Сегодня мы выпустили небольшое обновление, в котором мы уделили особое внимание производительности игры во время массовых и динамичных PVP сражений, однако, данное улучшение влияет не только на PVP, но и на весь игровой процесс в целом. Нам удалось добиться увеличения производительности во время захватов блокпостов до 10-15% в зависимости от ситуации и оборудования, на котором работает клиент игры.
В этой версии были проведены следующие улучшения:
- Проведена оптимизация некоторых объектов в локации «Каньон», которые негативно влияли на время кадра в районе баз;
- Проведена оптимизация анимации персонажей от третьего лица. Теперь на средних и дальних дистанциях анимации персонажей стали несколько «проще». Это должно снизить нагрузку в системе при большом количестве игроков без потери качества игрового процесса;
- Проведена небольшая оптимизация материала защитного купола;
- Проведена оптимизация анимаций NPC и монстров по аналогии с анимациями персонажей, только в данном случае мы использовали более агрессивный механизм упрощения анимации;
- Ускорено отображение индикатора получаемого урона. Теперь даже при очень частом показе данного индикатора не наблюдается снижения производительности;
- Исправлены ошибки в дизайне локации «Каньон»;
- Звук аномалии «Гравиконцентрат» стал более явным и заметным;
- Добавлены 10 новых композиций группы «Радиант» на радио в игре.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!