Arma Reforger: Обновление [01.12.22]


0.9.7.41

Активы журнала изменений

  • Добавлено: ландшафт Арланда.
  • Добавлено: особые постройки Арланда.
  • Добавлено: прицел 4×20 с ручкой для переноски для винтовок M16.
  • Добавлено: сценарий Combat Ops.
  • Добавлено: Автоматы ВЗ-58П и ВЗ-58В 7,62x39.
  • Добавлено: знаки и огни аэропорта.
  • Добавлено: Цветовые варианты структур и зданий.
  • Добавлено: знак аэропорта Эверон над ангаром.
  • Изменено: УАЗ 469 теперь использует разъемные колеса, двери, раму крыши и полотно крыши.
  • Исправлено: исправлена ​​станция передатчика

Игра

  • Добавлено: Группировка хитзон в логике урона и лечения, переработка кровотечения, переработка структуры расходуемых предметов, исправление исцеляющих и истекающих кровью персонажей от GM и удаление лишних хитзон.
  • Добавлено: переключение между камерами от первого и третьего лица теперь отменяет ADS.
  • Добавлено: теперь можно использовать лечебные предметы в транспортном средстве.
  • Добавлено: проверка оружия X поднятие оружия X действия ADS теперь правильно взаимодействуют друг с другом.
  • Добавлено: механическая коробка передач — опция игрового процесса для помощи при вождении.
  • Добавлено: проверяемые гаджеты теперь поддерживают действия пользователя, как и предполагалось.
  • Добавлено: когда продолжается одно голосование (не больше и не меньше), удерживание «P» мгновенно отдает голос за него. Нажатие «P» по-прежнему можно использовать, чтобы открыть список игроков и проголосовать там.
  • Добавлено: Новые анимации и анимационный график для Русского радио_Р148 с осмотром.
  • Добавлено: сглаживание травы под оружием на более низких стойках.
  • Добавлено: перепривязываемое действие для убирания выбранного в данный момент предмета, также доступное во время вождения автомобиля — по умолчанию привязано к DPad Right.
  • Добавлено: круговое меню для быстрых слотов 5-10 на геймпаде, управляемое правым стиком.
  • Добавлено: Звук взрывателя РГД-5.
  • Добавлено: вес магазина теперь рассчитывается динамически на основе веса и количества отдельных патронов.
  • Добавлено: индикатор направления теперь отображается при вращении объекта в Game Master.
  • Добавлено: Антенна теперь имеет стоимость строительства.
  • Добавлено: отдельное поле со списком (раскрывающийся список выбора) для меню управления игроками.
  • Добавлено: Наведите курсор на подсказку о зоне поражения в инвентаре.
  • Добавлено: Медицинские ящики снова в палатках HQ.
  • Добавлено: обратный отсчет голосования теперь транслируется клиентам, поэтому позже его можно будет показать в уведомлениях.
  • Добавлено: дополнительные варианты M151A2, M998, M1025 добавлены в конфигурации техники США.
  • Добавлено: мгновенная подсказка для голосования на закрепленном уведомлении.
  • Добавлено: круговое меню для быстрых слотов 5-10 на геймпаде, управляемое правым стиком.
  • Добавлено: клавиши перехода на предыдущую/следующую страницу в меню управления.
  • Добавлено: прицелы оружия в арсеналы.
  • Изменено: персонаж будет воспроизводить анимацию приседания/вставания при входе в отсеки без анимации.
  • Изменено: перезарядка магазина персонажа ограничена во время проверки предмета.
  • Изменено: улучшены подсказки управления фонариком.
  • Изменено: Действие CharacterDropItem доступно на панели быстрого доступа.
  • Изменено: Немного увеличена вместимость всех брюк. У американских и советских солдат теперь две повязки
  • Изменено: обновлены звуки пользовательского интерфейса в инвентаре.
  • Изменено: одиночный щелчок правого стика для большого пальца переключает режим свободного обзора, удерживание правого стика для большого пальца вызывает фокусировку вместо режима свободного обзора, когда вы не за рулем.
  • Изменено: регулировка стойки и наклон перемещены с RB + правый большой палец на RB + левый большой палец.
  • Изменено: теперь игроки могут голосовать за исключение только игрока из своей фракции. Это должно помешать врагам использовать это для кика вражеской команды, а также снизить лимит успешного голосования, так как количество голосов теперь оценивается только на основе количества игроков во фракции.
  • Изменено: Фракции в Game Master теперь расположены в порядке США — СССР — FIA вместо США — FIA — СССР.
  • Изменено: солдаты ФИА перевооружились с автоматов АК-74 на автоматы ВЗ-58.
  • Изменено: алгоритм выбора уровня детализации был изменен, чтобы переходы были менее заметными.
  • Изменено: настройки восприятия для ИИ, чтобы они лучше видели ночью.
  • Изменено: постоянное торможение.
  • Изменено: отключено AO на рекламных щитах с растительностью, изменена влажность на поверхности леса и беспорядок пшеницы.
  • Изменено: отключите сглаживание после обработки в предустановке графики ULTRA PC. Это было размытие, иначе уже сглаженное изображение с помощью MSAA 4x.
  • Изменено: содержимое PlayMenu обновлено до версии 0.97, чтобы включить Combat Ops и 3 рекомендуемые миссии.
  • Изменено: стационарный персонаж теперь не проверяет, являются ли соседние объекты столкновения статичными, и только несколько необходимых, когда есть нестатический объект столкновения.
  • Изменено: действие CharacterLiftWeapon изменено с ЛКМ на C и теперь может быть переназначено в меню привязки клавиш в разделе «Оружие».
  • Изменено: недействительность контекста тени цели рендеринга.
  • Изменено: в/из GP25 теперь воспроизводится звук фоли.
  • Изменено: вход в ADS теперь отменяет свободный просмотр
  • Изменено: уменьшена окклюзия дымовых гранат, что означает, что ИИ будут лучше видеть сквозь дым.
  • Изменено: переработано поведение ИИ для ухода от опасности (убегание от гранаты, приближающийся автомобиль, звуковой сигнал автомобиля)
  • Изменено: звук осмотра оружия
  • Изменено: Звуки катания с различным оборудованием
  • Изменено: наклон головы для снайперских винтовок в режиме ADS, поэтому прицел не получает сумасшедших значений смещения.
  • Изменено: комбо переключения прицела перемещено на Ctrl+ПКМ и RB + щелчок большим пальцем левой руки на геймпаде, чтобы предотвратить столкновение с переключением режима огня во время ADS
  • Изменено: порог удара изменен на 0,3 (в будущем будет добавлена ​​возможность выбора только одной фракции)
  • Изменено: радиусы оружия «по умолчанию» для обеспечения надежного подбора
  • Изменено: установите входную фильтрацию CarShift на щелчок, чтобы предотвратить сбой конечного автомата коробки передач в состоянии COUPLING.
  • Изменено: вертикальная чувствительность прицеливания мыши установлена ​​на ту же, что и горизонтальная.
  • Изменено: немного увеличена скорость руления автомобиля в неподвижном состоянии.
  • Изменено: скорость вращения штатива.
  • Изменено: увеличен радиус появления точки возрождения по умолчанию.
  • Изменено: время горения автомобиля сокращено на 33%.
  • Изменено: ребаланс взрывного урона
  • Изменено: подсказки управления для механической коробки передач
  • Изменено: скорость прицеливания геймпада для персонажей и турелей.
  • Изменено: камера от третьего лица в транспортных средствах.
  • Изменено: Цвета дождя
  • Исправлено: боеприпасы, загруженные вручную, не отображались в хранилище оружия в пользовательском интерфейсе инвентаря.
  • Исправлено: поза рук корректно обновлялась после осмотра.
  • Исправлено: Магазины теперь попадают в инвентарь, если оружие неожиданно выпадает во время перезарядки, вместо того, чтобы оставаться в руке персонажа.
  • Исправлено: отмена действий с предметами при прыжке и смене стойки
  • Исправлено: Безопасность не работает на оружии, у которого ее нет. Безопасность теперь остается включенной при переключении на опущенное оружие.
  • Исправлено: звук звукового треска мог воспроизводиться, когда снаряд был дозвуковым.
  • Исправлено: подавление спринта теперь не отменяет переключение спринта. Также должно быть исправлено, что ИИ не может бежать после перезагрузки.
  • Исправлено: ИИ не мог управлять турелью Hummer.
  • Исправлено: оператор башни AI BTR не может видеть врагов
  • Исправлено: ForceDeath теперь сбрасывает зачинщика. Это предотвращает возрождение людей, которые, например, не считаются командными убийствами.
  • Исправлено: солдаты ИИ не пытались убежать от машины, которая ехала на них задом
  • Исправлено: наезд на игроков на транспортном средстве теперь правильно устанавливает подстрекателей.
  • Исправлено: взрывы теперь учитывают окклюзии хитзон.
  • Исправлено: урон от взрыва и урон от осколков теперь приблизительно соответствуют площади зоны поражения.
  • Исправлено: солдаты ИИ постоянно переключаются между двумя магазинами для винтовок, если у них разные сборные конструкции, но одинаковый счет
  • Исправлено: Доступ к багажнику возможен из-за уничтоженных транспортных средств.
  • Исправлено: сбой при убийстве ИИ
  • Исправлено: оружие и гаджеты выпадают правильно.
  • Исправлено: оружие стреляло медленно
  • Исправлено: при входе в транспортное средство генерировалось ненужное действие при отключении звукового сигнала автомобиля.
  • Исправлено: Исчезновение ракеты при перезарядке в МП
  • Исправлено: Рюкзаки и оружие корректно прячутся при экипировке во время переключения мест.
  • Исправлено: проверка оружия/предмета не продолжалась во время рукопашной атаки.
  • Исправлено: гранату теперь можно переключить на другое оружие, когда она нацелена
  • Исправлено: при выборе оружия ИИ игнорировал оружие, если у него был заряженный магазин без каких-либо магазинов в инвентаре.
  • Исправлено: невозможно войти в ADS после удаления прицела M21.
  • Исправлено: изменение стойки теперь корректно отменяет перевязку и не отменяет осмотр, если он не нужен.
  • Исправлено: включение ADS при входе в башню, у предыдущего оператора которой был включен ADS при выходе из нее.
  • Исправлено: состояние ADS для турелей не устанавливалось должным образом после перезагрузки.
  • Исправлено: проверка оружия должна подавлять жесты, как и предполагалось.
  • Исправлено: звуки движения базы башни иногда застревали на клиентах.
  • Исправлено: свойства препятствия оружия игнорировали ограничение углов прицеливания, установленное в компоненте прицеливания.
  • Исправлено: загрузка серверного мода в браузере сервера.
  • Исправлено: игрок не возрождался при переключении кнопки развертывания.
  • Исправлено: Управление — Геймпад — Игрок не может переключать камеру 3PV с биноклем/компасом/наручными часами
  • Исправлено: чувствительность ввода во время обструкции оружия оптическими прицелами больше не должна снижаться.
  • Исправлено: Постоянный ADS заставит камеру сохраняться в 1pv во время прыжков и других действий в 3pv, пока активен ADS
  • Исправлено: содержимое блузки и брюк не сохранялось/загружалось для сохраненных экипировок игрока.
  • Исправлено: некорректное поведение камеры ADS во время прыжка.
  • Исправлено: Магазин, загруженный в турели, исчезает через некоторое время.
  • Исправлено: пингованная позиция или объект теперь отображаются на краю экрана, когда они находятся вне поля зрения.
  • Исправлено: путевые точки и цели, выдаваемые с помощью Alt+ПКМ, теперь всегда размещаются на местности, а не на объектах (например, деревьях). Это должно помешать им парить в воздухе, когда это нежелательно.
  • Исправлено: при преобразовании объекта в Game Master при наведении курсора на слот, вращении объекта и отсоединении его от слота снова восстанавливалось его вращение.
  • Исправлено: перетаскивание Shift+ЛКМ больше не вращает объект непосредственно из списка объектов в правом нижнем углу, так как это не имело смысла.
  • Исправлено: действие переключения прицела не работало
  • Исправлено: При возрождении на радиста, находящегося в здании, выбранная позиция всегда находилась вне здания. Теперь он попытается найти подходящие позиции внутри
  • Исправлено: ИИ мог выполнить задачу «Движение».
  • Исправлено: больше нет безголовых клиентов при смерти во время ADS с оружием от третьего лица.
  • Исправлено: щелчок по значку черты в карточке сущности в браузере сущностей ничего не делал. Теперь он ведет себя так, как будто щелкнул где-нибудь еще на карте.
  • Исправлено: сбой сервера при повторном подключении игрока.
  • Исправлено: улучшена безопасность физики MT в отношении контроллера персонажа.
  • Исправлено: размытие сохранялось после снятия бессознательного состояния. Кроме того, сердцебиение после смерти больше не слышно.
  • Исправлено: Отображение кнопки выбора в записях группы и игрока
  • Исправлено: группы и записи игроков теперь должны иметь правильные визуальные эффекты.
  • Исправлено: в настройках игрока должно отображаться предупреждение о голосовании при запуске голосования за игрока.
  • Исправлено: сбой, связанный с задержкой выполнения задачи гаджета при потоковой передаче персонажа в
  • Исправлено: РПГ-ракета исчезает, если ее отсоединить, пока нет подходящего места в инвентаре.
  • Исправлено: сбой при перезагрузке без магазина в инвентаре.
  • Исправлено: развертывание спама могло порождать игрока несколько раз при отставании.
  • Исправлено: отключенные игроки теперь перестают двигаться (или останавливают транспортное средство, если они едут).
  • Исправлено: Рассинхронизация потоковой передачи WeaponRaised и ADS.
  • Исправлено: сбой клиента VoN, вызванный неверным PlayerId на краю жизни персонажа.
  • Исправлено: персонаж может нажимать пробел во время плавания, что приводит к тому, что он застревает в сломанном фрилуке
  • Исправлено: сведения о модах браузера сервера теперь загружаются, даже если моды ранее были загружены в Мастерскую.
  • Исправлено: Кампания — таймер запроса срабатывает, даже если транспортное средство не появляется из-за препятствия
  • Исправлено: в некоторых случаях заполнитель предварительной загрузки оставался на экране после повторного подключения к серверу.
  • Исправлено: порядок транспортных средств в действии «Запрос» в депо.
  • Исправлено: Управление сортировкой по приоритету подсказок
  • Исправлено: возможное исправление неправильного количества игроков, отображаемого в меню выбора фракции.
  • Исправлено: порог деактивации работает с любым входным фильтром.
  • Исправлено: Барные ворота теперь должны выполнять более точную проверку блокировки препятствий (OBB вместо проверки AABB).
  • Исправлено: дальнейшие сильные ссылки заменены слабыми при создании задач JobManager + исправления других связанных проблем.
  • Исправлено: замена мертвого стрелка, который стрелял, больше не приводит к автоматической стрельбе
  • Исправлено: персонажи иногда становились «нежитью», если они исцелялись после смерти.
  • Исправлено: если нажать «Tab + X», чтобы выбросить предметы из панели быстрого доступа, персонаж также меняет стойку.
  • Исправлено: пределы вращения штатива уменьшены, чтобы исправить растяжение руки на штативах.
  • Исправлено: игроки появлялись в одном и том же месте при появлении в группе точек возрождения.
  • Исправлено: гаджеты неправильно устанавливались в наземный режим, когда они не были экипированы, но все еще находились в отсеке.
  • Исправлено: гранаты теперь скрыты при правильном размещении в кобуре (раньше они просто вставлялись внутрь тела, но оставались видимыми)
  • Исправлено: направление и нормаль были векторными.Ноль во время ближнего боя
  • Исправлено: БТР больше не стреляет в себя на ходу
  • Исправлено: сигналы не обновляются после уничтожения транспортного средства (например, звук двигателя продолжает воспроизводиться)
  • Исправлено: не мог сфокусироваться на предметах, открытых через хранилища с помощью геймпада.
  • Исправлено: масштабирование скорости ввода прицела PIP.
  • Исправлено: убраны действия по открытию и проверке из арсенала оружия/рюкзаков.
  • Исправлено: спрыгивание с лестницы с самой нижней перекладины или с наклонной лестницы приводило к тому, что персонаж застревал в анимации падения.
  • Исправлено: удаление прицелов приводит к неопределенному поведению и может привести к краху игры в любой момент.
  • Исправлено: невозможно перезарядить башню M1025.
  • Исправлено: 2DMap — сбой при растеризации областей на краях местности.
  • Исправлено: возможен сбой при выполнении заданий в JobManager, и объект, связанный с заданием, исчезает.
  • Исправлено: редактируемые объекты с окклюдерами были удалены, поскольку они не могут быть обновлены должным образом после редактирования.
  • Исправлено: некоторые двери гаража не сталкивались с транспортными средствами.
  • Исправлено: стойка стрелка ПКТ
  • Исправлено: регулировка наклона вправо на геймпаде была слишком чувствительной.
  • Исправлено: ScenarioFramework — триггеры теперь правильно учитывают всех игроков, которые в данный момент находятся в игре.
  • Исправлено: ползунки FOV не работают должным образом.
  • Исправлено: удалены вызовы очереди вызовов для возрождения и музыки возрождения, что приводило к сбою, когда игрок быстро отключался или его кикали.
  • Исправлено: неправильное использование soundComponent. Терминаторы и аудио ручки на транспортных средствах
  • Исправлено: VoN - звуковые сигналы не устанавливались для исходящих символов.
  • Исправлено: Возможный сбой при многопоточной гонке в физике персонажей.
  • Исправлено: возможный сбой, когда ИИ использует двери, которые удаляются.
  • Исправлено: утечка памяти, когда игрока кикают во время присоединения.
  • Исправлено: сбой при предварительной загрузке объектов без модели.
  • Исправлено: Backend - Падение сервера при переподключении кикированного игрока определенной комбинации
  • Исправлено: агрегация действий пользователя нарушала порядок сортировки в контексте действий пользователя.
  • Исправлено: после бана за дружественный огонь невозможно было переподключиться даже после использования команды #unban
  • Исправлено: запреты администратора теперь должны сохраняться между повторными подключениями.
  • Исправлено: браузер серверов BattlEye и фильтры игроков.
  • Исправлено: Тени от облаков: исправлено исчезновение теней от облаков на закате/восходе солнца.
  • Исправлено: Облака: исправлена ​​дымка облаков, не совпадающая с дистанционным туманом
  • Исправлено: Солнце неправильно скрывалось за облаками 2D-плоскость на горизонте
  • Удалено: действие CharacterWeaponBipod, поскольку оно в настоящее время не используется.

Xbox

  • Изменено: добавлена ​​первая итерация графических предустановок, ориентированных на общую производительность, для Xbox Series S/X.
  • Изменено: отключить повторное использование подключения на Xbox.
  • Изменено: Lockhart установил статическое разрешение 1440, Anaconda 2160.
  • Изменено: целевое разрешение MSAA и 1080p на Xbox Series S.
  • Изменено: отключен FSR для режима 30FPS для Xbox Series S.
  • Исправлено: возможный сбой после выхода из измененного сценария.
  • Исправлено: исправления мыши и клавиатуры.
  • Исправлено: невозможно выбрать основное оружие, компас или часы, пока гаджет удерживается.
  • Исправлено: проблемы с отключением клавиатуры на Xbox.

Мультиплеер

  • Добавлено: Хостинг игрового сервера на ПК, позволяющий создавать файлы конфигурации сервера и размещать прослушиваемый сервер.
  • Изменено: удаленные транспортные средства начинают работу с отключенной физикой.
  • Изменено: команды плавания и скольжения стали доступны для локального воспроизведения.
  • Изменено: дальнейшие состояния анимации автомобиля теперь моделируются локально (рулевое управление, дроссельная заслонка, сцепление и т. д.).
  • Изменено: использовать ненадежный канал RPL для передачи голоса по сети (VoN).
  • Исправлено: скорость физики не обновлялась на удаленных прокси.
  • Исправлено: окончательное преобразование предметов теперь согласовано между запущенными экземплярами (реплицировано).
  • Исправлено: Рассинхронизация стрельбы из оружия после переподключения.
  • Исправлено: Правильная репликация выпадающего оружия
  • Исправлено: старые значения движения, наклона и изменения стойки не обновляются должным образом.
  • Исправлено: турели рассинхронизировались, когда клиент выходит из них, а другой входит.
  • Изменено: трафик действий с предметами
  • Изменено: контроллер вводит дельта-сжатие
  • Изменено: оптимизация трафика общих переменных персонажа.
  • Изменено: дельта-сжатие для ориентации PhysAgent.
  • Изменено: оптимизация потокового трафика Animgraph.

Мастер игры

  • Добавлено: настройки здоровья Game Master для глобальных свойств сценария.
  • Добавлено: Мастера игры, у которых нет прав администратора, теперь могут удалить свое право Мастера игры, что позволяет им снова стать обычным игроком.
  • Добавлено: Мастер игры теперь может выбирать пассажиров транспортных средств с помощью контекстного действия.
  • Добавлено: Game Master получил возможность быстро заполнять транспорт Экипажем и Пассажирами с помощью контекстного действия.
  • Изменено: фильтры характеристик браузера Game Master Entity больше не требуют совпадения всех фильтров для отображения объектов.
  • Изменено: при преобразовании объекта в Game Master (т. е. при перемещении его с видимым предварительным просмотром призрака) ярлыки действий в контекстном меню больше не доступны.
  • Изменено: настройки здоровья Game Master для свойств сценария персонажей.
  • Исправлено: иногда на карте Game Master появлялся двойной курсор.
  • Исправлено: отсутствовали подсказки управления для Game Master.
  • Исправлено: камера Game Master не отображалась на карте.
  • Исправлено: контекстное действие «Пополнение запасов» в Game Master не работало для других игроков.
  • Исправлено: действие «Сохранить снаряжение» на ящиках Арсенала больше недоступно для солдат ИИ, над которыми взял контроль Мастер игры.
  • Исправлено: скрытие интерфейса Game Master приводило к исчезновению карты.

Моддинг

  • Добавлено: новый учебник для Scenario Framework.
  • Добавлено: Композиции для учебного сценария.
  • Добавлено: Возможность прикрепить прицелы к прицелам (например, RMR поверх ACOG).
  • Добавлено: Инвентарные операции теперь также могут выполняться на сервере.
  • Добавлено: Workbench: ScriptAPI: добавлен AnimExporter API
  • Добавлено: Визуализация канала анимации в окне предварительного просмотра.
  • Добавлено: система отмены/возврата в редакторе поведения.
  • Добавлено: ScriptAPI: float.INFINITY
  • Добавлено: Редактор мира — действие для копирования имени объекта в буфер обмена.
  • Добавлено: Реки/Пруды по умолчанию используют глобальный зонд «рельеф».
  • Добавлено: новое определение рэгдолла.
  • Добавлено: Audio & ProcAnimEditor — групповой ярлык и пункт меню для обоих редакторов.
  • Добавлено: Редактор мира — функция «Развернуть/Свернуть все» в окне «Иерархия».
  • Добавлено: документация для IntersectionSphereRay + объяснение расчета.
  • Добавлено: редактор BT, деревья времени выполнения, наследующие точки останова из дерева редактора.
  • Добавлено: добавлен модифицируемый промежуточный класс между BaseInventoryStorageComponent и дочерними классами.
  • Добавлено: геттер скрипта BaseTarget.GetTimeLastSeen.
  • Добавлено: хитзоны теперь могут обходить вычисление площади и предоставлять свои собственные
  • Добавлено: Скрипт API BaseTarget.UpdateLastSeenPosition(). Game.PerceptionManager(). PerceptionManager.GetTime()
  • Добавлено: CharacterControllerComponent::TryEquipRightHandItem теперь может принимать новый тип экипировки EEQuipTypeSlinged, который кладет оружие на перевязь.
  • Добавлено: оружие теперь может ограничивать диапазон стоек, в котором оно может быть использовано, а также опускать/поднимать/ADS.
  • Добавлено: возможность реализовать собственное поведение видимости поблизости.
  • Добавлено: возможность установить пользовательскую блокировку на InventoryItemComponent.
  • Добавлено: события OnWeaponDropped и OnItemDroppedFromLeftHand в код игры и скрипт.
  • Добавлено: TryUseEquippedItem теперь изменен на TryUseItem и может быть вызван на экипированном в данный момент гаджете или любом оружии (как принадлежащем персонажу, так и вне его, например мины, уже установленные на земле).
  • Добавлено: TryUseItem теперь принимает дополнительные аргументы, чтобы позволить вызывающей стороне указать аргументы int и float, переданные при вызове команды.
  • Добавлено: добавлена ​​новая функция для установки количества патронов в магазине.
  • Добавлено: метод GetHandBrake в скриптовый API.
  • Добавлено: функция BaseLightSlot::GetLightEntity представлена ​​в скрипте.
  • Добавлено: TryUseEquippedItem теперь можно использовать для вызова анимации на текущем оружии.
  • Добавлено: свойство «Разрешить прыжок» в CharacterModifierAttributes, обработано прерывание запроса на прыжок, когда прыжок подавляется удерживаемым предметом.
  • Добавлено: геттер скрипта BaseTarget.GetPerceivableComponent (требуется для нового прицеливания ИИ на основе AimPoints)
  • Добавлено: 2Dmap - Новый тип дескриптора MDT_CURPOS/ Текущая позиция
  • Добавлено: функция WeaponAttachmentAttributes::GetAttachmentType в скрипт.
  • Добавлено: функция SCR_UniversalInventoryStorageComponent::GetMaxLoad, позволяющая узнать, какой вес может выдержать хранилище.
  • Добавлено: свойство и функция ShouldShowInInspection в AttachmentSlotComponent.
  • Добавлено: Script API для скалярного поля обзора камеры.
  • Добавлено: Добавить возможность регулировать вес и объем предметов в скрипте
  • Добавлено: добавлено событие InventoryItemComponent::OnParentSlotChanged, чтобы узнать, когда слот был изменен для определенного элемента.
  • Добавлено: 2D-карта инструмента Terrain для блокировки и владения тайлами.
  • Добавлено: возможность установки нулевого генератора для каждого прицела.
  • Добавлено: вызовы OnWeaponChangeComplete и onWeaponChangeStarted.
  • Изменено: ScriptAPI: WorldEditorAPI.TraceWorldPos улучшен, теперь также возвращает указатель на объект попадания.
  • Изменено: Рефакторинг движения ИИ, Удалено: AIBaseSteeringComponent, Добавлено: AITaskSetPathfindingFilters. Удалено: AIAnimalMovementComponent, AIBallMovementComponent.
  • Изменено: переработана страница коллайдеров предварительного просмотра сетки.
  • Изменено: Редактор мира — Редактируйте улучшения свойств координат/углов с помощью гизмо.
  • Изменено: WeatherTool: изменено поведение Live Edit, теперь манипулирование графиком не изменит время суток, когда оно отключено, однако погода все равно будет обновляться.
  • Изменено: создавайте навигационную сетку на уровне моря вместо морского дна.
  • Изменено: Редактор ProcAim — теперь сбрасывает вид при загрузке модели и устанавливает расстояние по умолчанию при запуске.
  • Изменено: Ввод: добавлено событие IsGamepad
  • Изменено: Редактор аудио — изменена кнопка сигнала/микшера, чтобы можно было открывать только существующие файлы. Исправлены проблемы в общедоступной/розничной версии аудиоредактора, а также открытие файлов только для чтения.
  • Изменено: Верстак: TerrainEditor: увеличен размер и сила кисти.
  • Изменено: переработана загрузка. Использование класса вместо перечисления
  • Изменено: TryUseEquippedItem и TryUseEquippedItemOverrideParams теперь имеют два новых параметра. Один требует, чтобы вызывающий абонент указал, хочет ли он вызвать действие для текущего оружия или текущего гаджета. Другой позволяет вызывающей стороне явно отключать движение персонажа во время действия.
  • Изменено: средство вызова OnItemUseCompleted теперь переименовано в OnItemUseEnded и вызывается как при завершении действия, так и при его отмене. Зарегистрированные обратные вызовы могут использовать новый параметр «успешно», чтобы различать эти две ситуации.
  • Исправлено: Редактор мира - недоступный пункт меню «Сохранить префабы с параметрами» в режиме редактирования префабов
  • Исправлено: ScriptCompiler: класс шаблона с исправлением сбоя атрибутов
  • Исправлено: Атмосфера: исправлена ​​ошибка, из-за которой солнце неправильно отбрасывало тени, находясь под горизонтом.
  • Исправлено: ScriptCompiler: разрешение вызовов членов и глобальных методов.
  • Исправлено: анимация коллайдеров в Anim Editor.
  • Исправлено: Редактор конфигурации — отключен, если сценарии игры не скомпилированы.
  • Исправлено: окно выбора файла редактора анимации должно отображать только файлы ANM.
  • Исправлено: ProcAnim — процедурные анимации теперь снова правильно предварительно компилируются, удалена избыточная проверка, которая пропускала компиляцию в редакторе.
  • Исправлено: ProcAimEditor - Procanim, предотвращающий ошибки при создании нового файла в общедоступном/розничном
  • Исправлено: Workbench: TerrainEditor: уменьшено отставание при первом клике во время скульптинга
  • Исправлено: повороты штатива теперь используют параметры команды вместо переменной TurnAmount.
  • Исправлено: сбой FindEntityByID.
  • Исправлено: Конфликт именования данных камеры в камере ADS (спасибо GlutenFreeVapes за отчет)
  • Исправлено: SCR_NavigationBarUI теперь более удобен для модов.
  • Исправлено: TracePosition не вызывал обратный вызов фильтра.
  • Исправлено: VME в SCR_EquipClothAction при проверке возможности выполнения действия по экипировке одежды.
  • Исправлено: EntitySlotInfo::AttachEntity теперь имеет правильный тип возврата.
  • Исправлено: поведение повторителя BTnode.
  • Исправлено: некоторые классы не загружали свои скриптовые атрибуты правильно.
  • Исправлено: получение экземпляров UIInfo через сборные исходные данные возвращает значение null.
  • Исправлено: Выход из системы не работал в Workbench.
  • Исправлено: сбой с модифицированным PlayerMenuEntries.conf.
  • Исправлено: SCR_StringWrapper переименован в SCR_WaypointSet.
  • Исправлено: исправлено состояние гонки репликации в OnItemUseEnded, когда сервер удалял объект на клиентах перед выполнением функции RPC на них. SCR_OnItemUseEnded теперь вызывается и у клиентов.
  • Исправлено: открытие предварительного просмотра призрака в Workbench без открытия World Editor могло привести к сбою.
  • Удалено: метод GetLookAtAngularVelocity.
  • Удалено: удален мертвый код — CharacterControllerComponent::GetPlayGesture() и PLAYGESTURE InputFlag.
  • Открытая функция GetRelativeWaterLevel в CommandHandler


Комментарии

DobrYi
DobrYi2 дек. 2022
круто)а другими играми перестали заниматься?)
Ded_Hasan
Ded_Hasan1 дек. 2022
👍👍👍👍👍

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть