Мы приглашаем вас принять участие в событии противостояния военно-морских сил, которое позволит вам испытать военно-морские сценарии.
До 10:00 21 октября - [Постоянное противостояние] Сайпан (РБ).
Время окончания события может быть изменено. Расходы на возрождение и вознаграждения также могут быть изменены в течение периода проведения мероприятия.
В морском противостоянии сражения будут проходить вокруг портов, которые участвуют в выполнении ключевых задач миссии. Команды будут получать очки за захват и удержание портов, а также за выполнение других задач миссии. Команда, которая набирает 150000 очков, побеждает первой.
- Необходимые транспортные средства в настройке: автопарк BR 3.7 - 4.3
- Допустимые транспортные средства в настройке: флот и самолеты BR 1,0 - 5,7
Количество возрождений не ограничено, и вы можете возродиться с одним и тем же транспортным средством несколько раз, но каждое возрождение будет стоить Серебряных львов в зависимости от стоимости ремонта. Самолеты для вылетов требуют фиксированного количества доступных точек возрождения и зависят от класса самолета или наличия подвесного вооружения на истребителе. При повторном появлении на кораблях с БР 4,7 и выше требуются очки возрождения в зависимости от БР.
Изменения с предыдущего запуска:
- Грузовые суда были включены в составы.
- Линия фронта (без наземных сражений) была частично включена в миссию Сайпана, поскольку это требует логики захвата порта.
- Военно-морские установки для ИИ теперь зависят от ранга битвы.
- Миссия доступна в режиме игры РБ. Перегрузка и ремонт судов возможна в портах. Перезарядка и ремонт самолетов возможна только на аэродромах союзников.
- Механика ремонта и перегрузки гидросамолетов в союзных портах находится в стадии разработки и в настоящее время недоступна в миссиях.
- Затраты на возрождение самолетов и крейсеров были снижены.
- Для захвата порта будет применяться следующая логика: в начале захвата порта вражеской командой он теряет точки возрождения. После этого доступны два возможных варианта.
- Если вражеская команда захватывает порт, то через некоторое время на нем появятся доступные точки возрождения противника.
- Если вражеская команда не захватила порт, и точка остается нейтральной, то через определенное время появятся точки возрождения для команды, которой последний принадлежал порт.
Сценарии
Военно-морские конвои. Новый сценарий для длительной конфронтации: военно-морские конвои. На границе карты появятся морские конвои, которые будут двигаться к морским портам своей команды. Пока конвой активен, у союзной команды есть дополнительные точки возрождения, близкие к нему. Вражеская команда также будет иметь точки возрождения на расстоянии от конвоя. Количество кораблей в конвое зависит от количества игроков в игровой сессии и от размера порта, куда пытается добраться конвой.
Атака порта. Новый сценарий для длительной конфронтации: атака порта. У каждой команды будет 3 порта в начале миссии. У каждого порта есть несколько кораблей ИИ, которые будут защищать базу. Каждый порт сразу доступен для захвата игроками, и нет никаких дополнительных задач для захвата портов. Если конвой из сценария «военно-морской конвой» достигнет своего порта, очень вероятно, что корабли ИИ из этого порта нападут на один из портов противника, и игроки получат дополнительные очки за помощь в захвате порта противника.
Морские бомбардировщики. В случае, если на карте есть активный военно-морской конвой, вражеская команда может иметь бомбардировщик, который будет атаковать и уничтожать конвой. Вся логика сценария работает так же, как и для обычных бомбардировщиков, атакующих наземные базы, но теперь их целями являются корабли конвоя.