Эй, дружище!
Это было чертовски круто, и мы, конечно, не смогли бы сделать это без бесчисленных часов тестирования, которые вы, ребята, провели, чтобы убедиться, что мы можем поднять вертолеты с земли! Мы наконец готовы выпустить первую итерацию вертолетов официальному клиенту Squad! Вертолеты представляют собой одну из наших последних вех на пути к выпуску [joinsquad.com] и представляют собой большое изменение в потоке матча, поэтому будьте уверены, что ваши отзывы ожидаются - еще предстоит проделать большую работу.
Конечно, в патче есть нечто большее, чем несколько изменяющих игру бортовых транспортных средств, поэтому давайте покопаемся для получения полного списка изменений:
Alpha 16 Changelog
Systems
- Добавлены Вертолеты. Вертолеты - это захватывающая новая система транспорта, которая (буквально) создает новое измерение на поле битвы. Каждая обычная фракция получит доступ к вертолетам средней грузоподъемности, способным перевозить войска и грузы. Вертолеты управляются специальными ролями «Пилот», аналогично тяжелым транспортным средствам, требующим специальных экипажей. Вертолеты несут боеприпасы, а также строительные материалы. Кроме того, все роли набора доступны через чопперы. (Просто убедитесь, что у кого-то есть крылья перед взлетом!)
- Добавлен учебник по вертолетам. Вместо того, чтобы показывать своим товарищам по команде, как весело создавать кратеры, мы включили совершенно новый учебник по вертолетам с кольцами! (Это для вас, фанаты SNES.)
- Добавлена система Soft-Boundary для всех слоев карты с вертолетами. Эта новая система границ дает игроку предупреждение о необходимости вернуться в зону битвы, прежде чем система будет убита. Различные допуски устанавливаются в зависимости от того, идет ли игрок пешком, на наземном транспортном средстве или на вертолете. Цель состоит в том, чтобы сделать полет вертолета за пределы карты менее наказуемым.
- Исправлено ограничение, из-за которого серверы могли запускать только три мода одновременно.
Режимы игры
- Контроль территории: добавлена механика защиты гекс зоны. Когда у команды есть активный HAB в гексе, который они контролируют, этот гекс не может быть захвачен, пока HAB не будет деактивирован.
- Территориальный контроль: Исправлена ошибка, из-за которой Ticked Bleed не воспроизводился должным образом.
- Управление территорией: исправлена ошибка, из-за которой механизм "отрезания от точки привязки" не работал во многих ситуациях.
- Увеличено количество ticket на Skirmish до 150 (было 100 ticket) и увеличен таймер этапа подготовки до 3 минут, ранее 2 минуты.
- Уменьшено трение пехоты о землю с 5,0 до 3,0, чтобы уменьшить неестественное движение зигзага влево / вправо. Мы продолжим оценивать эти изменения.
- Обновлена британская сетка L110A2 LMG для использования ее уникального железного прицела и рельса Уивера.
- Обновлена британская текстура L129A1 DMR до коричневого цвета.
- Обновлена текстура M68 CCO.
- Обновлена текстура Тока33 ТТ33.
- Улучшены все ручные дымовые гранаты, чтобы дым развивался быстрее с увеличенным объемом и продолжительностью дымового облака.
- Модифицированные звуки стрельбы для пистолета M249, M9a1 и M110.
- Исправлена ошибка, из-за которой опускание оружия некорректно копировалось другим игрокам при выходе из машины.
- Исправлено смещение персонажа игрока при входе в автомобиль во время приседания или склонности.
- Исправлена ошибка, при которой диагональное движение ADS не давало звуки шагов.
- Исправлена ошибка, при которой роли рекрутов могли меняться на роли стрелков из развертываемых.
- Исправлена ошибка, из-за которой ноль выравнивался в оптике передней рукоятки отряда армии США M4.
- Исправлена ошибка, из-за которой медик-разведчик армии США имел осколочную гранату; это было удалено.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна из ролей командира Пустынного русского отряда не могла перевооружать свой пистолет.
- Добавлен Ми-8 «Hip» в российские сухопутные войска. Это вертолет средней грузоподъемности, способный перевозить до 9 пассажиров. (Не включая пилота, второго пилота и 2 дверных стрелка.) Он оснащен 2-мя дверными пулеметами PKP для самообороны и может нести до 1500 пунктов снабжения.
- Добавлен UH-60M «Grouse» для армии США и армии Великобритании. Этот вертолет средней грузоподъемности может перевозить до 9 пассажиров. (Не включая пилота, второго пилота и 2 дверных стрелка). Он оснащен 2 установленными в окне пулеметами M240H, подходящими для некоторой легкой степени защиты. Он несет до 1000 пунктов снабжения.
- Удалена возможность для игроков включать двигатели транспортного средства на этапе подготовки / планирования.
- Увеличена максимальная скорость по Минску для повышения внедорожной эффективности.
- Улучшенная видимость и оформление для DsHK Turret Shield.
- Улучшена видимость фона панели здоровья транспортного средства, который слишком трудно увидеть. (Изменил его с черного на оттенок серого.)
- Отрегулированы требования к комплекту FV432 APC, чтобы больше не требовался комплект Crewman для водителя.
- Оптимизированные эффекты при стрельбе из танковой пушки и авто-пушке APC.
- Оптимизированные трассирующие эффекты для улучшения производительности.
- Исправлен звук автозагрузки T72, воспроизводимый на других автомобилях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Spandrel BRDM-2 мог время от времени запускать ракеты быстрее, чем предполагалось.
- Фиксированные частицы / автомобильные стеклянные шейдеры не смешиваются должным образом с туманом.
- Исправлена возможность продолжать загружать грузы на грузовик с логистикой после того, как у ФОБ закончились запасы.
- Исправлена ошибка, при которой БТР FV432 постоянно зависал на 1-й передаче.
- Исправлена ошибка, при которой водитель BFV получал повреждения от брызг во время нахождения внутри автомобиля.
- Исправлено уничтожение M1126 M240 стоимостью 10 билетов. Стоимость была снижена до 5 билетов.
- Исправлен неверный эффект FX и звуки для играемых танковых снарядов.
- Исправлена ошибка, из-за которой смещение дружественного FOB Radio стоило командным билетам.
- Исправлена ошибка, которая позволяла бесконечную загрузку / выгрузку расходных материалов.
- Исправлено, что FOB Radio с низким уровнем здоровья не блокирует нерест, когда что-либо повреждено, кроме разрушения лопатой.
- Исправлены некорректные требования к развертыванию во всплывающих подсказках для FOB Radios для милиции, повстанцев и русских.
- Исправлена ошибка, из-за которой минометы не издавали звуков, находящихся на большом расстоянии.
- Исправлена ошибка в развертывании экранированного щита ДШка с плавающими боеприпасами.
Пользовательский интерфейс
- Удален Delta Fireteam и сдвинуты цвета вверх. (Bravo Fireteam теперь темно-синего цвета, а Charlie Fireteam теперь голубого цвета).
- Добавлен индикатор, когда игрок истекает кровью внутри транспортного средства.
- В браузер серверов добавлена функция «Показать полные серверы и сортировка по Ping».
- Скорректированная подача автомобиля Радиальная. Если ваше транспортное средство не может нести определенный тип поставки, этот тип поставки будет выделен серым цветом.
- Обновлен учебник по пехоте, чтобы включить «Региональный учебный центр» в название карты.
- Исправлено сообщение командира, говорящее ПРЯМО при использовании ВСЕХ.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки была слишком темной в списке транспортных средств на карте команд.
- Исправлены уведомления игрока, когда игрок изгнан из отряда. Больше не будет отображаться уведомление для игрока, покидающего отряд и получающего выгнание из отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Позвонить медику» не отключалась при последующих нарушениях.
- Добавлена новая карта: Mutaha! Хотя этот регион кажется на первый взгляд идиллическим и скотоводческим, он стал оспариваемым районом между Сирией и Ираком из-за его доступа к шоссе и естественно орошаемых сельскохозяйственных угодий. Местные жители давно покинули свои дома и магазины, но улицы военных городов совсем не тихие, поскольку сухопутные войска стремятся обезопасить этот перекресток в пустыне. Слои карты Mutaha включают AAS, Вторжение, RAAS, Контроль территории и Перестрелку. (А может быть, старое любимое здание или два.)
- Добавлены Вертолеты для слоев карты Городок, Кохат Тои, Около Таллила и Егоровки.
- Added Helipads at main bases that can repair and resupply helicopters on all map layers that have helicopters.
- Increased Skirmish ticket counts to 150 tickets (increased from 100 tickets), and increased staging phase timer to 3 minutes (previously 2 minutes).
- Adjusted Territory Control ticket values to 400/400 on Logar Valley, Chora, and Skorpo TC v2.
- Adjusted starting Hexes for Kokan TCv1: Insurgents start with 9, US Army starts with 6.
- Adjusted US Main for Al Basrah TC v2, moving it closer to the Territory Hexes for balancing.
- Updated minimaps for Gorodok, Belaya, and Yehorivka.
- Al Basrah: Added AAS v1, bringing back the classic CP layout with US vs Insurgents.
- Fools Road: Fixed RAAS v2 Hilltop Encampment flag having an incorrect collision.
- Fools Road: Fixed being able to prone underneath a landscape mesh near the northeastern map border on Fools Road.
- Kamdesh: Added TC v2, an alternate layer featuring a battle of unconventional forces: Insurgents vs Militia.
- Kokan: Fixed Logi Trucks that were Transport Trucks on AAS v1.
- Logar Valley: Added AAS v2, with an alternate route featuring US vs Insurgents.
- Narva: Added AAS v2, a new and improved Narva with classic layout.
- Narva: Optimized with new landscape materials, trees, grass, crops, and water.
- Narva: Optimized buildings in an initial optimization pass and gave more color variety.
- Skorpo: Improved and optimized rain weather effects.
- Tallil Outskirts: Fixed spawn point being outside the staging zone on Tallil Skirmish v1.
- Yehorivka: Additional optimizations. (See previous patches for more information.)
- Yehorivka: Improved detailing on “Overpass” POI and re-designed it for improved infantry gameplay.
- Fixed (Finally!) the landscape renderer bug on several maps that gave players strange discolored grass, foliage, rocks, and roads.
- Fixed some effects piercing through fog on certain maps.
- Fixed various foliage types that prevented leaning and construction.
- Fixed collision issues on various buildings and assets, including certain bridges on Yehorivka and Belaya that were uncrossable.
- Fixed staging zone pain volumes on Logar Valley and Sumari.
- Fixed distant snow effects turning on/off depending on your zoom resolution.
- Fixed some floating objects and minor visual bugs on several maps.
- Helicopter Tail Rotor component currently can only take damage from collisions with ground, statics and other vehicles. Projectile damage to tail rotors will come in a future update.
- Helicopters have various handling tweaks, damage values and small bugs that will be addressed in a future update.
- Localization for most language translations is currently out of date. Our plan is to push a full localization pass when we are much closer to full release and are locking down all the text that will need to be translated for the game.
- Clients frequently crash at the end of a round, upon map switch due to a (particle) bug. Actively investigating the cause for this crash.
- Occasional client crashes in various circumstances. Detailed crash reports[offworldindustries.zendesk.com] help us fix things faster and we truly appreciate those that have filled out and sent crash reports.
- Players will occasionally spawn without full ammo on their first spawn on a server. This occurs if a player was in the match during map switch but did not spawn in during the staging phase. Actively investigating a fix for this bug.
- Occasionally a player will not spawn at a Rally Point, this often happens when numerous players are spawning in at the exact same time. Actively investigating a fix for this bug.
- Server performance may periodically dip when a server has a high population and high load. We are continuously working to improve server performance and optimization.
- Occasionally Self-bandaging fails. Actively investigating this issue.
- The CP Icon (Capture Point / Flag) will occasionally not show up on a client’s HUD. Investigating this issue.
- ATGM projectiles desync for other players that are not the gunner, however, what the gunner sees should be the true synced projectile. This is an inherent problem, and the solution will be in the long term.
- Local/Offline Bug with Vehicles: When playing offline on Jensen’s Range, Tracks, Wheels, and other components are not destructible while on the Jensen’s Range in Local play.
- Local/Offline Bug with Weapon damages: When playing offline on Jensen’s Range, Weapon damages with both Infantry and Vehicle weapons are not accurately replicated.
Special Thanks
As mentioned in the introduction, we wanted to give a special mention to all the squaddies that have come together to beat the heck out of this patch in testing:
"A special thanks to all those that took the time to write-up Bug Reports and detailed feedback posts! You all played an important role in getting one of the major releases of Squad off the ground, literally. THANK YOU! And a request to keep it coming!
Thank you so much for your passion and support, it really keeps us motivated to continue making this game come to life!"
Sign Off
You heard ’em, squaddies: we want to hear what you think. Be sure to drop by Discord, the official forums[forums.joinsquad.com], redditили просто следите за очередным обзором отзывов в игре! Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствуете это, отправляйтесь в магазин Squad [owi.gg] и получите несколько новых денег - вы их заработали!
Вне мира.