Обновление 1.1
- Переработан Мораль, чтобы нанести базовый урон в каждом раунде битвы, измененный разницей в потерях, нанесенных между сторонами, а также различными другими модификаторами 
. - Переработана Легитимность, чтобы предоставить бонусы и штрафы странам с разными уровнями Легитимности 
. - Добавлен новый модификатор Легитимности. на основе голосов в правительстве
- Штраф за легитимность из-за размера правительства заменен Штрафом за легитимность из-за идеологической непоследовательности 
- Порты договоров больше не будут функционировать, если ранг власти владельца не выше, чем у владельца рынка, что гарантирует, что великие державы не смогут использовать их для получения доступа к рынкам других великих. Полномочия ![Victoria 3: Обновление 1.1 [06.12.22]](/img/no.png)
- Сбалансирована легитимность во всех законах 
- Добавлен бонус авторитета к высокой и очень высокой государственной заработной плате 
- Добавлен бонус к восстановлению морального духа и проецированию силы к высокой и очень высокой военной заработной плате 
- Добавлен штраф за проекцию силы к низкой и очень низкой военной заработной плате 
- Снижение штрафа к скорости обучения для очень низкой военной заработной платы 
- снижено положительное и отрицательное одобрение со стороны правительства / военных.
- Здания теперь будут повышать заработную плату только в том случае, если они либо конкурируют за заработную плату, либо ниже целевого уровня минимальной заработной платы; цель основана на ожидаемом уровне жизни сотрудников, чтобы предотвратить слишком активную радикализацию 
- Целевые показатели заработной платы снижены в некорпоративных штатах (например, колониях) и для дискриминируемого населения 
- Законы, ограничивающие культурную / религиозную терпимость, теперь снижают радикализм и повышают лоялистам из принятых культур / религий - чем более строгий закон, тем выше эффект 
- Право голоса населения в некорпоративных государствах теперь уменьшается в соответствии с текущим уровнем инкорпорации 
- Массовая миграция теперь нацелена только на инкорпорированные государства, чтобы колонии не были основной целью массовой миграции, а не, например, Новый Свет
- Некорпоративные штаты теперь имеют более низкий ожидаемый уровень жизни, чем инкорпорированные штаты 
- Перебалансированы потенциальные месторождения нефти и каучука по всему миру 
- Перебалансирован метод производства электростанций 
- Уменьшено влияние черт командира артиллерии 
- Перебалансированы методы производства портов, чтобы (в целом) увеличить производство конвоев 
- Перебалансированные технологии разблокируются для потенциальных уровней порта, чтобы со временем увеличиваться в размерах 
- Капская колония заменена на Персию в качестве рекомендации для цели «Изучение игры» 
- США больше не начинают сразу терять интерес к Великим равнинам в начале игры 
- Дополнительное производство резиновой ирригации PM добавлен
- Революции теперь всегда будут терять некоторую военную поддержку, даже когда у них нет войск, поэтому они не могут продолжаться вечно ![Victoria 3: Обновление 1.1 [06.12.22]](/img/no.png)
- ИИ не начнет объединять Канаду или Австралию, пока не будет исследован паннационализм 
- Австралийская и канадская конфедерация больше не принуждает аннексия игрока 
- согласие ИИ на белый мир теперь увеличивается с течением времени, чем дольше продолжается война 
- ИИ теперь менее склонен преследовать аннексию субъектов, с которыми у них хорошие отношения 
- ИИ теперь более готов урегулировать войны, которые идут никуда с белым миром 
- ИИ теперь также учитывает банкротство при рассмотрении желания мира, нейтралитета и доверия, а не только уровня долга
- ИИ теперь правильно прекратит принимать закон, чтобы избежать революции, если посчитает, что это в его интересах 
- ИИ теперь будет правильно использовать свой инвестиционный пул, когда он может покрыть всю стоимость строительства, несмотря на дефицит 
- Исправлены местные восстания, не мобилизующиеся из-за невозможности рассчитать проекцию силы своих призывников 
- Улучшить понимание ИИ того, когда он должен производить больше военных товаров определенного типа 
- Сделать ИИ более заинтересованным в переходе на более продуктивные PM и менее заинтересованным в переключении на менее продуктивные если для этого нет очень веской причины 
- великие державы с гораздо большей вероятностью заявят об интересе к Аравии, в то время как османы пытаются вернуть себе Сирию
- Либерия теперь становится независимой, чтобы воспрепятствовать американской колонизации Африки и лучше отразить фактическую ситуацию в Либерии 
- Изменена неправильная проверка в Powerful Protectors, которая сравнивала размер армии с рангом страны, а не с размером армии 
- Исправлены некоторые случаи, когда ИИ использовал неправильное определение для вычисления эвристики ![Victoria 3: Обновление 1.1 [06.12.22]](/img/no.png)
- Улучшена панель сведений о всплывающих окнах с вкладками и потребляемыми товарами 
- Добавлены текущие торговые маршруты товара на вкладку "Рынок" панели товаров 
- Добавлена задержка при открытии всплывающих подсказок карты. Величина задержки контролируется новой настройкой. 
- На всплывающие вкладки «Экономика» и «Потребление» добавлено отображение потребностей в потребительских товарах 
. - На панель «Население» добавлена кнопка «Показать больше», чтобы отобразить все категории, вдохновленные «Полным поп-списком».
- Заставьте элементы списка строительства очереди на строительство сообщать о своем состоянии, а также уменьшите элементы списка, вдохновленные модом «Очередь на строительство с состояниями» от Seppiya. 
- Несколько изменений в том, какие типы уведомлений отображаются как тосты (в центре экрана) по сравнению с лентой . (внизу справа) 
— Отображение полезной рабочей силы, участвующей в битве с каждой стороны, в дополнение к количеству батальонов 
— Громкость музыкальных стингеров и фоновой музыки теперь можно регулировать независимо на экране настроек звука 
— Неактивные порты договора теперь отображаются как таковые . , с подсказкой, объясняющей, почему 
- Активные методы производства теперь не кликабельны и более отличимы от остальных 
- Правила игры теперь видны даже до того, как вы выберете цель игрока в новом игровом интерфейсе.
- Временные модификаторы перемещены выше во всплывающей подсказке об изменении метода производства 
. - Сумма нереализованных налогов теперь отображается во всплывающей подсказке бюджета страны 
. - Информация о передаче власти теперь отображается лучше 
. - Планировщик теперь показывает количество активных незакрепленных задач игрока. и журнальные записи 
- Обновлены визуальные эффекты кнопок на странице очереди на строительство 
- Панель списка карт создания торговых маршрутов теперь может сортировать рынки в алфавитном порядке по имени 
- Обновлен текст для порядка рейда конвоя, чтобы лучше представлять информацию игроку 
- Выравнивание по правому краю стоимости налога на потребление в списке добавить меню налога на потребление для лучшей читабельности 
- удаляет десятичные знаки из типов модификаторов легитимности![Victoria 3: Обновление 1.1 [06.12.22]](/img/no.png)
- Добавлено решение об отмене опросов Панамы/Суэца 
- Добавлено событие, значительно ослабляющее сёгунат, если Япония будет вынуждена открыть свой рынок 
- У небоскреба теперь есть базовый PM Trade Nexus в качестве опции для бюрократического Nexus 
- Изменено требование для завершения кампании чтения на требуют только 95% грамотности. 
- Несколько повторяющихся событий срабатывали реже 
- Исправлены различные проблемы с контентом 1848 года 
- Расширены списки имен для северогерманской, южногерманской, североитальянской, южноитальянской и тайской культур 
- Добавлены некоторые варианты объединяющих флагов для Германии и Италии 
- Флаг Германии по умолчанию теперь это черно-красно-золотой триколор 
- флаг Италии по умолчанию теперь представляет собой зелено-бело-красный триколор без герба Савойского дома.
- Консервативные ИГ, такие как Землевладельцы, Набожные и Сельские жители, теперь имеют тенденцию быть значительно сильнее в начале игры в большинстве стран 
- Исправлена высокая начальная безработица в нескольких децентрализованных странах 
- Сокращено население Хоккайдо до исторического уровня 
- Сделаны события, укрепляющие аболиционизм реже в США 
- Решение Manifest Destiny теперь требует интереса к Тихоокеанскому побережью 
- Manifest Destiny теперь предъявляет права на колонизированные разделенные штаты Мексики 
- Решение о покупке Аляски теперь имеет значительно более простые требования 
- American West Expedition теперь значительно проще выполнить 
- " Событие «Мечта» для золотой лихорадки больше не имеет однозначно лучшего варианта.
- Государствам Африки к югу от Сахары теперь назначено больше культурных родных мест 
- Изменен текст колорита Великой Цин, чтобы он лучше соответствовал его исторической ситуации 
- Уменьшены требования к городскому центру для записи в журнале подземной железной дороги с 30 до 20, и цель завершения стала действительной для случаи, когда столица страны и рыночный капитал страны находятся в разных состояниях 
- Народная весна теперь правильно запускается мощной Радикальной ИГ, а не только через восстание 
- tanzimat_events.10 теперь требует Наполеоновскую войну 
- migration_laws.6 теперь правильно отображает поп-имена 
- " Событие «Сказка о надежде» больше не нацелено на нулевое государство 
— событие «Экономическая тюрьма» больше не применяет эффекты торговых путей к изоляционистским странам.
- "Набожный скандал" больше не имеет предложения, начинающегося со строчной буквы 
- Запись в журнале "Поднимая нашу ситуацию" стала менее запутанной 
- "Расширить администрацию Ост-Индии" теперь отображается всякий раз, когда существует Голландская Ост-Индия 
- "Взаимовыгодно" событие теперь применяет правильные модификаторы популярности. 
- Событие «Негодяй-империалист» больше не может вызывать дипломатический инцидент с самим собой 
- У образованной Австрией Германии больше нет записи в журнале «Дело Венгрии» 
- Исправлено множество проблем в Cultural_homelands_events 
- Китай теперь повторно включает государства Небесного Царства после победы восстание. 
- Командиры больше не могут изменять своим супругам.
- Поражение в опиумных войнах теперь снимет запреты на опиум и затраты на запрет опиума 
- Страны с законом о свободной торговле теперь могут снимать запреты на торговлю, но не добавлять их 
лет 
- Элитарная идеология теперь имеет отношение к теократии 
- Эфиопии теперь требуется как минимум два полностью контролируемых государства для формирования 
- Польше теперь требуется только 5 польских государств для формирования, а не 7 
- Событие «Финансирование кампании» теперь требует, чтобы активные стороны 
стреляли Учебное задание по строительству теперь проверяет, действительно ли игрок может расширить целевое здание на дополнительный уровень, прежде чем выбрать его в качестве целевого здания.
- Итальянские нации, классифицированные как второстепенные державы, теперь могут участвовать в Risoregimento 
- Модификатор "Эффективные внутренние дела" теперь действительно эффективен 
- Событие "Доброе слово о революции" сделано менее спамным 
- Горчичный газ больше не постоянно применяет модификаторы к государствам 
- Северогерманская федерация, Юг Немецкая федерация и Италия теперь могут быть сформированы, если все требования завершения выполнены до исследования национализма 
- Многочисленные события принятия законов теперь будут запускаться правильно, а не автоматически отменяться 
- Оплата школьных принадлежностей теперь стоит бюрократии, а не приносит ей пользу 
- Дата рождения Филипа Шеридана теперь правильно 
- президенты в республиках теперь умирают реже
- Бонус исследования железных дорог в технологическом событии "Атмосферный двигатель" теперь требует разблокировки всех предварительных требований к железной дороге 
- Решен крайний случай, когда у native_resettlement.4 нет вариантов 
- Решена проблема со спамом с ошибками при аннексии Китая 
- Название Свободных Штатов Америки теперь отображается в его событие отделения 
- Потрошитель больше не может быть ребенком или малышом 
- Подсказка к учебнику «Как реформировать ваше правительство» больше не будет заполнять журнал ошибок 
- Экспедиция в Западную Америку теперь правильно удаляет переменные отслеживания событий 
- Технология бюрократии больше не использует то же самое ключ локализации как концепция бюрократии ![Victoria 3: Обновление 1.1 [06.12.22]](/img/no.png)
- Очищены определения для удаления неиспользуемых 
- Переименованы некоторые определения, чтобы они точнее говорили о том, что они делают
- Выставлено несколько параметров расчета ожидаемой продолжительности жизни персонажа, как определено ![Victoria 3: Обновление 1.1 [06.12.22]](/img/no.png)
- Исправлен атлас шрифтов, не уведомляющий систему карт, когда текстуры были переработаны, что приводило к искаженным названиям карт, особенно частым на китайском, японском и корейском языках 
- Включена новая система ведения журнала, которая предотвращает файлы журнала рост слишком большой 
- Исправлены переполнения в математике, связанной с политикой, которые могли привести к странным значениям политической силы населения, количества голосов на выборах и других подобных вещей 
- Исправлена проблема, из-за которой у большинства персонажей естественная продолжительность жизни превышала 90 лет 
- исправлена ошибка вычислений, из-за которой стало возможным иметь два высокодоходных маршрута, торгующих одним и тем же товаром между двумя рынками.
- Исправлена проблема , из-за которой военные цели «форсировать открытый рынок» и «запретить рабство» запрещали пострадавшей стране изменять политику в течение 60 лет вместо 60 месяцев. 
- Исправлено превышение лимита золотых резервов . 
не восстанавливать боевой дух 
- Гарантирует, что разгневанные ИГ всегда покидают правительство, если могут это сделать, даже если они в группе 
- Исправлена проблема, из-за которой тарифы неправильно выплачивались владельцу рынка с торговых путей, освобожденных от тарифов 
- Революционные и отделяющиеся страны не могут больше заниматься колонизацией, пока гражданская война не закончится 
- политическая сила дискриминируемых поселений теперь снижена на 90%, как и предполагалось 
- поселения в некорпоративных государствах теперь получают 50% штраф к политической силе, как и предполагалось.
- Батальоны теперь назначаются для сражений в порядке убывания полезной рабочей силы (включая мораль) 
- Страны больше не могут продвигаться вперед в колониях в регионах, не поддерживая там активный интерес 
- Субъекты больше не должны ратифицировать мирное соглашение, даже если это делает их повелитель если у них есть дипломатическая автономия 
- Лидеры экспедиции теперь всегда должным образом возвращаются на службу после завершения экспедиции 
- Экспедиции больше не терпят неудачу автоматически после поворота назад по реке Нигер 
- Модификатор экспедиции для налогов на экспедицию теперь удаляется по окончании экспедиции 
- Исправлен общий эксплойт путешествия, который позволял телепортировать генералов, чередуя приказы в одном направлении
- Исправлен общий эксплойт продолжительности путешествия, который был возможен при отдаче нескольких приказов, нацеленных на разные пункты назначения, из-за чего GENERAL_TRAVEL_OVERSEAS_SCALE иногда не применялся 
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда применялся общий возврат в предыдущее место во время путешествия GENERAL_TRAVEL_OVERSEAS_SCALE 
- Военные здания теперь не могут предоставить больше батальонов или флотилий, чем может поддерживать их уровень 
- Исправлена ошибка, когда военная цель «Сократить до размера» освобождала завоеванные государства независимо от того, когда они были приобретены 
- Исправлена ошибка, из-за которой только один адмирал мог защищаться от морских вторжений 
- Исправлена ошибка, из-за которой адмирал мог вторгнуться с моря в государство, в котором нет проходимых прибрежных провинций, контролируемых противником.
- Исправлена проблема, из-за которой сепаратистские страны не могли быть целью дипломатических игр даже после того, как они выиграли войну за отделение 
- Исправлена ошибка, из-за которой порты договора могли дать вам доступ к рынкам в государствах за пределами того же региона штата 
- Исправлена ошибка, когда рынок доступ не обновлялся в государствах, разделенных из-за сдачи Порта Договора или получения независимости 
- Исправлена ошибка, когда статус рейда конвоя не отображался на узлах карты 
- Распределение боевых единиц между командирами теперь пересчитывается, если командир теряет свою роль 
- Ошибка Записи в журнале с истекшим сроком действия не будут снова инициироваться целью, если они не помечены как повторяемые.
- 
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка здания отображалась неправильно и производила спам в журнале ошибок, когда здание было построено в состоянии с апострофом в его имени . 
исчерпание места в облачном хранилище для файлов сохранения 
- Исправлено OOS для выборов при горячем присоединении 
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда одно и то же мирное соглашение было принято одновременно в нескольких войнах 
- Исправлен сбой при перечислении сохранений 
- Исправлен сбой, возникающий из -за Cultural_homeland_events.1 
- Исправлен сбой во время генерации командира 
- Восстания/восстания и страны гражданской войны больше не имеют восстаний![Victoria 3: Обновление 1.1 [06.12.22]](/img/no.png)
- Исправлена проблема с отображением названий стран для стран гражданской войны 
- Гарантируется, что на различных панелях и во всплывающих подсказках сообщается правильное количество батальонов как для регулярных, так и для призывников 
- Уведомления о смерти больше не срабатывают при выходе политика на пенсию 
- Исправлена проблема во всплывающих подсказках прогнозирования, когда Потребление крестьянских товаров рассчитывалось неправильно, что приводило к неправильным прогнозам цен на определенные товары 
- Исправлена проблема, из-за которой прогнозы цен на товары, потребляемые населением, становились все более неточными по мере того, как игра продолжалась из-за того, что старые данные не очищались должным образом 
- Исправлена мерцающая карта. режим на панели культуры 
— Исправлены передние маркеры карты, которые не отображались правильно в режиме наблюдателя.
- Исправлен перекрывающийся текст параметров на панели Sway Country 
- Исправлен перекрывающийся текст на панели Nation Formation, чтобы он не перекрывался 
- Исправлены проблемы с перекрытием и выравниванием текста на панели War 
- Исправлен текст заголовка дипломатической игры, чтобы он не перекрывал флаги, когда он очень длинный 
- Исправлена ошибка, из-за которой метка «Вы» была видна другим игрокам на панели войны в многопользовательской игре. 
- Исправлена всплывающая подсказка о недопустимых дипломатических отношениях. 
- Исправлена неправильная область действия, указанная для 
on_sway_offer_rejected . 
всплывающая подсказка, когда инициатор дипломатической игры достиг всех заявленных военных целей
- Исправлена проблема, из-за которой можно было изменить ставки заработной платы правительству или военным, когда страна фактически не платила никакой заработной платы правительству / военным. 
- Исправлен неправильный текст, который появлялся в подсказке о войне, когда любая из сторон дипломатической игры получала все их заявленные военные цели 
- Исправлены уведомления, которые случайно появлялись дважды при закрытии 
- Исправлена опечатка в учебном уроке по свойствам населения 
- Исправлен отсутствующий текст для подсказки дипломатической игры к теме приложения 
- Корейские офицеры теперь носят одежду 
- Мужчины-академики и капиталисты больше не носят зонтики 
- Поселения рабов динка теперь теперь должным образом обнаженный 
— последний запасной вариант для одежды персонажа теперь — крестьянская одежда вместо костюма на день рождения.
- Конфедеративные Штаты Америки теперь всегда должны называться так во время Гражданской войны в США 
- Название войны Taiping Rebellion теперь правильно локализовано 
- Исправлены ошибки правописания с австралийскими хабами и Теодором Рузвельтом 
- Главнокомандующие теперь используют правильный фон Персонажа на своих Панель персонажей 
— исправлена нелокализованная строка в кнопке загрузки игры на экране многопользовательской игры 
— исправлено несколько опечаток в тексте страны для Пармы, Модены и Кракова 
— исправлено написание слов «Земля Ван Димена», «Консепсьон» и «Легаспи». " 
- Цель возврата состояния теперь использует правильное определение бесчестия