Обновление игры
- Изменится поведение кусателей — кусаки станут более агрессивными
- Вариант бенчмарка на ПК — запустить его можно из настроек видео.
- Множитель диапазона LOD — эта функция доступна в расширенном меню видео, но будьте осторожны, выживший, она сильно сказывается на вашей производительности!
- Предустановка «Уменьшение укачивания» (доступна в меню «Специальные возможности»).
- XeSS Intel Upscaler на ПК.
- Улучшения рендеринга и освещения.
Обновления игрового процесса
- Исправлена проблема с посадкой на велосипед после запуска велосипедного испытания, позволяющая игрокам выполнить задание.
- Исправлена ошибка на PS5 во время квеста «Маркеры чумы», связанная с тем, что Эйден застревал после введения первого ингибитора.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти боевое испытание из-за отсутствия интерактивной подсказки.
- Никаких ярлыков! Убрано место в Opera, которое позволяло игрокам пропускать все фазы Madman From Villedor.
- Исправлен черный экран после отмены Prince of Thieves Challenge.
- Исправлен черный экран после запуска испытания «Вавилонская башня».
- Изменено сопротивление Череполицому стихийному урону, что делает его более сложным, чем раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой кусаки иногда наносили игроку 0 единиц урона.
- [Xbox/PlayStation] Игроки больше не могут застрять во время квеста Crystal White.
- Исправлена ошибка, из-за которой финишер не наносил урон Череполицому.
- Исправлена ошибка, из-за которой в легендарных встречах игроки получали только образцы мутаций.
- Исправлена ошибка с отсутствующим маркером цели при отслеживании квеста «Спутниковый сон».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зиплайны парили в воздухе.
- [PS4] Исправлена блокировка прогресса во время квеста Водонапорная башня.
- [Xbox] Предустановленные предметы будут правильно выдаваться во время испытания «Принц воров» и спектакля «Один день в Харране».
- Исправлена ошибка, из-за которой наряды не открывались в качестве награды за квест в DLC «Кровавые узы».
- Исправлено дублирование некоторых модификаций щита на вкладке улучшения ремесленника.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификации оружия неправильно отображались при предварительном просмотре нескольких оперных костюмов.
- Выстрелы в голову из лука теперь должны наносить соответствующее количество урона.
- Изменено масштабирование урона игрока в Opera, чтобы сделать бои более сложными.
- Исправлен искусственный интеллект врагов-людей, который больше не позволяет им использовать набор навыков Skullface.
- Игроки теперь могут сбрасывать награды, купленные у продавца наград Carnage Hall.
- Анимация качания теперь быстрее, чтобы чувствовать себя наравне с Dying Light 1
- Исправлена проблема с перезапуском испытаний в Opera.
- Достижение True Nightrunner теперь должно быть правильно разблокировано после завершения всех испытаний Nightrunner.
- Исправлена петля смерти в опере после убийства охранника.
- Внесены изменения в паркур-испытание Madmen of Villedor
Обновления кооператива
- Исправлены сбои, происходящие на Xbox при принятии приглашения на сеанс вашего друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой четвертый игрок, присоединившийся к сеансу, застревал за столом во время диалога с Северусом.
- Исправлена проблема с заблокированной контрольной точкой во время испытания «Бег по башне» в кооперативе.
- Улучшен зараженный ИИ во время испытания «Беги, мальчик, беги» в кооперативе.
- Исправлена проблема с неотвечающими элементами управления после присоединения к совместному сеансу на PS4.
- Теперь игра сообщит вам, пытаетесь ли вы подключиться к хосту, который в данный момент воспроизводит диалог или кат-сцену.
- Исправлена ошибка, из-за которой охранник появлялся на месте игрока, что немедленно приводило к провалу скрытой миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в бесконечном ожидании во время диалога перед испытанием.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перейти к Безумцам из испытаний Вилледор.
- Трофей «Безумец из Вилледора» будет разблокирован в кооперативе после прохождения испытаний.
- Исправлено несколько проблем с подключением
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть разделены во время испытаний.
- Исправлены некоторые значки, которые были слишком большими в COOP.
- Прогресс испытания «Между двух огней» теперь доступен всем, что позволяет игрокам завершить его сразу.
- Игроки больше не могут выломать двери, которые требуют сбора команды.
- Исправлены проблемы с испытаниями, из-за которых игроки застревали.
- [PS4] Исправлен сбой игры после прохождения испытания ветряной мельницы.
- Ледяные модификации Manica Shield теперь можно улучшать.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли начать квесты в кооперативе.
- Manica Shield получил звуки при игре в кооперативе
UI/UX обновления
- Исправлено отображение таймера во время испытаний в Carnage Hall.
- Исправлена иконка одноручного Мачете с глушителем.
- Исправлена ошибка с отображением Carnage Manica в аксессуаре при его осмотре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в запретные зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в неправильных местах после завершения квестов.
- Исправлены отсутствующие озвучки во время квестов Opera.
- Исправлена проблема с загрузкой ресурсов во время испытания «Охота за сокровищами».
- Добавлены недостающие текстуры из локализаций Opera.
- Улучшено движение камеры во время ролика Madmen of Villedor.
- Исправлена анимация блокировки игрока щитом при экипированном луке.
Технические обновления
- Некачественный пресет в Video Options устанавливает XSS на ПК с картой AMD и включает DX12
- Игроки больше не будут терять свои деньги после принятия лучшего и перезагрузки игры во время квеста «Братья-близнецы».
- Игроки больше не будут застревать, скользя в вентиляционные шахты.
- Достижение «Дон Кихот» теперь будет выдаваться после того, как игрок разблокирует все ветряные мельницы в игре.
- Исправлена проблема с падением производительности игры после игры более 1 часа на некоторых устройствах.
- Исправлен бесконечный экран загрузки, который происходил всякий раз, когда игрок выходил из учетной записи сразу после входа в систему.
- Исправлена проблема со случайным исчезновением звуков
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала обратная связь по усилию при игре на геймпаде.
- [Xbox] Прологовый лес больше не будет слишком темным в дневное время.
- Игроки больше не могут обойти обучение Perfect Block.
- Исправлена ошибка, из-за которой зараженные вели себя слишком тихо.
- [PlayStation] Исправлен сбой во время One Day in Harran и Fame and Infamy Challenge.
- Исправлен сбой во время быстрого перемещения между Городом и Оперой.
- [RayTracing] Исправлено отсутствие тени игрока в режиме фото.
- [RayTracing] Исправлены проблемы с поврежденными источниками освещения.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание Бабы Яги было неиграбельным.
- Уменьшено количество случаев, когда зараженный захватывает игрока.
- ИИ/игрок больше не будет трястись после того, как его схватят кусаки.
- Исправлен вылет игры после смены разрешения с 3840x2160 на 1920x1080.
- Исправлен бесконечный экран загрузки при открытии заголовка в автономном режиме в EGS Launcher.
- Оптимизировано использование памяти в режиме d3d12, повышающее стабильность игры.
- Открытая настройка для расширения диапазона рендеринга геометрии самого высокого уровня детализации.
- Диапазон эффектов трассировки лучей расширен на 20%.
- Реализован тестовый режим, позволяющий пользователям измерять производительность своих ПК в Dying Light 2.
- Исправлено отсутствие теней игрока в фоторежиме при использовании трассировки лучей.
- Улучшено время начальной загрузки (до 10 секунд на PS4).
- Незначительные улучшения потоковой передачи текстур.
- Улучшенные тени деревьев (LOD)
- Улучшено качество отражений тумана и воды.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Dying Light 2
В серии Dying Light стартовали события в честь ХэллоуинаРазрабы Dying Light 2 объяснили почему оригинальная Dying Light собирала больше игроков в SteamГлава организации ивентов в Techland покидает студиюУ Dying Light 2 пройдёт кроссовер с «Ходячими мертвецами»Второе платное DLC к Dying Light 2 перенесли на 2024 год