Новая механика и предметы:
- Новая механика Странные указатели. Теперь разные указатели появляются в разных игровых зонах, если вы успешно изучите это, вы можете получить указатель на находку или депозит железа / тозориума. Также вместо указателя вы можете получить фрагмент карты.
- Есть 3 новых находки, это можно узнать, изучив указатели.
- Есть 2 новых месторождения железа и одно месторождение тозория, вы можете найти его, изучив указатели.
- Теперь в общем чате вы можете писать сообщения как эмоции. Он будет написан курсивом и выделен другим цветом. Вы можете написать эмоцию, поставив "в начале и в конце сообщения.
- Аватары. Теперь вы можете установить изображение аватара для вашего персонажа через окно" Статистика ".
Ваш аватар виден в списке гильдий, в списке друзей и в окне группы. Аватары могут быть получены различными способами: выполнения квестов, найдены в сокровищах, получены во время различных событий или куплены в магазине за золото.
- Сундук с аватарами добавлен в игровой магазин. В нем вы можете найти случайный аватар из всех доступных на данный момент аватаров в игре.
- Список друзей. Теперь можно добавлять игроков в «Список друзей». При добавлении игрока он получит запрос на подтверждение. Если вы не хотите, чтобы вас добавили в друзья, для этого есть отдельная опция.
- Теперь вы можете установить указатель на текущее местоположение игрока. Эта функция была добавлена в «Окно гильдии» и «Список друзей». ВАЖНО! Указатель не обновляется, когда игрок перемещается, он показывает только местоположение в момент его добавления!
- Добавлена система «Травма». Травмы делятся на три типа: раны, ушибы, переломы. Различные типы оружия могут вызывать различные типы травм, все эффекты от травм остаются на игроке до тех пор, пока они не будут исцелены. Оружие может вызвать либо конкретную травму, либо случайную травму, это будет дополнительно указано в описании оружия. Также теперь вы можете сломать челюсть игрока голыми руками.
ВАЖНО! Это экспериментальная система, и в будущем она изменится и будет доработана.
- Монстры и животные теперь могут наносить травмы. Будьте осторожны!
- Новый навык лечения травм и негативных последствий - «Исцеление». В списке крафта появилась отдельная вкладка. Это первый навык, рецепты которого будут в основном связаны с интеллектом. Большинство ингредиентов требуют ступки и пестика, которые может сделать кузнец. Список рецептов значительно расширится в будущем.
- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Боль» - когда вы получаете урон, вы получаете его на X% больше, где X - значение параметра боли.
- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Замедление скорости атаки» - снижает скорость вашей атаки на X%.
- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Стоимость выносливости при беге» - увеличивает затраты выносливости при беге на X%.
- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Затраты на выносливость при атаке» - увеличивает затраты на выносливость на атаку на X%.
- Бонусы. Добавлен положительный бонус «Защита от ядов» - снижает вероятность получения отравления на X%.
- Бонусы. Добавлен положительный бонус «Защита от травм» - снижает вероятность получения травмы на X%.
- Яды. Новый вид яда «Рвотный яд» - вы постепенно теряете сытость и один положительный эффект от еды.
- Предметы. Новая бутылка «Рвотный яд» для использования на оружии.
- Предметы. Новые пластины и прокладки для брони с защитой от травм и защитой от ядов.
- Добавлено 54 новых ежедневных квеста. Теперь в игре 125 ежедневных квестов.
Изменения и баланс:
- Способности. Увеличен радиус удара Вихря с 75 до 125.
- Способности. Увеличен урон толчка от 110 до 125.
- Способности. Увеличено время восстановления способности «Подавление» с 9 до 10 сек.
- Способности. Параметры каменной дробилки были изменены. Увеличено время восстановления с 12 до 15 секунд, увеличена стоимость выносливости с 8 до 10, увеличен урон с 10 до 25%.
- Способности. Скорострельные параметры изменены. Стоимость выносливости увеличена с 16 до 20. Урон снижен с 100 до 90%, шанс критического удара 0% за каждый выстрел.
- Способности. Изменены параметры заграждения. Увеличено время восстановления с 8 до 10 секунд. Урон увеличен с 140 до 200%.
- Способности. Увеличена длительность эффекта защиты (щита) с 4 до 6 секунд.
- оружие. Все дальнобойное оружие теперь имеет опцию «Дальность». Диапазон = 1 ячейка по ширине в режиме сетки (клавиша 'G').
- оружие. Охотничий лук с вероятностью критического удара 10%.
- оружие. Для Short Bow критический шанс уменьшен с 20% до 10%.
- оружие. Для Composite и Thozorium Bow, урон от крит был снижен с 200 до 175%, а шанс крита с 20% до 15%.
- оружие. Увеличена скорость полета для строповочного снаряда. Добавлен эффект оглушения. Уменьшен критический урон с 250 до 200%.
- оружие. Скорость полета копья увеличена.
- оружие. «Проклятый нож» теперь игнорирует 20% брони.
- оружие. Уменьшен шанс срабатывания отравленного оружия с 25% до 20%.
- оружие. Ритуальное оружие теперь можно ремонтировать, используя любые ремонтные комплекты. Вы также можете применить яд из банки.
- оружие. Вы можете применить яд на Проклятое оружие.
- Оборудование. Колпак ведьмы и тыквенный шлем не могут быть улучшены пластинами и прокладками.
- Предметы. Увеличено количество необожженных кирпичей в одной стопке с 20 до 50.
- Предметы. Увеличено количество кирпичей в одном стеке с 20 до 50.
- Предметы. Увеличено количество клея в одной стопке с 20 до 50.
- Предметы. Увеличено количество костей в одной стопке с 25 до 50.
- Предметы. Увеличено количество костей для производства костной муки с 4 до 5.
- Проклятия. Проклятая душа теперь остается навсегда, пока вы не удалите этот эффект.
- Бонусы. Название бонуса «Защита» изменилось, теперь оно называется «Броня».
- Сундуки. Изменены награды в бронзовых, железных и стальных сундуках. Теперь из этих сундуков вы можете получить не только уникальные скакуны, но и улучшения для оружия и доспехов, ядов, специй, хорошей еды и многое другое.
- Бог находит. Во всех находках добыча немного изменена и шанс получить ее
Исправлено:
- Исправлен расчет скорости с бонусом на ловкость и на предметы с бонусом к скорости.
- Исправлена ошибка, когда игроки получали старый свиток премий за выполнение некоторых квестов.
- Исправлена ошибка, когда игрок, сделавший перевод с другого сервера, не был удален из списка гильдий.
- Исправлена ошибка, когда персонаж, который был удален или перемещен на другой сервер, остался в списке «Доступ к доминиону» других игроков.
- Исправлена ошибка с повторным получением выполненных квестов после повторного входа в игру.
- Исправлена ошибка с появлением Стражей Сокровищ на территории доминионов.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии