guid] для размещаемых предметов, когда уровень здоровья ниже 100%.
  • Параметры Min_Items_Dropped_On_Destroy, Max_Items_Dropped_On_Destroy и Item_Dropped_On_Destroy для размещаемых предметов.
  • Опция Terrain_Test_Height для этажей жилья, по умолчанию 10. (максимальная высота над землей)
  • Опция Destroy_Clothing_Colliders [bool] для одежды, опция Destroy_Attachment_Colliders [bool] для вложений и опция Destroy_Item_Colliders [bool] для предметов. По умолчанию истинно. Ранее уничтожались только корневые коллайдеры, но в этом обновлении также уничтожаются дочерние коллайдеры из-за отчетов о низкой производительности модов со сложными коллайдерами на префабах предметов. Эти параметры существуют для модов, которые полагались на дочерние коллайдеры (не рекомендуется).
  • Опция Scale_Aim_Animation_Speed ​​[bool] для оружия. Если true, анимации Aim_Start и Aim_Stop масштабируются в соответствии с продолжительностью прицеливания. По умолчанию истинно.
  • Опция Laser_Color для тактического лазера.
  • Ссылки в главном меню на сайт поддержки и предварительный просмотр журнала изменений ветки.

Измененный

  • Зомби снова блокируют движение игрока. (Ну наконец то!)
  • В список стереотреков разрешены песни, не установленные на сервере.
  • Условие отпуска поддерживает сравнение Not_Equal.
  • Скорректирована формулировка кнопки возрождения меню паузы.
  • Поддержка нескольких идентификаторов файлов мастерской в ​​AssetBundleCustomData.
  • Регистрировать состояние игрока в очереди во время сбоя транспорта.
  • Улучшено ведение журнала для пользовательских модулей для облегчения устранения неполадок.
  • Обновлен отсутствующий объект и кики дерева для более новой целостности активов, используемой листвой.

Зафиксированный

  • Предотвращает взрыв пружин модели просмотра при очень низкой частоте кадров.
  • Случай, когда исключение регистрации может вызвать другое исключение.
  • Зависание, если компонент EffectSpawner срабатывал при загрузке уровня.
  • Редактор узлов не может выбрать пустые именованные местоположения в режиме IMGUI.
  • Зарегистрирована ошибка обнаружения столкновения удочки, когда поплавок начал плавать.
  • Зажать сервер Timeout_Queue_Seconds меньше времени ожидания клиента.
  • Не отслеживается прогресс счетчика убийств при выходе, а не при выходе в меню.
  • Копирование/вставка масштаба в редакторе объемов.
  • Команда Vanilla ban IP ban использовала старый сетевой транспортный код.
  • Объекты с условиями видимости по GUID квеста.
  • Отключите выхлоп автомобиля, когда все системы частиц будут готовы.
  • Неправильно сглажены нормали на краю крыши Ангара №1.
  • Обесцвеченная стена в задней комнате механика №2.
  • Удерживание ключа спасения не сбрасывается после смерти.
  • Отключите анонимную проверку IP-адреса WAN при присоединении через список серверов LAN.
  • Оружие, наносящее урон от кровотечения/костей/еды/воды/вируса/галлюцинаций в безопасной зоне.
  • Предотвратите прикрепление крыш к вершине крепостных валов.
  • Сопоставьте направление стрелки размещения манекена с другими баррикадами, такими как знаки.
  • Кнопка позы манекена не синхронизируется с фактической позой, когда скорость ограничена.
  • Сервер игнорирует использование автомобильного гудка, если аудиоклип отсутствует, может переопределить значение Has_Horn true.
  • Подрыв себя больше не считается показателем убийства.
  • Предотвратить размещение кровати внутри мертвого объема.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть