Список изменений:
добавлено
- Возможность использовать перекрестие нестандартного размера, а не размер, рассчитанный по разбросу.
- Флаг командной строки "-DisableLightLODs". Не рекомендуется.
- Опция Delete_After_Filling_Target [bool] для топливных элементов.
- Опция SalvageItem [guid] для размещаемых предметов, когда уровень здоровья ниже 100%.
- Параметры Min_Items_Dropped_On_Destroy, Max_Items_Dropped_On_Destroy и Item_Dropped_On_Destroy для размещаемых предметов.
- Опция Terrain_Test_Height для этажей жилья, по умолчанию 10. (максимальная высота над землей)
- Опция Destroy_Clothing_Colliders [bool] для одежды, опция Destroy_Attachment_Colliders [bool] для вложений и опция Destroy_Item_Colliders [bool] для предметов. По умолчанию истинно. Ранее уничтожались только корневые коллайдеры, но в этом обновлении также уничтожаются дочерние коллайдеры из-за отчетов о низкой производительности модов со сложными коллайдерами на префабах предметов. Эти параметры существуют для модов, которые полагались на дочерние коллайдеры (не рекомендуется).
- Опция Scale_Aim_Animation_Speed [bool] для оружия. Если true, анимации Aim_Start и Aim_Stop масштабируются в соответствии с продолжительностью прицеливания. По умолчанию истинно.
- Опция Laser_Color для тактического лазера.
- Ссылки в главном меню на сайт поддержки и предварительный просмотр журнала изменений ветки.
Измененный
- Зомби снова блокируют движение игрока. (Ну наконец то!)
- В список стереотреков разрешены песни, не установленные на сервере.
- Условие отпуска поддерживает сравнение Not_Equal.
- Скорректирована формулировка кнопки возрождения меню паузы.
- Поддержка нескольких идентификаторов файлов мастерской в AssetBundleCustomData.
- Регистрировать состояние игрока в очереди во время сбоя транспорта.
- Улучшено ведение журнала для пользовательских модулей для облегчения устранения неполадок.
- Обновлен отсутствующий объект и кики дерева для более новой целостности активов, используемой листвой.
Зафиксированный
- Предотвращает взрыв пружин модели просмотра при очень низкой частоте кадров.
- Случай, когда исключение регистрации может вызвать другое исключение.
- Зависание, если компонент EffectSpawner срабатывал при загрузке уровня.
- Редактор узлов не может выбрать пустые именованные местоположения в режиме IMGUI.
- Зарегистрирована ошибка обнаружения столкновения удочки, когда поплавок начал плавать.
- Зажать сервер Timeout_Queue_Seconds меньше времени ожидания клиента.
- Не отслеживается прогресс счетчика убийств при выходе, а не при выходе в меню.
- Копирование/вставка масштаба в редакторе объемов.
- Команда Vanilla ban IP ban использовала старый сетевой транспортный код.
- Объекты с условиями видимости по GUID квеста.
- Отключите выхлоп автомобиля, когда все системы частиц будут готовы.
- Неправильно сглажены нормали на краю крыши Ангара №1.
- Обесцвеченная стена в задней комнате механика №2.
- Удерживание ключа спасения не сбрасывается после смерти.
- Отключите анонимную проверку IP-адреса WAN при присоединении через список серверов LAN.
- Оружие, наносящее урон от кровотечения/костей/еды/воды/вируса/галлюцинаций в безопасной зоне.
- Предотвратите прикрепление крыш к вершине крепостных валов.
- Сопоставьте направление стрелки размещения манекена с другими баррикадами, такими как знаки.
- Кнопка позы манекена не синхронизируется с фактической позой, когда скорость ограничена.
- Сервер игнорирует использование автомобильного гудка, если аудиоклип отсутствует, может переопределить значение Has_Horn true.
- Подрыв себя больше не считается показателем убийства.
- Предотвратить размещение кровати внутри мертвого объема.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!