RimWorld: Обновление 1.4.3563 [30.11.22]


1.4.3562, выпущенный 29 ноября 2022 г.
— Уменьшите частоту появления ганлинков и элтексных рубашек в наградах за выполнение заданий, поскольку они чрезмерно представлены при низких значениях богатства колонии.
- Обновлены награды за OpportunitySite_AncientComplex. Теперь иногда могут появляться более ценные награды, а также генетические пакеты, архитные капсулы и сыворотки смертоносного покоя.
- Беженец гостеприимства использует ту же систему для определения количества беженцев, что и для нищих.
- Дети теперь пересчитывают свою жизненную стадию сразу после того, как становятся взрослыми, вместо того, чтобы ждать следующего отсчета роста.
- Обновлен творческий контент игрока.
- Некоторые SpecialThingFilterDef перемещены в категории, отличные от Root.
- Незначительные улучшения производительности редактора ксенотипов.
- Удалено предупреждение об ошибке конфигурации XenotypeSet, если общий вес превышает 100% без отключенного флага «warnIfTotalAbove1».
- Округлите точки роста вниз на пользовательском интерфейсе для ясности.
- Исправлено: бесконечный цикл перетаскивания меха к зарядному устройству за пределами разрешенной зоны меха.
- Исправлено: нет TKey для «Патрулирования».
- Исправлено: непоследовательная психическая связь разрывается, когда один из партнеров находится в подвесном здании.
- Исправлено: Любовные отношения могут генерироваться для пешек, которые провели всю свою жизнь в колонии.
- Исправлено: пешки с геном «мертвого спокойствия» могут вступать в драки из-за неудачных попыток преобразования.
- Исправлено: Гены, которые удаляют все страсти, не сохраняют предыдущие значения, вызывая сброс страстей при удалении.
- Исправлено: пакеты с токсинами активируются при раздевании или разделке трупов, надетых на них.
- Исправлено: пешки, переносимые другими пешками, напрягают психическую связь.
- Исправлено: Гемоген тратился впустую при заправке зданий Deathrest.
- Исправлено: Генный процессор не имеет стоимости пути.
- Исправлено: роль специалиста по животным упоминает усиление связанных с животными способностей ближайших союзников, что неверно.
- Исправлено: у детей, сгенерированных в начале племенной игры, нет естественного фокуса медитации.
- Исправлено: ограничения на еду теперь учитывают, например, «Разрешить вегетарианскую пищу» для случаев еды, а не только на основе определения.
- Исправлено: ThinkNodeConditional_UnderCombatPressure не возвращается правильно для minCloseTargets> 1.
- Исправлено: «Tend to self» аварийный рабочий появляется под неэкстренным рабочим в пользовательском интерфейсе.
- Исправлено: обрезан текст в окне несоответствия модов.
- Исправлено: при некоторых обстоятельствах сангвофаги могут принимать слишком много пакетов с гемогеном для поддержания уровня гемогена.
- Исправлено: воспоминания «Спал в холоде» и «Спал в тепле» не учитывали сдвиги комфортной температуры, связанные с генами.
- Исправлено: ячейка статистики скорости синтеза наркотиков теперь соответствует тому, действительно ли пешка сможет создавать наркотики или нет.

1.4.3558, выпущенный 23 ноября 2022 г. — Племенные младенцы, становящиеся детьми, получают естественный фокус медитации.
- Переработано количество нищих и беженцев в зависимости от населения колонии.
- Добавлен новый тег «основной» награды для обычных наград за ванильные квесты, чтобы избежать их разбавления будущими дополнениями.
- Обновлена ​​частота наград для различных предметов. Добавьте телевизор с плоским экраном, телескоп, гладиус и изогнутый лук в качестве награды за квест. Удалите револьвер, двуспальную кровать и плоскую кровать.
- Увеличены веса для высоко- и среднечастотных наград за квесты. Уменьшите вес наград, относящихся к конкретным империям.
- Исправлено: Установка JobDef в Идеологии вместо Ядра.
- Исправлено: элемент Mechlink не сохранялся должным образом. Вызывает ошибки.

1.4.3557, выпущенный 23 ноября 2022 г. — назначать резервную идео колонистам, не являющимся детьми, во время загрузки, для которых не установлена ​​идео.
- Колонисты, рожденные в колонии, больше не застревают на вечной работе, если расширение «Идеология» не было активным, когда они становились детьми.
- Гены зависимости преобладают над другими генами, связанными с наркотиками.
- Ген медленного обучения применяет коэффициент 50% к глобальному обучению вместо смещения -50%.
- Добавлена ​​отсутствующая проверка Биотехнологии для задания по посадке семян. Это могло вызвать проблемы, если у игроков не было идеологии.
- Исправлено: дети получают дебафф настроения из-за отсутствия связи с gauranlen, но не могут подключиться к дереву.
- Исправлена ​​опечатка: "уступчивость" -> "владение".
- Исправлено: мысль «Ребенок не в чане роста» появляется для мертвых детей.
- Исправлено: обратный отсчет неправильно отображал время.
- Исправлено: отключенная опция операции «извлечение яйцеклетки для ЭКО» отображается в некоторых ошибочных ситуациях.
- Исправлено: неактивные гены, влияющие на потребности.
- Исправлено: 100% шанс на татуировки, если у пешки нет идеологии.
- Исправлено: описания квестов на свалку Wastepack не решены.
- Исправлено: изгнание колонистов не пересчитывает идеологию фракций.
- Исправлено: SitePartWorker_MechCluster отсутствует проверка, чтобы увидеть, существует ли фракция механоидов.
- Исправлено: ксеногены цвета кожи или волос могут передаваться детям в нишевых обстоятельствах.
- Исправлено: Исключение при попытке накормить арестованного пациента через контекстное меню, когда единственным источником пищи является дозатор питательной пасты.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть