Основное обновление 10.11 на тестовом сервере!


ВАЖНО! Это тестовая версия патча, созданная специально для тестовых серверов и для проверки всех изменений и поиска ошибок. Это не окончательная версия патча, который в конечном итоге будет установлен на главном сервере!

Новая механика и предметы :
- Аватары. Теперь вы можете установить изображение аватара для вашего персонажа через окно статистики.
Ваш аватар виден в списке гильдий, в списке друзей и в окне группы. Аватары могут быть получены различными способами: выполнения квестов, найден в сокровищах, получен для различных событий или куплен в магазине за золото.
На тестовом сервере вы можете видеть все аватары с помощью команд чата:
/ avatar wildterra
/ avatar yusuf

- Список друзей. Теперь можно добавлять игроков в «Список друзей». При добавлении игрока он получит запрос на подтверждение.

- Теперь вы можете установить указатель на текущее местоположение игрока. Эта функция была добавлена ​​в «Окно гильдии» и «Список друзей». ВАЖНО! Указатель не обновляется, когда игрок перемещается, он показывает только местоположение в момент его добавления!

- Добавлена ​​система «Травма». Травмы делятся на три типа: раны, ушибы, переломы. Различные типы оружия могут вызывать различные типы травм, все эффекты от травм остаются на игроке до тех пор, пока они не будут исцелены. Оружие может вызвать либо конкретную травму, либо случайную травму, это будет дополнительно указано в описании оружия.
ВАЖНО! Это экспериментальная система, и в будущем она изменится и будет доработана.

- Новый навык лечения травм и негативных последствий - «Исцеление». В списке крафта появилась отдельная вкладка. Это первый навык, рецепты которого будут в основном связаны с интеллектом. Большинство ингредиентов требуют ступки и пестика, которые может сделать кузнец. Список рецептов значительно расширится в будущем.

- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Боль» - когда вы получаете урон, вы получаете его на X% больше, где X - значение параметра боли.
- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Замедление скорости атаки» - снижает скорость вашей атаки на X%.
- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Стоимость выносливости при беге» - увеличивает затраты выносливости при беге на X%.
- Бонусы. Добавлен отрицательный бонус «Затраты на выносливость при атаке» - увеличивает затраты на выносливость на атаку на X%.
- Бонусы. Добавлен положительный бонус «Защита от ядов» - снижает вероятность получения отравления на X%.
- Бонусы. Добавлен положительный бонус «Защита от травм» - снижает вероятность получения травмы на X%.

- Яды. Новый вид яда «Рвотный яд» - вы постепенно теряете сытость и один положительный эффект от еды.

- Предметы. Новая бутылка «Рвотный яд» для использования на оружии.
- Предметы. Новые пластины и подкладки для брони с защитой от травм и защитой от ядов.

- Добавлено 54 новых ежедневных квеста. Теперь в игре 125 ежедневных квестов.

Изменения и баланс:
- Способности. Увеличен радиус удара Вихря с 75 до 125.
- Способности. Увеличен урон толчка от 110 до 125.
- Способности. Увеличено время восстановления способности «Подавление» с 9 до 10 сек.
- Способности. Параметры каменной дробилки были изменены. Увеличено время восстановления с 12 до 15 секунд, увеличена стоимость выносливости с 8 до 10, увеличен урон с 10 до 25%.
- Способности. Скорострельные параметры изменены. Стоимость выносливости увеличена с 16 до 20. Урон снижен с 100 до 90%, шанс критического удара 0% за каждый выстрел.
- Способности. Изменены параметры заграждения. Увеличено время восстановления с 8 до 10 секунд. Урон увеличен с 140 до 200%.
- Способности. Увеличена длительность эффекта защиты (щита) с 4 до 6 секунд.

- оружие. Все дальнобойное оружие теперь имеет опцию «Дальность». Диапазон = 1 ячейка по ширине в режиме сетки (клавиша 'G').
- оружие. Охотничий лук с вероятностью критического удара 10%.
- оружие. Для Short Bow критический шанс уменьшен с 20% до 10%.
- оружие. Для Composite и Thozorium Bow, урон от крит был снижен с 200 до 175%, а шанс крита с 20% до 15%.
- оружие. Увеличена скорость полета для строповочного снаряда. Добавлен эффект оглушения. Уменьшен критический урон с 250 до 200%.
- оружие. Скорость полета копья увеличена.
- оружие. «Проклятый нож» теперь игнорирует 20% брони.
- оружие. Уменьшен шанс срабатывания отравленного оружия с 25% до 20%.

- Снаряжение. Колпак ведьмы и тыквенный шлем не могут быть улучшены пластинами и прокладками.
Проклятия. Проклятая душа теперь остается навсегда, пока вы не удалите этот эффект.

Исправлена ​​ошибка:
- Исправлен расчет скорости с бонусом на ловкость и на предметы с бонусом к скорости.
- Исправлена ​​ошибка, когда игроки получали старый свиток премий за выполнение некоторых квестов.
- Исправлена ​​ошибка, когда игрок, сделавший перевод с другого сервера, не был удален из списка гильдий.
- Исправлена ​​ошибка, когда персонаж, который был удален или перемещен на другой сервер, остался в списке «Доступ к доминиону» других игроков.
- Исправлена ​​ошибка с повторным получением выполненных квестов после повторного входа в игру.
- Исправлена ​​ошибка с появлением Стражей Сокровищ на территории доминионов.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2