Barotrauma: Праздничное обновление уже вышло!

Barotrauma: Праздничное обновление уже вышло!

14 дек. 2022

v0.20.14.0

Talent overhaul:
- Redesigned and rebalanced talents: lots of new talents, changes and balancing to existing ones and replacing some of the more broken ones with new ones.
- Redesigned talent tree structure: there's now a selection of "generic" talents, and after you've unlocked 4 of them, you can choose a specialization talent tree. After completing a specialization tree, you can choose another one.
- Lots of new talent-related items and 2 new pets.
- Players can select talents for bots in multiplayer.
- Любой может изготовить предметы, открытые ботами, используя таланты.

Баланс:
- Немного скорректированы значения ручного оружия.
-- Значения урона оружия были скорректированы, чтобы больше соответствовать их стоимости
-- Был пересмотрен урон структурам (например, ножи не должны быть столь эффективными при прорезании стен).
-- Улучшена доступность боеприпасов для основного оружия.
-- Использование минимального уровня сложности, чтобы некоторое оружие появлялось в магазинах только позже в игре. Даже некоторые предметы, ранее доступные только для талантов, теперь могут появиться в магазинах в очень поздних биомах.
- Сделано некоторое оружие доступным позже в игре, чтобы увеличить ощущение прогресса.
- Немного скорректированы значения одежды (броня, одежда, гидрокостюмы), чтобы лучше выделить сильные и слабые стороны.
-- Боевой гидрокостюм теперь лучше подходит для боя, чем обычный гидрокостюм, из-за более высокого сопротивления урону.
-- PUCS больше не дает бонус к скорости при использовании подводного скутера, так как у него много других сильных сторон.
-- Одежда механика теперь имеет более высокую защиту от порезов, чем одежда инженера, так как это обычно повреждения, которые они получают из-за неудачного ремонта.
-- Вся стартовая одежда теперь дает меньше защиты, в то время как некоторая одежда из магазина/нпс теперь дает некоторые преимущества.
- Шанс найти предметы хорошего/отличного/мастерского качества на более высоких уровнях сложности.
- Плазменный резак теперь намного лучше режет.
- Перебалансирован урон, наносимый инструментами. Общий урон должен быть немного выше. (на самом деле не пытайтесь бороться с грязрапторами с помощью гаечного ключа)

Улучшения
обучения: - Новое обучение, интегрированное с кампанией, которое обучает основам режима кампании на первом аванпосте.
- Различные исправления и улучшения в учебниках Basic и Role.
- Добавлены всплывающие окна при завершении обучающих глав, которые позволяют перезапустить или продолжить и вернуться обратно в меню.
- Добавлена ​​инфографика реактора, призванная помочь новым игрокам лучше понять интерфейс реактора. Он доступен через кнопку справки в правом верхнем углу интерфейса.
- Добавлены внутриигровые подсказки для генетической системы.

Изменения и дополнения:
- Новое оружие: Винтовка, Крупнокалиберный пулемет, Пистолет-пулемет, Гарпунная катушка-винтовка.
- Фонарик теперь можно прикрепить ко всему оружию дальнего боя, удерживаемому двумя руками.
- Ограничьте количество подводных лодок, доступных на каждом аванпосте: подводные лодки высокого уровня становятся доступными по мере продвижения в кампании, а выбор класса подводных лодок зависит от типа аванпоста.
- Два новых музыкальных трека.
- Добавлен ползунок для производителя, который можно использовать для выбора количества элементов для изготовления.
- Добавлена ​​возможность скрывать полоски здоровья врагов.
- Модификаторы урона предметов отображаются во всплывающих подсказках магазина.
- Добавлена ​​кнопка для лечения всех персонажей за один раз в медицинской клинике.
- Бреши во внешнем корпусе подводной лодки выбрасывают осколки, которые могут нанести незначительный урон ближайшим персонажам, делая монстров, которые не могут проникнуть внутрь, большей угрозой для экипажа (в отличие от самой подводной лодки).
- Добавлено новое страшное случайное событие гудка на станциях-маяках.
- Материалы, чувствительные к воде, теперь взрываются, если они находятся в воде в течение 3 секунд, а не сразу. Добавлены частицы, звуковые и световые эффекты.
- Описания недуга меняются в зависимости от силы недуга и от того, лечишь ли ты кого-то другого или себя.
- На все вкладки меню мастерской добавлена ​​кнопка открытия Мастерской Steam.
- Добавлены всплывающие подсказки, которые объясняют, как работают режимы появления ботов в лобби сервера.
- Добавлены различные новые предметы добычи для разных существ.
- Крупные монстры (монстры Бездны, Молох, Наблюдатель) теперь также выпадают после смерти.
- Яйца из шелухи теперь бывают двух видов: яйца из шелухи с настоящим яйцевидным внешним видом и версия из шприца. Как правило, шприцы изготавливаются вручную, поэтому поиск шприца на существах казался немного неуместным. Яйца выглядят так противно, как и следовало ожидать.
- Солевой раствор значительно менее эффективен для лечения кровопотери, чтобы сделать пакеты с кровью более полезными.
- Понерфлены разрывные боеприпасы зенитной пушки.
- Emp урон теперь оглушает и наносит урон электрическим персонажам (Fractalguardian и Defensebot). Примечание моддеров: это реализовано как несчастье, поэтому оно не привязано к атрибуту «empstrength», определенному для взрывов.
- Разрешить помещать средние предметы (например, контейнер для хранения) в медицинские и токсичные шкафы.
- Некоторые изменения в спрайтах разбитых предметов (замена старых картинок с низким разрешением модифицированными версиями спрайтов обычных предметов).
- Оптимизировано лобби сервера: возникла проблема в логике обновления значка микрофона, из-за которой игра проверяла доступные аудиоустройства в каждом кадре.
- Оптимизированные мониторы состояния: ранее некоторые части их пользовательского интерфейса всегда обновлялись, независимо от того, просматривает ли кто-либо пользовательский интерфейс.

Многопользовательская игра:
- Качество голосового радио-чата ухудшается с расстоянием (постепенно переходя в радиопомехи), подобно тому, как качество текстового чата.
- Диапазон голосового чата также влияет на зрителей (= зрители не могут слышать игроков, говорящих на другой стороне уровня).
- Исправлены проблемы с речью, влияющие только на текстовый чат, а не на голосовой чат.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой голосовой чат радио не работал должным образом, если диапазон радио больше 250 метров. Произошло потому, что позиции персонажей не синхронизируются, если они находятся дальше 250 метров от клиента. На практике качество/громкость чата переставали снижаться после 250 метров, а затем сразу обрывались за пределами радиодиапазона.
- Исправлена ​​невозможность подключения к серверам IPv4, когда IPv6 отключен.
- Исправлены случайные сбои при выключении сервера (например, с сообщениями об ошибках "труба сломана" или "ChildServerRelay readTask не выполнен до конца").
- Исправлена ​​ошибка «Нет основных пакетов в списке модов, которые сервер включил» при попытке присоединиться к серверу, который использует другую версию основного пакета, который вы включили.
- Исправлена ​​ошибка «Входные данные содержат повторяющиеся пакеты», которая по-прежнему возникает, если вы пытаетесь присоединиться к серверу с пустыми пакетами содержимого, когда у вас самих этих пакетов нет.
- Исправлены сетевые ошибки, когда соединение с сервером на мгновение теряется, а затем восстанавливается.
- Добавлено время восстановления для изменения имени клиента, чтобы предотвратить его использование для рассылки спама.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работали баны, выданные командой "banaddress" с использованием Steam ID клиента.
- Видимость сервера можно настроить в лобби сервера (вместо того, чтобы перезапускать сервер).
- Консольная команда "respawnnow" вызывает возрождение, даже если количество игроков, ожидающих возрождения, меньше минимального.

Исправление ошибок:

- Исправлено переключение персонажей, прерывающее события аванпоста (даже если в данный момент нет активного диалога).
- Исправлены некоторые события, препятствующие запуску других событий, когда они не завершены наполовину (например, предотвращение разблокировки миссий, когда событие все еще выполняется и, например, ждет, пока вы поговорите с каким-либо другим NPC).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда стреляли в случайном направлении, когда экипировали оружие. Произошло это из-за того, что входы «прицелиться» и «выстрелить» могли уже быть активны, когда бот переключается с другого предмета на оружие (например, с подводного скутера на какое-нибудь ружье).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пираты иногда не могли управлять несколькими турелями одновременно (даже если экипажа достаточно для управления несколькими) и пытались управлять узлами подвески.
- Изготовитель выбирает доступный ингредиент в наихудшем состоянии, когда доступно несколько подходящих ингредиентов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Esc не закрывал интерфейсы кампании (карта, магазин, верфь и т. д.), а вместо этого открывал меню паузы.
- Исправлены пьезокристаллы, которые больше не появляются в Великом Море.
- Исправлено падение персонажей с лестниц при использовании инструментов, на которые можно нацеливаться.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущая выбранная миссия включалась в число миссий, отображаемое на карте кампании (т. е. отображалось «1/2», когда вы выбираете новый пункт назначения в пустой локации).
- Исправлена ​​невозможность сидеть на стульях в столовой.
- Исправлены удары снарядов, вызываемые гравитационными сферами и другими триггерными компонентами (это означает, что вы не могли поразить монстров рядом с гравитационной сферой).
- Исправлен рецепт изготовления пакета крови, выводящий только один предмет.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение не выполнялось при вставке сварочного топливного бака в сварочный инструмент сразу, а не в инвентаре.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой PUCS не издавал звуковой сигнал, когда вы находитесь под водой без бака, если вы находитесь внутри корпуса, в котором есть кислород.
- Исправлены некоторые проблемы в сонарном AITargets, из-за которых монстры слышали сонар, когда они не должны: переключение на пассивное немедленно делало бы текущий направленный пинг покрывающим 360 градусов, и был ли пинг направленным или нет, на самом деле зависел бы от того, был ли предыдущий пинг направленный, а не тот режим, который сейчас.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы автоматически заполнялись неинтерактивными контейнерами в затонувших кораблях и аванпостах.
- Исправлены удостоверения личности, украденные из трупов кораблекрушений, не дающие доступ к безопасным контейнерам в затонувшем корабле.
- Исправлена ​​проверка целостности файла в Steam со сбросом файла настроек сервера.
- Исправлен сбой при попытке открыть каталог с ограниченным доступом в диалоговом окне выбора файла.
- Исправлена ​​опечатка в конфигурации урона оболочки физикориума, из-за которой она не наносила урон от кровотечения.
- Исправлены всплывающие окна с получением/потерей денег, которые больше не отображались в кампании.
- Исправлена ​​кровопотеря и опьянение, которые никогда полностью не излечивались, просто опускались ниже порога, при котором появляется значок. В результате пьянство и кровопотеря никогда полностью не исчезали, что вызывало проблемы с некоторыми эффектами талантов.
- Исправлены боты, всегда открывающие дверь/люк, которые они пытаются починить.
- Исправлен индикатор питания, который не вращался с батареями.
- Исправлены огни на сварочных инструментах и ​​плазменных резаках, излучающие свет в следующем раунде, если раунд заканчивается во время их использования.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлюз Верблюда не осушался полностью.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой нижний EDC Берилии не был подключен к суперконденсатору, а провод между зенитной пушкой и правым суперконденсатором был ослаблен.
- Исправлены эффекты состояния, нацеленные на «Близлежащие персонажи» или «Ближайшие предметы», которые применялись дважды. Моддеры: если вы использовали это, удвойте эффекты (например, урон), чтобы получить те же результаты, что и раньше.
- Исправлена ​​ошибка округления, из-за которой Health Scanner HUD отображал каждый уровень кровотечения ниже 100% как «незначительный».
- Исправлена ​​​​проблема речи из-за заражения шелухой, из-за которой боты не могли регистрировать новые цели самостоятельно (= без приказа).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты непреднамеренно долго реагировали на сообщение о проблемах, из-за чего они какое-то время игнорировали новых врагов при первой встрече с ними, если только их не атаковали.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой помощь в прицеливании по умолчанию составляла 50% вместо 5%. Исправлена ​​ошибка, из-за которой помощь в прицеливании не сбрасывалась при нажатии кнопки сброса в окне настроек.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки не видели частицы распылителя, когда кто-то использует распылитель в сетевой игре.
- Исправлена ​​возможность "стрелять" (просто сбрасывая снаряд) узлы подвески, которые подключены к перископу и заряжающему.
- При броске предмета (например, гранаты) вся анимация броска воспроизводится до фактического запуска предмета. Предотвращает возможность бросать предметы со смехотворной скоростью, спамя горячими клавишами и ЛКМ.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой лимит портативных насосов на подлодку не работал, если вы прикрепили их в месте без фоновой стены.
- Исправлено низкое сопротивление кислороду, не влияющее на время, необходимое для смерти в бессознательном состоянии.
- Исправлено сопротивление кровопотере, не влияющее на то, как быстро кровотечение вызывает кровопотерю.
- Исправлены клавиши цифровой клавиатуры, переключающие чат, когда клавиша чата ни к чему не привязана.
- Исправлено главное меню, которое иногда появлялось наполовину закрытым при запуске игры на Mac.
- Исправлено разрушение придатка шелухи, если у персонажа уже есть дополнительные конечности, например, из-за генов.
- Исправлены заблокированные дверные проемы в Alien_Entrance3.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой символы кириллицы не отображались в информационной панели сервера списка серверов при игре на языке, отличном от русского.
- Исправлены некоторые генетические эффекты (такие как регенерация от генов Hammerhead Matriarch), которые не работали должным образом, когда несколько персонажей имеют одинаковый эффект.
- Скорректировано смещение стрельбы рельсотрона, койлгана и двойного койлгана, чтобы снаряд появлялся ближе к концу ствола.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой добыча иногда появлялась в выходных слотах торговых автоматов.
- Исправлен уровень воды, который иногда «мерцал» вверх и вниз, когда вода просачивалась в комнату слева или справа.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сброс положения пользовательского интерфейса ничего не делал для пользовательского интерфейса экипированных предметов (например, портативного монитора состояния).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, экипированные в слот интерфейса здоровья, можно было продать.
- Исправлена ​​непостоянная дальность обзора больших турелей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой форма магазина пистолета-пулемета не соответствовала форме отсека магазина на спрайте пистолета-пулемета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки портрета персонажа и панели здоровья можно было нажимать (несмотря на то, что они были скрыты), когда интерфейс здоровья открыт.
- Исправлены случайные сбои из-за того, что хранилище локаций было пустым при телепортации из локации в другую с помощью консольных команд.
- Исправлены взрывы чувствительных к удару предметов в начале раунда (например, в начале миссий по транспортировке взрывчатых веществ или при покупке взрывчатки).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не могли управлять турелями при запуске нового раунда, пока им не переупорядочили управлять турелями.
- Исправлен фокус, остающийся на выделенном предмете/персонаже на неопределенный срок, если вы продолжаете удерживать ЛКМ, даже если вы находитесь вне диапазона взаимодействия.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых существ не хватало места в инвентаре для появления генетических материалов.
- Исправлены минералы, которые все еще иногда размещались за пределами уровня в миссиях по добыче полезных ископаемых.
- Исправлены пещерные туннели, которые иногда были слишком узкими, чтобы через них можно было пройти.
- Исправлено событие аванпоста "человек и его раптор", дающее 1000 оценок в неправильной ветке диалога (та, где вы сразу принимаете NPC на борт, вместо того, где NPC говорит, что заплатит вам 1000 мк).
- Исправлены случаи, когда тексты взаимодействия для сфокусированного предмета (наиболее известный, плантатор) не обновлялись должным образом.
- Исправлена ​​«привязка к сетке», из-за которой дверные зазоры смещались.
- Исправлено странное поведение при экипировке фруктов и красок, из-за чего их экипировали обеими руками при попытке снять экипировку.
- Исправлены распределительные коробки, которые не повреждались водой.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой абстиненция опиатов только снижалась до 20%, но никогда полностью не излечивалась сама по себе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой двигатели возвращались к неповрежденному спрайту, когда они были повреждены настолько сильно, что спрайт начинал трястись.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стены устанавливались неправильно в вертикальных модулях коридора заброшенного аванпоста, из-за чего они торчали в соединенные модули.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли починить верхний стыковочный люк Typhon 2 или стену рядом с ним.
- Исправлен сбой при применении обновлений к связанным сабвуферам, если есть более одного связанного сабвуфера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой исследовательская станция находилась в подкатегории «Аванпост» в подредакторе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты сбрасывали лекарства из PUCS при смене кислородного баллона.

Моддинг:
- В главное меню добавлена ​​кнопка, которую можно использовать для обновления всех установленных модов при наличии доступных обновлений.
- Моды с ошибками больше не могут быть включены. Это изменение должно побудить моддеров исправлять ошибки в своих модах и сообщать об ошибках, а также отговорить игроков от игнорирования ошибок.
- Удалена большая часть спама с ошибками консоли отладки, который появляется при запуске игры или открытии меню настроек при установке неисправных модов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды вообще не отображались в списке модов, если у них были определенные ошибки.
- Реализован тип эффекта статуса «OnSuccess», где вместо него использовалось «OnUse». Изменено «OnUse» на нейтральное, что означает, что оно срабатывает всегда, независимо от требований (навыков). Возможно, вам придется переключиться с помощью «OnSuccess» вместо «OnUse», если он предназначен для запуска эффекта статуса только при соответствии требованиям (навыкам).
- Исправлено увеличение множителя здоровья предмета, из-за которого предметы выглядели поврежденными в существующих сабах/сохранениях (например, если вы удвоили максимальное состояние предмета, предметы останутся в старом максимальном состоянии и будут выглядеть поврежденными на 50%).
- Исправлен сбой, если талант срабатывает, когда персонаж получает какое-либо несчастье,
- Исправлен сбой, если ингредиент рецепта изготовления не может быть найден.
- Исправлена ​​невозможность синхронизации свойств ItemComponents, кратных элементу (это означает, что можно было, например, редактировать цвет света первого LightComponent предмета только в том случае, если их несколько).
- Добавлен «импульс запуска» для оружия дальнего боя, чтобы влиять на скорость снаряда (сумма импульсов запуска).
- Добавлено «проникновение» для оружия дальнего боя, чтобы повлиять на пробитие снаряда (сумма пробития).
- Добавлено свойство «DontApplyToHands» для Propulsion, предотвращающее применение дополнительной силы к рукам, когда предмет находится в руках (вместо применения только ко всему телу персонажа).
- Добавлено условное требование навыка для StatusEffect, например: , чтобы эффект статуса возникал только в том случае, если у цели менее 35 навыков владения оружием.
- Добавлены ReloadSkillRequirement и ReloadNoSkill для RangedWeapon. Например, оружие с перезарядкой = 2 с, ReloadSkillRequirement = 40, ReloadNoSkill = 5 с будет иметь перезарядку персонажа с 20 навыками оружия через 3,5 с.
- Исправлен множитель частоты звука, который не работал во многих случаях (эффекты состояния, звуки определенных предметов, такие как звуки движения башни).
- Сделано возможным проверить, является ли какое-либо значение нулевым или нет с помощью PropertyConditionals (например, CurrentHull="eq null").
- Добавлен UseEnvironment.None в компонент Propulsion.
- Исправлена ​​команда консоли отладки "голова", приводившая к исчезновению персонажа. Команду можно использовать для изменения внешнего вида персонажа во время выполнения.
- Эффекты состояния типа «При использовании» на снарядах теперь срабатывают при запуске снаряда. Ранее он запускался при попадании снаряда в цель. Используйте OnImpact (или OnSuccess/OnFailure), когда вы хотите, чтобы что-то произошло при попадании снаряда в цель.
- Добавлена ​​возможность умножать урон на максимальную живучесть (относительный урон) для каждого определения недуга в дополнение к атрибуту «multiplyAfflictionsByMaxVitality», определенному для эффектов состояния. Если вы хотите определить его для недуга отдельно, оставьте определение уровня эффекта статуса неопределенным, потому что это переопределит значение, специфичное для недуга.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой эффекты OnSpawn предмета применялись дважды.
- Исправлены компоненты предметов, которые наследуют эффекты состояния от другого компонента предмета (например, медицинские шприцы), вызывающие эффекты состояния дважды, когда эффект срабатывает через предмет, а не через компонент предмета. Не вызывает проблем с ванильными предметами, но может повлиять на некоторые моды. Если ваш предмет, например, внезапно наносит только половину урона после обновления, возможно, на него повлияла ошибка. Просто удвойте эффект, чтобы исправить это.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

olegtyanmiller
olegtyanmiller14 дек. 2022
привет

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2