- Мы хотели бы, чтобы нестандартная сложность в основном использовалась для веселых и интересных игр с уникальными поворотами, как и в других играх с режимом «Пользовательские игры», не беспокоясь о том, сколько вы получите от этого.
- Очень сложно сбалансировать вознаграждение за каждый вариант, чтобы получить соответствующий и справедливый множитель вознаграждения. Из-за этого невероятно быстро создавать игры, которые потенциально намного проще или быстрее, чем их аналоги по умолчанию, но дают те же или даже больше наград, что делает режимы по умолчанию излишними.
- Благодаря нашей аналитике и данным об игроках мы видим, что подавляющее большинство игроков по-прежнему играют на средних и профессиональных уровнях.
- Наличие установленной награды за пользовательский параметр делает их очень хрупкими и ограничивает то, что мы можем изменить для сложностей по умолчанию или любых будущих сложностей, которые мы хотели бы добавить в игру.
- Наконец, в связи с грядущими большими изменениями в Progression 2.0, мы хотели бы, чтобы опыт и деньги доставались каждому игроку справедливо, и по возможности старались избегать какой-либо дрянной тактики вознаграждения.
По этим причинам мы вносим следующие изменения в награды Custom:
- Пользовательская сложность теперь будет иметь 80-процентное снижение множителя вознаграждения.
- Добавлена страница «Платежи» в журнал «
Бонус за расследование» . - Если вы сможете правильно идентифицировать призрака и сбежать живым, вы удвоите деньги и опыт, которые вы заработаете за основные и второстепенные цели, которые вы выполняете во время этого контракта!
Бонус за идеальное расследование - Если вам удастся выполнить вышеперечисленное, но дополнительно; соберите кость и заполните свой журнал 3-звездочными фотографиями, вы получите дополнительную сумму денег и опыта вдобавок к бонусу за расследование!
- Награды за второстепенные цели были уменьшены, чтобы освободить место для бонусов за расследование.
Примечание. На бонусы к расследованиям влияет множитель сложности!
С каждым обновлением нам нравится выяснять, какие призраки нуждаются в любви. Мы обнаружили, что некоторые призраки нуждались в некоторых усилениях, а некоторые нуждались в изменениях, чтобы помочь с небольшими уликами!
Все призраки
- Мерцание моделей охотящихся призраков теперь синхронизировано между всеми игроками (что также должно повысить достоверность охотничьих фотографий).
- Во время охоты призраки теперь воздействуют на свет на том же расстоянии, что и снаряжение, если они находятся на том же этаже.
- Райдзю – 15 м
- Все остальные призраки - 10м
Призраки были изменены, чтобы лучше соответствовать их описанию в журнале.
- Призрак никогда не ступит в соляную кучу
- Обновлен журнал слабости
Обакэ Обакэ наконец-то вспомнил, как менять форму!
- Во время охоты у Обаке есть шанс 6,66% каждый раз, когда он мерцает, превращаться в другого призрака. Затем они вернутся к своей первоначальной форме.
- Это гарантированно произойдет хотя бы раз за охоту, так что следите за новостями!
Revenant Легендарный Revenant остался в рядах новых угрожающих призраков. Итак, мы, наконец, возвращаем былую славу скоростному зверю и корректируем способ охоты этого призрака, надеюсь, вернем его на подиум!
- Вместо того, чтобы мгновенно замедляться после потери линии обзора, Revenant будет сохранять свою повышенную скорость до тех пор, пока не достигнет вашей последней известной позиции.
- Их скорость теперь будет уменьшаться постепенно в течение 2,7 секунд (0,75 м/с), а не мгновенно.
Goryo Поскольку у Goryo есть история неподчинения их изменениям роуминга, мы наконец положили конец чрезмерному исследованию призрака.
- Горё больше не может менять любимую комнату или перемещаться на большие расстояния.
Визуальные эффекты секретной способности Ханту Ханту были скорректированы.
- Холодное дыхание Ханту теперь будет играть в любой комнате во время охоты, если выключатель выключен.
- Визуальные эффекты холодного дыхания Ханту были улучшены.
Юрей
- Юрей больше не может использовать свою способность, если в текущей комнате нет двери.
- Конвейер рендеринга Unity был обновлен до URP, распределяя часть нагрузки на использование графического процессора, повышая производительность процессора и предоставляя нам доступ к новым функциям!
- Туман вернулся!
- Туман теперь будет только там, где это имеет смысл, и получил визуальную переработку.
- Локации начнутся при той же температуре, что и ясная погода (8-15°C).
- Добавлена погода на рассвете
- Локации начнутся при температуре от 10 до 18°C.
- Погодные эффекты были полностью воссозданы с нуля.
- Дождь и снег получили значительное повышение производительности и улучшенные визуальные эффекты.
- Добавлены новые графические опции
- Небесный свет — для включения солнечного или лунного света в каждом месте.
- Экранное пространство Ambient Occlusion
- Качество тумана
- FidelityFX 1.0 — апскейлинг ИИ для повышения производительности
- (Совместимо только с графическими процессорами AMD RX 400 и новее / графическими процессорами серии Nvidia GTX 10 и новее)
- Параметры сглаживания — теперь вы можете выбирать между FXAA, SMAA и MSAA. Игроки виртуальной реальности могут выбирать только MSAA
- Теперь вы можете размещать распятия
- При размещении распятия теперь можно увидеть диапазон его воздействия на окружающую среду.
- Все эффекты постобработки были скорректированы и улучшены
- Добавлена текстовая опция для распознавания голоса. Это покажет пользовательский интерфейс для выбора вопроса, который нужно задать на Spirit Box и Ouija Board.
- Если вы переключитесь на новый компьютер или переустановите Windows, ваше сохранение теперь вернется в вашу личную облачную резервную копию.
- Эффект горения Smudge Sticks был улучшен.
- Эффекты и видимость призрачного зеркала были улучшены.
- Улучшенная модель и эффекты светящейся палочки.
- Прозрачные объекты и эффекты теперь будут получать тени от источников света.
- Сброс вашего файла сохранения теперь сотрет вашу облачную резервную копию.
- Улучшена производительность на картах кемпинга.
- Отпечатки пальцев на дверях Willow были перемещены для более последовательного размещения.
- Радио теперь можно взаимодействовать с выключенным выключателем.
- Теперь все игроки должны находиться дальше 5 м от доски для спиритических сеансов, прежде чем она сломается, а не только тот, кто ее активировал.
- Доска для спиритических сеансов теперь автоматически отключается при выходе за пределы карты.
- Таблетки здравомыслия больше не исчезают при их использовании. Вместо этого они теперь падают на пол и больше не могут быть использованы.
- Улучшены все эффекты восковых свечей при горении.
- Улучшены два укрытия на Солнечных Лугах; один у двери запретной зоны и в одном закрытом крыле
- Ткань маленькой палатки теперь прозрачная.
- Задача «Среднее здравомыслие» теперь будет выполняться одновременно для всех игроков.
- Кость больше не будет появляться внутри других объектов.
- Штативы больше не считаются электронным оборудованием после удаления видеокамеры.
- Окна Willow теперь расположены правильно
- Таймер еженедельных испытаний теперь сбрасывается одновременно с самими испытаниями.
- Еженедельное задание «Выполнение ежедневных испытаний» теперь срабатывает только по завершении ежедневного испытания, а не по мере его выполнения.
- Вы больше не можете прокручивать до другого элемента при размещении чего-либо
- Комната призрака теперь будет отображаться на доске в грузовике во время тренировки.
- Ответ ящика духа Деогена теперь будет работать, если вы не присели.
- Точка захвата VR двери морга теперь находится в правильном положении.
- Нажатие кнопки приседания, а затем физическое приседание в виртуальной реальности больше не прижимает вас к полу настолько, чтобы призрак не мог вас убить.
- Компьютерные мониторы в тюрьме больше не включаются при отключении электричества.
- Статистика «отражено призраков» теперь будет учитываться, если вы не являетесь хозяином.
- В Sunny Medows женский выключатель в коридоре больше не будет включать свет в подсобном помещении.
- Кнопки включения/выключения журнала стали намного понятнее
- Кнопка принятия EULA больше не будет нажиматься, пока вы не прокрутите страницу вниз.
- Статистика перемещенных объектов теперь будет корректно учитывать броски полтергейста.
- Ваш инвентарь больше не будет ломаться, если вы возьмете более одного предмета, прежде чем присоединиться к игре.
- Отражения в комнате теперь будут точными после быстрого включения и выключения света.
- В русских и украинских шрифтах больше не будет серых рамок вокруг большинства символов.
- Позиция появления комнаты смерти VR теперь правильная.