Звук
- Слегка переработан звук шагов охотников: добавлена небольшая подсказка, которая поможет распознать, на каком уровне они находятся по отношению к игроку: выше, ниже или на одном и том же.
- Это подсказка будет слышна только в тех случаях, когда игрок находится в одном доме с другими охотниками.
- Она будет возникать, только когда другие игроки передвигаются по деревянному полу.
- Произведено общее улучшение звуков, связанных с дверями. Теперь они должны звучать более естественно и правдоподобно.
Оружие
- Световая граната: оптимизирована работа световых гранат для предотвращения редких случаев, когда у игрока, бросившего гранату, возникает маркер успешного попадания, но при этом вражеский охотник на самом не ослеплен.
- Sparks с глушителем: обычные боеприпасы и ЦМО теперь имеют увеличенную эффективную дальность (с 144/152 на 169/184).
- Vetterli с глушителем: обычные боеприпасы и ЦМО теперь имеют увеличенную эффективную дальность (с 133/147 на 150/176).
Примечание разработчиков:
Увеличив эффективную дальность для Winfield M1873C с глушителем в обновлении 1.10, мы поняли, что она теперь совпадает с Vetterli 71 Karabiner с глушителем. В результате было принято решение увеличить эффективную дальность и для Vetterli 71 Karabiner с глушителем, а также Sparks LRR с глушителем. - Caldwell Pax и Pax «Клык»: увеличена скорость стрельбы и уменьшена вертикальная отдача при использовании навыка «Шквальный огонь».
- Дробовики: увеличен урон базовых боеприпасов и боеприпасов с монетами, которые теперь позволяют убивать одержимых и адских гончих с более удаленных дистанций.
Глобальные изменения
- Стало легче поднимать оружие с земли в тех случаях, когда несколько разных видов оружия лежит рядом.
- Добавлены новые отверстия на всех картах, через которые могут пролететь жуки-ловцы.
- Теперь можно перепрыгивать через сухие ветки, не ломая их.
Болота Стилуотер
- Скотный двор Дэрроу: добавлено смотровое отверстие в красном окне, которое было недавно добавлено на деревянной стене в логове босса.
- Ранчо Даванта: ограничена линия обзора для 2 окон в восточной части логова босса, из-за чего оба они теперь больше обращены на белый дом напротив.
- Доработаны предыдущие места появления коконов жука-ловца:
- Один из коконов был перемещен на локации «Ферма Элис» к юго-западу.
- Кокон на локации «Верфь Локбей» был перемещен на большое дерево в западной части.
Дельта Лоусон
- Литейный завод: теперь охотники смогут воспользоваться одним из каминов, чтобы запрыгнуть в логово босса. Рекомендуем для этого использовать навыки «Воздушный змей» и «Легкая поступь».
- Литейный завод: теперь станет легче забраться на небольшую крышу над одним из входов и заглянуть внутрь логова босса.
- Доработаны предыдущие места появления коконов жука-ловца:
- Кокон на юге локации «Ветреный простор» перемещен в лес между локациями «Станция Лоусон» и «Пристань Годдарда».
- Кокон на «Свинине Солтера» перемещен к большому дереву рядом с локацией «Станция Лоусон», в сторону к «Приходу Арден».
Де-Салль:
- Угольная шахта Стэнли: улучшены пути проникновения к логову босса, а также все локация в целом.
Искусственный интеллект
- Исправлена ошибка с анимацией дальних ударов Убийцы.
- Поправлена точность ударов Убийцы: ранее он промахивался слишком часто.
Звук
- Слегка уменьшен звук фейерверка на локации «Форт Болден».
- Улучшен звук выстрела для пистолета Sparks от первого лица. Теперь он звучит более мощно.
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой при пополнении инструментов и боеприпасов иногда возникала задержка.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых Призывах мог засчитываться урон, нанесенный по напарникам.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых Призывах мог засчитываться урон, нанесенный по мертвым охотникам.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер миссии мог обновляться некорректно, если все награды были вынесены с карты.
- Исправлен баг с контроллером, из-за которого колесо прокрутки оружия могло перестать отвечать при переключении между предметами в инвентаре.
- Теперь при переходе в режим наблюдения световая граната не будет взрываться дважды для наблюдающего игрока.
- Режим наблюдения теперь будет отключаться сразу, если игрок, за которым оно ведется, был отключен от игры.
- При повторном подключении в игру, сгоревшие масляные лужи будут отображаться корректно.
- Пиявки и другие ИИ теперь не будут препятствовать корректному начислению убийств игроку, который изначально выстрелил по красной бочке со взрывчаткой.
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слишком долго оставаться в режиме анимации стрельбы от бедра при использовании Копья со взрывчаткой.
- Исправлены ситуации, где жук-ловец «врезался» в текстуры на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой метательные ножи и топоры, а также болты и стрелы пропадали при попадании в колючую проволоку.
- Исправлена ошибка, из-за которой охотники не могли взаимодействовать с подсказками, если на них лежала аптечка.
- Улучшена механика действия колючей проволоки, которая теперь с меньшей вероятностью будет наносить урон игрокам через стену.
- Исправлен стол на локации «Порт Рикер» с некорректным материалом.
- Исправлена точка с появлением парящего лута на локации «Скотобойня».
- Исправлены снопы сена к северу от локации «Лесопильня Рейнарда», на которые теперь можно залезать.
- Исправлено небольшое отверстие в лестнице на локации «Часовня Черной Мадонны», из которого можно было смотреть под текстуры.
- Исправлено дерево, которое врезалось в текстуры крыши в небольшом сарае в лесу между локациями «Порт Рикер» и «Ферма Элис».
- Заблокировано смотровое отверстие на локации «Верфь Локбей» по дороге к «Кладбищу Бланшетт».
- Исправлено несколько точек с появлением парящего лута на локации «Церковь "Исцеляющие воды"».
- Заблокировано одно некорректное место, через которое можно было перепрыгивать на локации «Ферма Элис».
- Добавлена перекладина к одному из окон на локации «Ферма Элис» со стороны южного логова босса.
- Исправлена проблема с навигацией ИИ на локации «Разрушенный крематорий».
- Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочники могли попадать в западное логово босса на локации «Ранчо Даванта».
Дельта Лоусон
- Устранено отверстие в здании мастерской на локации «Станция Лоусон», которого там не должно было быть.
- Закрыто отверстие в стене на локации «Литейный завод».
- Изменено правило появления Инферно, запрещающее ему появляться к югу от локации «Кирпичный завод Брэдли и Крейвена».
- Исправлено место, где Инферно мог появляться и застревать в одной точке на локации «Пристань Годарда».
- Исправлено наползание бревен в воде между локациями «Лесопильня C&A» и «Дубильня "Коварный дурман"».
- Исправлены парящие растения вокруг локации «Форт Кармик».
- Исправлена проблема, затрудняющая передвижение по крыше второстепенного здания на локации «Литейный завод».
- Исправлено место, где игроки могли застревать между окном и клеткой для собак на локации «Тюрьма Николлс».
Де-Салль:
- Исправлено наползание крыши на локации «Поместье Семи Сестер».
- Исправлена смещенная дверь в небольшой деревне к северо-западу от локации «Плантация Перл-Ривер».
- Исправлены шансы появления ИИ на локации «Цыплята Мозеса».
- Исправлены текстуры земли вокруг локации «Приречное рыбное хозяйство».
- Исправлено место появления лута на локации «Нижний Де-Салль», которое ранее невозможно было обыскать.
- Устранены наползания текстур упавшего дерева возле локаций «Мельница "Плачущий камень"» и «Приречное рыбное хозяйство».
- Исправлены парящие растения к югу от локации «Цыплята Мозеса».
- Исправлено некорректно расположенное сено на локации «Племенные свиньи».
- Устранено небольшое отверстие на земле к северу от локации «Карьер Ривза».
- Устранено место наползания текстур на локации «Карьер Ривза».
- Исправлено место, где игроки могли застревать на стогах сена на локации «Цыплята Мозеса».
- Исправлено наползание текстур в одной из клеток в северной части локации «Племенные свиньи».
- Исправлено место появления раненной лошади внутри камина на локации «Верфь Дэрина».
- Исправлена дверь банка, которая врезалась в дверную раму, на локации «Верхний Де-Салль».
- Исправлена входная дверь, которая врезалась в дверную раму, на локации «Плантация Перл-Ривер».
- Улучшена некоторая растительность в восточной части локации «Верхний Де-Салль».
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка с отсутствующими элементами пользовательского интерфейса (полосой здоровья и инвентарем) при наблюдении за другими игроками после того, как игрок вышел из режима просмотра от жука-ловца или же при переключении между игроками, если один из них находится в режиме наблюдения от жука-ловца.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно выбрать призыв первых два раза при использовании контроллера.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой охотники иногда отображалось на экране арсенала при переключении между вкладками.
- Исправлена ошибка, из-за которой ссылка в меню новостей не работала, если у игрока были активные фильтры в магазине легендарных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кастомные боеприпасы для Caldwell «Армейского» отображались с ярлыком «новое», даже если они уже таковыми не являлись.
- Исправлено несколько ошибок с наползающими элементами UI в разных языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков выкидывало обратно на экран Найма при экипировке второго типа кастомных боеприпасов на экране снаряжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка выбора оружейного талисмана ан экране снаряжения все равно отображалась, даже если фильтр не был активен или не было выбрано оружие.
- Кнопка «Очистить» более не отображается, если не выбрано оружие.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с фильтрами, из-за которой оружие и боеприпасы могли отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при эвакуации противников или напарников с наградой, если при этом сам игрок оставался на карте, соответствующее уведомление на экране не отображалось.
- Исправлена ошибка с описанием Копья со взрывчаткой.
- Исправлено несколько неточностей в описании скорости стрельбы для однозарядного оружия. Это станет первым шагом в улучшении характеристик оружия.
- В некоторых случаях урон от взрывчатки может наноситься через некорректные текстуры.
- Некоторые игроки могут увидеть инструменты и расходные материалы в воздухе, если игрок рядом переключается между предметами своего инвентаря. Эта ошибка является исключительно визуальной, она пропадает, как только игрок переключается обратно на предыдущее снаряжение.
- В некоторых случаях эффект яда может оставаться на экране у игрока.
- В некоторых случаях оружие может в произвольном порядке выходить из режима прицеливания от мушки.
- Возможно возникновение ошибок, если игрок, осуществляющий оживление напарника, умирает как раз в тот момент, когда действие завершилось.
- Возможно возникновение уведомления о блокировании эвакуации, если ранее на этом месте эвакуировался другой игрок.
- Иногда может высвечиваться ошибка «Что-то пошло не так» при неудачном подборе игроков в миссию.
- Иногда функция переподключения может сработать некорректно с первого раза.
- В некоторых случаях Паук может застревать в предсмертной анимации, из-за чего его нельзя изгнать.
- Игроки на консолях старого поколения иногда могут загружаться в миссию позже других.
- В некоторых случаях вороны могут начать реагировать на шум со стороны игрока позже, чем нужно. Если между игроком и воронами есть несколько преград, их может быть сложно услышать.
- В некоторых случаях, если бег и прицеливание от мушки имеют разные привязки, бег может игнорироваться.
- В некоторых случаях метательные объекты могут пропадать, если они прикреплены к другому объекту, который может исчезать.
- При установке капкана на другом объекте действие может некорректно отменяться.
- В некоторых случаях при переключении между прицелом от мушки и стрельбой «Шквальным огнем» она может полностью блокироваться.
- Может появляться предыдущий экран смерти, если охотник сгорает дотла.
- В некоторых случаях урон от Копья со взрывчаткой не отображается корректно на экране смерти.
- В некоторых случаях стрелы не могут правильно разбить окно.
- При использовании схемы управления «Наемник» прицельная сетка может пропадать при переключении между оружием.
- В режиме наблюдения не всегда может корректно отображаться прицел другого игрока.
- В некоторых случаях удары ближнего боя, добавленные в очередь, могут не сработать корректно по некоторым предметам.
- В режиме Быстрой игры иногда могут возникать проблемы с поднятием или пополнением инструментов (например, сигнальных факелов).