0.9.7.61 История изменений
игры
- Добавлено: события EntitySlotInfo::OnAttachedEntity и EntitySlotInfo::OnDetachedEntity.
- Исправлено: конфликт — при повторном подключении игроков теперь всегда должны применяться правильные сохраненные данные.
- Исправлено: BaseInventoryStorageComponent::GetOccupiedVolume не учитывает дополнительный объем
- Исправлено: функции GetClothByArea и IsAreaAvailable не возвращали правильный слот при передаче класса родительского типа в качестве параметра.
- Исправлено: SetAdditionalWeight и SetAdditionalVolume не были надежными RPC.
- Исправлено: невозможность переключения предметов в обеих руках после нажатия цифровых клавиш из-за зависания анимации отображения/скрытия гаджета.
- Исправлено: ИИ больше не должен появляться внутри палатки.
- Исправлено: удаление предмета из быстрого слота с помощью геймпада приводило к растягиванию слота предмета по экрану.
- Исправлено: появление на базе без обратного сигнала (не может добраться до штаб-квартиры)
- Исправлено: Вход: пресет фильтра из/в комбинированную привязку пользователя
Боевые операции
- Добавлено: ScenarioFramework — триггерные уведомления, расширенная логика и реализация для точки Exfil CombatOps.
- Добавлено: задание «Убить».
- Добавлено: ScenarioFramework — путевые точки для Task Kill.
- Добавлено: ScenarioFramework - настройки максимального количества задач, которые могут быть сгенерированы.
- Добавлено: задание «Убить hvt» с заполнителем имени класса солдата hvt.
- Добавлено: Музыка при старте добычи, некоторые композиции в палатки
- Добавлено: CombatOps — Task Kill во всех жизнеспособных областях.
- Добавлено: список выполненных задач.
- Добавлено: ScenarioFramework — правильный конечный экран на основе выполненных задач и новые функции логического счетчика для упрощения рабочего процесса.
- Изменено: рефакторинг SCR_PopupNotification
- Изменено: ScenarioFramework — мелкие исправления для триггера exfil и добавление обратного отсчета в CharacterTriggerEntity.
- Изменено: Exfil запускает уведомления об обратном отсчете, воспроизводит звук во время обратного отсчета и удаляет устаревшие ALL_PLAYERS, поскольку у нас есть процентный ползунок для активации PLAYER.
- Изменено: ScenarioFramework — значение по умолчанию Random Percent установлено на 100, поскольку это вызывало неправильный шанс появления
- Изменено: ScenarioFramework — улучшения форматирования конечного экрана
- Исправлено: неправильное слияние CombatOps_Arland_Areas.layer, из-за которого некоторые слои не создавались.
- Исправлено: настройка таймера индикатора выполнения SCR_PopupNotification.
- Исправлено: сброс фильтра SCR_PopupNotification.
- Исправлено: ScenarioFramework — триггер Exfil неправильно уменьшал счетчик и исправлял спам в уведомлениях.
- Исправлено: ScenarioFramework — Крайний случай для доставки триггера задачи Intel не был правильно назначен, что мешало выполнению задачи и перемещению значка на карте.
- Исправлено: ScenarioFramework — поиск существующего объекта не мог правильно получить ResourceName StaticModelEntity, что приводило к тому, что Task Destroy не регистрировал антенну.
- Исправлено: анимация поворота продолжает воспроизводиться после поворота направо.
- Исправлено: CombatOps — атрибут m_iExtractionCounter все еще присутствовал, даже если он был удален из префаба.
- Исправлено: Отладка сфер в боевых действиях
- Удалено: ScenarioFramework — устаревший счетчик извлечения, который не используется.
Мастер игры
- Исправлено: агенты порождения все еще могли быть вызваны с помощью ярлыков, потенциально вызывающих переполнение бюджета.
- Исправлено: когда меню возрождения было открыто, когда список игроков был виден, это мешало открытию списка игроков в меню возрождения.
Мультиплеер
- Исправлено: чрезмерные запросы на предварительную загрузку могли заблокировать игрока на экране загрузки возрождения.
- Исправлено: обновление надстроек на сервере Linux могло завершиться ошибкой из-за неправильного пути.
цех
- Исправлено: мастерская удаляла локальные моды и моды из разных серверных сред.
Бэкенд
- Добавлено: Backend — экспериментальная функция позволяет нам исправить проблемы с неправильным количеством игроков в браузере серверов.
- Исправлено: Бэкэнд - Сбой сервера, когда игрок исчезает во время авторизации.
Стабильность
- Добавлено: Crash Reporter — регистрируется уникальный GUID сбоя.
- Исправлено: сбой при чтении определенных файлов JSON.
- Исправлено: сбой при добавлении HierarchicalParametricMaterialInstanceComponent к объекту.
- Исправлено: сбой при запуске рэгдолла с оружием в руке, у которого нет физического компонента.
- Исправлено: сбой в AIWeaponTargetSelector, вызванный нулевым указателем.
- Исправлено: сбой в AIInventoryCache, который, вероятно, был вызван висячим обратным вызовом.
- Исправлено: сбой при очистке игры из-за отсутствия проверки нуля.
Инструменты блендера Enfusion
- Изменено: диалоговое окно импорта P3D теперь информирует пользователя о том, запущен ли Workbench с включенным сетевым API, что необходимо для правильного процесса импорта P3D.
- Добавлено: Новые свойства окна EBT -> Экспорт -> FBX.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!