RimWorld: Обновление 1.4.3613 [19.01.23]


Changelog - Улучшена производительность способности воскрешения апокритона на картах с большим количеством трупов мехов.
- Шаттлы, пытающиеся приземлиться на исчезнувшую карту, вместо этого будут использовать одну из домашних колоний игрока.
- Имя ксенотипа заблокировано при загрузке пользовательских ксенотипов из ассемблера генов.
- Обновлено имя в игровом контенте.
- Перемещен ключ перевода «Человек» в Core.
- Удалена повторяющаяся запись статистики RestFallRateFactor.

Исправления - Исправление: Styling station может мгновенно менять прически и стили татуировок, нажимая Escape или Enter, когда диалоговое окно открыто.
- Исправлено: неправильное энергопотребление в строке проверки при использовании потребителя с энергопотреблением в режиме ожидания.
- Исправлено: заблокированные забором животные пытаются добраться до пищи, доступной по диагонали, но не могут застрять.
- Исправлено: дети-заключенные пытались надеть взрослую одежду, из-за чего она исчезала.
- Исправлено: нечетный порядок животных на главной вкладке животных при определенных обстоятельствах.
- Исправлено: опция «Нет черты» для букв роста не сохраняется и не загружается правильно.
- Исправлено: освобождение пешек из тюрьмы иногда автоматически завербовало их.
- Исправлено: Пешка автоматически использует изменение возраста после смены трансгуманистической идеологии на нетрансгуманистическую.
- Исправлено: ИИ пытается использовать отравляющий газ на иммунных целях.
- Исправлено: диалог от ребенка к ребенку блокируется.
- Исправлено: недавно купленная и загруженная игра иногда имеет чрезвычайно высокий масштаб пользовательского интерфейса, что делает игру неиграбельной.
- Исправлено: случайные символы не обновляют существительное члена в описании идеологии.
- Исправлено: в некоторых рецептах отсутствуют ингредиенты во всплывающей подсказке.
- Исправлено: возможность переимплантации не работала с пользовательскими ксенотипами.
- Исправлено: ключ перевода BackstoryTitle не использовался в Dialog_NamePawn.
- Исправлено: {PAWN_gender? ...} не обрабатывается/игнорируется во всплывающих подсказках предписаний.
- Исправлено: Thought LabelCap теряет заглавные буквы отворота в PostProcessLabel.
- Исправлено: проблемы с набором пешек в квестах.
- Исправлено: у колонистов с ожидающим заданием церемонии дарования в караванах не отмечены хедифы.
- Исправлено: Потребляемая мощность в режиме ожидания и активной мощности отображается неправильно в строке проверки.
- Исправлено: Младенцы и дети добавлены к общей численности населения для квестов миссии шаттла. Убедитесь, что хотя бы одна взрослая пешка может быть оставлена ​​перед созданием квеста.
- Исправлено: ксеногермы с разными генами и стеком имен на экране торговли.
- Исправлено: квесты по аренде пешки учитывают только детей и младенцев при определении количества колонистов при генерации.
- Исправлены проблемы, связанные с предательством и квестами беженцев, связанными с вербовкой беженцев: беженцы должным образом удаляются из списков дополнительных фракций при их вербовке. Вербовка беженца немедленно провалит квест на предательство.
- Исправьте опечатку "цель".
- Исправить опечатку "мощности".


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть