Eco: Обновление 9.7.5 [21.12.22]

Eco: Обновление 9.7.5 [21.12.22]


Оптимизация - Клиент

  • Исправлено: время обновления преобразований (эти обновления происходят для каждой позиции, поворота и изменения масштаба) увеличивалось со временем и приводило к снижению FPS во время игровых сессий.
  • Исправлено: время рендеринга объектов миникарты со временем увеличивалось из-за утечки буферов графических команд, что также со временем приводило к снижению FPS.
  • Улучшено: Все деревья были переписаны для оптимизации производительности создания и рендеринга, получили LOD (уровень детализации) на основе сетки и теперь используют статические сетки для рендеринга вместо анимированных сеток со скинами, уменьшая время рендеринга и загрузки фрагментов.
  • Улучшено: в некоторых случаях повторяющиеся ошибки, записанные в файлы журнала в очень больших количествах, могут снизить производительность, ведение журнала ошибок было ограничено, чтобы этого не происходило, сохраняя при этом нашу способность исследовать и устранять их.

Оптимизация - сервер

  • Улучшено: Склады генерировали слишком много обновлений блоков, пытаясь установить блоки складов, которые не изменились.
  • Улучшено: введено кэширование некоторых изначально отправленных представлений, что значительно уменьшает задержку при присоединении игроков к серверу и время загрузки для этих игроков.
  • Улучшено: обновления клиента теперь выполняются быстрее, объекты, которые не видны игроку, больше не проверяются так часто.
  • Улучшено: сетевой поток в некоторых случаях был перегружен, мы перенесли часть тяжелой работы в другой поток, это заметно уменьшило количество задержек сервера (символы отключения), особенно на больших серверах.
  • Улучшено: Ускорены расчеты хищников за счет поиска потенциальной добычи в их собственной коллекции, а не в коллекции, содержащей все физические объекты.

гражданские права

  • Исправлено: больше нельзя было создавать гражданские модели до того, как была принята конституция, и, следовательно, не было возможности с самого начала принять конституцию с дополнительными гражданскими моделями как множественные выборы.
  • Исправлено: демографические данные по умолчанию можно было редактировать в игре.
  • Исправлено: законы иногда отображали сообщение «Игнорирование триггера, поскольку это приведет к рекурсивному закону», несмотря на то, что закон не является рекурсивным и действие завершается успешно.
  • Исправлено: Руки больше не были доступны в качестве инструмента для гражданских триггеров.
  • Исправлено: Civics показывал параметры, связанные с невыпущенной функцией.
  • Исправлено: Контракты больше не отображали свое описание на доске контрактов.

интерфейс

  • Исправлено: погрузчик с бортовым поворотом мог подсвечиваться как интерактивный при установке.
  • Исправлено: улучшенная подсветка выбранных элементов во время создания аватара не применялась ко всем частям аватара.
  • Исправлено: в подсветке требований больше не отображались белые границы между делами.
  • Исправлено: Подсветка заявки в некоторых случаях отображалась цветом, отличным от установленного.
  • Исправлено: всплывающая подсказка для «Гражданин» работала неправильно.
  • Исправлено: название рабочих заданий в их всплывающих подсказках могло измениться на общее имя.
  • Исправлено: всплывающая подсказка для заголовков отображала «Банковский счет источника заработной платы» неправильным цветом.
  • Исправлено: Положение игрока, присоединяющегося к серверу на карте, могло отображаться как 0,0 вместо правильных координат.
  • Исправлено: пользовательский интерфейс карты мог сломаться, из-за чего игрок перемещал только слой значков при попытке переместить всю карту.
  • Исправлено: пустые слоты на вкладке «общедоступные ремесленные станции» в средстве просмотра экономики ошибочно отображали пустую всплывающую подсказку.
  • Исправлено: всплывающая подсказка для выборов, ратифицирующих конституцию, не обновляла права игроков голосовать до перезапуска сервера.
  • Исправлено: в зависимости от размера мира значки, отображаемые на мини-карте, могли быть слишком большими.

Мировые объекты

  • Исправлено: стеклянные окна в рамах, которые не были соединены с другим блоком, не сталкивались.
  • Исправлено: знаки из красного дерева использовали текстуру дерева сагуаро.
  • Исправлено: теневое размещение стекла с включенной настройкой преломления стекла отображало только яркий белый блок вместо стеклянного блока.

Экопедия

  • Исправлено: Экопедия показывала скрытые предметы, которые недоступны.
  • Исправлено: ссылки в Ecopedia потеряли свой цвет, что намекает на то, что они кликабельны.

Остаток средств

  • Изменено: для изготовления медных пластин теперь требуется стол слесаря ​​поблизости.

Разнообразный

  • Добавлено: Праздничная тема для елей, ящиков для хранения и лосей.
  • Улучшено: столкновение животных с игроками временно отключено до тех пор, пока их ИИ не будет переработан.
  • Исправлено: сообщение при попадании стрелы в панцирь черепахи утверждало, что она отскочила, не нанося урона, несмотря на то, что наносила уменьшенный урон.
  • Исправлено: подсветка претензий в мирах с определенными размерами, например 120x120, отображалась неправильно. (Для вступления в силу может потребоваться новый мир)
  • Исправлено: после перезагрузки чанка рыба могла парить над блоками, где игроки строили сооружения над водой.
  • Исправлено: свеча в стартовом лагере исчезала во время сна, но не пламя.
  • Исправлено: аватар игрока поднимал пустые руки вверх в виде от третьего лица после того, как игрок что-то ел.
  • Исправлено: несколько визуальных проблем с движением животных, когда у игрока высокая задержка.
  • Исправлено: добавление рабочей силы в проекты крафта иногда было невозможно без перезапуска проекта из-за того, что навыки игроков не определялись должным образом.
  • Исправлено: Игроки могли быть заблокированы в транспортных средствах и на монтируемых объектах из-за потери авторизации во время верховой езды.

Сервер и конфигурации

  • Добавлено: команды, связанные с профилированием, администраторами, банами, белым списком и отключением звука, теперь можно выполнять через RCON.
  • Добавлено: новая система автоматического удаления бездействующих игроков всегда или только тогда, когда емкость сервера занята до установленного процента и кто-то пытается присоединиться. Бездействующие игроки получат всплывающее предупреждение, когда они достигнут установленного порога времени бездействия. Админы освобождены от простоя.
  • Исправлено: редко возникающая проблема, которая могла привести к сбоям и удалению объектов при запуске сервера.

Сложность.эко.шаблон

  • Добавлено: переменная конфигурации «SkillbookCraftCost», принимающая значения «Нормальный» и «Дорогой» — последнее усложняет рецепты для книг навыков, что ранее было частью настройки «EndgameCraftCost».

Сеть.эко.шаблон

  • Удалено: параметр «MaxConnections» был удален, поскольку он был заменен на «DefaultSlots».

Пользователи.эко.шаблон

  • Добавлено: переменная конфигурации «RequiredOccupancyBeforeAFKKick», принимающая значение от 0 до 100, чтобы определить, насколько сервер должен быть заполнен (когда установлено максимальное количество слотов) в процентах для выполнения пинков за бездействие. Если 0, бездействующие игроки всегда будут кикаться — это тоже значение по умолчанию.
  • Добавлено: переменная конфигурации «TimeRequiredForAFKMinutes», принимающая любое значение в минутах, чтобы определить, как долго игрок должен быть неактивным, чтобы его выгнали. Значение по умолчанию — 0, что отключает эту функцию.
  • Изменено: параметр «UsersWithReserverSlotsAtQueue» был переименован в «UsersWithReservedSlotsAtQueue» из-за опечатки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть